PDA

Просмотр полной версии : Журчание под капотом


MartovskiyKOT
13.10.2009, 12:08
Всем привет, возикла такая проблема вчера, стало под капотом в райёне ремней чёта журчать, типа свиста тихова но не свист а как журчание, када на месте стоиш и крутиш рулём журчания нет, руль не крутишь журчит, скажите чё такое может быть, ремень подослаб (доп.оборудования) (купил новый щас буду ставить)
пысы Работу штурвала тяжелее неощутил, как крутил легко так и крутит

MartovskiyKOT
13.10.2009, 15:57
А как снять ремень гены? В мануале написано что надо всеголиш ослабить натяжной ролик и вуаля, но на самом деле у меня шкив помпы очень очень близко к шкиву коленвала находится и снять ремень нереально, это получается мне надо шкив помпы откручивать?

ВикторП
13.10.2009, 17:21
снять ремень нереально, это получается мне надо шкив помпы откручивать?

Все реально, и ничего откручивать не надо. Надо пробовать:blum2:

MikeTret
13.10.2009, 19:45
Всем привет, возикла такая проблема вчера, стало под капотом в райёне ремней чёта журчать, типа свиста тихова но не свист а как журчание, када на месте стоиш и крутиш рулём журчания нет, руль не крутишь журчит, скажите чё такое может быть, ремень подослаб (доп.оборудования) (купил новый щас буду ставить)
пысы Работу штурвала тяжелее неощутил, как крутил легко так и крутит

похоже на насос гидроусилителя...

griwa
13.10.2009, 23:04
главное иметь хитрый шестегранник на 7 :)

MartovskiyKOT
14.10.2009, 12:35
главное иметь хитрый шестегранник на 7 :)

А почему хитрый?

jbrevnov
14.10.2009, 20:18
Шестигранник буквой "Г", вставляешь короткий конец в торец вала натяжника, а накидным 22 или 24, точно не помню, ослабляешь, не давая вращаться шестигоаннику, ослабляешь шестигранником натяжение ремня, а потом всё наоборот.:grin:

griwa
15.10.2009, 00:30
супер удобные манипуляции :)

MartovskiyKOT
17.10.2009, 14:35
Сам несмог снять ремень гены, так как условия там не для работы, некаждый шестигранник на 7 туда войдёт, поехал к знакомому устранять причину, с открытым капотом непонятно откуда свист идёт, но у правого переднего колеса очень хорошо его слыхать, значит помпа, сняли ремень провернули оказалась помпа посвистывает. Но почему несвистит когда стоиш и крутиш рулём, оказалась всё просто, диагностика показала что при холостых, 790 оборотов, а при холостом ходе и кручении руля 746 оборотов, непонятно почему. И при этом на самом тахометре этого невидать, и ещё сказали что либо свеча на 4-ом целиндре хреновая либо провод пробивает. А так всё пучком :dance2:.

griwa
18.10.2009, 11:51
покупал обыкговенный г-образный шестигранник на 7, короткую часть отпиливал так что она была в пределах 1-го см, потом 3-я закалка на газовой плите (первый слизался сразу же) и всё готово, откручивается и затягивается легко