Просмотр полной версии : Рулевая тяга.
На мелких кочках начали доставать звонкие стуки. Опытным путем установил, что постукивает правый рулевой наконечник. Кроме этого смущают рулевые тяги... Они должны иметь небольшой ход вокруг своей оси?
Smalenski
11.10.2009, 22:43
Это мало, они должны крутиться вокруг своей оси
Это мало, они должны крутиться вокруг своей оси
Но им наконечник не дает?
JLoxMaTbIu
16.11.2009, 02:28
сделал диагностику на сервис-центре Рено в Минске, нужно поменять рулевые тяги. Подскажите, какого производителя лучше выбрать? а то прошелся по магазинам - глаза разбежались, производство (не говоря о фирмах) Турция,Испания,Германия,Ки ай,Италия...
я склонен к Немецкой Febi.
Ставил Феби, нормально..
+1:wink3:
JLoxMaTbIu
17.11.2009, 23:17
я тут в один магазин заехал (торгуют з/ч для большого ко-ва марок и моделей), спросил про рулевые тяги, так мне сказали принести образец - им было не достаточно марки и модели авто, года выпуска, типа двигателя (хотя это тоже вроде не важно) - говорят неси образец, тогда скажем :shok:
что, рулевые тяги реально разные бывают на Лагуну 2? да и на др. авто...
то ли я дурак, то ли лыжи не едут :wacko2:
Slava.Vrn
18.11.2009, 01:58
Это у них слишком большой ассортимент и руки загребущие, что они не знают как подобрать запчасти :)
Smalenski
18.11.2009, 07:48
я тут в один магазин заехал (торгуют з/ч для большого ко-ва марок и моделей), спросил про рулевые тяги, так мне сказали принести образец - им было не достаточно марки и модели авто, года выпуска, типа двигателя (хотя это тоже вроде не важно) - говорят неси образец, тогда скажем :shok:
что, рулевые тяги реально разные бывают на Лагуну 2? да и на др. авто...
то ли я дурак, то ли лыжи не едут :wacko2:
Насколкьо я знаю, тяги без вариантов.
Поменял оба рулевых наконечника. Стало хуже. Что это?:shok:
Застучало на каждой ямке.
люфт ушел из наконечников.
может тяги?
люфт ушел из наконечников.
может тяги?
А почему оба застучали? Хотя руль субъективно собраннее на кочках стал.
Добавлено через 9 минут 51 секунду
На месте кручу руль - тишина. Такое ощущение, что втулки стабилизатора застучали:shok:
Такое ощущение, что втулки стабилизатора застучали:shok:
Ага :grin:
Ага :grin:
Чего ага - не за 40 минут моего ковыряния с наконечниками же:shok: Да и втулки 10к прошли. Не могли же обе сразу сдохнуть:shok: Не, ну я могу понять правая - у меня наконечник не откручивался, я тягу ключем об стабилизатор зафиксировал. А слева тогда почему застучало?:shok:
Легионер
15.05.2010, 00:13
Хорошо, а как тогда проверить втулки стаба вообще на предмет износа?...Мантировочкой? и посматривать люфт? Либо должны быть слышны характерные стуки?
Легионер
17.05.2010, 18:44
Вот как проверил я...что? сам пока не знаю, но звук появлялся. При движении на 20 км/час при резком повороте руля влево на 90 градусов затем, резком повороте вправо на 180 градусов, появлялись эти надоевшие бумканья. Пробывал так на протяжении 200 метров, высунов голову в окно. вопрос ЧТО ЭТО????
Кто-нить сталкивался с продукцией Febi? В частности с рулевыми наконечниками... Можно смело брать или лучше что-то другое?
З.Ы. Прошу прощения за возможное повторение темы - искать особо времени нет :blush:
Много где обсуждалось, лучше поискать - что то писали про Феби. Я ставил
Наконечник тяги рулевой левый Sasik 4006147
Наконечник тяги рулевой правый Sasik 4006148
Пол года назад на экзисте стоили 520 рублей штука
Didenko36
22.11.2010, 23:50
сделал диагностику на сервис-центре Рено в Минске, нужно поменять рулевые тяги. Подскажите, какого производителя лучше выбрать? а то прошелся по магазинам - глаза разбежались, производство (не говоря о фирмах) Турция,Испания,Германия,Ки ай,Италия...
я склонен к Немецкой Febi.
Ставил SASIC уже десять тысяч - полет нормальный
сегодня поменял на сто рулевую тягу,шаровую,наконечники сделал разв.-сх
после выехал и обратил внимание что при ровно выставленом руле машину уносит в право. Хочу узнать может плохо тягу установили и из-за этого машину уносит. Спасибо
Андрей1970
20.05.2011, 19:20
Я тоже запутался:слышал,что Лемфердер это гуд,но мне сказали,что только для немцев,а для французов может быть просто упаковщиком и что придет неизвестно.В наличии есть RTS(Испания),что можете сказать про эту фирму.В интернете пишут красиво,вроде специализируются как раз на наконечниках и тягах.Может кто ставил?
имеет ли смысл менять оба наконечника, если приговорили только один?
ivan anatolyevich
21.05.2011, 19:10
Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному. Фирма лемфёрдер выпускает запчасти для авто, а не упаковку. Предпочтение отдают другим производителям запчастей , только из-за цены.
Если денег не жалко, то лемфёрдер очень хороший выбор.
Андрей1970
21.05.2011, 23:04
Намедни специально заезжал к дилерам по запчастям Рено,пообщался,повертел в руках тяги и наконечники RTS(Испания),сказали вери гуд,хотя выбор был и у них.Мнение подтвердили и в другом магазине,так что хочу попробовать поставить.Как будут ходить-отпишусь.RTS занимается именно темой рычагов,наконечников,тяг и т.д.
Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному...
Обоснуйте, пожалуйста, если можно.
Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному. Фирма лемфёрдер выпускает запчасти для авто, а не упаковку. Предпочтение отдают другим производителям запчастей , только из-за цены.
Если денег не жалко, то лемфёрдер очень хороший выбор.
ШРУСы и аммо тоже? ;)
Андрей1970
22.05.2011, 21:55
Шрусы помере износа или выхода из строя(то есть необязательно в паре),а амо желательно в паре,хотя не факт,если подобрать аналог,но это опять же вопрос финансов.
Шрусы помере износа или выхода из строя(то есть необязательно в паре),а амо желательно в паре,хотя не факт,если подобрать аналог,но это опять же вопрос финансов.
Амо обязательно в паре, как и пружины, т.к. в процессе эксплуатации изменяется жесткость пружин и амо.
Наконечники и шаровые меняю тоже парой, хотя в этом случае разницы нет. Можно и по одному, можно и разных фирм.
ivan anatolyevich
22.05.2011, 23:19
ШРУСы и аммо тоже? ;)
Про шрусы, я не слова не писал. Что же касается остального , включая амортизаторы, можно поменять и по одой стороне, а потом через месяц или два, а может и раньше полезешь менять и вторую сторону. Или вы считаете, что у вас левая или правая сторона изнашивается больше другой или кочек меньше собирает?
Андрей1970
23.05.2011, 00:21
Я же уточнил:вопрос в финансах.Конечно,парные элементы подвески лучше менять в паре.Правда в результате накапливается мини-склад непарных,но вполне работоспособных запчастей.Кстати новые амо даже новые и одной фирмы не всегда имеют одинаковые характеристики,особенно после непродолжительной эксплуатации,факт этот проверен на стенде официалов.А если учесть,что вещь эта не самая дешевая,то можно обойтись заменой и одного амо,но равноценного.Проверено на практике,гемора особого не было.
Или вы считаете, что у вас левая или правая сторона изнашивается больше другой или кочек меньше собирает?
Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю :blush:
ivan anatolyevich
24.05.2011, 22:46
Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю :blush:
За других не говори. У всех стиль вождения свой, и дороги во всех регионах разные. У нас например все плиты на дорогах разъехались и стыки поперёк дороги шириной и глубиной по 15-20 см и в них влетаешь обоими колёсами. А ещё есть вдоль полотна и находятся такие трещины как раз почти по середине и влетаешь туда левым колесом.
Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю :blush:
В своем авто менял рулевую тягу только правую (был небольшой люфт) 4 тыс км тому, левая пока еще в норме, неделю назад менял обе шаровые (были еще на заклепках): в обеих был люфт и порваны пыльники.
В предыдущей лагуне менял только одну правую пружину (обломало нижний виток), через два года с аналогичным диагнозом пришлось заменить левую (поехал снимать авта с учета для продажи - а она (пружина) взяла да ... треснула, и компрессор клина дал в тот же день).
RustemSharipov
18.07.2011, 18:24
Здравствуйте все !
Проехал 50000 км, появился плановый стук в подвеске: срезал заклёпки, заменил правую шаровую опору(SWAG), наконечники оба(SWAG). Изменения в лучшую сторону почувствовал сразу, но небольшой стук остался и судя по всему в рулевых тягах. Купил (MOOG) приготовился уже было: защиту, пыльники с тяг, наконечники снял посмотрел все попробовал было откручивать, но туговато не откручивается пошел читать тех.ноты и смотрю деталька одна присутствует которая по факту отсутствует у меня на новых рулевых тягах, а точнее шайбы между тягой и рейкой, а шайбы эти стопорные(говорят после съема ломаются)....т.е. залог надёжности....я как-то привык к надёжности... В общем подскажите если можете кто-нибудь номерок таких шайбочек знает. Изображение имется в тех.нотах( http://dreamer222.narod.ru/Laguna/MR339LAGUNA3.pdf ), но номеров не нашел....:sad::help:
с неоригиналом их нет, а есть ли с оригиналом - черт знает
снимайте тяги, шайбочки должны остаться на рейке и ничего не сломается.
а туго идет, потому что тяга на резьбовом герметике.
RustemSharipov
19.07.2011, 10:30
Благодарю Алексей за быстрый ответ и подсказку, а то я сомневался и не хотелось впросак попасть открутив старые тяги не иметь возможность прикрутить новые из-за отсутствия шайб. Вчера весь интернет излазил в поисках этой мелочёвки, а нет шайб и всё тут, в некоторых комплектах оригинальных тяг такие шайбы идут в комплекте, но на Лагуну в комплекте не видел..... :good:
заехал сегодня на диагностику по подвеске, приговорили левую рулевую тягу и правый рулевой наконечник, поменяю все комплектом естественно, что поставить?феби?
да и еще тяги со всех сторон одинаковые?там разделения на левые правые нет?
и по шаровым опорам, какие лучше взять?
sergey 2011
03.08.2011, 15:42
скажите пожалуйста после замены наконечника правого и тяги рулевой левой помимо развала необходимо делать калибровку датчика угла руля ?
опа,ничего себе))) что за датчик руля??? У меня ситуация какая-поменял тяги и наконечники парами,сделал схождение,сам видел на мониторе,что все в норме,а руль сейчас вправо немного уходит,соответственно машина тоже...что делать не знаю даже
tatiana_rom
20.08.2011, 20:24
После замены стоек стабилизатора, шаровых, втулок стабилизатора при движении на мелких ямках стало бить руль, рулевые тяги и наконечники целые, рейка в порядке, до ремонта такого не было. Что может быть?
После замены стоек стабилизатора, шаровых, втулок стабилизатора при движении на мелких ямках стало бить руль, рулевые тяги и наконечники целые, рейка в порядке, до ремонта такого не было. Что может быть?
Крестовина на рулевой колонке, и проверить рул.рейку.. может надо подтянуть.
опа,ничего себе))) что за датчик руля??? У меня ситуация какая-поменял тяги и наконечники парами,сделал схождение,сам видел на мониторе,что все в норме,а руль сейчас вправо немного уходит,соответственно машина тоже...что делать не знаю даже
Датчик руля стоит на авто с ESP. Может пора проверить с/б на задней балке.
Кто всетаки сможет подсказать, необходимо менять рулевые тяги, стоят родные, пробег 86 000, наконечники родные проходили 56 000, заменил на Сасик - прошли 30 000, сейчас одна болтается. Буду менять комплектом:
На какой фирме остановится:
1. Febi - около 500 р тяга (или 890, непонятны отличия, может с пыльником) и 550 наконечник, но часто отрицательные отзывы.
2. SWAG - около 510 р тяга и 570 наконечник. У меня шаровые данной фирмы, пробег около 30 000, полет нормальный
3. Sasic - около 570 р тяга и 480 наконечник. Отзыв выше.
4. Delphi - около 640 р тяга и 590 наконечник.
5. TRW - около 830 тяга и 730 наконечник. Интересный вариант, но сколько проходят?
6. Lemforder - около 1 190 тяга и 1 330 наконечник. Цена :shok:
7. Оригиналы все за 2 500 за штуку переваливает :cray:
Может кто знает - какой марки родные стоят? Поставил бы их.
Lemforder - практически оригинал. Из всего списка взял бы их)..подешевле TRW или SWAG.
SWAG Комплект 2 160
TRW Комплект 3 120
Lemforder Комплект 5 040
Думаю все же TRW попробовать
я тоже к TRW cклоняюсь...
Если будет не очень... значит следующие буду пробовать лимфордер...
у меня сасик ставил прошлый хозяин... наконечники, прошли 12000км, или 10мес,
за последний месяц резина на наконечниках сасик, превратилась в "песок" и развалилась, хоть сами наконечники еще живые.
Сегодня заказал TRW комплект тяги и наконечники. Завтра можно будет забирать.
Заезжал в магазины и смотрел фиксаторы резьбы. Есть три типа.
1. Красный (не удаляемый) - сильной фиксации и в перечне к применению как раз элементы подвески.
2. Зеленый - средней фиксации
3. Синий (удаляемый) - для болтов поддона и т.д.
Кто каким пользовался? Какой посоветуете? И вообще он нужен?
Кто каким пользовался? Какой посоветуете? И вообще он нужен?
На наконечниках обычно гайка самоконтрящаяся в комплекте с новыми, а с другой стороны, той что к тяге, контрагаечка, она тож в комплекте. Никаких фиксаторов нафиг не надо :drinks:
Добавлено через 8 минут 27 секунд
Себе взял шаровые опоры Sasic - 4005278 и наконечники рулевые Sasic - 4006147 и 4006148 - один левый, другой правый. Опорники Febi 22305, стойки стабилизатора, они же косточки - TRW - JTS432. А еще новые аммо задние Kayaba - 553803. Завтра займусь наконец машинкой любиммой
На наконечниках обычно гайка самоконтрящаяся в комплекте с новыми, а с другой стороны, той что к тяге, контрагаечка, она тож в комплекте. Никаких фиксаторов нафиг не надо :drinks:
Причем здесь наконечники? Я про тягу говорю.
Причем здесь наконечники? Я про тягу говорю.
Извини, не понял. :blush: Тяги тоже без фиксатора ставятся, если уж мильно хочется, посади на самый слабенький.
Народ, схождение на лагуне 2/1 делается наконечниками или тягами ? где там, что крутить надо?
Мне пыльники на тягах сразу можно затягивать или просто надеть, доехать до Развала/Схождения, там отрегулируют и затянут пыльники?
ssllonik
18.09.2011, 17:35
Народ, схождение на лагуне 2/1 делается наконечниками или тягами ? где там, что крутить надо?
Мне пыльники на тягах сразу можно затягивать или просто надеть, доехать до Развала/Схождения, там отрегулируют и затянут пыльники?
тягами... пыльники на тягах можешь затянуть сразу
тягами... пыльники на тягах можешь затянуть сразу
может ты хотел сказать, наконечниками?
т.к. пыльники на тягах.
ssllonik
18.09.2011, 20:07
может ты хотел сказать, наконечниками?
т.к. пыльники на тягах.
схождение регулируется тягами
shader777
20.09.2011, 00:14
Соединением наконечник-тяга. Тяга вкручивается или выкручивается из наконечника. Так ясно?
да, приедет все в сборе... разберусь что как крутится, вертится -)
тягами... пыльники на тягах можешь затянуть сразу
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26635&stc=1&d=1316698183
И так... если я затяну пыльник сразу... то как я буду вращать рулевую тягу? что бы она закрутилась в рул.наконечник - никак, т.к. если пыльник будет затянут, то не будет доступа для ключика, что бы вращать тягу!
Вот на фотке ниже, пыльник одет, если его затянуть на рулевой рейке...то, как видите ничего не покрутишь... только затяжную гайку
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26636&stc=1&d=1316698183
На 3й фотке все правильно собрано? всего хватает?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26637&stc=1&d=1316698183
ssllonik
23.09.2011, 10:32
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26635&stc=1&d=1316698183
И так... если я затяну пыльник сразу... то как я буду вращать рулевую тягу? что бы она закрутилась в рул.наконечник - никак, т.к. если пыльник будет затянут, то не будет доступа для ключика, что бы вращать тягу!
Вот на фотке ниже, пыльник одет, если его затянуть на рулевой рейке...то, как видите ничего не покрутишь... только затяжную гайку
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26636&stc=1&d=1316698183
На 3й фотке все правильно собрано? всего хватает?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26637&stc=1&d=1316698183
пыльник стоит не так как на фото,большая его часть находится на рейке,так что место под ключ будет свободно
глянь под машину на старый и будет все понятно...
Как инженер, подозреваю что тяга закручивается до упора... А вылет регулируется при накручивании наконечника. Следовательно пыльник не мешает делать сход развал.
Как инженер, подозреваю что тяга закручивается до упора... А вылет регулируется при накручивании наконечника. Следовательно пыльник не мешает делать сход развал.
Как понял я:
Тяга закручивается до упора и резьба садится на фиксатор резьбы до следующей замены.
Регулируется вращением правой части тяги, если смотреть на последний рисунок. Правая часть с левой стороны вращается в шаровом соединении, а левая часть тяги - по резьбе в наконечнике и тем самым меняется длинна штока.
Опять же, как я вижу... Часть тяги с шарниром заворачивается в рейку на фиксатор резьбы до упора, затем одевается пыльник, далее наворачивается контр-гайка, затем примерно наворачивается наконечник, затем палец шарнира наконечника вставляется в свое место на поворотном кулаке, а регулировка вылета осуществляется вращением оси тяги при помощи ключа, грани для которого я вижу около резьбы... В конце все контрится гайкой.
ssllonik
23.09.2011, 11:34
Опять же, как я вижу... Часть тяги с шарниром заворачивается в рейку на фиксатор резьбы до упора, затем одевается пыльник, далее наворачивается контр-гайка, затем примерно наворачивается наконечник, затем палец шарнира наконечника вставляется в свое место на поворотном кулаке, а регулировка вылета осуществляется вращением оси тяги при помощи ключа, грани для которого я вижу около резьбы... В конце все контрится гайкой.
все точно...
Опять же, как я вижу... Часть тяги с шарниром заворачивается в рейку на фиксатор резьбы до упора, затем одевается пыльник, далее наворачивается контр-гайка, затем примерно наворачивается наконечник, затем палец шарнира наконечника вставляется в свое место на поворотном кулаке, а регулировка вылета осуществляется вращением оси тяги при помощи ключа, грани для которого я вижу около резьбы... В конце все контрится гайкой.
и это правильный ответ! :dance2:
читал выше... хе.. ога.. :wacko2: схождение регулируется тягой, шариковым соединением... это шариковое соединение на ямах ходит оёёй =)
наконечником тоже схождение регулироваться не может... =)
типо прикрутил к колесу, померял сходжение... не дофига, выбил обратно 2 раза провернул.. забил в колесо... и опять померял =):suicide:
ключиком вращается тяга.. тем самым она закручивается в рулевой наконечник... когда прибор показал что схождение выставлено, затягиваем контр.гайку.
для надежности можно все сажать на фиксатор... но мне в сервисе сказали, что в этом механизме это ни к чему
для надежности можно все сажать на фиксатор... но мне в сервисе сказали, что в этом механизме это ни к чему
Вот тоже незнаю, может все таки посадить на средней силы фиксации. А то не дай бог открутится.
Вот тоже незнаю, может все таки посадить на средней силы фиксации. А то не дай бог открутится.
ну подстра***ся, что б спать спокойно =)
у меня за год ни на миллиметр ничего не сдвинулось на старых тягах/наконечниках
ну подстра***ся, что б спать спокойно =)
у меня за год ни на миллиметр ничего не сдвинулось на старых тягах/наконечниках
Тяги могли сидеть на фиксаторе резьбы, а наконечники законтрены.
Опять же чисто инженерно... Тяге ни чего не мешает выкручиваться из рейки, например от вибраций. Я бы посадил на фиксатор средненький...
Опять же чисто инженерно... Тяге ни чего не мешает выкручиваться из рейки, например от вибраций. Я бы посадил на фиксатор средненький...
а я думаю, что мешает. куда тяге выкручиваться, если она контр гайкой затянута(прижата) к наконечнику.
да и в рейку ее не хило затягивают.
прошлые тяги/наконечники мне ставили без фиксатора.
короче, дело на любителя =) фиксатор не так дорого стоит и на ходовые качества не влияет =)
а я думаю, что мешает. куда тяге выкручиваться, если она контр гайкой затянута(прижата) к наконечнику.
да и в рейку ее не хило затягивают.
Про соединение с наконечником никто и не говорит - там законтрено, а другая сторона тяги?
Я садил на фиксатор красного цвета, но написано что демонтируемый. При откручивании были следы старого фиксатор синего цвета. А он там был не просто так. Считаю, что с рулевым и тормозами перестраховаться будет не лишним.
а я думаю, что мешает. куда тяге выкручиваться, если она контр гайкой затянута(прижата) к наконечнику.
да и в рейку ее не хило затягивают.
прошлые тяги/наконечники мне ставили без фиксатора.
короче, дело на любителя =) фиксатор не так дорого стоит и на ходовые качества не влияет =)
Крутиться может весь шарнир тяги, его ни чего не держит. Все что закручено без фиксатора, спецшайб и.т.д., может раскрутиться. Есть такое дурное явление - резонанс... Под резонансом и не такое раскручивается. Резьба кстати не супермощная, со всей дури крутить не стоит. Так что раз написано на фиксатор - значит так и надо делать. В данном случае это полезная перестраховка.
главное не переборщить =) а то потом только с рейкой менять )
главное не переборщить =) а то потом только с рейкой менять )
Я как раз таки его минимально и капал.
Схождению пыльники на рулевой рейке не мешают ) я проверил )
они оказываются глубоко надеваются.
для регулировок схождения все открыто - делать сход. очень удобно.
Дима 1612
18.10.2011, 23:06
у меня febi,через месяц после установки потрескались пыльеики,а так полет нормальный:crazy:
у меня febi,через месяц после установки потрескались пыльеики,а так полет нормальный:crazy:
пыльники наконечников с пыльниками тяг не тутаешь ?
Подскажите, в чем проблема, кручу руль на месте влево вправо, чтобы колеса чуть поворачивались, буквально на пару градусов, слышу и чувствую стук в районе ног... Тяги или рейка? Стучит как на заведенной, так и на заглушенной машине.
надо смотреть... может тяга какая расшаталась , а может рейка. стучат они примерно одинаково
Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному. Фирма лемфёрдер выпускает запчасти для авто, а не упаковку. Предпочтение отдают другим производителям запчастей , только из-за цены.
Если денег не жалко, то лемфёрдер очень хороший выбор.
Согласен в замене только парами. Кто распологает деньгами и временем можно менять по одной детальке. (прикиньте по финансам сколько обойдется платить за развал-схождение после замены одного узла каждый раз). При замене парами в два раза меньше, и безопаснее для себя, своей семьи, и окружающих.
yarri...
29.10.2011, 22:56
Как и у всех пришло время менять наконечники, шаровую и тяги, какой фирмы что брать?
Согласен в замене только парами. Кто распологает деньгами и временем можно менять по одной детальке. (прикиньте по финансам сколько обойдется платить за развал-схождение после замены одного узла каждый раз). При замене парами в два раза меньше, и безопаснее для себя, своей семьи, и окружающих.
В принципе правильно, но если регулировка схождения (развал у нас не регулируется) бесплатна, смысла в парной замене нет.
А вдруг тяга полетит - и снова на схождение...
С таким подходом лучше менять всё - тяги + наконечники.
Как и у всех пришло время менять наконечники, шаровую и тяги, какой фирмы что брать?
Если цена роли не играет - лим, TRW.
По шаровым/наконечникам у меня очень долго держатся Moog.
Из дешёвых пользовался турецким AsMetal, особых проблем с ним я лично не имел + силиконовый пыльник.
Тяги пока не менял, хвалят Rts.
yarri...
02.11.2011, 01:07
Спасибо!
serjinio
04.01.2012, 23:04
Нужна помощь!!!!
При езде машина как то начала плавать влево-право, при поездке в гараж выяснилось, что когда дергаешь колесо на поддомкраченной машине, есть люфт, что это может быть????? Рулевой наконечник или подшипник????
За ранее спасибо!!!!
Легионер
05.01.2012, 01:17
скорее всего, что рейка
serjinio
05.01.2012, 17:11
скорее всего, что рейка
:shok:Причем здесь рейка???????:wacko2:
:shok:Причем здесь рейка???????:wacko2:
Чтоб напугать. Самый дорогой узел для восстановления. :suicide:
Начни с наконечников. Приятеля за руль, пусть качает влево вправо, сам руку на шаровое соединение наконечника, если люфт есть почувствуешь.
Потом тяги..
вибираю рулевые тяги и наконечники, так вот хочу спросить мнения какие лучше взять ruville, trw, moog, swag, as metal (турция вроде не плохо отзываются)
ммм, это и то и то, но фирмы и от туда и от туда :wacko2:
Я бы наконечник ТРВ уже не покупал.
SergeyKV
07.06.2012, 23:41
Я бы наконечник ТРВ уже не покупал.
почему?
Вот как проверил я...что? сам пока не знаю, но звук появлялся. При движении на 20 км/час при резком повороте руля влево на 90 градусов затем, резком повороте вправо на 180 градусов, появлялись эти надоевшие бумканья. Пробывал так на протяжении 200 метров, высунов голову в окно. вопрос ЧТО ЭТО????
у меня такая проблемма есть я сеня нашол попробуй задонкратить колесо и повернуть в лево право за него потом вверх вниз найдешь сразу у меня с одной стороны шаровая сдохла а с другой хренотень к которой прекручивается рулевой наконечник вот не знаю точно как это называется под пыльником к рейке прекручена стучит при небольших неровностях только на скорости попробуй от тебя не убудет
а с другой хренотень к которой прекручивается рулевой наконечник вот не знаю точно как это называется под пыльником к рейке прекручена
Это рулевая тяга
Народ дайте пожалуйста номер запчасти рулевой тяги. Наконечники заказал, а вот саму тягу не могу найти на эксисте.
Александр воронеж
15.10.2012, 22:34
Народ дайте пожалуйста номер запчасти рулевой тяги. Наконечники заказал, а вот саму тягу не могу найти на эксисте.
час назад с экзиста забрал тяги RTS номер 9290459
час назад с экзиста забрал тяги RTS номер 9290459
Спасибо большое
Они у всех лагун2 одинаковые? Кстати это и на правую сторону и налевую
Александр воронеж
15.10.2012, 22:59
Спасибо большое
Они у всех лагун2 одинаковые? Кстати это и на правую сторону и налевую
Одинаковые,сторона не имеет значения...
shemabig
23.10.2012, 23:52
Насколкьо я знаю, тяги без вариантов.
Пальцы шаровые разные, диаметры шаров разные. А с виду, и по габаритам..тип топ.
akella2009
08.02.2013, 19:16
05.02 (среда) ездил по делам в Барановичи. спешил. 160, местами до 180 км/ч разгонялся. съездил, вернулся. по дороге заехал в Гиппо. когда парковался на парковке - что-то щелкнуло и машинка перестала ехать - как будто за колеса что-то держит. вылез посмотреть и а:censored:л: передние колеса друг на друга смотрят. повертел рулем - левое вращается, правое - на месте. подлез рукой, дергнул за тягу - а она болтается.
словами не передать в каком шоке я был
на след день на СТО (ЖЛ) при мне разобрали - тяга выкрутилась из рулевой рейки. Тяги и наконечники менялись 3,5 года назад или тыс. 100 по пробегу!!!!!!
до этого делался развал схождение на этой же станции - все нормально было. и при этой операции тяги не выкручиваются из рулевой, только тяга-наконечник.
вторая тяга при вскрытии тоже была приоткручена.
просто жесть.
когда на место ставили - сказали что при вкручивании тяг в рулевую нужно использовать резьбовой клей. и т.к. их неудобно затягивать - мне их видимо затянули чисто руками и 3,5 года они шли... к концу. сами тяги ещё впорядке...
вот такая история у меня приключилась...
Легионер
09.02.2013, 00:46
пожалели резьбового фиксатора... хорошо что хоть так обошлось (стоя на стоянке)
IIIkunep
02.04.2013, 11:23
Подскажите пожалуйста... Для откручивания и закручивания рулевой тяги в рейку надо какое небудь приспособление? Или какие ключи? Если можно то в фото или чертёжником... Заранее благодарен.
Petrovich_Germany
02.04.2013, 17:58
Вот такого приспособления вполне хватает:
IIIkunep
02.04.2013, 18:06
Вот такого приспособления вполне хватает:
А по проще что нибудь?
Petrovich_Germany
02.04.2013, 18:54
А по проще что нибудь?
Попроще:
akella2009
02.04.2013, 19:25
с зятяжкой рулевой тяги лучше не шутить. по себе знаю...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=915160&postcount=101
IIIkunep
02.04.2013, 19:33
с зятяжкой рулевой тяги лучше не шутить. по себе знаю...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=915160&postcount=101
Я там читал можно обычный рожковый немного доработать, т
е. обрезать немного и че та там ещё...
скажите, а пыльник (защитный чехол) рулевой тяги обезательно металическим хомутам крепить или пойдет и пластиковый хомут? Не добраться туда с металическим хомутом....
Petrovich_Germany
09.05.2013, 13:56
Пойдёт и пластиковый. Главное чтобы большой, стабилный хомут был и затянуть покрепче.
вторая тяга при вскрытии тоже была приоткручена.
просто жесть.
когда на место ставили - сказали что при вкручивании тяг в рулевую нужно использовать резьбовой клей. и т.к. их неудобно затягивать - мне их видимо затянули чисто руками и 3,5 года они шли... к концу. сами тяги ещё впорядке...
вот такая история у меня приключилась...
Я менял сам - интересовался и здесь на форуме и у гаражных ремонтниках надо ли фиксатор - большенство говорили нет. И так можно затянуть. Но я всетаки купил фиксатор средней крепости и ставил на него. Цена менее 100 рублей и хватит на много раз. Так что фиксировать или нет - решайте сами.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
А по проще что нибудь?
Я использовал самодельный. Пробовал ключами разводными и трубными - не удобно.
Пришлось взять шинку 4-5 мм толщиной и болгаркой вырезал под размер граней выборку. Загнул штнку сначала в одну сторону - поменял тягу с одной стороны. Затем перегнул в другую и поменял со второй стороны. Эта приспособа до сих пор в багажнике валяется.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
скажите, а пыльник (защитный чехол) рулевой тяги обезательно металическим хомутам крепить или пойдет и пластиковый хомут? Не добраться туда с металическим хомутом....
Я ставил металические. Единственно вдвоем. Хомут под отвертку. Один надевает и держит со стороны колеса.
Я сверху под капотом отверткой затягивал. В принципе не долго ставили. Дольше подбирали удобное для подлезания место.
Добрый день.
Подскажите на фото: поз. №1 номерок пыльника рулевой тяги.
В экзисте комплектом только нашел - Febi 27203 тяга+пыльник+хомуты.
Спасибо.
Petrovich_Germany
01.06.2013, 15:16
Lemförder 3361801
Febi Bilstein 27197
SKF VKJP2157
Spidan 84011
Vaico V460343
Petrovich_Germany, большое спасибо.
Информация многим пригодится.
timurtur
16.06.2013, 13:17
Привет всем!Хотел узнать, чем отличается правая и левая тяга рулевая, есть вообще отличие? А то я снял правую она чуток изогнута, думал так и должно быть, а когда приобрел новую, так вовсе запутался. Стояла sassik, а приобрел moog. от удара могла ее так повести или она должна быть такой?43489
43490
43491
Petrovich_Germany
16.06.2013, 15:25
timurtur, левая и правая тяги 100% идентичны. Твоя тягя гнутая.
timurtur
16.06.2013, 18:46
timurtur, левая и правая тяги 100% идентичны. Твоя тягя гнутая.
а как ее могло погнуть, она разве не каленная? У меня ее обломала со стороны резьбы где соединяется с рулевым наконечником. Спасибо за ответ.
стояли тяги сасик, когда рейку перебирал, решил все поменять, тяги+рулевые наконечники, поставил Moog, в итоге 6 тыщ, тяги раздолбались, аж ездить страшно, на сасиках отъездил 20 тыщ и никаких проблем не было, в общем моог больше брать не буду!Возьму теперь ТРВ
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot