Просмотр полной версии : Непонятный стук
Появился непонятный стук где-то снизу посередине... Когда медленно качусь на нетралке при переходе на 1ю при отпускании сцепления моментально появляется однократный стук, после которого машина начинает разгоняться. При переходе на 2ю - таже фигня. А вот если быстро разгояться, то ничего не слышно. Может кто знает, что это? (двигатель 2 л, МКПП)
Наверно нижняя опора (косточка)...
Износ шлицов на приводном валу?
Та же хрень.:suicide: Маленькая муфточка соединяющая правый вал почти без шлицов, на 1-2 п. под газом или сбросом аж слышно как клацает
понаблюдал еще: если на небольшой скорости отпустить педаль газа что на первой, что на второй - такой же стук. и больше ничего...
На подъемник - один включает первую и газует, второй смотрит на приводной вал...
По прежнему думаю, что скорее всего он, вернее его шлицы. Симптомы очень похожи..
И не затягивай - пока все шлицы не сорвало. Кстати, в копилке есть фотоотчет Смоленского по их ремонту (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265)
СПС ))) По результатам сразу сообщу....
Во вторник еду к офицалам - пусть сами думают... А привод, если это он, сам поменяю )))
Съездил к офицалам на Савушкина (рольф который). Сказали сначала поменяйте стойки тсабилизатора, тогда станет ясно, что за стук такой непонятный... прям слов нет...:hunter:
Вобщем никто разобраться не может. Даже не знаю, что и делать...:dntknw:
Точно такая же фигня и у меня, началась недавно, с месяц назад был в сервисе сказали менять заднюю опору кпп, тогда ещё стука не было, может оно?
поменяли опору кпп и стойки стабилизатора...стук остался....
Вновь поднимаю тему...
Стук сохраняется, но теперь усилился и на всех передачах. Что на 1й, что на 5й....
При старте с места сначала стук, аж машина дергается, а потом уже и движение.... Остальные передачи включаются нормально, но если проехать на холостом, то какую бы не включил - он тут как тут...
А вот если заднюю включить, то тут уж совсем громко.... Прям удар какой-то...
На подъемник поднимал - все на месте. Никакого люфта нет...
На мой взгляд износ шлицов на валу не определишь простым дерганьем рукой. Визуально смотрел?
Анатолий
19.03.2010, 21:11
Сцепление смотри
Кто-нибудь знает, на 2х литровые двигатели где можно найти муфту?
стал замечать такую вещь: стук (удар) при включении задней передачи появляется не совсем сразу, а через некоторое время если очень плавно и медленно катиться назад.... Причем, чем медленнее начинаешь катиться, тем удар ощутимее...
Кто-нибудь знает, как меняется нижняя опора? (в двух словах) А то я ее купил, хочу в выходные поменять...
Стук однозначно означает отсутствие щлицов в муфте! (проверенно на двух машинах-сценик и лагуна). Так как муфта отдельно не идет, а нормальный привод в сборе стоит от 10 т., по совету бывалых сделал так, снял муфту с привода (прес или погреть), погрел и насадил на привод стороной со срезанными шлицами миллиметров чтоб на 4-5 в не срезанные зашло, далее обварил полуавтоматом но кругу (тут тока без фанатизма и обычных электродов). Проехал уже пару тыщ км., пока без нареканий, в общем терять то всёравно нечего!:wink3:
Муфта - это втулка правого привода? Если она, то она есть отдельно, брал у оффов за 1300р. 7700858979 - номер втулки.
Нижняя опора меняется просто, снять защиту, открутить два болта и поставить новую)) Ничего поддомкрачивать не нужно.
Яуже видел фотку Смоленского с чеком! ща чищу и смазыаю пулемет! в понедельник грохну своих подкормленных барыг, которые сказали что отдельно НЕТ!(два раза нет!):crazy:
Яуже видел фотку Смоленского с чеком! ща чищу и смазыаю пулемет! в понедельник грохну своих подкормленных барыг, которые сказали что отдельно НЕТ!(два раза нет!):crazy:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4489&page=6
а может всетаки сцепление
У меня такая же проблема, стук когда трогаешься, снимал защиту слушал (помощник сидел в машине отпускал сцепление с включенной передачей), стук точно не от опоры и не от втулки, а из района сцепления или коробки.
Если это сцепление то что в нем стучит? Что нужно менять?
я тоже поначалу грешил на сцепление.... оказалась втулка... шлицы со стороны привода были стерты под ноль...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot