Просмотр полной версии : долго прогревается
mr_dimasik
10.10.2009, 14:18
на улице был 0 градусов завел машину обороты 1800 стрелка дошла до нужной температуры а обороты двигателя не снижаются . начали снижаться только после того как тоткрылся термостат и тепло пошло в радиатор
Глюк то разовый или еще проявлялся.?
mr_dimasik
10.10.2009, 20:31
регулярно
1800 оборотов Это чего то многовато..
может залипает термостат? а цвет охлаждайки какой? мутный? а может что еще?
на улице был 0 градусов завел машину обороты 1800 стрелка дошла до нужной температуры а обороты двигателя не снижаются . начали снижаться только после того как тоткрылся термостат и тепло пошло в радиатор
Сдается датчик температурный какой-то дурит. Для нуля град высоковатые обороты, припоминаю такие при -30..-40 бывают какое-то время.
А может и просто кольцевое уплотнение в дроссельной заслонке задубело - и на холодную воздух подсасывает, воде было такое у кого-то.
Название темы несколько странное - по описанному я не понял в чем заключается долгость прогревания, вроде как проблема только в оборотах.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
может залипает термостат? а цвет охлаждайки какой? мутный? а может что еще?
Влияние термостата и цвета охлаждающей жидкости на обороты холостого хода пока еще плохо исследованы :wink3:
Smalenski
11.10.2009, 14:01
Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки (подсос воздуха) поменяй
mr_dimasik
11.10.2009, 18:57
Дим а заслонку я целиком менял год назад
Smalenski
11.10.2009, 20:03
Хм, такое чувство что неучтенный воздух где то сосет. Уплотнительное кольцо трубки клапана продувки бака, трубки вакуумного усилителя смотрел?
mr_dimasik
11.10.2009, 20:14
Уплотнительное кольцо трубки клапана продувки бака,
это где
Smalenski
11.10.2009, 20:27
Сверху на заслонку пластиковая трубочка вставляется
mr_dimasik
11.10.2009, 20:32
да там немножко болтается может и воздух подсасывает
чам там загерметезировать
Smalenski
11.10.2009, 22:17
Герметом и стяжками пластиковыми прижми к корпусу лроссельной
на улице был 0 градусов завел машину обороты 1800 стрелка дошла до нужной температуры а обороты двигателя не снижаются . начали снижаться только после того как тоткрылся термостат и тепло пошло в радиатор
Посмотри релюшку, та что под капотом в блоке. Там стоит две фиолетовые релюшки,так вот обрати внимание на ту что ближе к крылу стойт, попробуй ее снять и поставить обратно. Она бывает залипает и не размыкаеться. Можно снять с нее крышечку и будет видно ее работу,при заведееном двиг она должна разомкнуться.:wink3: У меня именно в ней было дело.
mr_dimasik
12.10.2009, 21:26
спасибо гляну
mr_dimasik
12.10.2009, 22:27
Посмотри релюшку, та что под капотом в блоке. Там стоит две фиолетовые релюшки,так вот обрати внимание на ту что ближе к крылу стойт, попробуй ее снять и поставить обратно. Она бывает залипает и не размыкаеться. Можно снять с нее крышечку и будет видно ее работу,при заведееном двиг она должна разомкнуться.:wink3: У меня именно в ней было дело.
у меня на гор двигателе релюшка сомкнута если ее размыкаешь то двигатель глохнет
у меня на гор двигателе релюшка сомкнута если ее размыкаешь то двигатель глохнет
Глянь тут, сдесь есть фото со всеми пояснениями. Тока у тебя должна фиолетовая релюшка стоять вместо черной.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13547
mr_dimasik
13.10.2009, 22:20
мне кажется что дело не в релюшки
И чем дело то кончилось, нашел причину?
mr_dimasik
17.11.2009, 09:14
диагностика ничего не показала
San4ezzz
20.11.2013, 08:25
Здравствуйте, ув. лагуноводы! У меня такая же беда! При температуре окружающей среды менее 2 градусов, при заводке авто включается режим прогрева(~900об) Вроде бы всё ничего, так и должно быть, но суть проблемы заключается в том, что обороты не сбрасываются практически до ~80 град. Сопутствующие траблы: белый дым из трубы(не сгоревшая соляра). И иногда возникают незначительные колебания оборотов (~ +\-10-20об) Диагностика ни чего не показывает!:sad:
Авто: Laguna2 F1, 12.2001г., 1,9dci, F9Q, 107коней.
Здравствуйте, ув. лагуноводы! У меня такая же беда! При температуре окружающей среды менее 2 градусов, при заводке авто включается режим прогрева(~900об) Вроде бы всё ничего, так и должно быть, но суть проблемы заключается в том, что обороты не сбрасываются практически до ~80 град. Сопутствующие траблы: белый дым из трубы(не сгоревшая соляра). И иногда возникают незначительные колебания оборотов (~ +\-10-20об) Диагностика ни чего не показывает!:sad:
Авто: Laguna2 F1, 12.2001г., 1,9dci, F9Q, 107коней.
То, что вы описали, это нормальный режим работы двигателя. Двигатель в минусовую погоду не прогревается до рабочей температуры, тем более зимой. У меня точно такой же двигатель, прогревочные обороты 850 об/мин, минимальные холостые 750 об/мин. А скачки +/- 10-20 об. это наверное свечи накаливания двигателя и ОЖ влияют. А белый дым это вовсе не несгоревшая соляра, а конденсат/пар, как двигатель хорошенько прогреется парить из выхлопной трубы перестанет.
Диагностика ничего не показывает, т.к. всё исправно)))
Ездите и не парьтесь.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Забыл добавить: на холостых двигатель бесполезно прогревать, он только остывает. Я на работу еду по времени 15 мин., за это время при внешней температуре воздуха -2, у меня двигатель прогревается всего лишь на четверть шкалы.
Забыл добавить: на холостых двигатель бесполезно прогревать, он только остывает. Я на работу еду по времени 15 мин., за это время при внешней температуре воздуха -2, у меня двигатель прогревается всего лишь на четверть шкалы.
что за бред? даже дизель прекрасно прогревается на хх, если нормально работают свечи подогрева антифриза... при выключенной климе в -16 за 10 минут догоняет до 90 градусов
что за бред? даже дизель прекрасно прогревается на хх, если нормально работают свечи подогрева антифриза... при выключенной климе в -16 за 10 минут догоняет до 90 градусов
не бред, факт говорю. У меня не прогревается, оставлял авто на ХХ на полчаса в -2, прогрелся всего начетверть шкалы. Я давно подозревал, что свечи дохлые, думаю так и есть :crazy:
не бред, факт говорю. У меня не прогревается, оставлял авто на ХХ на полчаса в -2, прогрелся всего начетверть шкалы. Я давно подозревал, что свечи дохлые, думаю так и есть :crazy:
свечи поменяй, после них будет хорошо... я первую зиму тоже замерзал, потом поменял - и после смены авто греется зимой совсем чуток медленнее безнинки...
свечи поменяй, после них будет хорошо... я первую зиму тоже замерзал, потом поменял - и после смены авто греется зимой совсем чуток медленнее безнинки...
думал о замене свеч ОЖ, изначально хотел заменить на новый, в магазине весь блок заломили 7000 р., я подумал что перебьюсь :grin:
Надо все-таки поменять эти злосчастные свечи, как раз заодно расширительный бачок поменяю (треснул зараза))
свечи стоят-то по 250р, это разве деньги для создания тепла в зимний период?
San4ezzz
20.11.2013, 19:34
Спасибо огромное! Была, кстати, мысля что свечи не кАжут, но как-то я не придавал ей должного значения... Попробую заменить!
Чтобы не плодить тем. Очень долго греется. До работы еду минут 15+ стою грею мин 5-10. До рабочей температуры доходит только минут за 5 до приезда. На холостых практически не поднимается. При этом дикий расход бензина пока не прогреется двигатель, литров 18-20, а когда прогрею 7-9. Куда смотреть, что делать.? Это еще морозов нету хорошо. Движокк 1.8
Бандерлог
26.11.2013, 21:10
Чтобы не плодить тем. Очень долго греется. До работы еду минут 15+ стою грею мин 5-10. До рабочей температуры доходит только минут за 5 до приезда. На холостых практически не поднимается. При этом дикий расход бензина пока не прогреется двигатель, литров 18-20, а когда прогрею 7-9. Куда смотреть, что делать.? Это еще морозов нету хорошо. Движокк 1.8
а термостат то работает?
Johann67
26.11.2013, 23:34
а как проверить:dntknw:
eсли шланги .все, тёплые- термостат открытый.
до открытия, а это ок.80градусов. нагреватся должны только шланги малого круга а на радиатор и сам радиатор должен оставаться холодным
Подниму тему.
Также очень долго прогревается.
На стоянке 5 мин, до работы 10 минут на скорости 40...90 км/ч.
По приезду на работу стрелка указателя температуры только на четверть шкалы поднимается.
Термостат менял дважды (разных производителей), садил на герметик. Заменил датчик температуры :) Эффекта ноль.
Патрубок верхний начинает теплеть почти сразу с мотором.
Вроде знаю, что чудес не бывает, но где копать? Где пропускает?
Лагуна 2 ф1, F4P-1.8? 2004 г.
Неужели можно дважды нарваться на неисправный термостат при покупке?
San4ezzz
16.02.2014, 15:23
Заменил свечи подогрева ОЖ - проблема осталась:sad:
Заменил свечи подогрева ОЖ - проблема осталась:sad:
Изоляция проводов на свечи подогрева ОЖ не редко осыпается от постоянного контакта с маслом.
Проверь: предохранители (2 шт по 70А), реле (3 шт), изоляцию проводов.
San4ezzz
18.02.2014, 23:45
Изоляция на 2ух осыпалась, на 2ух целая. Реле и предохранители в порядке. Напряжение поступает.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot