PDA

Просмотр полной версии : помогите советом


DeniF
25.09.2009, 21:08
Всем привет
Возникла проблема
При трогание( в перёд или назад) с места с вывернутыми колёсами влево раздаётся щелчок с характерным металлическим звоном ( с левой стороны). Есть предположение что это внешний шрус(граната). Как более точно определить причину износа шруса(гранаты)
Кто чего скажет?

god1941
25.09.2009, 21:19
опорник?

RAV77
25.09.2009, 21:26
Выверни колеса и поезди по кругу , если хрустит - хана шрусу.

DeniF
25.09.2009, 21:37
Выверни колеса и поезди по кругу , если хрустит - хана шрусу.

Интересует граната отдельно продаётся иль только в сборе привод весь

blooder2003
25.09.2009, 23:04
был такой щелкчок, оказалась стойка, ходила ходуном., гранату на самом деле вывернуть руль и покататься

DeniF
28.09.2009, 21:50
Всем Привет.
Походу точно попал на внешний ШРУС :suicide:
Поездил по гаражу с вывернутыми колёсами влево и да есть щелчки , и даже когда после ставлю колёса прямо и трогаюсь особенно в натяг то тоже слышен громкий щелчок.
Ни кто не сталкивался с технологией ремонта шрусов, а то новый очь дорогой:cray:

Антон
29.09.2009, 09:45
Ремонтировать не пробовал. Брал в сборе новый (восстановленный) за 5 т.р..

Maknik
29.09.2009, 11:01
Всем Привет.
Походу точно попал на внешний ШРУС :suicide:
Поездил по гаражу с вывернутыми колёсами влево и да есть щелчки , и даже когда после ставлю колёса прямо и трогаюсь особенно в натяг то тоже слышен громкий щелчок.
Ни кто не сталкивался с технологией ремонта шрусов, а то новый очь дорогой:cray:
хм... С прямыми колесами щелчка быть не должно
возможно лопнувшая пружина (у меня были лопнувшие с двух сторон)
Граната меняется отдельно, диагностируется только дерганием за шрус:blush:

blooder2003
29.09.2009, 15:01
продаются неоригиналы за 6тр

DeniF
01.10.2009, 21:59
Привет всем
возник вопрос при снятии внешнего шруса с вала .
Согласно инструкции по ремонту под внутренней обоймой шарнира находится стопорное кольцо которое и держит весь шрус на валу , но в реале к нему не подлезть , вертел и так и сяк а ни выемки ни паза под обоймой не увидел.:suicide:
Помогите советом кто сталкивался .
Заранее благодарен
:welcome:

blooder2003
01.10.2009, 22:08
там шплинт вроде стоит, но у меня его не было, просто дернул привод и все

GromS
02.10.2009, 10:42
Привет всем
возник вопрос при снятии внешнего шруса с вала .
Согласно инструкции по ремонту под внутренней обоймой шарнира находится стопорное кольцо которое и держит весь шрус на валу , но в реале к нему не подлезть , вертел и так и сяк а ни выемки ни паза под обоймой не увидел.:suicide:
Помогите советом кто сталкивался .
Заранее благодарен
:welcome:

На Рено не пробовал, но если стопорное кольцо стоит на самом валу, а шрус защелкивается на него, то можно сбить молотком через медную проставку одним, досточно сильным ударом. Я так делал на Пассатах и не один раз. Проблем не было.

Дрюня
02.10.2009, 11:35
Обратным молотком или просто молотком через деревяху или что-то мягкое сбить с вала. Усилие при ударе прикладывать к внутренней обойме шруса (та часть что непосредственно надевается на шлицы вала). Я обычно стягивал пыльник, прикладывал мантировку плоским широким ребром к валу, а узким к внутренней обойме, пару ударов и он слазит. Лучше делать вдвоем, один держит вал, другой сбивает. Бывало и такое что кольцо закусило, тогда снимать привод целиком и в тисках бить пока кольцо не раскрошешь. Удачи.

DeniF
03.10.2009, 18:58
Спасибо за советы .:good:
Гранату сбил , правда пришлось весь привод левый снимать иначе сбивать одному неудобно. Стопорное кольцо точно стоит круглого сечения почти на самом кончике вала.

Ток ещё возник вопрос уже по подшипнику трипоидальному для внутреннего шруса . Как он себя ведёт при износе ,какие симптомы(щелчки ,хрусты или ещё как) при трогании , езде ? когда всё собрано и стоит на авто.:dntknw:

Антон
05.10.2009, 09:25
Спасибо за советы .:good:
Ток ещё возник вопрос уже по подшипнику трипоидальному для внутреннего шруса . Как он себя ведёт при износе ,какие симптомы(щелчки ,хрусты или ещё как) при трогании , езде ? когда всё собрано и стоит на авто.:dntknw:

У меня когда внутренний накрылся, то ни хруста не щелчков не было. Но присутствовала сумашедшая вибрация на скорости 60км/ч и более. При проверке (прям на машине) и сам ШРУС болтался очень сильно.

DeniF
05.10.2009, 20:15
У меня когда внутренний накрылся, то ни хруста не щелчков не было. Но присутствовала сумашедшая вибрация на скорости 60км/ч и более. При проверке (прям на машине) и сам ШРУС болтался очень сильно.

:thank_you:

Отлегло хоть что то у меня целое пока. А то думал ещё и внутренний шрус крякнул.
У меня (до разборки) после остановки и последующем трогании в перёд - остановка- назад происходит мощный щелчок со стороны левого привода хотя колёса прямо стояли, я и подумал мож внутренний крякнул. Значит только внешний менять.

ВикторП
06.10.2009, 15:50
Вообще-то, если щелчек только один-99% шаровая

DeniF
06.10.2009, 18:16
Вообще-то, если щелчек только один-99% шаровая

я понимаю при движении на маленьких неровностях стучит, но не на ровной поверхности-же и только при трогании .

griwa
06.10.2009, 20:41
ну раз достал уже привод, там уже подшипник и гольчатые видно хорошо...

ВикторП
07.10.2009, 14:32
я понимаю при движении на маленьких неровностях стучит, но не на ровной поверхности-же и только при трогании .

Именно при трогании, и не стук, а один громкий щелчок

blooder2003
07.10.2009, 18:20
ну раз достал уже привод, там уже подшипник и гольчатые видно хорошо...

600р стоит трипод, главное корпус чтоб был цел

DeniF
07.10.2009, 18:39
Именно при трогании, и не стук, а один громкий щелчок

Ну да Щелчок один и громкий , даж на кузов отдает - ногой ощутил левой
А когда привод снимал кулак на шаровой вертел вроде люфта не ощутил
Может дело и не в гранате? а я уже и гранату за 1800 руб нашёл в эхзисте
Ещё раз проверю на люфты

blooder2003
08.10.2009, 13:12
Ну да Щелчок один и громкий , даж на кузов отдает - ногой ощутил левой
А когда привод снимал кулак на шаровой вертел вроде люфта не ощутил
Может дело и не в гранате? а я уже и гранату за 1800 руб нашёл в эхзисте
Ещё раз проверю на люфты

у меня слева щелчек если стоять в горку на подъеме и тронуться, поворачивая руль, попробуй нет у тебя такого ?

ВикторП
08.10.2009, 14:32
Ну да Щелчок один и громкий , даж на кузов отдает - ногой ощутил левой
А когда привод снимал кулак на шаровой вертел вроде люфта не ощутил
...........
Ещё раз проверю на люфты

Если люфт шаровой можно ощутить руками..... то её уже вырвало:lol:

DeniF
10.10.2009, 11:47
у меня слева щелчек если стоять в горку на подъеме и тронуться, поворачивая руль, попробуй нет у тебя такого ?

Было что то похожее. Сейчас стараюсь плавно трогаться . а то вырвет что нибудь:suicide:
Шаровую заказал в ехзисте - жду :wacko2:
Потом посмотрю:shok: что там дальше - методом исключения

blooder2003
14.10.2009, 18:03
так граната менялась иили нет еще :) вчера тож волей случая разворачивался и услышал звук умирающего шруса... сразу стало ясно что постукивало при разгон-торможении

DeniF
14.10.2009, 21:11
так граната менялась иили нет еще :) вчера тож волей случая разворачивался и услышал звук умирающего шруса... сразу стало ясно что постукивало при разгон-торможении

Пока ни стал менять . Разобрал посмотрел вроде износа сепаратора и ответных деталей не обнаружил, забил смазкой и собрал обратно. Шаровую поменяю и посмотрю чего там дальше.
Ток вот когда гранату с валом собрал, забыл замерить диаметр и количество шлицов внутреннего соединения гранаты и вала . А эти параметры нужны при подборе гранаты в магазине

Добавлено через 11 минут 52 секунды
Может кто в курсе ?
Сколько шлицов на внутреннем посадочном месте гранаты (граната и вал) левой полуоси (привода) коробка JB-3 дв. К4М 720
:dntknw: