Просмотр полной версии : Масло сверху мотора
Чтобы долго необъяснять вот картинка:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=109&pictureid=1047
Что это, откуда просачивается масло? Уровень масло в норме.
А картинка где? :rtfm:
Как где??? В первом сообщении.
Как где??? В первом сообщении.
Когда написал потом появилась:grin:
процентов на 90 датчик фазорегулятора сочитцца либо из под него...(на фото круглый такой, справа от болтов...)
Чтобы долго необъяснять вот картинка:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=109&pictureid=1047
Что это, откуда просачивается масло? Уровень масло в норме.
Я бы снял коллектор впускной и сразу видно будет, что и откуда. По фото фиг поймешь:dntknw:
процентов на 90 датчик фазорегулятора сочитцца либо из под него...(на фото круглый такой, справа от болтов...)
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=109&pictureid=1053
ЭТО?
Я бы снял коллектор впускной и сразу видно будет, что и откуда.
что еще за колектор, где он находится, как до него добраться ?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=109&pictureid=1053
ЭТО?
что еще за колектор, где он находится, как до него добраться ?
Это катушка зажигания, под ней свеча. Врядли от туда течет.
Сними серебристую накладку на двигателе и увидешь черный пластиковый коллектор. Вот его сними и посмотри что под ним.
КАК СНИМАТЬ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146)
От первой (от ГРМ) свечи смотри на себя ближе, будет круглый такой датчик, тоже на болтик прикрученный, под ним сальник стоит.....я у себя вытащил датчик и посадил его на герметик, все стало сухо...
Вопросы к теме "Очистка блока дроссельной заслонки, Л2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146)"
Чем рекомендуется запастись перед началом такой работы?
Есть чтото что подлежит замене, к премеру уплотнительные прокладки чем заменять?
Где особенно нужно обострить внимания чтоб "ненапортачить"?
Добавлено через 6 минут 56 секунд
От первой (от ГРМ) свечи смотри на себя ближе, будет круглый такой датчик, тоже на болтик прикрученный, под ним сальник стоит.....я у себя вытащил датчик и посадил его на герметик, все стало сухо...
Я поищу и проверю, но кажись придется всеравно пройти всю разборку, хотябы для того чтобы очистить это масло.
Там в теме вроде все написано:dntknw:
Было у меня такое. это сальник клапана фазорегулятора, стоит недорого. Резиновое колечко небольшое, поменял, масло больше не сочится.
Там в теме вроде все написано:dntknw:
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=90&pictureid=682
Снимаем (стягиваем с резинок) блок ближе к моторному отсеку (достать наружу его невозможно, возможно при этом сломать штуцер на вакуумную трубку усилителя тормозов, при этом впускной коллектор подлежит замене). Обращаю внимание, что к нему в двух местах крепится провод лямбда-зонта.
Я так и непонял колектор нужно ломать умышлено и заменять на новый, так чтоли?
На картинке так и непонял что кчему относится :dntknw:
Ничего ломать не надо, трубку не забыть отсоединить:acute:
Вот тема по замене фазорегулятора (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=10144)
А вот фото
http://autoby.biz/i/f3/faza10'.jpg (http://renault-club.by/laguna/i/faza10.jpg)
http://autoby.biz/i/f3/faza11'.jpg (http://renault-club.by/laguna/i/faza11.jpg)
http://autoby.biz/i/f3/faza17'.jpg (http://renault-club.by/laguna/i/faza17.jpg)
оно?
Да, именно оно. Что на третьей фотке, сальник нужно заменить.
Блин, а я думал откуда у меня масло... такая же фигня... век живи - век учись!
Спасибо за тему
Smalenski
26.09.2009, 23:27
Да, это сальник клапана фазорегулятора, подбирать аналог практически бессмысленно, придется поупать у оффов
vancouver
26.09.2009, 23:59
А за что отвечает этот клапан?
подбирать аналог практически бессмысленно, придется покупать у оффов
Дорого стоит?
Присоеденяюсь к вопросу;
А за что отвечает этот клапан?
Клапан отвечает за включение-отключение фазорегулятора. А покупать новый сальник не вижу смысла, так как отлично держит герметик. Была таже проблема - посадил на герметик, теперь все сухо.
Максим34
27.09.2009, 13:44
[QUOTE=VladL;165922]Дорого стоит?
Реферанс 7700 106 385. В Экзисте цена от 510 руб. за оригинал, есть и аналог Corteco 20030493, цена от 223 руб. в зависимости от срока поставки. У меня тоже он подтекал, но ещё масло было в электрическом разъёме датчика (так и не понял почему). Ставил датчик на герметик, промывал WD-40 разъём. Потом всё-таки поставил новый сальник. Теперь всё сухо и чисто.
Насчёт назначения клапана нашёл вот что:
Фазорегулятор распределительного вала расположен на распределительном вале впускных клапанов. Фазорегулятор предназначен для изменения фаз газораспределения. Он управляется (по принципу «да» или «нет») ЭБУ системы впрыска с помощью электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров. Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этих условиях более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счёт высокой скорости её движения. Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. Более ранее закрытие выпускных клапанов позволяет избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
В исходном состоянии электромагнитный клапан закрыт. Он разрешает подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от режима работы двигателя:
- если обороты двигателя находятся примерно в интервале 1500-4250 об/мин.;
- если температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов С.
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе на холостом ходу повышено.
vancouver
27.09.2009, 14:37
[QUOTE=VladL;165922]...При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе на холостом ходу повышено.[/B]
Вот еще одна причина неустойчивого ХХ
Smalenski
27.09.2009, 15:21
Сальник стоит в Минске примерно 8$
Вот и у меня тоже самое, так стоит ли искаить сальник, или достаточно посадить на гермет?
lexus-karlov
27.09.2009, 21:35
Вот и у меня тоже самое, так стоит ли искаить сальник, или достаточно посадить на гермет?
Привет, сообщаю, на Кольцова на ЭР СИ ЭМ данный сальник есть в наличии стоит 27 840 бел.руб. номер 7700106385, старый достаётся не сложно, замена мин.10 занимает. Гермета мне хватило месяч-может два, потом всё равно сопливил, так, что поменял не задумываясь...
Это точно сальник датчика фазика (Дима Смаленский на моей машине видел на ДР клуба)... Есть оригинал и замена от Кортеко.. Поскольку в наличии Кортеко не было - взял оригинал... Череповато заливом маслом свечного колодца первого цилиндра (у мну часть катушки была в этой гадости).
Вот и у меня тоже самое, так стоит ли искаить сальник, или достаточно посадить на гермет?
У меня на герметике с мая, пока все ок(ТТТ)...
Slava.Vrn
27.09.2009, 22:40
Мне вот интересно, если фазик имеет только 2 положения "вкл" или "выкл", нафига этот клапан включения фазика является модулирующим (т.е. вроде как способен обеспечивать строго дозированную регулировку давления масла)? Кстати, в связи с этим стоит он очень не кисло - около 8 тыр.
Привет, сообщаю, на Кольцова на ЭР СИ ЭМ данный сальник есть в наличии стоит 27 840 бел.руб. номер 7700106385, старый достаётся не сложно, замена мин.10 занимает. Гермета мне хватило месяч-может два, потом всё равно сопливил, так, что поменял не задумываясь...
Привет! Спасибо!
Завтра м.б. куплю, если в Минске буду.
Добавлено через 38 секунд
Решил если делоть, то делоть, тем более, что стоимость копеечная.
тем более, что стоимость копеечная.
Да вы ребята здесь миллионеры что-ли все? Лично меня обламывает за резиновое колечко 500р. выкладывать. У меня на герметике уже 4 мес. стоит - все сухо.:shok:
Да, 10$ это конечно круто. Проблем не вижу.
Да, 10$ это конечно круто. Проблем не вижу.
Просто у вас в РБ немного иные цены, нежели чем у нас )) Я свою прокладку браз за 460 руПлей вроде... 15-17 у.е...
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=109&pictureid=1160
Заказал сальник 7700106385 ждать 10 дней цена вопроса 12 буржуйских...
заменил себе сальник, но проблемма не ушла, ради интереса ослабил болты, очистил и затянул посильнее, уже три дня сухо....
Чем чревато заливание колодца со свечой маслом? (интересуют отдаленные последствия)
Sergeant
03.10.2011, 20:18
А как вынуть старый сальник? У меня не получилось его достать. Я его там чуть расковырял, но вытащить так и не удалось. Его надо просто тянуть вверх? Ничего откручивать не надо?
Да. Просто поддеть чем-нибудь и вытащить.
Да вы ребята здесь миллионеры что-ли все? Лично меня обламывает за резиновое колечко 500р. выкладывать. У меня на герметике уже 4 мес. стоит - все сухо.:shok:
а как потом герметик выковыривать? накрошишь в мотор!
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=109&pictureid=1160
на рисунке это не фазик , а клапан фазика...
фазик -- это "шестерня" одного из распредвалов.
Johann67
03.10.2011, 21:33
Да вы ребята здесь миллионеры что-ли все? Лично меня обламывает за резиновое колечко 500р. выкладывать. У меня на герметике уже 4 мес. стоит - все сухо.:shok:
если я правильно осведомлён.что то из ётого надо при ТО заменять. а если на герметике- то гемор обеспечен.а если не менять-то колбасиь начинает да и ещё не знаю что.у меня дизель.
Sergeant
03.10.2011, 21:55
Да. Просто поддеть чем-нибудь и вытащить.
Понятно, завтра буду домучивать. Оно там так задубело, что не отковырнуть никак.
Понятно, завтра буду домучивать. Оно там так задубело, что не отковырнуть никак.
у меня тоже данный сальник стал частью двига )
делал разные крючки из разных металлов... все гнется, а сальник крошиться начал...
взял отвертку на "-", прицелился и легонько молоточком... сальник согнулся... поддел.. и он пошел )
Sergeant
26.10.2011, 11:50
Я в итоге тоже плоскую отвёртку туда загнал, постукивая пассатижами сверху, но со всех сторон пришлось "поддомкратить" таким образом. Теперь появился ещё вопрос: как снять пластиковую часть впускного коллектора. Вернее получится ли её снять без снятия дроссельного узла? Мне надо подобраться к болту на двигателе(кто-то в этой теме про него уже писал), а без снятия пластмассы его никак не открутить.
Максим34
26.10.2011, 15:03
...Теперь появился ещё вопрос: как снять пластиковую часть впускного коллектора. Вернее получится ли её снять без снятия дроссельного узла? Мне надо подобраться к болту на двигателе(кто-то в этой теме про него уже писал), а без снятия пластмассы его никак не открутить.
Снять впускной коллектор несложно. Где-то была такая тема. Насколько я помню, дроссельный патрубок крепится к головке блока двумя болтами. Заодно имеет смысл промыть патрубок и поменять уплотнения впускного коллектора.
Я в итоге тоже плоскую отвёртку туда загнал, постукивая пассатижами сверху, но со всех сторон пришлось "поддомкратить" таким образом. Теперь появился ещё вопрос: как снять пластиковую часть впускного коллектора. Вернее получится ли её снять без снятия дроссельного узла? Мне надо подобраться к болту на двигателе(кто-то в этой теме про него уже писал), а без снятия пластмассы его никак не открутить.
что поддомкратить пришлось ?
сальник клапана фазика менять 5-10 минут... ничего снимать и поднимать не надо
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/193/433/88ce50c0b6bb423d-main.jpg
катушку 4ю, около грм открутить... снять катушку
потянуть клапан фазика вверх
сальник кто как снимает...
ставим новый сальник
собираем.
Sergeant
27.10.2011, 12:26
что поддомкратить пришлось ?
сальник клапана фазика менять 5-10 минут... ничего снимать и поднимать не надо
катушку 4ю, около грм открутить... снять катушку
потянуть клапан фазика вверх
сальник кто как снимает...
ставим новый сальник
собираем.
Да это я образно. Отвёрткой сальник пришлось подковыривать. Меня теперь интересует как снять пластиковую часть впускного коллектора. В частности, обязательно ли снимать дроссельный узел и обязательно ли менять все прокладки.
на форуме было... где-то в темах про неустойчивые обороты на хх
смаленский.. снимал впускной и все описывал и фотки были.
AlekseiSirko
28.10.2011, 16:05
по Exist 7700 106 385 Сальник коленвала.
При личной встрече с менеджером Existа был найден номер 8200 162 970 кольцо уплотнительное.
Sergeant
01.11.2011, 10:20
на форуме было... где-то в темах про неустойчивые обороты на хх
смаленский.. снимал впускной и все описывал и фотки были.
Да это понятно. Тема "Чистка дроссельного узла". В общем сам отвечу: пластмассовую часть впускного коллектора можно снять БЕЗ снятия дроссельного узла. Открутить 8 винтов, отсоединить разъёмы и потянув вперёд по ходу машины вывести из сочленения с дроссельным узлом. Трубку на вакуумник я не отсоединял, т.к. мне достаточно было отодвинуть пластиковый впускной коллектор вбок.
VasiljevBN62
07.11.2011, 23:28
сальник клапана фазика менять 5-10 минут... ничего снимать и поднимать не надо
катушку 4ю, около грм открутить... снять катушку
потянуть клапан фазика вверх
сальник кто как снимает...
ставим новый сальник
собираем.
Просто кажется разговоры про разные движки, а про катушку-свечку : всегда думал что это первый цилиндр. Но я не об этом нужна помощь-консультация. Сегодня полез менять-сливать масло и опочки- двигатель в масле, часть ближе к салону. Метнулся к клапану фазика и ... видно что оттуда подтекает ( то есть не факт что двигун залит из-за него). А самое противное что сорвана резьба М6 удерживающего болта. Обязателен этот крепеж если заменить сальник, и как исправить? Перерезать на М8 ? Куда там эта дырка с резьбой идет. Какой запас по глубине, что бы не сделать сквозную дыру в блоке??? Если сведущ подскажите........:help::help::help:
Sergeant
08.11.2011, 14:15
Просто кажется разговоры про разные движки, а про катушку-свечку : всегда думал что это первый цилиндр. Но я не об этом нужна помощь-консультация. Сегодня полез менять-сливать масло и опочки- двигатель в масле, часть ближе к салону. Метнулся к клапану фазика и ... видно что оттуда подтекает ( то есть не факт что двигун залит из-за него). А самое противное что сорвана резьба М6 удерживающего болта. Обязателен этот крепеж если заменить сальник, и как исправить? Перерезать на М8 ? Куда там эта дырка с резьбой идет. Какой запас по глубине, что бы не сделать сквозную дыру в блоке??? Если сведущ подскажите........:help::help::help:
Болта, который держит катушку и клапан фазорегулятора? Ввернуть туда шпильку и затягивать гайкой. В какой-то теме(наверно про катушки) этот вариант предложили. Там резьба глубже, чем длина болта, поэтому шпилька должна держаться нормально.
VasiljevBN62
08.11.2011, 20:51
Спасибо за инфу, но резьбы похоже нет вообще ( и не было до меня в течении 4-х лет) , видимо придется резать на 8, но боюсь просверлить
Sergeant
09.11.2011, 11:32
А какие-нибудь фиксаторы резьбы не помогут в этом случае?
Спасибо за инфу, но резьбы похоже нет вообще ( и не было до меня в течении 4-х лет) , видимо придется резать на 8, но боюсь просверлить
должна быть ресьба глубже.
если нет... то совсем плохо...
Такая же проблема но болтается две катушки 1 и 2 на станции сказали - да все зашибок,ну я и не парюсь. Сальник заменил ,нашел в гараже из кучи резиночек колечечек все стало гуд масло не прет,хотя и не прижато болтом! Хотелось бы сделать по человечески!
там много усилия не надо ... держать катушки... просто придерживать
как вариант залить дырки каким-либо составом... и в этом составе нарезать резьбу.
или же резать резьбу в отверстиях какие есть , глубокие не нужны... по 1см достаточно.
Подскажите где в минске купить сальник,и точно его номер?
Подскажите где в минске купить сальник,и точно его номер?
Что никто не знает?
Подскажите где в минске купить сальник,и точно его номер?
Реферанс 7700 106 385 есть и аналог Corteco 20030493
Что никто не знает?
Себе ставил из гаражных запасов масло не прет,осталось еще пару штук могу подогнать кому нужно
Нужно!
У меня в гараже море сальников всяких маслостойких,я нашел подходящий по диаметру немного доработал ножницами поставил 7тысяч пробега полет нормальный масло не сочицца могу добавить фото мотора и сальника
Slauyers
20.05.2012, 20:59
Гонит масло откуда-то сверху. Думаю отсюда. Все шланги заляпаны. У кого что похожее?
http://i018.radikal.ru/1205/53/459fe42fa269.jpg (http://www.radikal.ru)
Гонит масло откуда-то сверху. Думаю отсюда. Все шланги заляпаны. У кого что похожее?
http://i018.radikal.ru/1205/53/459fe42fa269.jpg (http://www.radikal.ru)
У многих так ! На стыке сопливит Или как говорят ось заслонки
Slauyers
21.05.2012, 02:49
Там прокладка стоит или его полностью менять надо что-бы не текло?
Номер подскажите?
Cyber-Shot
29.05.2012, 11:38
А какой прикол вообще в этом клапане фазорегулятора если в нем такие большие зазоры??? Масло и так может протекать, да и ход у него всего 3 мм. Хотя в самом штоке 2 отверстия круглых, но они не совпадают с отверстиями в корпусе!!!
Johann67
02.06.2012, 02:03
А какой прикол вообще в этом клапане фазорегулятора если в нем такие большие зазоры??? Масло и так может протекать, да и ход у него всего 3 мм. Хотя в самом штоке 2 отверстия круглых, но они не совпадают с отверстиями в корпусе!!!что ты называешь фазорегулятором? на дизелях такого нет. а на фото клапан "глушилка". она почти на всех сопливит.
Ramon_Laguna2
07.08.2012, 17:27
По всем описаниям очень похоже что у меня тоже из под датчика фазорегулятора масло течет, как на фото в первом посте, только у меня там масляная лужа стоит и весь движок с этой стороны уделан, так как масло разбрызгивается ремнем доп. оборудования. Течет все сильнее и сильнее, последний раз примерно литр масла ушел на 200-250 км. Движок весь уделан так что хрен поймешь откуда течет и помыть проблематично - не подлезишь.Это реально вообще из-за этого сальника?
Ramon_Laguna2
08.08.2012, 15:01
У меня на герметике с мая, пока все ок(ТТТ)...
Мне вот интересно еще куда там герметик можно намазать? датчик ведь не прижимается нигде, не конусной... или просто сверху вокруг датчика промазал?
Мне вот интересно еще куда там герметик можно намазать? датчик ведь не прижимается нигде, не конусной... или просто сверху вокруг датчика промазал?
герметик по окружности мазал..проще наверно сальник новый поставить правда)
Ramon_Laguna2
09.08.2012, 11:35
герметик по окружности мазал..проще наверно сальник новый поставить правда)
С сальником это понятно, но его надо ждать. На самом деле у меня все проще оказалось: была сорвана резьба крепления этого самого датчика и катушки, датчик по сути болтался. Замена болта на более длинный решила проблему.
у меня тоже масло вокруг датчика фазорегулятора, замена сальника проблему не решила, предполагаю что сопливится из под штекера этого самого датчика, что с этим делать пока не решил...
Sergeant
21.12.2012, 14:49
Штекер это электроразъём? Из-под него не может течь. У меня сопливилось вокруг одного из болтов рядом с датчиком фазорегуятора.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot