PDA

Просмотр полной версии : Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов


alex_bold
18.10.2007, 01:08
Здраствуйте,

А кто-нибудь прогревает двигатель? Надо ли это делать и еси надо то примерно сколько по времени?

Какие у кого примерно холостые обороты? У меня когда я на светофоре стою, если с выключенным кондеем, то где-то 800-850 - это нормально?
В принципе мне кажется что для холостых оборот многовато вибраии - особенно на руле - в чём может быть проблема?

И ещё вопрос - сегодня был на сервисе - менял втулки стабилизаторов - сказали что есть небольшой люфт в рулевой рейке. Рейка очень дорогая - хотел бы узнать насколько критичен этот небольшой люфт?

ЗЫ Машина Laguna 2, PH1 - 2.0 Auto

Тёмка
18.10.2007, 01:15
Здраствуйте, Александр.
Я прогреваю движением не нагружая двигатель. Зимой на месте до отпотевания стёкол.
При пуске до 1200, далее 1000 и "уравновешиваются" около 900 с включенным климатом. С выключенным 750-800.
Про рейку (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?p=4856)

vancouver
18.10.2007, 01:31
у меня примерно так же как у Тёмы, но на холостых иногда чуть чуть подергивается, не сильно, и по тахометру не видно, но телом ощущаю...
Где-то слышал, что прогреваться следует в движении и плавно, без раскрутки, не более 2000 оборотов.

Smalenski
18.10.2007, 16:32
Опоры двигателя стоит посмотреть. Особенно "косточку"

Echo
18.10.2007, 17:05
на счет небольшого люфта - я бы пока не парился - по моему самый простой показатель его критичности - это реакция на мизерные отклонения руля на скорости. в идеале (собственно так и положело) его быть не должно вовсе)
те если я на скорости(для большей заметности) положу руку слева, без нажима - машина чуть начнет туда отклоняться, ну и справа соотвественно)

в данном случае я бы поговорил нормально с теми кто вам это сказал (лучше заранее их уведомить что не хотите пустых трат денег и к рейке явно не готовы, а про себя на всякий случай начать готовиться морально) после того как вам НОРМАЛЬНО расскажут что как и к чему может привести(в случае если можно доверять источнику) - то уже действовать =)

судя по диагнозам - сервис официальный

ЗЫ не выкидывайте чеки, и поинтересуйтесь гарантией на ЗЧ и работы ;)

ЗЗЫ предпочитаю прогревать - сначала в гараже немного, потом выкачу, закрою гараж. В доках нет норм прогрева - но чтобы двигателю лучше жилось - желательно прогреваться

alex_bold
19.10.2007, 02:40
Всем спасибо за ответы.

Диагностику и замену втулок делал на сервисе Америго на проспекте Вернадского - там же сказали и про рейку. Пока её решил не трогать, тк реально при езде не чуствую никаких проблем с ней.

По поводу холостых оборот сегодня обратил внимание на такую вещь - холосты обороты с включённым кондеем или с включённым режимом "АВТО"(даже если при этом режим "АВТО" не включает кондей - примерно 900 оборотов, если же выключить режим "АВТО" то обороты падают до 800. Это нормально что в режиме "АВТО" без кондиционера обороты поднимаются?

И ещё вопрос - как реально уменьшить вибрацию на холостых - например когда стоишь на светофоре и коробка в драйве, то вибрация чуствуется неплохо, особенно на руле и если руку прислонить к торпеде. При этом если коробку перевести в нейтраль, то вибрации не остётся почти вообше! В чём может быть проблема?

Константин
19.10.2007, 10:08
Смотрите опоры ДВС,особенно нижнюю.

Smalenski
19.10.2007, 12:07
Вот и я про опору кпп среднюю говорю.
По оборотам норма. Компрессор кондиционера забирает до 10% мощности мотора, соотв. для нормальной работы двигателя мозги поднимают обороты х.х.

alex_bold
19.10.2007, 14:34
Понятно. А сколько примерно стоит нижняя опора двигателя и опора кпп?

Smalenski
19.10.2007, 15:45
Нижняя опора и есть опора кпп (ее так по документам называют) . Вчера прикупил у официалов (в Минске) за 45$. Божаться, что родная :)

Smalenski
20.10.2007, 00:11
Поменял сегодня нижнюю опору КПП. Вибрация наконец исчезла полностью. Мотора практически не слышно ни руками ни ушами :yahoo::dance2:.
Итог устранения вибрации и "дизельного" звука работы двигателя:
1 Замена пробитых вечей
2 Замена катушки зажигания с пробитым ее наконечником
3 Очистка блока дроссельной заслонки
4 Замена опоры КПП.
При выполнении последовательно каждог из пунктов мотор работал тише, мягче и с уменьшением вибрации.
Т.е устранение некоторых неисправностей может проиходить комплексно

alex_bold
20.10.2007, 00:38
Ну я тогда пожалуй тоже опору КПП поменяю, раз она не очень дорогая. Вдруг снизятся вибрации. А насколько сложно и дорого её менять, кстати?

Smalenski
20.10.2007, 01:01
Меняется при наличии головы на 18 с воротком в течении 5 минут

vancouver
22.10.2007, 15:30
Дим, а где она находится можешь пояснить?

Smalenski
22.10.2007, 15:59
Снизу сзади. Крепится одной стороной к КПП (ближе к движку), второй в подрамник