Просмотр полной версии : как научить климу дуть на стекло, не включая кондиционер.
justpaha
16.10.2009, 11:56
Когда включаю обдув лобового стекла, то автоматически включается кондюк - я понимаю, осушение воздуха, и все такое.... но мне хотелось бы просто обласкать стекло теплым воздухом, а не ездить с включенным кондиционером.
Есть у кого идеи?
вручную направление не регулируется?
закрыть все воздуховоды.
Когда включаю обдув лобового стекла, то автоматически включается кондюк - я понимаю, осушение воздуха, и все такое.... но мне хотелось бы просто обласкать стекло теплым воздухом, а не ездить с включенным кондиционером.
Есть у кого идеи?
А чем тебе осушение воздуха кондиционером не устраивает?
Из компрессора кондиционера всего один проводок торчит, на нем разъемчик... Разъединил - и все дела.
Когда включаю обдув лобового стекла, то автоматически включается кондюк - я понимаю, осушение воздуха, и все такое.... но мне хотелось бы просто обласкать стекло теплым воздухом, а не ездить с включенным кондиционером.
Есть у кого идеи?
На Л2 к примеру можно кондей можно кнопочкой отключить. Но если холодное стекло обдувать теплым, но влажным воздухом - вряд ли оно быстро отпотеет. Ты пробовал на холодное стекло подышать - и как, отпотевает? А ведь из тебя теплый воздух исходит...
justpaha
16.10.2009, 15:31
Вручную не регулируется, все на кнопочках.
ЗАкрывание всех воздуховодов не дает должного эффекта.
С постоянно включенным кондиционером (влюченным только ради того что подуть на стекло) ездить мне не нравится - расход топлива больше,....
Я думал может есть какая-нить тайная кнопочка, или как-нить перепрограммировавать легким путем можно?
А скидывание клеммы с компрессора не приведет к фатальным ошибкам?
С постоянно включенным кондиционером (влюченным только ради того что подуть на стекло) ездить мне не нравится - расход топлива больше,....
А зачем так постоянно ездить?
justpaha
16.10.2009, 15:37
На Л2 к примеру можно кондей можно кнопочкой отключить. Но если холодное стекло обдувать теплым, но влажным воздухом - вряд ли оно быстро отпотеет. Ты пробовал на холодное стекло подышать - и как, отпотевает? А ведь из тебя теплый воздух исходит...
Учите основы термодинамики) Наружный воздух зимой имеет очень низкое влагосодержание. Ассимилирующая способность по влаге зимнего воздуха очень высока. (Плюс не забываем что при прохождении воздуха черех калорифер луч процесса на i-d диаграмме строится вертикально, так что понижается и относительная влажность воздуха)
Другое дело летом во время дождя..... тот без кондюка немного потяжелей.
а ездить так постоянно затем, что в связи с погодой стекла запотевают, особенно когда больше одного человека чидит
Учите основы термодинамики) Наружный воздух зимой имеет очень низкое влагосодержание.
Ммм... кто-то говорил про зиму?
а ездить так постоянно затем, что в связи с погодой стекла запотевают, особенно когда больше одного человека чидит
Может салонный фильтр попробовать поменять:dntknw:
Может салонный фильтр попробовать поменять:dntknw:
+1000
justpaha
16.10.2009, 18:23
У меня за окном 0 градусов, так что для меня зима))
Салонный фильтр я поменяю, но суть в проблемы то не в этом.
У меня на климе несколько кнопок - дуть в рожу, дуть в рожу и в ноги, дуть в ноги, рециркулировать. И ни при одном из этих режимов на стекло не дует. Дует на стекло только после нажатия отдельной кнопки "дуть на стекло" , при этом оотменяется все остальные режимы, дует только на стекло, а заоодно кондюк запускается!! И отключается он только после отключения режима обдува стекла!
Мордахей
16.10.2009, 18:33
У меня на первой лагуне такая же система.
Ездить с включенным кондеем ради обдува стекла тоже не нравится... я и не езжу. Обдув включаю только при разогреве, при езде ставлю автоматический режим. Замечено - автомат прекрасно справляется с запотеванием стекол - в любую погоду при битком забитой машине, при других режимах начинает запотевать
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
При постоянном обдуве стекла даже неприятно как-то ездить - теплый сухой воздух отражается от стекла и бьет прямо в лицо, глаза начинают сушиться - вредно
У меня за окном 0 градусов, так что для меня зима))
Салонный фильтр я поменяю, но суть в проблемы то не в этом.
У меня на климе несколько кнопок - дуть в рожу, дуть в рожу и в ноги, дуть в ноги, рециркулировать. И ни при одном из этих режимов на стекло не дует. Дует на стекло только после нажатия отдельной кнопки "дуть на стекло" , при этом оотменяется все остальные режимы, дует только на стекло, а заоодно кондюк запускается!! И отключается он только после отключения режима обдува стекла!
Климат этим и хорош, включаешь авто режим и ни чего тыкать не надо. А салонный фильтр поменяй, это из-за него окна потеют:acute:
У меня за окном 0 градусов, так что для меня зима))
Салонный фильтр я поменяю, но суть в проблемы то не в этом.
Коли зима, то как же ты собрался всю дорогу ездить с обдувом стекла, пусть даже с отключенным кондиционером?
А ноги-то чем греть? Или валенки рулят?
Надо решать вопрос с запотеванием - как раз в этом суть проблемы, а не в том что кондиционер включается.
Владислав Антонов
19.10.2009, 12:17
Уважаемый justpaha Вам во все трубы трубят поменяйте салонный фильтор и будет Вам счастье. А те "хранцузы" кто програмировал алгоритм работы климы, даже не могли представить что мы вместо простых решений будем искать выход через i-d диаграммы. Вот поэтому у Задорнова(юмориста) и есть работа. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15514
Однозначно меняй фильтр. У меня кондей вообще не работает, а стёкла не потеют. Ну а если хочешь с кнопочкой было, так поставь кнопочку в разрыв цепи от климы до кондея. Вот только ЗАЧЕМ???:crazy:
Тут не знаешь как кондей запустить, а другие не знают как отключить...
Если тебе всего то инадо чтобы окно не потело, то открой ветровое окно, будет холодно включи печку посельней, а если будет дождик купи ветровики (они меня всегда спасали иот дождя и от запотевания лобовухи)!!!!
justpaha
26.10.2009, 18:06
Если тебе всего то инадо чтобы окно не потело, то открой ветровое окно, будет холодно включи печку посельней, а если будет дождик купи ветровики (они меня всегда спасали иот дождя и от запотевания лобовухи)!!!!
И ветровики есть, и окна приоткрываю.
И фильтр уже купил, поменять осталось.
Может у вас климат посуше, поэтому и не так запотевает, я живу у моря-влажность воздуха высокая.
поменять осталось.
:acute:от того что ты его купил,ничего не изменится. А насчет климата, то В Питере тоже не Сахара.
Владислав Антонов
29.10.2009, 13:43
И ветровики есть, и окна приоткрываю.
И фильтр уже купил, поменять осталось.
Может у вас климат посуше, поэтому и не так запотевает, я живу у моря-влажность воздуха высокая.
Из всего следует три вещи: 1.Во Франции моря нет. 2. В России то же 3. Для замены фильтра необходимо гораздо, гораздо больше времени чем включить комп.-войти в интернет-и три недели вести эту тему
акутально... фильтр тоже поменять надо, тока где он?
акутально... фильтр тоже поменять надо, тока где он?
С фильтром идет инструкция по замене. Он не в салоне, но тоже с правой стороны.
эт чо, мне теперь ради инструкции покупать оригинальный фильтр?
Че сразу оригинальный, у меня на всех была вроде, по моему Filtron.
короче. Вопрос в том, ГДЕ он, а не какая фирма)
Ты в Копилку то заглядывал, писатель?
И ветровики есть, и окна приоткрываю.
И фильтр уже купил, поменять осталось.
Может у вас климат посуше, поэтому и не так запотевает, я живу у моря-влажность воздуха высокая.
Тогда непонятно почему тебя удивляет что кондей включается - если климат влажный, то забортный воздух надо осушать, иначе будучи подогретым и поданным на холодное стекло, последнее будет обязательно запотевать.
blooder2003
29.10.2009, 23:45
эт чо, мне теперь ради инструкции покупать оригинальный фильтр?
фильтр менять это дело 2 минут
нужны торкс на 20 и 30 можно и без 30го, я взял за правило еще антисептиком обрабатывать лопасти и пространство за фильтром
А вы не думали, что если не будет включаться кондей при обдуве стекла, то в мороз оно может лопнуть, как в большинстве ГАЗелей к примеру?
Меня сей факт наоборот приятно удивил.
Наверно это зачем-то придумали, и не надо мешать этому работать:rtfm:
А вы не думали, что если не будет включаться кондей при обдуве стекла, то в мороз оно может лопнуть, как в большинстве ГАЗелей к примеру?
Меня сей факт наоборот приятно удивил.
Ничего там не лопнет. У меня же не лопается, а кондей не вкл.
blooder2003
01.11.2009, 19:14
посему вопрос где поставить тумблер на кондей ?
еще с первым морозом появилась мысль ставить обогрев зоны дворников
Вообщем в любом удобном месте для водителя. При этом так чтобы не портить эстетический вид салона. Например за джойстиком магнитолы.
А хотите рассмешу... кондиционер на морозе не включается! :lol:
В системе есть датчик температуры наружного воздуха... и в какой-то момент в мозгах кондиционера появляется мысля: а зачем охлаждать холодный воздух?
В режиме обдува лобового стекла в любую погоду вкл. режим кондиционера. И муфта включается. И смысл не в охлаждении холодного воздуха, а в его просушивании, что предотвращает запотнвание и как следствие обледенение.
Владислав Антонов
02.11.2009, 11:52
Не уверен. Но по моему включается только индикация на панели. При Т ниже+12 конд не запуститься А чо стекло то сушить если оно еще в инее. Пока Т в салоне не подниметься конд не запуститься.
Проверить просто. В мороз вкл. режим лобового стекла на климате, и посмотри вкл. муфта или нет.
я по оборотам сужу. Прыгнули - включился
... И смысл не в охлаждении холодного воздуха, а в его просушивании...
Как известно, в холодном воздухе влаги практически нет... она уже выпала в осадок - иней.
... Но по моему включается только индикация на панели...
И по моему тоже...
Как известно, в холодном воздухе влаги практически нет... она уже выпала в осадок - иней.
И по моему тоже...
1. буага. Значит, стекла не потеют. Это от "инея" до глюков штырит
2. если кондер работает и температура компрессора выше -5 градусов, то все включается
god1941, у нас в машинах, похоже, все наоборот... компрессор, например, у меня при работе нагревается... и датчика температуры на нем нету.
blooder2003
03.11.2009, 00:51
давайте дождемся -10 и проверим, ну или научно поступим :rtfm:
а то прям как на приеме у гадалки :) сушить воздух при -10 помоему нафиг не нужно :)
С постоянно включенным кондиционером (влюченным только ради того что подуть на стекло) ездить мне не нравится - расход топлива больше,....
а ничего что с открытым окном расход топлива еще больше? :good:
Добавлено через 56 секунд
акутально... фильтр тоже поменять надо, тока где он?
Ярик флудер (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2919) :rtfm::grin:
Не знаю у мну в первой лагуне есть электрический обогрев лобового стекла (Вещь очень нужная зимой!). Так что с постоянной обдувкой ездить не приходится, а если боковые запотели то хватает на 1 минут включить обдув стекол и всё сразу сухо!
И если я не ошибаюсь то при включении обогрева когда на экране написано MAX, муфта на компрессоре кондея не включается.
Не знаю у мну в первой лагуне есть электрический обогрев лобового стекла (Вещь очень нужная зимой!). Так что с постоянной обдувкой ездить не приходится, а если боковые запотели то хватает на 1 минут включить обдув стекол и всё сразу сухо!
И если я не ошибаюсь то при включении обогрева когда на экране написано MAX, муфта на компрессоре кондея не включается.
У этой штуковины есть и минус.
На второй лагуне он тоже включается сам по себе. И иногда от него только хуже, срань засыхает и дворники не стирают её, а мажут.
давайте дождемся -10 и проверим, ну или научно поступим :rtfm:
а то прям как на приеме у гадалки :) сушить воздух при -10 помоему нафиг не нужно :)
Ну что, кто попробует включается муфта при включении климы в режиме обдува лобового стекла? Я бы сам попробовал, но у меня муфта даже летом не вкл.
Владислав Антонов
15.12.2009, 12:28
Сразу включается, как быстро затем откл. не пробовал. Меня все устраивает. Ко всему прочему у меня при нажатии кнопки "обдув ветрового стекла" включается обогрев зеркал.
Ко всему прочему у меня при нажатии кнопки "обдув ветрового стекла" включается обогрев зеркал.
это у всех наверно так, зеркала+заднее стекло..
Владислав Антонов
15.12.2009, 13:41
это у всех наверно так, зеркала+заднее стекло..
У меня и на зад и перед разные кнопки, по-моему так у всех, но могу ошибаться
blooder2003
16.12.2009, 03:44
-23 за бортом, АС включается, раздражает, выключать его по прошествии времени не хочет, надо думать как это побороть, термореле чтоль ставить
попробуй тему перечитать, :acute: все написано, для чего оно включается... :wacko2:
если есть щелчок под капотом в раене кампресора знач включился....что там гадать....а обороты и при включении поломаного кондея повысятся - алгоритм работы просто
у климы должна быть еще одна кнопка (режим) - ноги + дефростеры лобового стекла. У меня она есть (похожая пиктограмма как на кнопке "ноги+лицо", расположена посередине примерно). В это режиме кондей может быть отключен. О чем спорим??? - нужно просто изучать "матчасть"!
привет всем! такая проблема, не работает обдув лобовухи такое ощущение что заслонка не включается!!как подлезть к этому механизму может кто влезал?
поищи в копилке техноты по ремонту - там точно должно быть
акутально... фильтр тоже поменять надо, тока где он?
У меня находится за панелью бордочка.Открываешь. бардачек,вынимаешь внутреннюю часть,а там увидишь прямоугольную крышку с двумя саморезами их откручиваешь,снимаешь крышку,достаешь фильтр,затем меняешь и все в обратном порядке.фильтр фирмы патрон-инструкции не было.
Только мне не помогла его замена.Потеют сволочи.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot