Просмотр полной версии : Про ГАРАНТИЮ на шины
Алексей Анатольевич
09.10.2009, 02:51
Одно колесо на моей машине какоето бракованое, на его боку есть углубление, такое ощущение как будто нить корта перетянута и получается ямка на профиле колеса. Распространяется ли гарантия на шины???
гарантия распостраняется на любой товар. Вопрос в сроке годности)
Не доказуемо. Скажут сам в яму въехал. Актик то приёма подписан и замечаний не было.
Не доказуемо. Скажут сам в яму въехал. Актик то приёма подписан и замечаний не было.
экспертиза нужна. могут признать заводским дефектом. а заморачиваться или нет из-за 3000 р. - каждый решает сам.
Алексей Анатольевич
09.10.2009, 15:38
Ну то что в яму то попал точно не скажут т.к это углубление а не шишка. А вот насчёт экспертизы думаю заморачиваться не буду.
Всем спасибо за ответ!))
Ну то что в яму то попал точно не скажут т.к это углубление а не шишка. А вот насчёт экспертизы думаю заморачиваться не буду.
Всем спасибо за ответ!))
А какая разница, яма - повод лопнуть корду, а где не суть.
Алексей Анатольевич
09.10.2009, 16:26
А какая разница, яма - повод лопнуть корду, а где не суть.
Я имею ввиду на профиле шины не шишка а наоборот углубление.
Я имею ввиду на профиле шины не шишка а наоборот углубление.
Я понял, просто объяснить причину обоснованно не смогу. Какие проволочки где лопаются. У меня на контике такие были тоже от удара.
Алексей Анатольевич
09.10.2009, 17:44
Я всё таки на выходных колесо намою, сфоткаю и скину вы поймёте что от попадания в яму или наезда на что либо такого не получиться!!!
Я всё таки на выходных колесо намою, сфоткаю и скину вы поймёте что от попадания в яму или наезда на что либо такого не получиться!!!
Мы то тебе поверим, а вот интересно что скажет диллер.
«Боковая стяжка» проявит себя в месте наложения кромок слоя каркаса друг на друга при стыковании каркаса. Если кромки каркаса наложены друг на друга (в «нахлест»), то при накачке шины деформация боковой стенки в этом месте под давлением будет меньше, чем в соседних областях каркаса по обе стороны от стыка. Это обусловлено различной упругостью указанных участков боковой стенки. Сама по себе «боковая стяжка» не является производственным дефектом и не оказывает влияния на эксплуатационные свойства шины, если только ее наличие не приводит к изменению показателя «силовая неоднородность» и «боковое биение» шины.
Но если «боковое биение», измеренное по методике, указанной в ГОСТ 4754-97, превысит установленную величину для шин определенного обозначения размера, то «боковая стяжка» квалифицируется как производственный дефект: «не соответствие шины ГОСТ 4754-97 по величине бокового биения.»
Спёрто тут (http://koleso.topof.ru/information.php?pID=36)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot