PDA

Просмотр полной версии : Не робит память магнитолы


MartovskiyKOT
24.09.2009, 13:07
У всех наверно так, когда ключом выключаеш питание ЗЗ, выключается и магнитола и включить её никак пока неповернёш ключ в положение АСС, ну это ладно проблема в другом, магнитола несохраняет свои настройки (нештатная) смотрел когда вкл. режим АСС то на желтом проводе (что идут на магнитолу) +12, на красном АСС +12, ну и масса чёрный, когда ключ вытащен ну или невключен режим доп оборудования на желтом проводе нет ничё, на красном АСС +12 и чёрный масса, ну думал магнитола такая, на днях купил новую магнитолуи теже проблемы, несохроняет и хоть тресни, подскажите мож чё нитак делаю

lifcey
24.09.2009, 13:36
Поменяй местами желтый с красным.

MartovskiyKOT
24.09.2009, 13:46
Поменяй местами желтый с красным.

Опа это идея, но тогда при выключении ЗЗ магнитолу придётся самому выключать

lifcey
24.09.2009, 13:51
Чтобы магнитола не выключалась от ключа, красный и желтый объединяют.
По описаным симптомам ощущения такие, что просто провода перепутаны.

MartovskiyKOT
24.09.2009, 13:57
Чтобы магнитола не выключалась от ключа, красный и желтый объединяют.
По описаным симптомам ощущения такие, что просто провода перепутаны.

аНадо что бы от ключа она выключалась, но при этом насройки сохранялись, спасибо за совет с проводами, ща попробую перекинуть

MartovskiyKOT
24.09.2009, 15:18
поменял провода местами, и терь при выключении замка выключается и магнитола и настройки сохраняются, вопщем как и хотел, спасибо тебе добрая душа :drinks:

lifcey
24.09.2009, 15:24
Рад помочь :dance2:

griwa
24.09.2009, 15:56
сделал также у себя, но...
Теперь тебе надо проверить сколько в полностью выключенном состоянии энергозависимя память магнитолы потребляет тока. У меня сони цдикс-460у так вот при полностью выключенном дисплее в режиме ожидания она потребляла 0.2 А, что привело к тому что я выкинул 1 аккумулятор так как он разрядился в течении месяца и после подзарядки только месяц проработал. Потом я купил новый аккум и история начала повторятся если авто постояло 5-6 дней аккум труп становился. После вычислений причин выяснилось что жрёт как раз магнитола как раз проводом энергозависимой памяти. К сожалению тупицы с сони не додумались питание памяти посадить на проводок который идёт на постоянный плюс а запитали память от провода, который надо подключать после замка. В итоге теперь стал у меня выбор: либо постоянно дохлый аккум и сохранёные настройки радио и эквалазера, либо недохлый аккум и постоянная настройка магнитолы после каждого включения. Я свой выбор сделал, решить это проблемму можно только одним путём - выкинуть магнитолу сони, но как ни странно почитав в инете такая проблемма есть и у пионеров и дживиси. Так что вдаватся в поиски ПРАВИЛЬНОЙ магнитолы мне пока харит. Решил поставить тупо тумблер на подачу питания на постоянный плюс и оба провода магнитолы запитать через тумблер.

Balddevil
07.11.2009, 06:47
хм... по поводеу правилной магнитолы это точно подмечено! Вот и я столкнулся с такой проблемой. объеденил красный и жёлтый провод и теперь после выключения зажигания магнитола не гаснет, а так же не гаснут часы и обдув(этого я не ожидал). Так всё же, как правильно изменить разводку провабов?

lifcey
07.11.2009, 14:43
Правильно - ничего не объединять. А уж если хотите чтоб мафон не выключался, берите "+" с желтого, красный изолируйте и никуда не подключайте, а объединяйте со стороны магнитолы, и не смешите мои тапочки:lol:

makar1974
07.11.2009, 23:35
и у мене такое было!поменял провода местами и всё заработало!возникает вопрос!создатели магнитол спецом так делают?чтобы мы малость бошки поломали!кстати это не первый случай, я уже наверное на этой фишке бочку пива заработал

MartovskiyKOT
07.11.2009, 23:38
причём я соединялстрого по цветам проводов

makar1974
08.11.2009, 11:51
так ты на скрутку брал?а я с заводским разьёмом!втыркнул!поехал,п том завел, всё сбросилось, не понял!думал магнитолку глючную продали!потом взял схему, пивка, обыкновенную лампочку,чтобы прозвонить!в итоге разобрался!там насколько я помню один плюс постоянный-это чтоб настройки не сбрасывались, а второй от зажигания вкл выкл!так вот енти плюсы надо поменять местами и цвет не буде совпадать!я ж грю-это заговор, чтобы мы бошки ломали и радиомастерские подымали!

MartovskiyKOT
08.11.2009, 20:19
помогите пожалуйста проблема с часами и магнитолой возникла сегодня когда я отсоединял магнитолу для того чтоб поставить другую, карочи Замок Зажигания в положение НУЛЬ (ключ вытащен), часы и магнитола при этом отключаются, но на магнитоле висит постоянный плюс (непомню цвет) так вот я его ничайно закоротил с массой, и произошел щелчок гдето слевой стороны авто (звук как будто сгорает предохранитель) ну подумал перегорел предохранитель ща все провода смотаю всё поставлю и поменяю предохр. всё поставил включаю ЗЗ режим АСС и оПа магнитола неработает и часы неработают горит только подсветка часов, при этом прикуриватель робит, посмотрел все предохранители под рулём все они целы, сгоревших ненашел, отсоеденил магнитолу всё равно прроблема осталась. чё делать я хрен знает, подскажите кто чё думает.

Balddevil
09.11.2009, 15:01
как я понимаю если поменять местами красный и жёлтый провода, то при выключении зажигания мафАн будет гаснуть, а настройки сохронятся! А как сделать так, что бы мафАн не гас без зажигания, а вот часы и обдув выключались? (Объеденил красный с жёлтым)

lifcey
09.11.2009, 15:19
помогите пожалуйста ...
Ты попалил цепь питания магнитолы. Должен был выгореть предохранитель доп. оборудования, но раз он цел - значит придется искать проблему дольше. Тебе нужны тестер, электрические схемы и схемы расположения проводки. Подсветка работает, т.к. она запитана от цепи габаритного света.

как я понимаю если поменять местами красный и жёлтый провода, то при выключении зажигания мафАн будет гаснуть, а настройки сохронятся! А как сделать так, что бы мафАн не гас без зажигания, а вот часы и обдув выключались? (Объеденил красный с жёлтым)

ты сделал так:
(ACC)красный провод---------------красный провод
сторона машины | сторона мафона
(+)желтый провод----------------желтый провод

а надо так:

(ACC)красный провод ------красный провод
сторона машины | сторона мафона
(+)желтый провод----------------желтый провод

Иначе ты подаешь постоянный "+" в цепь зажигания со всеми вытекающими...

Balddevil
09.11.2009, 15:49
Тоесть мне нужно красный провод отрезать от мафАна и запитать с жёлтым, а со стороны машины заизолировать?

Balddevil
09.11.2009, 17:43
точно, обрезал красный от АСС, а на мафАне прикрутил к жёлтому и вуаляЮ как и хотел... Всем спасибо!!! lifcey сенкс!

MartovskiyKOT
09.11.2009, 17:49
[QUOTE=lifcey;195191]Ты попалил цепь питания магнитолы. Должен был выгореть предохранитель доп. оборудования, но раз он цел - значит придется искать проблему дольше. Тебе нужны тестер, электрические схемы и схемы расположения проводки. Подсветка работает, т.к. она запитана от цепи габаритного света.

Вчера нашел проблему, через этот провод постоянно где висит "+" была запитана сигнализация (нештатная) и вот так стоял дополнительный предохранитель на 10А.

lifcey
09.11.2009, 17:55
ну и слава Богу!