Просмотр полной версии : Глушитель
Всем здравствуйте!
Подскажите в глушителе примерно посередине должно быть отверстие или это глушитель прогорел???
Должно быть, через него конденсат стекает.
Должно быть, через него конденсат стекает.
Спасибо успокоил, а то я уже подумал что глушитель прогорел.
Должно быть, через него конденсат стекает.
А хде оно там? чет я не видал там дырок никаких...
Дырка громко сказано, отверстие миллиметра 2 диаметром, у меня ближе к концу банки. Заметил когда машина заведенная на подъемнике была сырое пятно и капли влаги.
Вот это отверстие
а уж хотел заварить,думал прогорел:censored::lol:
а уж хотел заварить,думал прогорел:censored::lol:
А у меня - прогорел. А может уже и совсем отгорел :cray:
Есть кто в Минске, кто может помотреть на яме и заварить, если еще не все потерянно??
Kudinoff
04.01.2010, 13:25
Ребята! Сегодня завел машину утром, и услышал жуткое дребезжание под днищем кузова. Причем, сильный дребезг резонирует с выхлопом, проявляется на оборотах в 1000 и 2000... Видимо это глушитель!!! кто может помочь в осмотре и ремонте!!! Я буду второй на очереди после Serpens
Kudinoff
05.01.2010, 01:02
Ребята! Сегодня завел машину утром, и услышал жуткое дребезжание под днищем кузова. Причем, сильный дребезг резонирует с выхлопом, проявляется на оборотах в 1000 и 2000... Видимо это глушитель!!! кто может помочь в осмотре и ремонте!!! Я буду второй на очереди после Serpens
Отчитываюсь... Дребезг, есть ничто иное как отвалившаяся защита днища... упала на глушитель и дребезжала... Закрепили! (спасибо мастерам Димы Смаленского)
AlexeyCC
05.01.2010, 01:54
Я у себя всю заднюю банку прощупал, нет у меня дырочки.
Да нет там дырочки и в правду
Други нужен совет,прогорел глушитель,как можно заварить,и может ли помочь холодная сварка. Прогорел после пламягосителя на стыке.
Други нужен совет,прогорел глушитель,как можно заварить,и может ли помочь холодная сварка. Прогорел после пламягосителя на стыке.
Ищи толкового сварщика. Если чел. знает свое дело, то некоторое время глушак еще поработает. Холодная сварка - это как присадки к топливу, толку не даст. Там температура еще будь здоров.
Ищи толкового сварщика. Если чел. знает свое дело, то некоторое время глушак еще поработает. Холодная сварка - это как присадки к топливу, толку не даст. Там температура еще будь здоров.
СПС. Там где заварит сварщик,рядом с его швом,в скором времени тоже прогорит. Есть еще какие нить варианты?
vancouver
08.04.2010, 18:12
тогда только менять глушитель...
Всем спасибо,глушитель был заварен на месте,толковым сварщиком,посмотрим на сколько хватит. Теперь тишина,приятно ездить.
vancouver
09.04.2010, 13:47
А у меня вот такая беда. Недавно почуял посторонний звук примерно под педалями, если открыть дверь и из салона голову наклонить... К тому же, если капот открыть, то отчетливо слышен звук пробитого глушака и запах выхлопных газов... В яме толком определить не удалось, откуда... Но где-то в районе выпускного коллектора... снизу движка... Есть предположение, что это гофра... Посоветовавшись с Димкой (Smalenski) выяснил, что гофру можно поменять с помощью сварочного аппарата:crazy:... Но есть вариант с прокладкой... Так вот у меня вопрос, один я такой или может у кого такое было?... Потому что при таком изобилии слабых мест в лягухе, я могу быть не одинок в этой беде...
Да эта гофра прогарает у всех производителей.... Старость - не радость...И удивляться тут нечего.... и тем более говорить о слабости Лагуны.... Поемнять эту гофру и ещё лет 5 жить спокойно.....
Намного обиднее и стыдливее наблюдать, как БМВ 745 2004г ржавеет....Хоть не мой её летом.. задние арки ржавые после зимы и стоимость авто под 100 тыс евро... А вы говорите Рено плохая....:crazy:
vancouver
09.04.2010, 16:07
Не, Серега, я ни в коем случае не хотел говорить о лагуне, как о плохой машине! Была бы плохая. не ездил бы... Вот только интересно, гофра отдельно продается? К примеру на экзисте не нашел....
в любом авто магазине по диаметру трубы подберут гофру, у нас стоит на уровне 30 баксов
Мне прошлым летом меняли гофру. Старую срезали, я по длине и диаметру купил (24$), наварили. Пока без проблем.
multimetr
27.06.2010, 01:30
Загудел резонатор, сам целый но гудит изнутри, аж трясется. Новый самый дешевый стоит неестественную цену, если еще найдешь. Можно ли вварить эту хрень от другого авто, может ВАЗа какого? Кто-нибудь сталкивался?
Подскажите, кто знает, какого диаметра гофру брать на 2.2? До трубы пока нет возможности добраться.:dntknw:
Подскажите, кто знает, какого диаметра гофру брать на 2.2? До трубы пока нет возможности добраться.:dntknw:
У меня разобрана, вечером напишу.
У меня разобрана, вечером напишу.
Спасибо.:drinks:
alex.fan
10.05.2011, 15:27
он прогорел
Подскажите, кто знает, какого диаметра гофру брать на 2.2? До трубы пока нет возможности добраться.:dntknw:
И так даные по гофре,
внутрений диаметр - 55мм.
внешний диаметр - 80мм.
общяя длина, от шва до шва -100мм.
И так даные по гофре,
внутрений диаметр - 55мм.
внешний диаметр - 80мм.
общяя длина, от шва до шва -100мм.
Значит с внутренним 55-56 можно брать. Как на бензинках.
Стоит ли, до кучи, шпильки с гайками покупать?
Пробег 300ткм.
:drinks:
Значит с внутренним 55-56 можно брать. Как на бензинках.
Стоит ли, до кучи, шпильки с гайками покупать?
Пробег 300ткм.
:drinks:
У меня при 250 т. гаики нормальные, если хочеш можеш купить, ведь они не так уж дорогие.
Поменял, на днях, гофру(спасибо Альфонсас за точные размеры).
Возник такой вопрос,можно ли как-нибудь узнать класс катализатора ? Машина 2003 года, катализатор с гофрой менялся в 2004 году.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=682&pictureid=6582
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=682&pictureid=6583
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot