PDA

Просмотр полной версии : Новенького примите, плиз.


RWS
26.09.2009, 16:21
Всем привет. :bye:

Приобрёл вот Лагуну2, универсал, 2л автомат, 2002 г.

Сразу возникло несколько вопросов.

Просьба ногами сразу не пинать, накаких факов ещё не читал, но обязательно прочту, просто прям не терпится получить ответы на чрезвычайно волнующие вопросы, хотя я понимаю, что тут это всё уже наверняка миллион раз обсуждалось, но всё же не откажите новичку в помощи. :help:

Итак.

1. Тут все пишут про какие-то фазы (ну там Лагуна 2 фаза 1 или Лагуна 2 фаза 2)... Как узнать, какая у меня фаза?

2. Пробег моего автомобиля 104 000 км... Брал в салоне, никакой информации о пройденных ТО нет... Скажите пожалуйста, как мне узнать менялось ли у меня масло в коробке и комплект ГРМ? Можно эту информацию извлечь из бортового компьютера на сервисе? Туда записывается информация о произведенных работах?

3. После стоянки в 2-3 дня в сырую погоду бывает трудно завести двигатель, что-то не срабатывает и стартер вообще не включается, при этом все показания в норме... После нескольких нажатий на кнопку запуска он всё же запускается и далее всё работает нормально до следующего простоя в 2-3 дня, особенно под дождичком. Кто-нибудь тут уже сталкивался с такой проблемой?

4. Проводит ли Лагунаклуб встречи участников форума? Где можно о них узнать?

Заранее благодарю за помощь.

Всем удачи.

PS. машинкой очень доволен, пока только одни восторги, никаких отрицательных эмоций, друзья на тазиках и металлоломе из диких 90-х злопыхают по поводу дороговизны обслуживания и ремонта, но я надеюсь, что с этой машиной у меня всё будет ОК.:good: :grin:

Yukon59
26.09.2009, 16:29
Самое простое на 1 фазе лайба рено на капоте, на 2 лайба на декоротивной решетке.
А при запуске кнопку держишь чтобы завести? или кратковременным нажатием заводиться.

AHTOH79
26.09.2009, 16:29
1. Тут все пишут про какие-то фазы (ну там Лагуна 2 фаза 1 или Лагуна 2 фаза 2)... Как узнать, какая у меня фаза?

2. Пробег моего автомобиля 104 000 км... Брал в салоне, никакой информации о пройденных ТО нет... Скажите пожалуйста, как мне узнать менялось ли у меня масло в коробке и комплект ГРМ? Можно эту информацию извлечь из бортового компьютера на сервисе? Туда записывается информация о произведенных работах?

3. После стоянки в 2-3 дня в сырую погоду бывает трудно завести двигатель, что-то не срабатывает и стартер вообще не включается, при этом все показания в норме... После нескольких нажатий на кнопку запуска он всё же запускается и далее всё работает нормально до следующего простоя в 2-3 дня, особенно под дождичком. Кто-нибудь тут уже сталкивался с такой проблемой?

4. Проводит ли Лагунаклуб встречи участников форума? Где можно о них узнать?

Заранее благодарю за помощь.

Всем удачи.

:welcome:
1. Фаза у тебя первая.
2. В комп иашины ни чего не пишут. Масло в коробке расчитано на весь срок эксплуатации. Но если есть желание можно и поменять. Ремень тоже советую поменять, раз нет информации.
3. Это поищи на форуме, вроде было у кого то так же.
4. Встречи проводятся, смотри ТУТ (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=42)

Тёмка
26.09.2009, 16:30
Всем привет. :bye:....

:welcome: Вливайся
почему вдруг Лагуна? :dntknw:

Laguna2
26.09.2009, 16:41
Привет.
Ремень ГРМ стоит заменить, масло в АКПП не трогать, если всё хоршо работает, не мешать ей работать. А по поводу заводки попдробнее. Заводится с одного нажатия или держать кнопку надо???

RWS
26.09.2009, 16:55
О! Не ожидал такой быстрой реакции! :shok:

Всем ответившим - спасибо! :good:

Yukon59 Насчёт эмблемы-понятно. Эмблема на капоте, значит фаза 1.

Насчёт кнопки... Блин и так и так пытался! :sad: Иногда от короткого нажатия заводится, иногда подержать надо... А как правильно?

AHTOH79 Всё понял, спасибо за участие.

Тёмка Особый респект админу.

Выбор объясняется стечением ряда обстоятельств.

1. Сочетанием цены/ТТХ/внешнего вида/комфорта.

2. Особо теплое отношение к Франции и к Рено в частности. Участвовал в разворачивании сети "Автофрамос" в Москве в 90-х. Общался непосредственно с французами-представителями в первых рено-сервисах. Предлагали ехать учиться на специалиста по их автотехнике во Францию, но у меня были тогда другие интересы и я отказался...:tommy:

3. Пришло время сменить автомобиль и подвернулся вот этот вариант.

Laguna2 Всё понял. Коробка работает нормально (вроде бы). По поводу кнопки написал выше. Спасибо.

Тёмка
26.09.2009, 17:00
правильно - коротким..

Laguna2
26.09.2009, 17:10
О! Не ожидал такой быстрой реакции! :shok:

Насчёт кнопки... Блин и так и так пытался! :sad: Иногда от короткого нажатия заводится, иногда подержать надо... А как правильно?
.

Правельно коротким нажатием. Но почему то так, то так??? Может при вставлении карты, кнопочка не всегда нажимается??? У меня так было, бывало машина вообще не заводилась, а усик в карт ридере целый был. Наклеил на усик немного бумаги и кнопка нажимается нормально и заводиться с одного касания. Может так???

RWS
26.09.2009, 17:24
Правельно коротким нажатием. Но почему то так, то так??? Может при вставлении карты, кнопочка не всегда нажимается??? У меня так было, бывало машина вообще не заводилась, а усик в карт ридере целый был. Наклеил на усик немного бумаги и кнопка нажимается нормально и заводиться с одного касания. Может так???

Хм. Пойду посмотрю, что там за усик. Т.е. там, в самой щели кардридера, имеется какой-то контакт, который отвечает за срабатывание системы запуска?

Наверное следует описать процесс чуть поподробнее.
1.Вставляю карту.
2.Все контрольные лампы на панели зажигаются, а потом гаснут.
3.Нажимаем "Пуск".
4.Короткий щелчок и лампы снова загораются, а потом гаснут, происходит как бы перезагрузка.
5. Снова нажатие на "Пуск". В результате или успешный запуск двигателя или возврат в пункт 4.

Как-то так.

PS. может аккумулятор?:dntknw:

AHTOH79
26.09.2009, 17:25
Судя по описанию, то похоже на аккум. или где то пропадает контакт массы:dntknw:

RWS
26.09.2009, 17:36
Ну вообще аккумулятор у меня под особым подозрением. Будет заменён сразу после ГРМ.

AHTOH79
26.09.2009, 17:38
Ну вообще аккумулятор у меня под особым подозрением. Будет заменён сразу после ГРМ.

Приедь на встречу и возьми попробовать у ребят Аккумулятор, чтоб точно убедиться:dntknw:

RWS
26.09.2009, 17:40
Ну про замену штатной магнитоллы "TunerList" на альтернативную с сохранением функций кнопок на руле и выводом на штатный экран спрашивать пока не буду, тема больная, знаю. Кто-нибудь хоть слышал, чтобы у кого-то всё нормально получилось?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Приедь на встречу и возьми попробовать у ребят Аккумулятор, чтоб точно убедиться:dntknw:

А смысл? :dntknw: На горячую она и так всегда прекрасно заводится. Трабл проявляется только после паузы в поездках в 2-3 дня, особенно в сырую погоду.

lifcey
26.09.2009, 17:57
Привет! Поздравляю с покупкой.
Проблема связа скорее всего с аккумулятором. Могу посоветовать померять ток утечки, прежде чем аккум поменять.
Для сохранения дисплея и подрулевого требуется специальный адаптер. Такие теоретически есть для Пионеров, Алпайнов и Сони. Но практически их приобрести невозможно. Для большинства пионеров можно подключить 4 кнопки подрулевого (см. ссылку в моей подписи).

МедВедЪ
26.09.2009, 20:13
:welcome::welcome:привет!! вливайся!!:drinks:

Yukon59
26.09.2009, 20:27
Проблема запуска также может быть из-за усика картридера. плохо нажимаеться.Надо смотреть. Приезжай на встречу почти все с этим сталкивались.помогут.

Jury
26.09.2009, 22:20
:welcome::welcome::welcome:

Alexsey
26.09.2009, 22:22
Ну про замену штатной магнитолы "TunerList" на альтернативную с сохранением функций кнопок на руле и выводом на штатный экран спрашивать пока не буду, тема больная, знаю. Кто-нибудь хоть слышал, чтобы у кого-то всё нормально получилось?

Привет!
У меня все норм получилось - магнитола Alpine CDA-9884 за 9000р. плюс кабель для монитора и джойстика за 5500р.

RWS
26.09.2009, 22:40
Спасибо всем откликнувшимся. Увидимся на форуме и на встречах. Ушёл читать форум.

lifcey
26.09.2009, 23:13
Привет!
У меня все норм получилось - магнитола Alpine CDA-9884 за 9000р. плюс кабель для монитора и джойстика за 5500р. .
А для пионеров у них случайно не было адаптера? За такие деньги я конечно не куплю, но так, для статистики?

RAV77
27.09.2009, 10:10
Привет :welcome:

perepelica
27.09.2009, 10:50
Привет!!! Вливайся!!!
По вопросу не заводится если акум в хорошем состоянии, проверь клему на стартере у меня была схожая проблема на мегане, ослабла клема и то заводится то не заводится.

RWS
27.09.2009, 11:55
Ок. Проверю клемму на стартере. Спасибо.

А подскажите, пожалуйста , нормальный сервис с не такими безумными ценами как у оффициалов.

Какая нормальная цена за замену ремня+роликов ГРМ ? А то мне тут в одном сервисе за 2к руб грозятся всё поменять... А у оффициалов это в районе тридцатки стоит. :dntknw:

Тёмка
27.09.2009, 13:01
АМТ, Другой, Глобус.. выбирай на вкус - два первых - партнёры Клуба ;)

mio
27.09.2009, 13:59
:welcome:

BooM
27.09.2009, 20:48
Приветствую!:drinks:

МедВедЪ
27.09.2009, 23:56
:welcome:

Дрюня
28.09.2009, 00:05
Привет! :welcome:

Kudelya
28.09.2009, 11:39
Привет:yahoo: Вливайся:drinks:

Alexsey
28.09.2009, 12:36
А для пионеров у них случайно не было адаптера? За такие деньги я конечно не куплю, но так, для статистики?
Не узнавал, кроме Alpine ни чем не интересовался.