Просмотр полной версии : Во что переобуваться, менять ли диски?
Господа такой вот вопрос возник.
Скоро надо будет менять резину, денег особо тоже нет - пока долги отдаю :)
Вот и возник вопрос, что же покупать на Лагуну 3 с 17ми дисками (215/55)?
Вариантов как мне видится три:
1.Купить только резину (215/55) - но насколько нормально зимой на ней будет по Москве и области?
2.Купить недорогие (4т.р.) диски на 16 и резину 215/65 (или только 215/60?)
3.Купить на одну зиму родную штамповку 16 по акции и резину 215/65, с тем чтобы потом штамповку продать, а купить более-менее нормальные диски.
Интересует мнение более опытных автолюбителей.
Шиномонтаж примерно 1500 р. Остальное - разница между резиной 17 и резиной + дисками 16. Что выйдет дешевле, то и берите.
Куплена по акции 16" родная штамповка с резиной. В любое время заедешь в гараж, меняешь, едешь дальше. Очередей нет, проблем нет, лишнего шиномонтажа нет. Мое мнение - должен быть комплект зимний + комплект летний. На зиму я бы вообще литье ставить не стал. Просто кругом грязь. Красота неважна, все равно видно не будет. А на шиамповку колпаки можно и нужно одевать. И ступицу защитим и покрасивше будет. Хотя грязь все равно весь вид испортит.
Шиномонтаж примерно 1500 р. Остальное - разница между резиной 17 и резиной + дисками 16. Что выйдет дешевле, то и берите.
Ну разница в цене первого монтажа будет рублей 300 (снимать старую не надо), дальше разве что выгода появится. А резина с дисками всё равно немного дороже будет, чем просто резина, тут скорее вопрос стоит ли менять на более высокую с меньшим радиусом.
Ну разница в цене первого монтажа будет рублей 300 (снимать старую не надо), дальше разве что выгода появится. А резина с дисками всё равно немного дороже будет, чем просто резина, тут скорее вопрос стоит ли менять на более высокую с меньшим радиусом.
Разница будет в том, что не надо платить за диски :-) Я так понял что финансовый вопрос - главный, вот и предлагаю экономию. А в теории - штамповка и меньший радиус.
Не, финансовый вопрос просто "ощутим". То есть родное литьё я точно не поняту. :)
А в теории - штамповка и меньший радиус.
То есть 16, а высота 65 или 60?
И почему всё же штамповка? Она будет по 2500 насколько я понял (и то, если акция еще идет), а литье по 4000 - разница не то чтобы значительная.
Не, финансовый вопрос просто "ощутим". То есть родное литьё я точно не поняту. :)
То есть 16, а высота 65 или 60?
И почему всё же штамповка? Она будет по 2500 насколько я понял (и то, если акция еще идет), а литье по 4000 - разница не то чтобы значительная.
а что за литье по 4000? оригинальные вроде бы по 5600 распродавали.
а что за литье по 4000? оригинальные вроде бы по 5600 распродавали.
Про распродажу оригинального литья не слышал.
По 4тысячи http://market.yandex.ru/model.xml?hid=166068&modelid=1595655 вот это, например.
-=GQ=-, у меня такие стоят. не забудь что нужны проставочки.
вообще если финансовый вопрос ощутим, а внешний вид не очень парит, то отптимально купить штамповку KFZ(тот же штампованный оригинал + параметры 1 в 1) без всяких акций, номерок KFZ найдешь на форуме, где-то писали год назад.
ну и резину 16 к ней. и вперед)
у литья зимой есть недостаток... может начать бить от грязи, особенно если на мойке правильно не пробивают диски...
Я всё-таки решил штамповку. Слишком много дряни на дорогах, так хоть на тормозные диски будет меньше лететь. Ну и править проще, если что.
По поводу оригинальности дисков - я тоже понял, просто если есть за ту же цену родные - лучше из взять, меньше претензий со стороны оффдилера есличто :) Всё равно охота в Питер к друзьям прокатиться, пока снег не выпал.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot