PDA

Просмотр полной версии : Пробег 47 км - фантастическая авария. Будьте осторожны.


Глеб
11.10.2009, 19:26
Хочу поделиться немного печальным опытом эксплуатации лагуны 3.

ПРобег 47 км, только забрал из салона, проехал минут 45 наверн. На въезде в тоннель в зад приехала Лагуна2. Суммарная скорость удара - километров 10-15 в час. На второй лагуне - передний бампер под покраску. У меня, визуально, всё идеально, только крышка багажника не закрывается, потертость на заднем бампере. На самом же деле, под замену - усилитель бампера, задняя рамка и днище.

Все эксперты в шоке. Мастера в сервисе тоже.

:censored: :censored: :censored:

Тёмка
11.10.2009, 19:30
нашли друг друга...

Anton F
11.10.2009, 19:32
Сочувствую. Не повезло ...

Глеб
11.10.2009, 19:34
точно) зато протокол ГИБДД - черная Рено Лагуна врезалась в черную Рено Лагуну)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
на самом деле, основной вывод, который получается из всей ситуации - будьте осторожнее, сталь - не сильно качественная. с другой стороны, возможно, это все программируемая деформация и т.д. не знаю, словом.
В любом случае, удачи на дорогах!

Тёмка
11.10.2009, 19:35
соучастник засмотрелся?

VooDoo
11.10.2009, 19:37
Конечно жаль, но блин смешно. Да я вижу ты и сам к этому с юмором относишься. Вообщем желаю в будущем только радости от поездок

Глеб
11.10.2009, 19:46
соучастник засмотрелся?
да как сказать... там место такое. за те 4 часа, что мы ждали доблестных гЕйцов - там 3 таких же дтп произошло)

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Конечно жаль, но блин смешно. Да я вижу ты и сам к этому с юмором относишься. Вообщем желаю в будущем только радости от поездок
ну а как к этому относиться?) Кстати, у меня вторая лагуна попадала в подобную ситуацию, только скорость удара была выше раза в 4. Из повреждений - помятая крышка багажника. странно это.

Laguna2
11.10.2009, 20:01
У лагуны с безопастностью всё в порядке и с металлом тоже.
а по поводу аварии, то тебе повезло, вы нашли друг -друга....:good:

Сантос
11.10.2009, 20:02
Хочу поделиться немного печальным опытом эксплуатации лагуны 3.

ПРобег 47 км, только забрал из салона, проехал минут 45 наверн. На въезде в тоннель в зад приехала Лагуна2. Суммарная скорость удара - километров 10-15 в час. На второй лагуне - передний бампер под покраску. У меня, визуально, всё идеально, только крышка багажника не закрывается, потертость на заднем бампере. На самом же деле, под замену - усилитель бампера, задняя рамка и днище.

Все эксперты в шоке. Мастера в сервисе тоже.

:censored: :censored: :censored:


да уж, прилагунились, наверное водитель 2-ой очень жаждет приобрести лагунуIII любыми путями:wink3:
Глеб, а в каком сервисе авто, а то приезжай к нам полечим.

Глеб
11.10.2009, 20:03
просто повреждения на второй и на третьей не сопоставимы.

Laguna2
11.10.2009, 20:05
просто повреждения на второй и на третьей не сопоставимы.

Шея болит???

Глеб
11.10.2009, 20:06
да уж, прилагунились, наверное водитель 2-ой очень жаждет приобрести лагунуIII любыми путями:wink3:
Глеб, а в каком сервисе авто, а то приезжай к нам полечим.
хахах))) точно) я тоже теперь водитель второй лагуны и тоже жажду получить ее обратно) но, с**а, замок багажника будет ещё 3 недели плыть из франции)))
Сервис - не знаю, могу ли назвать и не сочтёт ли модератор за рекламу. Один из официалов, партнер моей страховой.
А вы где находитесь?

Добавлено через 17 секунд
Шея болит???
а должна?

Anton F
11.10.2009, 20:06
просто повреждения на второй и на третьей не сопоставимы.
Ты же сам предположил запрограммированную деформацию ...

Глеб
11.10.2009, 20:08
Ты же сам предположил запрограммированную деформацию ...
да. но остается вопрос - почему вторая без повреждений?

Laguna2
11.10.2009, 20:09
а должна?

Вплодь до перелома шеи....А раз спрашиваешь, должна или нет болеть шея, значит Лагуна сделал всё правельно, весь удар приняла на себя, что пассажиры даже ничего не почувствовали и без последствий. Вот для этого всё гнётся.....А перед крепче, потому что водитель видит аварию и подготовлен обычно, то удар сзади всегда происходит внезапно.

Глеб
11.10.2009, 20:10
Сергей, хм, спасибо! возможно, так всё и есть на самом деле.

praktik 71
11.10.2009, 21:41
Точно засмотрелся водитель II лагуны ...на III лагуну !!!
Будь внимательнее, в зеркало заднего вида тоже нужно поглядывать!
Это мне еще Тесть говорил у которого стаж вождения ( на разных машинах) более чем 45 лет.
Удачи тебе на дорогах, и только зеленого света.

Тёмка
11.10.2009, 21:58
.....А вы где находитесь?....

В Москве (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=174918&postcount=51) :)

Kudelya
11.10.2009, 21:59
Точно, точно засмотрелся:grin: Скорейшего выздоровления Лагункам:drinks:

vladlag
11.10.2009, 23:01
просто повреждения на второй и на третьей не сопоставимы.

Это типично для несильного удара в зад - задний в торможении ныряет под переднего.

Однажды сам еще на Дэу Эспере в шоху слегка въехал, трогались со светофора одновременно, а он вдруг заглох - у меня бампер, облицовка радиатора и фара под замену, у него тока ржавчина стряслась, и кронштейны бампера вверх повело - хозяин их на месте ногой отстучал и свой бампер на место поставил.

А в другой раз десятка на светофоре под мой задний бампер "поднырнула" - уже на Л2. У нее полморды напрочь - у меня ни следа, даже на понял куда удар был. Был проездом в Самаре, торопился домой - просто разъехались, даже денег не знал за что с него взять. Потом только, уже дома, заметил что кромка бампера с крышкой багажника немного негоризонтальны - видать усилитель бампера повело, и облицовку бампера теперь чуть вверх выгибает. Но так и езжу.

Laguna2
11.10.2009, 23:03
Это типично для несильного удара в зад.

Так тут всё наоборот, морда целая у Л2, а зад у Л3 повело....

lifcey
11.10.2009, 23:18
Это типично для несильного удара в зад - задний в торможении ныряет под переднего...
Дак тут все наоборот - больше повреждений у Л3, в зад которой въехали.
А перед крепче, потому что водитель видит аварию и подготовлен обычно, то удар сзади всегда происходит внезапно.
И тут вроде как наоборот - зад крепче, а перед мягким делается, т.к. наиболее сильные удары будут при столкновении лоб в лоб. а не зад в зад. К тому же при ударе сзади пассажиры автомобиля не успевают набрать скорости относительно своего автомобиля с элементами которого предстоит столкнуться, а вся энергия гасится мягкими сиденьями и подголовниками...

Мне в зад девятки приехала десятка, так у меня повреждений минимум, а у десятки полморды разворочено было. Потому действительно странно все это... А Вы уверены, что у Л2 никаких скрытых повреждений нет?

Глеб
11.10.2009, 23:31
Точно засмотрелся водитель II лагуны ...на III лагуну !!!
Будь внимательнее, в зеркало заднего вида тоже нужно поглядывать!
Это мне еще Тесть говорил у которого стаж вождения ( на разных машинах) более чем 45 лет.
Удачи тебе на дорогах, и только зеленого света.
спасибо, взаимно!)) да там ситуация такая - съезд с варшавки в туннель. в туннели - ни зеркала, ни разгонной полосы. там единственный вариант не получить был - левый бок под х5 на 160 км\ч подставлять. а тут виноват не я)

Laguna2
11.10.2009, 23:32
А Вы уверены, что у Л2 никаких скрытых повреждений нет?

Да понятно, что всё это индивидуально, раз на раз не приходиться. Но всё смялось правельно, люди не пострадали.И это самое главное. А как там на заводе запрограммировали зоны сминания, мы с вами не знаем и можем только догадыватся.:drinks:

Глеб
11.10.2009, 23:35
Точно, точно засмотрелся:grin: Скорейшего выздоровления Лагункам:drinks:
спасибо) чтобы у тебя такого не повторилось!

Добавлено через 52 секунды
Это типично для несильного удара в зад - задний в торможении ныряет под переднего.

Однажды сам еще на Дэу Эспере в шоху слегка въехал, трогались со светофора одновременно, а он вдруг заглох - у меня бампер, облицовка радиатора и фара под замену, у него тока ржавчина стряслась, и кронштейны бампера вверх повело - хозяин их на месте ногой отстучал и свой бампер на место поставил.

А в другой раз десятка на светофоре под мой задний бампер "поднырнула" - уже на Л2. У нее полморды напрочь - у меня ни следа, даже на понял куда удар был. Был проездом в Самаре, торопился домой - просто разъехались, даже денег не знал за что с него взять. Потом только, уже дома, заметил что кромка бампера с крышкой багажника немного негоризонтальны - видать усилитель бампера повело, и облицовку бампера теперь чуть вверх выгибает. Но так и езжу.
Влад, как уже сказали, тут все наоборот. на Л2 - ничего вообще.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Дак тут все наоборот - больше повреждений у Л3, в зад которой въехали.

И тут вроде как наоборот - зад крепче, а перед мягким делается, т.к. наиболее сильные удары будут при столкновении лоб в лоб. а не зад в зад. К тому же при ударе сзади пассажиры автомобиля не успевают набрать скорости относительно своего автомобиля с элементами которого предстоит столкнуться, а вся энергия гасится мягкими сиденьями и подголовниками...

Мне в зад девятки приехала десятка, так у меня повреждений минимум, а у десятки полморды разворочено было. Потому действительно странно все это... А Вы уверены, что у Л2 никаких скрытых повреждений нет?
Да, 100%, её в сервис отвезли, сняли бампер, все посмотрели. даже крепления бампера целы.

Добавлено через 45 секунд
Да понятно, что всё это индивидуально, раз на раз не приходиться. Но всё смялось правельно, люди не пострадали.И это самое главное. А как там на заводе запрограммировали зоны сминания, мы с вами не знаем и можем только догадыватся.:drinks:
С одной стороны да. С другой стороны, эксперты говорят, что слишком сильно смялось для такого дтп.

Тёмка
11.10.2009, 23:35
странно... где то тут была история про Лагуну из салона с мятым полом....

Laguna2
11.10.2009, 23:47
С одной стороны да. С другой стороны, эксперты говорят, что слишком сильно смялось для такого дтп.



ну смялось так как смялось, ничего не исправишь, но я на 100% уверен, что всё так запланировано, поэтому и шеи у вас не болят. Еслиб зад не сминался бы, то никакие подголовники не помогут, шею выворачивает.
Так что на моё мнение, всё правельно и хорошо

lifcey
12.10.2009, 00:35
Ну на счет шеи поспорю. Когда в мою девятку десятка въехала удар был намного сильнее, чем тот, который был в данном случае. Конечно, его смягчил мягкий перед десятки, но все равно. Дак вот, ни у меня, ни у моей жены, сидевшей спереди (сиденья с подголовниками) даже намека не было на травму шеи.
С другой стороны, вполне логично, чтобы в начале сминания кузов был мягким, а потом все жестче и жестче, чтоб при незначительных ударах как можно больше его смягчить, а при сильных не допустить деформации салона и поглотить при этом максимум энергии удара.

Так или иначе, мне кажется в данном случае инженеры Рено немного перестарались.

Глеб
12.10.2009, 02:36
странно... где то тут была история про Лагуну из салона с мятым полом....
вот почти такую версию дают независимые эксперты - либо сталь плохая, либо брак.

NEON
12.10.2009, 09:25
Мне тож как-то прилетел шедевр Российского автопрома ("выкидыш КАМАЗА") в заднюю часть моей Газ 3110. Я только трогался (уступал дорогу на круговом) её скорость (за рулем блонди сидела):help:, наверно, километров 20 была не больше. Так вот у меня весь зад в хлам, крышка багажника колом, бампер в дребезги, хотя там стоял лист металла (штрипс) толщиной 1-2 мм. а ей НИ царапины....."обидно" было...

И как было сказано выше: "скорейшего выздоровления Лагункам!"

John1965
12.10.2009, 10:58
"Лагуна готова разбиться в лепешку ради вашей безопасности..."

Глеб
12.10.2009, 12:55
Мне тож как-то прилетел шедевр Российского автопрома ("выкидыш КАМАЗА") в заднюю часть моей Газ 3110. Я только трогался (уступал дорогу на круговом) её скорость (за рулем блонди сидела):help:, наверно, километров 20 была не больше. Так вот у меня весь зад в хлам, крышка багажника колом, бампер в дребезги, хотя там стоял лист металла (штрипс) толщиной 1-2 мм. а ей НИ царапины....."обидно" было...

И как было сказано выше: "скорейшего выздоровления Лагункам!"
мда...неприятная ситуация..

Спасибо)

ник84
12.10.2009, 15:24
Сочувствую главное к этому относиться легко, должен оставаться только маленький осадок и не больше, удачи :drinks:

lexich
12.10.2009, 18:14
Сочувствую,но про днище,это штото черезчур. В дальнейшем только ровной дорожки

Echo
12.10.2009, 22:01
Глеб, небось удар по центру. Если интересно - глянь силовой набор на Л3 где стоит. у тебя небось прямо в нишу и попал удар... а она сминается на раз что на Л2 что на Л3.

DSergG
12.10.2009, 22:12
Онозначно
это все программируемая деформация
сочувствую. :dntknw: А КАСКО уже было?

Я три года назад на рено подсел (см. подпись) после того, как сам воочию видел меганы 2 сразу после центральных лобового удара и удара в корму. Деформации машин до центральной стойки, но для меня главное - это бодрый вид водителя, который живой и здоровый названивает по мобиле скорее в ближайший отдел дпс. Аварии недалеко от мкад по симферопольке, так что скорости в ммент столкновения приличные.

Глеб
12.10.2009, 23:01
Сочувствую главное к этому относиться легко, должен оставаться только маленький осадок и не больше, удачи :drinks:
спасибо, так и отношусь)

Добавлено через 39 секунд
Сочувствую,но про днище,это штото черезчур. В дальнейшем только ровной дорожки
взаимно! да, тут сложно не согласиться) будем надеяться, что это и правда задумка инженеров)

Добавлено через 33 секунды
Глеб, небось удар по центру. Если интересно - глянь силовой набор на Л3 где стоит. у тебя небось прямо в нишу и попал удар... а она сминается на раз что на Л2 что на Л3.
удар чуть правее центра, сверху вниз немного получился)

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Онозначно

сочувствую. :dntknw: А КАСКО уже было?

Я три года назад на рено подсел (см. подпись) после того, как сам воочию видел меганы 2 сразу после центральных лобового удара и удара в корму. Деформации машин до центральной стойки, но для меня главное - это бодрый вид водителя, который живой и здоровый названивает по мобиле скорее в ближайший отдел дпс. Аварии недалеко от мкад по симферопольке, так что скорости в ммент столкновения приличные.
Да, КАСКО, к счастью было) Собственно, по Рено - та же тема. Началось со случайного приобретения второй лагуны 2.0 динамик на автомате. Если б не автомат - вообще б идеальная машина была. Из поломок за 62 тысячи - реле поворота и кнопка аварийки.
С точки зрения безопасности - парень со мной в тренажерку ходит. Лобовой удар где-то загородом - он на мегане был, в него влетела гранд витара. Суммарная скорость - 200 минимум, машины под списание. Парень же отделался трещиной в правой руке и парой ушибов. Поэтому Рено - навсегда)

sf
12.10.2009, 23:11
Сочувствую...

У меня похожая ситуация была.
Когда купил первую свою машину. ВАЗ. Семерку. Было начало апреля. Проехал от салона не более 10 км. Заехал во двор, а там сильно б/у Пассат застрял передними колесами и попросил его дернуть. Ну я и дернул. А он на тормоз не успел нажать. И вошел углом своего заднего бампера в мою решетку радиатора.
Было совсем не айс )))

DSergG
16.10.2009, 16:37
...Рено - навсегда)

Скорейшего разрешения всех трудностей. И в дальнейшем безаварийного вождения.:drinks: