Просмотр полной версии : Дневной свет не горит
Проблема признана производителем: http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=133130&postcount=3
Так вот: у меня плавился не патрон, а нижний контакт лампы, после чего контакт терялся, а на больших ямах/кочках - появлялся. Я решил проблему так: стёр об асфальт весь припой (ну или как это назвать?, см. фото), подогнул контакт в патроне и уже 3 недели не знаю проблем. Кстати, проблема у меня была только с правой лампой, левая всегда горит без проблем.
а у меня левая.. правда ещё не сервис не разбирал... может просто лампа перегорела :)
а у меня левая.. правда ещё не сервис не разбирал... может просто лампа перегорела :)
Крайне сомневаюсь, что перегорела. Явно контакт оплавился. В принципе нить видна через фару: посмотри :wink3:.
Достать левую сложнее, вроде как.
Кстати, лампу ещё попробуй выдернуть из патрона. Прикисает, что-ли. 1-ый раз у меня в руках осталась только колба от лампы. :blush:
akaydashov
22.06.2010, 09:30
У кого лампы целые, возможно поплавился патрон. Мне по гарантии новые ставили. Есть соответствующая нота.
и я в ваших рядах, не горит правая лампа, как ее достать?
смотрел через стекла, лампа вроде целая.
патрон оплавился.. к официалам на замену по ноте
патрон оплавился..
а это можно увидеть?
какие телодвижения надо произвести, я пытался, снял заглушку дальше дело не пошло, побоялся чего нибудь сломать. Надо просто тянуть или поворачивать патрон?
ну и я так же.. и поехал в ПА...
значит и мне туда дорога :cray:
albert-strj
10.08.2010, 12:30
... Надо просто тянуть или поворачивать патрон?повернул и вытянул...
повернул и вытянул...
по часовой или против?
albert-strj
10.08.2010, 12:59
по часовой или против?
точно не помню, усилий там много прилагать не надо
ps
прилагаю вырезку из инструкции стр 5.12
прилагаю вырезку из инструкции стр 5.12
спасибо!
Dr.Disel
14.09.2010, 17:10
Крайне сомневаюсь, что перегорела. Явно контакт оплавился. В принципе нить видна через фару: посмотри :wink3:.
Достать левую сложнее, вроде как.
Кстати, лампу ещё попробуй выдернуть из патрона. Прикисает, что-ли. 1-ый раз у меня в руках осталась только колба от лампы. :blush:
У меня левая перестала гореть. Спираль на вид была целая. Лампу достал, проверил цешкой-дохлая. После аккуратной разборки патрона увидел, что отвалился один из контактов от лампы к "земле", спираль целая. Лампа Osram. Заменалевой лампы возможна и без съема аккамулятора, но руку надо изогнуть не по человечески. Лампа у меня немного "прикипела", пришлось приложить усилие, чтобы провернуть держатель изатем саму лампу.
Теперь вот и правая помигала и погасла. Попробую попытаь счастье в сервисе.
Таки надо в сервисе по ноте делать. Я мучался около полугода, затем на сервисе сделали по ноте и забыл про проблему. :good:
Таки надо в сервисе по ноте делать. Я мучался около полугода, затем на сервисе сделали по ноте и забыл про проблему. :good:
Проблема в том, что никакой ноты нету, есть только информационный бюллетень, и как показывает практика многие дилеры вообще не в курсе этого
Проблема в том, что никакой ноты нету, есть только информационный бюллетень, и как показывает практика многие дилеры вообще не в курсе этого
Ой. :blush: Я думал, что это одно и то же. Для Минского дилера я распечатал этот бюллетень с этого сайта, но они были в курсе.
Ой. :blush: Я думал, что это одно и то же. Для Минского дилера я распечатал этот бюллетень с этого сайта, но они были в курсе.
Повезло, мне не хотят менять, говорят патроны нормальные...
Народ! А как сделать, что-бы дневной свет все время горел при включеном режиме авто на датчике светы? А то на ближнем езжу все время, а без света некошерно как-то.
Народ! А как сделать, что-бы дневной свет все время горел при включеном режиме авто на датчике светы? А то на ближнем езжу все время, а без света некошерно как-то.
Сформулируйте по-другому чего Вы хотите. Я сломал мозг, но не понял.
Дневной свет горит при заведённом двигателе (если Вы включили эту опцию в меню бортового компьютера) в положениях "0" и "AUTO". При включении ближнего света (вручную или в режиме "AUTO") или габаритов (вручную) он гаснет.
Сформулируйте по-другому чего Вы хотите. Я сломал мозг, но не понял.
Дневной свет горит при заведённом двигателе (если Вы включили эту опцию в меню бортового компьютера) в положениях "0" и "AUTO". При включении ближнего света (вручную или в режиме "AUTO") или габаритов (вручную) он гаснет.
Все верно, тоже не понял вопроса
Сформулируйте по-другому чего Вы хотите. Я сломал мозг, но не понял.
Дневной свет горит при заведённом двигателе (если Вы включили эту опцию в меню бортового компьютера) в положениях "0" и "AUTO". При включении ближнего света (вручную или в режиме "AUTO") или габаритов (вручную) он гаснет.
Хочу что-бы он горел при режиме авто при заведенном двигателе, а в темноте датчик светы включал ближний.
Хочу что-бы он горел при режиме авто при заведенном двигателе, а в темноте датчик светы включал ближний.
Так оно так и есть... а у вас-то как интересно?
Так оно так и есть... а у вас-то как интересно?
Не горит. И при режиме 0 не горит. Горит только в ручном режиме значок между 0 и вкл. ксенон. Но тогда ведь не на автомате стоит, и тогда нужно включать вручную.
Горит или включенный вручную или параллельно ксенону.
Sashok, это габариты горят.
Зайди в меню. Там есть строчка dipped beam light или как-то так. Поставь галочку и выйди из меню. Включи переключатор в положение 0, не глуши мотор и посмотри что будет гореть.
Sashok, это габариты горят.
Зайди в меню. Там есть строчка dipped beam light или как-то так. Поставь галочку и выйди из меню. Включи переключатор в положение 0, не глуши мотор и посмотри что будет гореть.
Понял. Спасибо :drinks:
Привет.Напишите пожалуйста,кто знает,код патрона лампы дневного света,в экзисте всё перерыл,а найти не могу.
Привет.Напишите пожалуйста,кто знает,код патрона лампы дневного света,в экзисте всё перерыл,а найти не могу.
Подозреваю, что фара идёт целиком.
ilija1982
29.05.2012, 20:58
а у меня проблемка. потемнела линза на ближнем свете. ни у кого не встречалось?
Подозреваю, что фара идёт целиком.
Спасибо,и вам того же-это у них болезнь.
albert-strj
30.05.2012, 06:50
...код патрона лампы дневного света...
ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=133130)
lexus-karlov
30.05.2012, 11:48
Sashok, это габариты горят.
Зайди в меню. Там есть строчка dipped beam light или как-то так. Поставь галочку и выйди из меню. Включи переключатор в положение 0, не глуши мотор и посмотри что будет гореть.
Это хорошо, а вот у меня эта строка в меню вообще отсутствует, и как её прописать в меню всё никак не соображу...
ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=133130)
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей_М
31.05.2012, 11:37
Это хорошо, а вот у меня эта строка в меню вообще отсутствует, и как её прописать в меню всё никак не соображу...
если отсутствует значит нет такой функции. Данная опция только на машинах со штатным би-ксеноном
Делюсь опытом.Добрый человек подсказал каталожный номер патрона,ну думаю пока горит и ладно,как патрону конец настанет так и закажу.10-го числа,если всё хорошо будет,выезжаю в отпуск,а вчера полностью наварачивается патрон-сначала плавилось олово на лампе,потом уже сам патрон рассыпался,лампочку вставляешь,а она не держится.Обзваниваю все магазины где может быть такая деталюшка включая официалов-нигде нет.В экзисте стоимость под 3 штуки комплект,денег в обрезда и идет заказ 4 дня,зарплата 11-го должна придти.И тут я заезжаю в ГАЗовский магазин по старой памяти(до лагуны на волге катался),хозяин меня прекрасно знает,показываю лампу,он мне патрон,наш русский,отличие только в маленькой выемке,на штатном она есть а на русском нет,задираю капот и о чудо- туго,но влез,а значит трястись не будет,покупаю контакты(мама),обрезаю под корень провода со старого патрона,креплю на них контакты,завожу-всё горит.Если кому надо позже могу скинуть фото патронов(2 типа),максимальная цена 45р.штука.Замена происходит без снятия фары.
а какая лампа стоит в дневном свете? а то у меня перегорела, а чтобы поменять надо акум снимать.
как то не оч круто сначла его снять чтобы посмотреть какая лампочка, потом ставить обратно чтоб машина закрылась, и идти в магаз покупать лампу, потом все по новой)))
Алексей_М
10.08.2012, 17:52
а какая лампа стоит в дневном свете? а то у меня перегорела, а чтобы поменять надо акум снимать.
как то не оч круто сначла его снять чтобы посмотреть какая лампочка, потом ставить обратно чтоб машина закрылась, и идти в магаз покупать лампу, потом все по новой)))
обычная P21W, страница 5.12 инструкции
обычная P21W, страница 5.12 инструкции
Спасибо!:drinks:
Алексей_М
13.08.2012, 13:59
Спасибо!:drinks:
:drinks:самому менять надо, а то подмигивает на кочках
...Если кому надо позже могу скинуть фото патронов(2 типа),максимальная цена 45р.штука.Замена происходит без снятия фары.
Конечно нужно!
Алексей_М
14.08.2012, 23:37
:drinks:самому менять надо, а то подмигивает на кочках
а вот и причина
http://s017.radikal.ru/i422/1208/e8/1c68162b9494t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1208/e8/1c68162b9494.jpg.html)
albert-strj
15.08.2012, 16:14
подгибаю контакты - месяцев на 9 хватает...
ps
в рестайл фаре изменили конструктив...
Алексей_М
15.08.2012, 18:13
нужно попробовать диодные, они не греются, думаю проблем не будет, если только при замене патронов не перепутали полярность
Как вариант - а если контакт смазать например, смазкой для клемм аккумулятора. Ведь проблема не столько из-за нагрева, сколько из-за окисления контакта. Причем чем больше окисляется - тем больше греется контакт - тем быстрее окисляется... Смазка для клемм - именно для решения этой проблемы.
А светодиоды могут греться еще больше. Неспроста в светодиодных DRL каждый светодиод на свой радиатор клеится.
Поставил светодиодики. Дикие ощущения:
1. Полярность перепутана на обоих патронах. :nice:
2. Диоды светят не очень ярко. :cray:
3. Частенько они перестают светить. Причину выяснил: внутри этой лампы-светодиода есть какой-то радиоэлемент, который не даёт светиться диодам при слишком большом и слишком малом напряжении. Померяв вольтметром напряжение на контактах этой лампы увидел, что оно скачет 11.6...14 В. Вот и срабатывает этот "предохранитель". Что делать - пока не знаю. Выкидывать предохранитель не хотелось бы.
Лампы такие (http://www.dealextreme.com/p/2-4w-13-led-power-saving-vehicle-brake-lamp-bulbs-12v-white-2-pack-17931).
albert-strj
16.08.2012, 13:24
Поставил светодиодики....
2. Диоды светят не очень ярко. :cray:
3. Частенько они перестоют светить. Причину выяснил: внутри этой лампы-светодиода есть какой-то радиоэлемент, который не даёт светиться диодам при слишком большом и слишком малом напряжении. Померяв вольтметром напряжение на контактах этой лампы увидел, что оно скачет 11.6...14 В. ....
а как они будут ярко светить (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=698385)если выход света с светодиода 5050 максимум 17Лм при токе 6мА и напряжении 2,8 - 3,5V , их в "лампе" 13шт итого в лучшем случае 221Лм (при этом общая мощность грубо 2.7Вт, но в режиме максимума их вряд ли кто будет использовать, т.е. скорее всего "выход" не более 200Лм). Для попадания в гост нужно как минимум в 2 раза больше. При моих опытах с мощными хорошими светодиодами нужно 4-5Вт мощности, тогда это примерно равно 21Вт лампочке (при этом размеры радиатора для светодиода и драйвера будут явно больше обычной лампы)
Касательно отключения - странно, почему напряжение скачет, в бортовой сети тоже? Радиоэлемент, это скорее стабилизатор тока - выкидывать нельзя. Перестают светить - кмк скорее всего перегрев, т.к. на единицу площади их слишком много, думаю уже надо на охлаждающую пластину их ставить.
2. Диоды светят не очень ярко. :cray:
Спектр другой. У меня ближний - галогенки ультра ксенон эффект. С люменами все более чем хорошо! Ночью дальним практически не пользуюсь. Но днем в ясную погоду их практически не видно, т.к. спектр как у солнца, а солнце по любому ярче. До этого были ксенон эффект без ультры. Там спектр более желтый, днем было видно, но очень плохо.
Кстати, у P21W по штату 264 Лм. Т.е. не особо ярче. Но у всех светодиодных ламп люмены - китайские.
3. Частенько они перестоют светить. Причину выяснил: внутри этой лампы-светодиода есть какой-то радиоэлемент, который не даёт светиться диодам при слишком большом и слишком малом напряжении.
albert-strj прав на все 100. Светодиодные лампы обязаны иметь свой стабилизатор, иначе срок жизни - часы (а то и секунды). Поэтому расчитываются на напряжение меньше возможного в бортовой сети. Отключаются скоре из-за перегрева. Светодиодные P21 предназначены для использования в поворотниках, т.е. очень редкой работы. Типа, нагреться не успеют. Для постоянной работы нужен радиатор в разы больше самой лампы.
Ребята. У меня не в перегреве дело 100%. Они чаще всего тупо не загораются. :sad: Иногда можно добиться их включения включая-выключая габариты.
Дмитрий В
17.08.2012, 01:23
Стоят светодтодные лампы MTF больше года...проблем нет: НЕ греются и ни разу не менял пока.Родные лампы плавят патрон...у меня было от родных подплавленно немного,но во время поменял.:drinks:
albert-strj
17.08.2012, 08:40
...Кстати, у P21W по штату 264 Лм. Т.е. не особо ярче. Но у всех светодиодных ламп люмены - китайские...
по каталогам Osram (www.osram.com/appsinfo/pdc/pdf.do?cid=GPS01_1057060&mpid=ZMP_60920&vid=EU_ALL_eCat&lid=EN)и Philips лампа p21W = 460Lm
Ранее выкладывал табличку Вт=Лм по разным лампам (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=651728))
для простоты по светодиодам можно приблизительно считать 1Вт=100Лм
... Они чаще всего тупо не загораются. :sad: Иногда можно добиться их включения включая-выключая габариты.
обе сразу не загораются? Чудес не бывает - скорее всего где то проблемы с контактами по которым идет питание ламп (не верю что питание в бортовой сети так может скакать, у себя мерил, стоит четко, единственное, напряжение выше 15В если заводить на хорошем морозе, но это связано с термозависимой регулировкой напряжения в бортовой сети для обеспечения работоспособности VRLA (http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=187&pictureid=1506)аккумуляторов. Попробуйте их напрямую от аккумулятора "засветить", будут ли они сразу загораться...
по каталогам Osram (www.osram.com/appsinfo/pdc/pdf.do?cid=GPS01_1057060&mpid=ZMP_60920&vid=EU_ALL_eCat&lid=EN)и Philips лампа p21W = 460Lm
Дык то осрам и филипс. Я про совковую. Искал в свое время миниальную яркость - нашел такую. Хотел в холодильнике на светодиод заменить, а то плафон плавится. Понял что светодиоды без колхоза не потянут.
Стоят светодтодные лампы MTF больше года...проблем нет: НЕ греются и ни разу не менял пока.
Прямо заинтриговал! У тех MTF, которые я нашел тыц (http://www.mtflight.ru/catalog136.xhtml), другой тип светодиода, неплохой радиатор, и всего 135 лм. Т.е. чисто для галочки. Хотя, если в DRL поставить желтые - наверно будет вполне видно.
Ребята. У меня не в перегреве дело 100%. Они чаще всего тупо не загораются. :sad:.
10$ за 2 штуки - не удивительно. Это ж как надо паять чтобы паяя 2 x 15 светодиодов уложиться в 10$ минус стоимость комплектухи. Упомянутый MTF 500 руб за штуку стоит. При этом в нем 1 диод.
Знакомый DRL за 50$ взял, на на одном блоке половина светодиодов не горит :sad:
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
для простоты по светодиодам можно приблизительно считать 1Вт=100Лм
http://www.mtflight.ru/static110.xhtml 2.1 Вт - 135 Лм :dntknw:
Дмитрий В
31.08.2012, 13:03
началась свистопляска и у меня:crazy:...мтф диоды начали мигать и гореть только тогда - когда им захочется...буду наверно опять на лампы-накаливания менять...лишь бы помогло только))) тьфу тьфу тьфу...
Конечно нужно!
Раньше скинуть не мог-только что из отпуска вернулся.У чёрного патрона между контактами был язычок(для более удобного извлечения наверное),я его обломал,чтоб не мешался,ну и с контактами пришлось повозится.Чёрный патрон более туго встал на место,значит не будет болтаться.Лампы поставил светодиодные,прохожие рассматривают:),да и самому мягкий синеватый цвет по душе. Конструкция прошла испытание нашей дорогой,ездил из Мурманска на Смоленщину в отпуск-это о хорошая и тряска и вибрация-про то чтобы кавырять фару забыл напрочь.
Короче доигрался я со светодиодами. :blush: Теперь не горят ни светодиоды, ни лампы накаливания (на обоих фарах). Питания на контактах нет вообще. В меню бортового компьютера выключал и включал заново, сбрасывал настройки компьютера (через предохранитель) - ничего не помогает. Кто-нибудь сталкивался? Что делать?
Короче доигрался я со светодиодами. :blush: Теперь не горят ни светодиоды, ни лампы накаливания (на обоих фарах). Питания на контактах нет вообще. В меню бортового компьютера выключал и включал заново, сбрасывал настройки компьютера (через предохранитель) - ничего не помогает. Кто-нибудь сталкивался? Что делать?
Предохранители на свет смотрел?
StraG а вот где они? В салоне у левой ноги водителя, вроде как, только на внутрисалонное освещение. Да и они все целы.
StraG а вот где они? В салоне у левой ноги водителя, вроде как, только на внутрисалонное освещение. Да и они все целы.
Возле аккума сверху,есть коробочка с красной ручечкой-за ручку потянешь и будет тебе счастье,там блок-его осторожно переверни-там предохранители,найди на форуме схему,где то видел,какой куда-у меня габариты по всей правой стороне не горели-причина была там.Сразу предупреждаю-если не знаешь кода магнитолы и нет схемы не дёргай каждый дабы найти сгоревший,магнитола блокируется,если её предохранитель выдернуть.Удачи!Вот ссылка:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29139,а здесь обозначения:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36407
StraG добрался, наконец. Все предохранители, в описании которых есть упоминание "фара" пересмотрел, они целые. Не могу только достать 24 и 25. Они получаются "запаянными" в корпус (по предыдущей ссылке на 5-ой фотографии они в самом вверху, 24 и 25 установлены, 26 - пусто).
StraG добрался, наконец. Все предохранители, в описании которых есть упоминание "фара" пересмотрел, они целые. Не могу только достать 24 и 25. Они получаются "запаянными" в корпус (по предыдущей ссылке на 5-ой фотографии они в самом вверху, 24 и 25 установлены, 26 - пусто).
В каком смысле запаянные-фото выложи,если сможешь?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20785&d=1303100460
В самом верху. 3 штуки сгруппированы. Одного нет.
albert-strj
28.09.2012, 10:25
Максим
посмотрите есть ли + питания на контактах 4 и 5 черного разъема СМ. судя по описанию, питание идет на лампы дневного света через предохранитель F25 - на нем 2 контактные площадки - посмотрите тестером, есть ли на обоих питание.
Максим
посмотрите есть ли + питания на контактах 4 и 5 черного разъема СМ. судя по описанию, питание идет на лампы дневного света через предохранитель F25 - на нем 2 контактные площадки - посмотрите тестером, есть ли на обоих питание.
"+" на контактах 4 и 5 нет (минус брал с минусовой клеммы аккума).
Предохранители F24 и F25 звонятся, а вот напряжение на них забыл замерить.
Максим
посмотрите есть ли + питания на контактах 4 и 5 черного разъема СМ. судя по описанию, питание идет на лампы дневного света через предохранитель F25 - на нем 2 контактные площадки - посмотрите тестером, есть ли на обоих питание.
Альберт.
На обоих площадках предохранителя 25 есть питание. Вне зависимости от состояния двигателя.
Куда копать дальше?
albert-strj
05.10.2012, 11:25
Максим
Получается нет команды на включение света, единственное смущает, почему постоянное питание... На выходных попробую свой блок "пощупать"...
Всем привет!
Уж как два месяца владею машинкой и за это время хапнул следующего:
спустя 3-4 недели перегорела лампа правого ближнего света - стоял какой-то Китай, слева Бош. Поменял на две Осрам H7 которые. Все ок.
Покатался еще 4 недели снова правая. Нить вроде целая. Поменял на Бош - все окей.
Еще спустя 4 недели слева одномоментно отказали лампа ближнего света и габарит. Дальний и поворотник работают. Лампы пока не доставал и не смотрел контакты.
Была ли у кого-нибудь такая напасть?
Подскажите, пожалуйста с вопросом.
Для Лагуны3, адаптивный биксенон:
для активации/отключения (в меню борт комп.) галочкой, фар дневного света, какая надпись дословно у вас горит в этом пункте на экране приборки? Спасибо.
Алексей_М
16.12.2012, 00:27
Подскажите, пожалуйста с вопросом.
Для Лагуны3, адаптивный биксенон:
для активации/отключения (в меню борт комп.) галочкой, фар дневного света, какая надпись дословно у вас горит в этом пункте на экране приборки? Спасибо.
Что-то типа "Beam Head Light"
а вопрос в чём?
завтра пока греюсь выключу...
а вопрос в чём?
завтра пока греюсь выключу...
Разногласия с ОД (в Украине) в понимании смысла этой функции.
У меня вот так это выглядит:
Алексей_М
16.12.2012, 15:18
Разногласия с ОД (в Украине) в понимании смысла этой функции.
У меня вот так это выглядит:
ну это оно и есть, а лампы то при этом горят?
ну это оно и есть, а лампы то при этом горят?
Да, горят конечно.
Мне важно что, для активации фар дневного света в меню б/к, у Вас тоже горит именно, дословно, эта надпись.
Алексей_М
16.12.2012, 16:21
Да, горят конечно..
думал в этом беда
Дмитрий73
16.12.2012, 22:22
Так , какое решение?? Какие лампы ставить?
lexus-karlov
18.12.2012, 17:52
Разногласия с ОД (в Украине) в понимании смысла этой функции.
У меня вот так это выглядит:
А у меня этой надписи ВООБЩЕ НЕТ и как её активировать так и не победил...:sad:
Алексей_М
18.12.2012, 21:45
А у меня этой надписи ВООБЩЕ НЕТ и как её активировать так и не победил...:sad:
а штатный поворотный би-ксенон есть?
lexus-karlov
18.12.2012, 21:56
а штатный поворотный би-ксенон есть?
Есть, но раньше в авто был постоянно влючен ближний свет фар так сказать скандинавский вариант. Постоянно включенный ближний свет фар я клипом отключил, так же клипом в тестовом режиме могу включить фары дневного света на несколько секунд, а что нужно чтоб строка в на панели появилась , которая и включает дневной свет так и не победил...
Алексей_М
18.12.2012, 23:10
Есть, но раньше в авто был постоянно влючен ближний свет фар так сказать скандинавский вариант. Постоянно включенный ближний свет фар я клипом отключил, так же клипом в тестовом режиме могу включить фары дневного света на несколько секунд, а что нужно чтоб строка в на панели появилась , которая и включает дневной свет так и не победил...
хммм...возможно нужна перепрошивка панели приборов, или попробовать переинициализировать оборудование. Или зайти в ЭБУ фар и выполнить "операции выполняемые после ремонта"
Подскажите, пожалуйста, если у меня не горят дневные огни, есть смысл их делать? зачем они, по большому счету, нужны? (тк все время езжу с ближним светом). огни не горели с момента покупки машины (осенью). даже не знала, что они есть. в меню проверила, они есть, комплектация - штатный ксенон.
Алексей_М
17.02.2013, 13:41
Подскажите, пожалуйста, если у меня не горят дневные огни, есть смысл их делать? зачем они, по большому счету, нужны? (тк все время езжу с ближним светом). огни не горели с момента покупки машины (осенью). даже не знала, что они есть. в меню проверила, они есть, комплектация - штатный ксенон.
если не пользуешься смысла нет, там оплавляются патроны ламп, меняли по гарантии в свое время, но новые тоже ходят не долго
Скорее лампочки перегорают.
У меня светодиодные стоят.
А пользоваться ближним, когда дневные огни есть, нонсенс, ИМХО.
titarovec
18.02.2013, 23:16
Подскажите, пожалуйста, если у меня не горят дневные огни, есть смысл их делать? зачем они, по большому счету, нужны? (тк все время езжу с ближним светом).
Есть смысл, реже придется лампы ксенона менять... Я тоже часто с ближним ездил, как за 6 штук новые лампочки в ксенон поставил, руку сами потянулись перегоревшую лампочку ДХО поменять:grin:
Есть смысл, реже придется лампы ксенона менять... Я тоже часто с ближним ездил, как за 6 штук новые лампочки в ксенон поставил, руку сами потянулись перегоревшую лампочку ДХО поменять:grin:
Теперь все предельно ясно) ксенон уже поменяла.. так что теперь очередь дневных огней)
При замене имеет смысл проверять контакты плафона и подчищать их, если окислились. Иначе лампы перегорят очень быстро. (плохой контакт на центральном контакте и перегорает предохранитель внутри цоколя лампы) Еще могут плафоны оплавиться, была по жтому поводу отдельная нота, многим меняли по гарантии.
У меня даже не получилось лампочку вытащить :dntknw:
roma07780
26.02.2013, 16:14
ребят а кста ти есть где нибудь фото по теме. у меня лампочка дневного света сгорела хотел поменять. ВОЗМОЖНО ли самому заменить лампу и какая лампочка там стоит. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста
roma07780
26.02.2013, 23:36
Ребят у меня по ходу контакт отходит. Сегодня проехался выхожу а они оба горят. Так как же проверить?
Алексей_М
27.02.2013, 22:01
Ребят у меня по ходу контакт отходит. Сегодня проехался выхожу а они оба горят. Так как же проверить?
читайте тему с начала, сообщение №1
roma07780
27.03.2013, 22:49
мужики извините за бестолковность .ТАК как фару снять самому, что бы лампочку заменить подскажите плиз... мож у кого фотки есть ...буду премного благодарен :good:
мужики извините за бестолковность .ТАК как фару снять самому, что бы лампочку заменить подскажите плиз... мож у кого фотки есть ...буду премного благодарен :good:
не надо фару снимать. всё делается рукой на ощупь.
roma07780
27.03.2013, 23:17
не надо фару снимать. всё делается рукой на ощупь.на какой ощуп :suicide: как влесть то туда хотя бы пощупать?
у меня левая не горит так там аккумулятор и все закрыто :)
Алексей_М
28.03.2013, 12:11
на какой ощуп :suicide: как влесть то туда хотя бы пощупать?
у меня левая не горит так там аккумулятор и все закрыто :)
Ну так что мешает снять аккумулятор? у меня только так получается
Ну так что мешает снять аккумулятор? у меня только так получается
а с другой стороны? как добраться?
а с другой стороны? как добраться?
а с другой ничего не должно мешать:)) ну можно для удобства снять горловину бачка омывателя и бачок ГУРа
а с другой ничего не должно мешать:)) ну можно для удобства снять горловину бачка омывателя и бачок ГУРа
не должно, а мешает :dntknw: горловину бачка омывателя снимала
ладно, попытаем счастья еще, когда потеплеет :grin:
Алексей_М
28.03.2013, 18:42
не должно, а мешает :dntknw: горловину бачка омывателя снимала
ладно, попытаем счастья еще, когда потеплеет :grin:
бачок ГУР снимается с крепления вверх и в сторону, но места все равно мало, все руки царапаю обычно
roma07780
29.03.2013, 00:39
ребят ну мож хоть одну фотку бы выложили.... а
ANLADUZHIN
26.04.2013, 22:12
как поменять лампы дневного хода на 2-х литровом дизеле?
Если нужно снимать бампер, то как ?
Спасибо!
Алексей_М
27.04.2013, 00:53
как поменять лампы дневного хода на 2-х литровом дизеле?
Если нужно снимать бампер, то как ?
Спасибо!
справа снимаеться бачок гура с кронштейна вверх, а слева снимается АКБ, у меня иначе никак не получается
ANLADUZHIN
27.04.2013, 09:21
Со стороны АКБ у меня не получается(снял всё что можно!!!)
лампы дневного хода
Комплектация авто-то какая ? С ксеноном или без? Если без то непонятно о каких лампах речь. Но по любому если аккумулятор снят, то не вижу в чем проблема.
Алексей_М
29.04.2013, 15:09
Комплектация авто-то какая ? С ксеноном или без? Если без то непонятно о каких лампах речь. Но по любому если аккумулятор снят, то не вижу в чем проблема.
на самом деле проблема есть даже при снятой полке акб и снятом ЭБУ движка, места больше не становиться так как при попытке повернуть патрон рука упирается во что то железное справа.
ANLADUZHIN
13.05.2013, 13:47
Снял бампер и проблема решена.
Времени ушло гораздо меньше, чем снимать АКБ и т.д.
Rudolf77
20.05.2013, 10:11
В выходные менял перегоревшую лампочку в левой фаре. Снял аккумулятор, рука пролазит, но повернуть патрон не получалось. Взял головку на 27, одел на удлинитель и с небольшим усилием насадил на патрон. Повернул против часовой стрелки, и вынул патрон. Установил патрон обратно таким же способом.
Люди отпишитесь пожалуйста, кто знает проблема с разъемами штатного ДХО в машинах 2008 года присутствует? заметил на днях что правая не горела а на следующий день все ОК :dntknw: вот и думаю если гарантия закончилась походу за свой счет придется решать проблему. Пока првда не лазил и сам разъем не смотрел.
И еще может кто в курсе, если поставить диоды то греться же по идее должно меньше может это выход из ситуации?
Люди отпишитесь пожалуйста, кто знает проблема с разъемами штатного ДХО в машинах 2008 года присутствует? заметил на днях что правая не горела а на следующий день все ОК :dntknw: вот и думаю если гарантия закончилась походу за свой счет придется решать проблему. Пока првда не лазил и сам разъем не смотрел.
И еще может кто в курсе, если поставить диоды то греться же по идее должно меньше может это выход из ситуации?
Проблема есть, если до этого не меняли патроны на более термоустойчевые.
Диоды меньше греются - так что поможет, если патрон не расплавился еще.
Алексей_М
18.06.2013, 00:04
Люди отпишитесь пожалуйста, кто знает проблема с разъемами штатного ДХО в машинах 2008 года присутствует? заметил на днях что правая не горела а на следующий день все ОК :dntknw: вот и думаю если гарантия закончилась походу за свой счет придется решать проблему. Пока првда не лазил и сам разъем не смотрел.
И еще может кто в курсе, если поставить диоды то греться же по идее должно меньше может это выход из ситуации?
присутствует (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=133130&postcount=3)
roma07780
25.06.2013, 16:21
Оказывается не так все сложно.Слева да, снял аккумулятор и заменил. Правую вообще без проблем заменил. И кто то писал что перед тем как вставлять лампочку в патрон надо об асфальт стереть контакт. Так и есть я тоже так сделал и уже два месяца без проблем. И еще лампочки взял не оригинал.До этого ставили на сервисе оригинальные, так их поменял уже 5 штук:crazy: толи лампы такие толи сервисники мне их так вставляли, что они через два дня горели (контакт я имею в виду).
А зачем вообще снимать аккумулятор, снял только стенку и все (левую по ходу движения) можно подлезть. Я диоды установил, красиво и цоколь не греется!
roma07780
26.06.2013, 12:17
А зачем вообще снимать аккумулятор, снял только стенку и все (левую по ходу движения) можно подлезть. Я диоды установил, красиво и цоколь не греется!
а что за диоды? и как подключил, к дневному??
А зачем вообще снимать аккумулятор, снял только стенку и все (левую по ходу движения) можно подлезть.
Затем, что движки разные. На дизеле ближний свет так еще можно поменять. А габарит уже нет, рука не пролезет.
roma07780
28.06.2013, 12:22
Затем, что движки разные. На дизеле ближний свет так еще можно поменять. А габарит уже нет, рука не пролезет.
ВОТ ВОТ, и я о том же...
ВОТ ВОТ, и я о том же...
ну движки то разные а вот АКБ у всех одинаково стоит. Ну хотя может и так, у меня руки как говоритя "как у пианиста" худые и пальци длинные возможно с другой комплекцией там и не подлезть.
а вот АКБ у всех одинаково стоит
только АКБ разные. Видимо и по размерам тоже. Обсуждали это уже где-то. На машинах с движком M4R доступ к лампам слева лучше чем на дизеле.
Алексей_М
02.07.2013, 11:39
ну движки то разные а вот АКБ у всех одинаково стоит. Ну хотя может и так, у меня руки как говоритя "как у пианиста" худые и пальци длинные возможно с другой комплекцией там и не подлезть.
стоит то одинаково тока габариты акб у л3 дизеля 2.0 просто огромные
Сегодня поставил диоды туда, но параллельно заметил, что один из патронов оплавленный =(
Вопрос: какой номерок у оригнальных патронов, есть ли замена, на второй фазе патрон под другой цоколь (вроде менее подвержен перегреву) а в фару крепится также? А какой у него номерок? Спасибо.
Сегодня поставил диоды туда, но параллельно заметил, что один из патронов оплавленный =(
Вопрос: какой номерок у оригнальных патронов, есть ли замена, на второй фазе патрон под другой цоколь (вроде менее подвержен перегреву) а в фару крепится также? А какой у него номерок? Спасибо.
патрон л3ф1: ремкомплект (в комплекте 2шт для замены по ноте) старый код 261348232R, новый код 261348517R, наверное это.
патрон л3ф1: ремкомплект (в комплекте 2шт для замены по ноте) старый код 261348232R, новый код 261348517R, наверное это.
Стоит копеечная деталька 3т.р. Как-то совсем не гуманно. Как думаете, альтернативу какую-нить можно найти?
x_toshik
16.07.2014, 23:11
Стоит копеечная деталька 3т.р. Как-то совсем не гуманно. Как думаете, альтернативу какую-нить можно найти?
тоже очень интересует альтернативный вариант!!!
pyxlblj83
17.07.2014, 09:54
Если речь о патроне, то подойдет от практически любого авто с аналогичными лампами.
x_toshik
18.07.2014, 00:42
подошел! http://www.drive2.ru/l/4159064/
Дмитрий В
18.07.2014, 08:11
сколько уже служит данный патрон? есть опыт эксплуатации?
Алексей_М
18.07.2014, 19:40
И в чем заключался "макияж"? Я заменил лампы на диодные. светят хуже но светят
Друзья, вопрос, можно включить дневной свет через клип на купе 2011г.в? Официалы в Мейджере не смоги.
Друзья, вопрос, можно включить дневной свет через клип на купе 2011г.в? Официалы в Мейджере не смоги.
Да, можно, если он есть. Фары с биксеноном?
Да, можно, если он есть. Фары с биксеноном?
Фары поворотный би-ксенон, лампы есть дневного света
Алексей_М
14.03.2015, 16:33
Фары поворотный би-ксенон, лампы есть дневного света
Включается через БК, если не горят, смотри патроты
Да, Алексей правильно говоришь. Если в БК включен и не горит - вытаскивать патрон, смотреть подходит-ли питание, если да то гуд. Посмотреть контакт на цоколе лампочки, скорее всего оплавлен вот и не горят. Зачистить контакты в патронах и поставить светодиодные лампочки с таким же цоколем (правда когда я себе ставил пришлось провода резать, чтобы изменить полярность), да поярче (светодиодов побольше) и заодно в габаритах махнуть. Будет и красиво и подгорать патроны перестанут.
punisher47
17.08.2015, 13:57
а зачем покупать - официалы свою ошибку не будут на безвозмездной основе исправлять?
а зачем покупать - официалы свою ошибку не будут на безвозмездной основе исправлять?
Если только машина гарантийная. :bye:
punisher47
17.08.2015, 15:09
Если только машина гарантийная. :bye:
странно.. я думал такие признанные косяки должны и без гарантии делать, т.к. реальная признанная недоработка. например отзывыные по компрессорам кондея на меган 2 и на 8летних машинах без гарантии меняли, т.к. там был брак в какой-то из партий компрессоров.
странно.. я думал такие признанные косяки должны и без гарантии делать, т.к. реальная признанная недоработка. например отзывыные по компрессорам кондея на меган 2 и на 8летних машинах без гарантии меняли, т.к. там был брак в какой-то из партий компрессоров.
Наверное и здесь также. Я так понимаю, что должна быть какая-то отзывная нота, по которой менялось бесплатно, но твой автос должен быть типа в "списке".
punisher47
18.08.2015, 13:01
Наверное и здесь также. Я так понимаю, что должна быть какая-то отзывная нота, по которой менялось бесплатно, но твой автос должен быть типа в "списке".
пока мне сказали что за свой счет... но ценник нереальный конечно за эти побрякушки
punisher47
19.08.2015, 16:06
кто-нибудь нашел нормальные термоустойчивые патроны для ДХО Л3 чтоб без кардинальных переделок? Ремкомплект оригинальные за 3500 жаба дугит брать, а официалы после гарантии бесплатно не хотят менять...
кто-нибудь нашел нормальные термоустойчивые патроны для ДХО Л3 чтоб без кардинальных переделок? Ремкомплект оригинальные за 3500 жаба дугит брать, а официалы после гарантии бесплатно не хотят менять...
Светодиодные лампы
Там ток в разы меньше
Например
http://ultraled.com.ua/published/publicdata/ATSTARIFULTRALED1/attachments/SC/products_pictures/1156-367SMD_425_enl.jpg
punisher47
19.08.2015, 23:06
Светодиодные лампы
Там ток в разы меньше
Например
http://ultraled.com.ua/published/publicdata/ATSTARIFULTRALED1/attachments/SC/products_pictures/1156-367SMD_425_enl.jpg
в сообщении 47 и ответах на него в этой теме уже писали что это далеко не лучший выход(((
в сообщении 47 и ответах на него в этой теме уже писали что это далеко не лучший выход(((
Лучшее- враг хорошего (С))
Ничто не мешает поставить стабилизатор, например КР142ЕН8Б, вместо радиатора использовать алюминиевый усилитель бампера.
У меня так и сделано, все работает, только лампы стоят такие:
По температуре хорошо сочетаются с ксеноном
Не нравится, только что они не в фокусе
Попробую поставить подобные с предыдущей картинки
http://evrokom-avto.ru/img/product/svetodiodnaya-lampa-mtf-light-p21w-2-1w-belaya-2.jpg
Дмитрий В
07.09.2015, 10:25
Заменил штатный патрон на патрон указателя поворотника от ВАЗа, подошёл с подрезкой одного ушка по ширине. Встал идеально. Цена вопроса 30 рублей. Соединение с патроном сделал разъёмным с помощью контактов "мама"))) и теперь цоколь можно отсоединить и вынуть и подкапотного пространства. Единственное, только чтобы сделать это разъёмное соединение - снимал фару с бампером. Кстати штатный патрон отслужил 7 лет.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot