PDA

Просмотр полной версии : регулировка ХХ,расход и температура


антонLaguna
26.09.2009, 21:01
1)как можно отрегулировать ХХ?как узнать сколько оборотов если нету тахометра?

2)в чем может быть причина большого расхода топлива,почти в 2 раза?

3)долго греется авто,а остывает,наооборот быстро.если прогреть до рабочей температуры и начать движение,минуты через 2,датчик показывает стрелку температуры в 50 градусов (примерно).в чем может быть причина?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
двигатель F3P mono

jbrevnov
26.09.2009, 22:20
1.Когда у меня отказал регулятор хх, я подкладывал под упор заслонки проволочку толщиной 3 мм, обороты повышались, авта прогревалась и проволочку можно было убирать, можно ехать. Там вроде винтик есть, однако.:grin:
2.Причин много. Датчик кислорода, датчик абсолютного давления, датчик дроссельной заслонки, температурный и т.д.
3.Проверить термостат.

антонLaguna
26.09.2009, 23:52
все датчики впорядке,кроме кислородного,его нету.он не закручивался,я его удалил,а отверстие заварил:crazy:.
из за перерасхода,уже не один раз останавливался по среди дороги не доезжая до заправки :grin: ,заправляюсь каждый день =)

еще одна проблема,регулятор хх постоянно дергает педаль газа.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
винтик на регуляторе давно уже прикипел) его не открутить) подкладывал гайку на 10=)

griwa
27.09.2009, 18:14
а как без кислородного датчика компьютер получает сведения о необходимости регулировки топливной смеси? или я не доганяю чегото?

Антон
28.09.2009, 10:08
А никак не получает. Поэтому и расход большой. Бензин льёт почти чистоганом, без воздуха. Выкруть свечи надо и посмотреть, если чёрные, то точно смесь богатая. Тогда надо будет подумать над возвращением датчика на своё место.

антонLaguna
28.09.2009, 16:45
свечи по разному бывают.иной раз вытащиш-чернющие.через некоторое время вытащиш-как новые

jbrevnov
28.09.2009, 19:29
Верни датчик. Купи трубу от коллектора до резонатора-катализатора-пламегасителя и датчик новый. ИИ не газгильдяйничай больше, однако. За бензин больше отдашь денюжек.:grin:

антонLaguna
28.09.2009, 19:50
нрвая труба дороговата)
есть и датчик,геморойно правда его устанавливать)
а бенза очень много заливаю)

qwerty
28.09.2009, 23:16
...
2)в чем может быть причина большого расхода топлива,почти в 2 раза?

3)долго греется авто,а остывает,наооборот быстро.если прогреть до рабочей температуры и начать движение,минуты через 2,датчик показывает стрелку температуры в 50 градусов (примерно).в чем может быть причина?

Поменял бы ты термостат...
У меня, например, пока движок не прогреется, борткомп показывает расход почти в 2 раза больше, чем на прогретом.

антонLaguna
29.09.2009, 00:43
а из за того что мало антифриза,может быть?нужно взглянуть,может на минимуме

Renault 387
29.09.2009, 11:18
Подскажите, пожалуйста. на холостом ходу чувствуется вибрация движка, как будто немного подтраивает. Сначала грешил на опоры двигателя, но после их замены вибрация осталась. В последнее время при заводке движок колбасит сильно, но стоит газануть разок, все проходит. Может форсунки?

nikitin81
29.09.2009, 18:38
Подскажите, пожалуйста. на холостом ходу чувствуется вибрация движка, как будто немного подтраивает. Сначала грешил на опоры двигателя, но после их замены вибрация осталась. В последнее время при заводке движок колбасит сильно, но стоит газануть разок, все проходит. Может форсунки?
+1. вдобавок обороты низкие.

Guru61
06.10.2009, 13:30
Если я правильно понял, то датчик воздуха что в выхлопной трубе, так?
Так вот, у меня проблема, к нему идет фишка из 4 контактов, так вот, о том что она отключилась я не знал, когда обнаружил вместо папы-фишки там болтались четыре зеленых провода, как узнать какой куда?

Обороты тоже плавают, на холодную зависают на 2200, минут через десять все нормально, до 1000. Но когда передвигаешься по городу и подъезжаешь к очередному светофору видно что плавают до 2000, остановлюсь, зависают на 1800-2000.

Что проверить куда копнуть?