PDA

Просмотр полной версии : Резко перестали включаться ВСЕ передачи!


kurnevic
28.09.2009, 00:36
Что-то пообное тут уже читал, но там так далеко не заходило и симптомы немного не совпадают.
В общем беда: на перекрестке при включении первой машина резко дернулась, заглохла. Завелись и поехали. Через 15 км городской езды сдавал назад. тот же хлопок, заглохла и... на заведенном двигателе не включалась ни одна передача. от педали трос ходит, лепесток к которому крепился ходил но без результатов.
На выключенном моторе передачи включались.
Временно вылечил так: завел на передаче, повыжимал сцепу и все стало в норму.

НО: через 300 км пробега: просто не включилась ни одна передача :cray:. Вышеописанная временная методика ничего не дала.
Откинул трос сцепления с лепестка, а ОН болтается очень свободно.
НА ЧТО Я ПОПАЛ и КАК ЛЕЧИТЬ?! :help:
Коробка JB3.

kurnevic
28.09.2009, 13:16
и помочь никто не может?

kurnevic
28.09.2009, 14:03
а кто-нибудь когда-нибудь пробовал: лапка, на которую крепится трос сцепления сильно болтается со скинутым тросом?????

Леший
28.09.2009, 15:38
. на заведенном двигателе не включалась ни одна передача. На выключенном моторе передачи включались.
.
Рычаг ходит, а передачи не включаются?
Тогда КМК диск сцепления или корзина
как проверил?

blooder2003
29.09.2009, 03:08
а кто-нибудь когда-нибудь пробовал: лапка, на которую крепится трос сцепления сильно болтается со скинутым тросом?????

что за лапка ? если про вилку сцепления речь, то сильно, больше ничего там не болтается

griwa
29.09.2009, 18:43
может корзина, сломались (протёрлись) лепестки вижимные, вот и получается что ходит подшипник а диск не пашет. При заглушенном моторе у всех любая передача без выжатого сцепления думаю втыкается :)

kurnevic
01.10.2009, 22:41
после выгона машины из гаража с заводкой на передаче БАЦ и все заработало. подъехал на СТО, посмотрели сцепление без вскрытия -- все отлично! ни звуков лишних, ни помех. одни посоветовали посмотреть пятую передачу, что-то там закусывает и получаются включенными две передачи. может кто знает, что там смотреть?????:alcoholic:

blooder2003
01.10.2009, 22:48
была такая бородатая проблема что зависала коробка на 5ой передаче, чинилось подцепляя проволочкой на коробке рычаг выбора передачи, или это там с задней было, не помню ), почитай где-то на форуме точно было

МедВедЪ
01.10.2009, 22:49
после выгона машины из гаража с заводкой на передаче БАЦ и все заработало. подъехал на СТО, посмотрели сцепление без вскрытия -- все отлично! ни звуков лишних, ни помех. одни посоветовали посмотреть пятую передачу, что-то там закусывает и получаются включенными две передачи. может кто знает, что там смотреть?????:alcoholic:

У меня на форде нечто подобное было, чтоб посмотреть пятую - надо разобрать коробку:suicide:

kurnevic
01.10.2009, 23:05
У меня на форде нечто подобное было, чтоб посмотреть пятую - надо разобрать коробку:suicide:

тут не надо -- пятая вышесена за коробку, просто крышку (3 болта) открутить. шестерню менял, этап пройденный

МедВедЪ
01.10.2009, 23:06
Дак там так же было, просто из-за особенностей кузова, не было никакой возможности снять эту крышку без снятия коробки..

kurnevic
01.10.2009, 23:17
завтра полезу снимать крышку 5-ой. на что там обратить внимание, что может залипать и что подцепить надо?

kurnevic
02.10.2009, 10:49
Дак там так же было, просто из-за особенностей кузова, не было никакой возможности снять эту крышку без снятия коробки..

а что там смотреть?!

МедВедЪ
02.10.2009, 10:50
чессно - не помню))

makar1974
03.10.2009, 16:34
стопудов! сцепление накрылось!даж к бабке не ходи!у мене такая трабла была!началось точь в точь как у kurnevic, еле первую на заведенной втыкал,на заглушенной без проблем, потом задняя, потом все остальные!до гаража доехал на первой,втыкнул передачу и со стартера поехал!спецы тож всякого наговорили!я сам снял коробку и поглядел!в общем на диске сцепления повылетали все пружины, а центральная часть болталась на одной заклёпке! в общем коробку полюбому надо сымать!пятая передача тут не причём, у неё другие симптомы

kurnevic
10.10.2009, 20:14
Сегодня забрал машину со станции.
Финал этой забавно-печальной истории: сцепление, весь комплект под замену.
Выжимной был немного подношен, но еще ездить было можно. Корзина была в идеале.
А вот диск показал себя не с лучшей стороны: 3 пружинки болтались как г...но в бочке, но не выпали. От диска отломался кусок железа и болтался в свободном полете там. Периодически он попадал черт знает куда и не давал включать передачи.
Попал на: 125 у.е. комплект сцепления Люк, + 10 евро за сальник (подтекал), + 177 тысяч рублей (Белорусских) за работу.:censored:

ВОТ попутный вопрос: что-то мне показалось (обкатать коня толком ещё не успел), что появился комариный писк не некоторых передачах (на третьей слышал, да и на 5-й после смены шестерни есть). Где-то слышал, что это надо "палку" переключения передач отрегулировать. Так ли это?

RAV77
10.10.2009, 20:44
Уровень масла в коробке в норме?

kurnevic
10.10.2009, 21:10
Уровень масла в коробке в норме?

Если на станции не сливали -- то очень даже. И маслице свежее, менял тыщ 5 назад.

Foggy
10.10.2009, 22:17
У меня очень похожие симптомы. Почти целиком совпадают. С той лишь разницей, что иногда вдруг передачи начинают включаться идеально, а потом вдруг также сразу перестают все сразу. Как полагаете, тоже сцепление?
С выключенным двигателем все включаются.

griwa
10.10.2009, 23:16
Сегодня забрал машину со станции.
Финал этой забавно-печальной истории: сцепление, весь комплект под замену.
Выжимной был немного подношен, но еще ездить было можно. Корзина была в идеале.
А вот диск показал себя не с лучшей стороны: 3 пружинки болтались как г...но в бочке, но не выпали. От диска отломался кусок железа и болтался в свободном полете там. Периодически он попадал черт знает куда и не давал включать передачи.
Попал на: 125 у.е. комплект сцепления Люк, + 10 евро за сальник (подтекал), + 177 тысяч рублей (Белорусских) за работу.:censored:

ВОТ попутный вопрос: что-то мне показалось (обкатать коня толком ещё не успел), что появился комариный писк не некоторых передачах (на третьей слышал, да и на 5-й после смены шестерни есть). Где-то слышал, что это надо "палку" переключения передач отрегулировать. Так ли это?

скажи а 177 тыщ ваших рублей это сколько на доляры? гдето 70$? если да то это рактически нашару за работу отдал. А полностью на ст анции вытаскивали двигатель или только отсоединяли коробку?

makar1974
11.10.2009, 00:08
У меня очень похожие симптомы. Почти целиком совпадают. С той лишь разницей, что иногда вдруг передачи начинают включаться идеально, а потом вдруг также сразу перестают все сразу. Как полагаете, тоже сцепление?
С выключенным двигателем все включаются.
да да! на дальняк лучше не езди!ибо можно резко встать в чистом поле!потому как демпферные пружины у тебя ещё не все крякнули!если хош, сразу ремонть, если нет, езди по месту пока не крякне окончательно!удачи

Добавлено через 22 минуты 2 секунды
скажи а 177 тыщ ваших рублей это сколько на доляры? гдето 70$? если да то это рактически нашару за работу отдал. А полностью на ст анции вытаскивали двигатель или только отсоединяли коробку?
а кто тебе сказал, что надо палку передач регулировать? не могу высказать красноречиво,но кулисса, т.е эта самая палка,по ходу никак не может быть причиной комариного писка!это если писк идет из коробки!есть другой вариант-по моему это и будет причиной писка!под машиной, там где кулисса крепится к коробке передач,там есть болт, который зажимает хомут,который в свою очередь, соединяет кулиссу и штырь коробки!так вот-этот болт, нужно устанавливать только в определлённом положении!насколько помню, шляпка должна быть со стороны водителя!ибо в противном случае, при переключении передач, болт будет упиратся в коробку!и как правило проблемы с включением передач!это всегда происходит изза невнимательности наших кулибиных!и именно третья пятая и задняя!в общем так- погпроси напарника повтыкать передачи, а сам под машиной посмотри как они втыкаются!мы на этой фигне вернули деньги за работу!подробности в личку

griwa
11.10.2009, 09:59
да да! на дальняк лучше не езди!ибо можно резко встать в чистом поле!потому как демпферные пружины у тебя ещё не все крякнули!если хош, сразу ремонть, если нет, езди по месту пока не крякне окончательно!удачи

Добавлено через 22 минуты 2 секунды

а кто тебе сказал, что надо палку передач регулировать? не могу высказать красноречиво,но кулисса, т.е эта самая палка,по ходу никак не может быть причиной комариного писка!это если писк идет из коробки!есть другой вариант-по моему это и будет причиной писка!под машиной, там где кулисса крепится к коробке передач,там есть болт, который зажимает хомут,который в свою очередь, соединяет кулиссу и штырь коробки!так вот-этот болт, нужно устанавливать только в определлённом положении!насколько помню, шляпка должна быть со стороны водителя!ибо в противном случае, при переключении передач, болт будет упиратся в коробку!и как правило проблемы с включением передач!это всегда происходит изза невнимательности наших кулибиных!и именно третья пятая и задняя!в общем так- погпроси напарника повтыкать передачи, а сам под машиной посмотри как они втыкаются!мы на этой фигне вернули деньги за работу!подробности в личку

ЧЁ? :dntknw:

Foggy
11.10.2009, 10:32
А чтобы сменить сцепление, его корпус тоже надо снимать? Или можно только коробку?

griwa
11.10.2009, 11:10
это типа аборт через ноздри :rofl:

Smalenski
11.10.2009, 13:29
Работа по замене в Минске начинается от 70$ и выше.
Сцепление Люк не очень чес гря. Можно было валео практически по этой цене сделать. масло сливается полюбому.

Foggy
11.10.2009, 15:14
Смаленский, Валео порекомендуешь? Какой ресурс при спокойной езде, город/трасса : 40/60?

Smalenski
11.10.2009, 15:16
150-170 ккм

Foggy
11.10.2009, 15:24
А есть в Экзисте ещё SACHS с восстановления. Про него что? Фуфло?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=34D017C2

Его доставят быстро, а Valeo ждать черт знает сколько...

Да, может, кто менял у себя сцепление, помнит каталожный номер сальника левой полуоси?

Foggy
11.10.2009, 17:17
Да, ещё что заметил - в Экзисте есть два разных типа сцеплений. Для машина 94-95 г. диаметром 200мм, а после 95 - 215мм. У меня пепелац 94го. Значит ли это, что нужен именно первый комплект?

Smalenski
11.10.2009, 20:04
сцепление на легковую не в том диапазоне цен, чтобы его восстанавливать КМК

Foggy
11.10.2009, 21:43
Угум... Делать сам, наверное, буду... Чем отцентрировать его можно, посовейтуйте, кто сам делал... В технотах про какую-то спецприспособу говорится, но где ж её взять?

Добавлено через 12 минут 1 секунду
Да, и кто знает насчет диаметра... 200/215 - это строгие размеры?

Smalenski
11.10.2009, 22:17
В комплекте валео идет приспособа

Foggy
11.10.2009, 22:22
А размеры? 200мм/215мм есть, и обе указаны для 2 литрового... Только первый - для ранних машин, второй - для тех, что с середины 95го года... У меня 94года.

Smalenski
11.10.2009, 22:42
Да, там два варианта, причем неизвестно никому какой будет :dntknw:

Foggy
11.10.2009, 23:23
Экий дурдом... Это что же, со снятым сцеплением только идти за новым? :shok:

сергофан
12.10.2009, 10:27
Привет всем.Могу сказать точно,лопнули пружины на диске сцепления.А лапка ботается,потому что так и должно быть.Менять лучше все сцепление,стоит оно 3500.:drinks:

MartovskiyKOT
12.10.2009, 12:41
Я недавно менял сцепление, 215мм неподошло, взял 200мм (машина года таковаж как у тя) брал валео за 6тыщ на следущий день привезли, способа для оцентровки была в комплекте + смазка спицальная, за ремонт взяли 3тыщ, вопчем всё вышло в9тыщ
ущет, ещё масло в две пяцот круб вышло

Foggy
12.10.2009, 18:37
Сергофан, что за комплект такой за 3500? Фирма, каталожный номер? Есть ли там центрирующая приспособа? Какой диаметр там был?

КОТ, а где покупал? В экзисте? А то, которое не подошло, назад взяли? Как полагаешь, на 2 литровый мотор тоже 200 мм, или, может, как раз 1.8 и 2.0 и различаются диаметрами?

Foggy
12.10.2009, 19:43
Забыл ещё вот что спросить - какой там сальник заодно меняют? Не знаю даже, как искать его в экзисте. :dntknw: Может, номер его сохранился у тех, кто менял?

sanekbely
12.10.2009, 20:47
Забыл ещё вот что спросить - какой там сальник заодно меняют? Не знаю даже, как искать его в экзисте. :dntknw: Может, номер его сохранился у тех, кто менял?
Может я ошибаюсь, но я думаю что речь шла про сальник каленвала или сальник правой полуоси.

MartovskiyKOT
13.10.2009, 12:26
КОТ, а где покупал? В экзисте? А то, которое не подошло, назад взяли? Как полагаешь, на 2 литровый мотор тоже 200 мм, или, может, как раз 1.8 и 2.0 и различаются диаметрами?

Покупал в автомире так как они быстрей привозят и отказ в поставке минимален, если хош то скидывайте мне в ПМ шильду и ВИН я вам узнаю сколько диаметр и какой надо сальник, все каталожные номера напишу

MartovskiyKOT
13.10.2009, 18:30
При отправке были допущены следующие ошибки:

1. Foggy превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

сальники непокупал, ты имееш ввиду те которые к коробки прикручиваются на 3 болта?
Масло мне рекомендовали CASTROL EP 80W-90 500руб за литровую банку, я его и взял

MartovskiyKOT
13.10.2009, 18:50
Сергофан, что за комплект такой за 3500? Фирма, каталожный номер? Есть ли там центрирующая приспособа? Какой диаметр там был?

КОТ, а где покупал? В экзисте? А то, которое не подошло, назад взяли? Как полагаешь, на 2 литровый мотор тоже 200 мм, или, может, как раз 1.8 и 2.0 и различаются диаметрами?

6102 про этот сальник имел ввиду? эта манжета на ШРУСе прикручивается к коробке и внутри смазывается маслом КП
Прямая ссылка (http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&salerind=10&mark=renault&codaxp=331003&grnum=3&pdgrnum=341C06)

Foggy
13.10.2009, 21:30
Эта самая манжетка... Кошмар, и минимум 5 дней доставки до меня, впервые такое вижу :sad:

Леший
14.10.2009, 14:14
Идет с подшипником
Нужно будет разбирать крестовину трипода

Foggy
14.10.2009, 14:49
Могу сказать точно,лопнули пружины на диске сцепления.

Такой вопрос - в сервис своим ходом можно ехать с таким вердиктом? Или нежелательно? Ехать мне пару километров, сцепление пока срабатывает, то есть, В ПРИНЦИПЕ, доковылять можно потихоньку.

Леший
14.10.2009, 15:11
Такой вопрос - в сервис своим ходом можно ехать с таким вердиктом? Или нежелательно? Ехать мне пару километров, сцепление пока срабатывает, то есть, В ПРИНЦИПЕ, доковылять можно потихоньку.

Сам и ответил, только пусть к то нибудь с буксиром подстрахует

Foggy
01.11.2009, 16:25
В общем, поменяли мне сцепление на сервисе. Причина неприятностей, как в этой ветке мне и сказали - вывалившаяся пружина. Сцепление новое работает приятно, одно большое НО - выжимной подвывает :shok: Неужели брак?

griwa
01.11.2009, 16:32
сколько денег за работу взяли и что за сервис?

Foggy
01.11.2009, 17:18
3100. Старое сцепление отдали полностью. Выжимной со старого сцепления действительно похож на старый, вроде не смухлевали с заменой.
Сервис не специализированный, занимается иномарками. Работают больше 10 лет, персонал постоянный. В общем, мне их рекомендовали, но сейчас жалею, что к ним поехали.

Я так понимаю, что ничего прирабатываться не должно, и подшипник подвывать не должен?

сергофан
10.11.2009, 11:19
Такой вопрос - в сервис своим ходом можно ехать с таким вердиктом? Или нежелательно? Ехать мне пару километров, сцепление пока срабатывает, то есть, В ПРИНЦИПЕ, доковылять можно потихоньку.

На будующее,не рви машинку!Удачи!:acute:

Foggy
11.11.2009, 19:36
Сергофан, без обид, совет звучит как-то грубовато-неумно ) С момента покупки езжу на ней спокойнее некуда. Так что вывалившаяся пружина - это либо случайность, либо то самое пресловутое "французское качество".

MartovskiyKOT
15.07.2011, 22:19
:censored::censored::censored::censored::censored: :censored::censored::censored::censored::censored: :censored::censored:
вобшем сеня приехал в магаз, в маге был пол часа от силы, выхожу, сажусь в машину (машина на передаче) жму тормоз и выжимаю сцепу, завожу..... и машина стала заводится на передаче, нифига непонял всё облазил всё впоряде. Но когда авто заведена то ниодну передачу невоткнуть, незаведена-втыкаются. позвонил парням в сервис, сказали что бы я завел на первой и ударил по томозам. так и зделал, завел, разогнался, тормоз. всё стало замечательно, всё пришло в норму, но через 15км. опять такая же беда, ниодна передача невтыкается при заведенной авто.
что это может быть? сцепа меняна 30тыс.назад, валео.

Foggy
15.07.2011, 23:41
:censored::censored::censored::censored::censored: :censored::censored::censored::censored::censored: :censored::censored:
вобшем сеня приехал в магаз, в маге был пол часа от силы, выхожу, сажусь в машину (машина на передаче) жму тормоз и выжимаю сцепу, завожу..... и машина стала заводится на передаче, нифига непонял всё облазил всё впоряде. Но когда авто заведена то ниодну передачу невоткнуть, незаведена-втыкаются. позвонил парням в сервис, сказали что бы я завел на первой и ударил по томозам. так и зделал, завел, разогнался, тормоз. всё стало замечательно, всё пришло в норму, но через 15 тыщ.км. опять такая же беда, ниодна передача невтыкается при заведенной авто.
что это может быть? сцепа меняна 30тыс.назад, валео.

Чо-то странное. Может, сцепа бракованная? А почему не спросить у тех, кто советовал заводить и бить по тормозам? Они же что-то предполагали, раз советовали.

MartovskiyKOT
15.07.2011, 23:49
предпологали что может быть: диск сцепления прикипает к корзине, развалились демпферные пружины, что либо ещё с диском (треснул, отломался и т.д.) открутилась корзина. и ещё много чего.

Foggy
16.07.2011, 00:01
предпологали что может быть: диск сцепления прикипает к корзине, развалились демпферные пружины, что либо ещё с диском (треснул, отломался и т.д.) открутилась корзина. и ещё много чего.

Открутилась корзина... Не знаю, а вот разрушение демпферных пружин... Возможно, только рано уж больно. У меня выпадала пружинка одна, невозможно было передачу включить.

MartovskiyKOT
16.07.2011, 00:36
скорей всего либо пружинки, либо срыв шлицов втулки диска, либо вилка и т.д. вобщем в понедельник будем смотреть, запасаюсь нервами.

Леший
16.07.2011, 01:33
...... сажусь в машину (машина на передаче) жму тормоз и выжимаю сцепу, завожу..... и машина стала заводится на передаче, нифига непонял Но когда авто заведена то ниодну передачу невоткнуть, незаведена-втыкаются. .
Стас, поменьше эмоций, я то же ни ф не понял из твоего рассказа
Не работает двигатель, тогда включаются все? При выжатом сцеплении или нет?
Работает двигатель, тогда не включаются? При выжатом сцеплении или нет?
Так, что ли?

MartovskiyKOT
16.07.2011, 12:07
двигатель заводиш, сцепление выжимаеш, (выжимается с таким же усилием как и раньше) и ниодна передача невставляется.
когда движок заглушен передачи вставляются и без сцепления, а это значит что коробка вроде жива. значит проблема со сцеплением?

Foggy
16.07.2011, 13:57
Очень похоже на выпавшую демпферную пружинку. У меня так было. Можно было, кстати, вынуть её, выпавшую, и оставить сцепление, но я все же поменял.

MartovskiyKOT
16.07.2011, 15:49
дак фишка в том что когда я на передаче завел и ударил по тормозам после этого всё стало работать как нивчём небывало, но примерно через 10-15км опять теже яйца.

Foggy
17.07.2011, 00:32
У меня и без удара по тормозам иной раз начинало работать, а потом опять нет. Иной раз вообще по целому дню норм, а потом на светофоре внезапно переставало работать. Симптомы вообще один в один с теми, что у меня были. Но у моей сцепление было старое, это факт - выработка на корзине была (вскрытие показало), да и незадолго до этого дама сердца поучилась водить, дергала адово просто машину. Думаю, повлияло.

MartovskiyKOT
17.07.2011, 00:36
последнюю неделю думал что проблемы с зажиганием, при старте с первой такое ощущение было что трогаешся с третьей, рывками было.
сцепление?

Foggy
17.07.2011, 00:39
Пока что всё указывает на него.

MartovskiyKOT
18.07.2011, 23:00
сеня скинули коробку, снимаем корзину со сцеплением, сняли, смотрим сцепление живое и походит ещё долго, проблем никаких с ним нет, пружинки все на месте не люфтят, износа на них нет, центральная ступица диска тож не люфтит, корзина идеал, подшибник тоже. Долго чесали репу что это за фигня может быть. И вот оно... в корзине между лепестками аккурат лежит пластина металлическая от диска сцепления, которая сломалась от него (там за самими пружинками стоит кольцо круглое) и нырнула в корзину. на фото указано (фото найдено в яндексе). завтра при сборке сделаю своё подробное фото. Заказал новый диск сачс за 1400
зы вот те и оригинал валео за 6килорублей:suicide:

Foggy
18.07.2011, 23:45
Диагноз подтвердился, только выпала не пружинка )

DetskiiVra4
13.02.2013, 23:54
Вот с демпферной пружиной проблема была месяц назад, сцепление в итоге ушло под замену...
Проездил я месяц и вуаля, вновь появляются схожие симптомы...
Периодически перестают включаться передачи, оживляю машину так:
1 способ: на заведенной если влом глушить с усилием тыркаюсь в надежде врубить хоть какую-нить передачу, иногда получается и после этого все передачи снова работают
Если не выходит делаю следующее: глушу машину, на заглушенной врубаю 1 выжимаю сцепление и завожу (при этом иногда бывают рывки, хочет езхать на выжатом сцеплении =\ ) и все норм становиться!

P.S. Вот еще что, после заводки двигателя на 1 передаче с выжатым сцеплением отмечается металлический звук из района коробки 2-3 сек, потом все норм...

DetskiiVra4
15.02.2013, 18:35
Ну вот я снова снял коробку...

Причина беды, вновь выскочила и размолотилась демпферная пружина...
Что за беда? месяц всего походила?!?
На машине походу стоит не родной маховик, а соответственно и корзина, диск сцепления? Может в этом вся беда?
Я так понял что из-за маховика, чтоб датчик маховика считывал инфу пришлось прорезать небольшое углубление в коробке и подкладывать шайбочки под болты датчика (сместить датчик дабы он стоял над нужным местом), стартер тоже становиться как не родной, приходится че-нить подкладывать чтобы схватывал (шайбочку обычно подкладываю)...

ВИН VF1K56L0A16371186
Машина Рено Лагуна 1, ф. 1, 97 г.в., грандтур К56L, изначально стояла АКПП,
когда покупал там уже стояла сломанная коробка JB3, я ее поменял на аналогичную и год ездил без проблем с ее стороны, а щас вот такая беда...

Есть фото корзины сцепления (на ней кстати никаких данных нет), может опытные Лагуноводы все же подскажут откуда эта корзина?!?
Диаметр корзины (рабочей поверхности) 200мм, диск сцепления тоже 200мм... Рабочая поверхность немного подана вперед, а в тех что мне привозили она утоплена в саму корзину, вот фото...
http://s020.radikal.ru/i709/1302/df/8e473533fba7.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1302/4e/b2e1dddda317.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1302/e3/5de9a7485c0a.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1302/1b/5c6c29ea094f.jpg
Вот фото сломанных дисков...
http://s018.radikal.ru/i518/1302/54/4ab5fffcc725.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1302/d2/ce853930440b.jpg ---> этот месяц проездил... (на трех заклепках с самого края видна выработка, на пружинах местами так же нет краски, ну и наконец центральное гнездо, указанное стрелкой при помощи небольшого усилия смещается на 2-2.5 мм, то к одному краю, то к другому. Я так понял это и послужило причиной металлического звука и выработки на деталях диска сцепления)

http://s019.radikal.ru/i623/1302/31/4074fdb69896.jpg ---> на старом такой выработки нет, в нем хоть и расшатана сердцевина, но более чем на 1 мм не смещается!