PDA

Просмотр полной версии : стали плохо включаться передачи


blooder2003
25.09.2009, 19:47
сегодня с утра ехал вроде нормально, только с недели 2 первая на скорости больше 10км/ч включалась туго, теперь же заметил что и первая с места включается туго и вторая и третья... раньше вторая как будто ложкой в мед включалась мягко и четко, теперь будто сначала ударяется во что-то а потом втыкается...
Кто что думает?

может кулиса разболталась?

Foggy
25.09.2009, 20:16
Трос сцепления для начала подрегулировать бы надо, пожалуй. Если же это уже сделано, как разумеющееся, посмотреть кулису в целом. Советую обратить внимание на пластмассовую опору, куда опора с шариком вставляется. Хотя думаю, что это вряд ли. Выжимной не гудел?

blooder2003
25.09.2009, 23:00
сцепление новое, трос саморугулирующийся родной, да и с утра доехал . поставил на стоянку, ехал домой на полпути почувствовал, что втыкаются не так как раньше

Foggy
26.09.2009, 00:25
Родной трос ПОЛУавтомат, и нуждается в регулировке (время от времени - в технотах написано, не сам придумал :) ). Так что советую отрегулировать для начала.

blooder2003
26.09.2009, 00:44
думаю дело в кулисе, почти на 100 процентов уверен не мог трос растянуться настолько за время поездки, пробывал с заглушенным двигателем все равно так же вкл, так что не сцепление тому виной :(

Foggy
26.09.2009, 01:04
Да, если с выключенным двигателем также, кулису смотреть.

blooder2003
26.09.2009, 14:11
Да, если с выключенным двигателем также, кулису смотреть.

а где там что подрегулировать можно ?
а то меня тут пугают что может что-то с механизмом выбора передач в кпп

Foggy
26.09.2009, 14:43
Книжка у меня есть по Лагунам 1, там я находил, как регулируется механизм переключения - тяга и все с ней связанное, но сам не делал. Могу, если нужно, отсканировать сию процедуру и прислать. Но мне кажется, что здесь, на форуме, кто-то писал уже об этом :dntknw: Поищи, и если нуно, то скан пришлю.

blooder2003
29.09.2009, 20:06
то ли кулиса, то ли тросик сцепления, странно, но ездить дискомфортно

Леший
30.09.2009, 16:58
Возможно, что и кулиса
вот посмотри тут (http://www.elcats.ru/renault/details.asp?mdl=5288&oid=1901&plid=14965)
Позиция № 7 КМК изношена эта шайба и соответственно увеличен люфт в приводе переключения передач.
Можно поставить пластиковую шайбу - вырежешь по месту мне хватило толщины 2 мм

blooder2003
30.09.2009, 22:47
Возможно, что и кулиса
вот посмотри тут (http://www.elcats.ru/renault/details.asp?mdl=5288&oid=1901&plid=14965)
Позиция № 7 КМК изношена эта шайба и соответственно увеличен люфт в приводе переключения передач.
Можно поставить пластиковую шайбу - вырежешь по месту мне хватило толщины 2 мм

люфт есть, а как эта шайба влияет на люфт, что-то по чертежу не понял ))))

тут стоят на светофоре смотрел как передачи себя ведут.
выжимаю сцепление втыкаю передачу идет тяжело, заталкиваю будто. потом беру чуть правее миллиметра 2-3 и уходит как надо. отпускаю сцепление нажимаю снова. пробую из положения где входит как надо. идет туго...
ничего не понимаю, может на самом деле тросик ?, но тогда почему такая же ерунда на заглушенном авто.

помогите советом, а то прям депрессия начинается от этого, ездить вся охота отпала (.

Леший
01.10.2009, 16:15
Нарисовал как мог)
между кулисой и тягой коробки стоит, так сказать, вилка
В ней есть втулка и пластиковая шайба (красным) для убирания зазора (люфта) в вилке.
когда шайба разбивается, ход кулисы и соответственно рычага становится больше, отсюда труднее попасть в нужную передачу в коробке

blooder2003
01.10.2009, 17:12
Нарисовал как мог)
между кулисой и тягой коробки стоит, так сказать, вилка
В ней есть втулка и пластиковая шайба (красным) для убирания зазора (люфта) в вилке.
когда шайба разбивается, ход кулисы и соответственно рычага становится больше, отсюда труднее попасть в нужную передачу в коробке

спасибо, понял где это, соединение тяги от рычага и механизмакоробки ?

Леший
01.10.2009, 17:18
спасибо, понял где это, соединение тяги от рычага и механизмакоробки ?

Да да:wink3:

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Насколько помню этот узел закрыт резиновым чехлом

blooder2003
01.10.2009, 17:19
Да да:wink3:

спасибо, сниму защиту картера, когда буду менять пыльник на приводе, заодно прповерю шайбочку

blooder2003
01.10.2009, 22:10
что-то я думаю это со сцеплением что-то, ехал плавно стал 2ую включать и почувствовал потрескивание, будто шестерни вставали в контакт...

завтра буду мерить ход вилки и троса и крутить автомат компенсации ...

заодно шайбочку гляну, т.к. болтается немного

blooder2003
05.10.2009, 18:45
Книжка у меня есть по Лагунам 1, там я находил, как регулируется механизм переключения - тяга и все с ней связанное, но сам не делал. Могу, если нужно, отсканировать сию процедуру и прислать. Но мне кажется, что здесь, на форуме, кто-то писал уже об этом :dntknw: Поищи, и если нуно, то скан пришлю.

пришли пожалуйста скан