PDA

Просмотр полной версии : Дизель - утечка масла.


Raimondo75
21.09.2009, 23:09
Добрый вечер! У меня Лагуна 2.2 ТД 2002 год.
Проблема вот какая... Месяц назад, при замене акума заметил, что в моторном отсеке есть следы утечки масла - не очень много. Через 4 недели на трассе загорелась предупреждение (Минимальный уровень масла). Открыв капот я увидел, что двигатель весь в масле. Долил литр масла и в сервис. В итоге поменяли все сальники + ремни и отдали машину. 3 дня я покатался.... На 4 день, на светофоре заметил, что из под капота идёт белый дым. Открываю капот и вижу ту же картину - всё в масле. Причём шчуп уровня масла просто выдавило наружу.... Снова в сервис.... Это было вчера... Сервис вроде хорошой но не специалезированный. Поэтому решил провести собственное расследование!
Буду рад любой помощи!

Забыл написать, что при пуске холодного движка из выхлопной трубы идёт белый дым, который проподает, через 5-10 сек.

beton
23.09.2009, 19:08
Почитай про турбину
А вообще где течет?
у меня турбина гонит так подтикания у интер кулера и у заслонки выключения
немного там где вентиляция стянул отбартовками
если при небольшом отпотевании сальники менять то лат сервисы точно из кризиса выползут мелионерами

Raimondo75
23.09.2009, 20:13
Утечка в раёне ремня генератора. Но меня больше пугает то, что в картере создаётся такое давление, что выдавливает щуп... Систему вентиляции картера проверяли - всё продувается....

mio
23.09.2009, 20:19
засада.даж незнаю на что думать.паидее нен вентеляции картера.паэтому и прет в сальники.может плохо проверили?

Raimondo75
23.09.2009, 20:45
А вот интерессно, чем эта система вентиляции картера могла засорится или зарости?

mio
23.09.2009, 20:50
надо сматреть.

Raimondo75
23.09.2009, 20:53
Так там в принципе одна трубка сверху движка... пластмасовая гофра (диаметром 2-3см) и посередини этой трубки металический тубус... Кстати, что эта за цилиндр? Клапан? Вроде трубка продувается и протыркивается в обе стороны.

beton
23.09.2009, 23:59
насколько я понимаю это типа масло отстойника оно в движке борботажем разбрызгивается и от туда что поподает назад стекает в поддон а дальше трубка на входной к турбе на подсос.
жаль что там крышка на зуб ремень може что и видно было бы.
Кстати неисключаетса интеркулер точнее подходящий к нему шланг на ходу от туда может задувать
Помой протери дай поработать и смотри где может вообще крышка масленого поддона

wtgt205
24.09.2009, 00:28
В немецком форуме такое уже обсуждалось.Окозалось что была маленькая трешина в крышке клапанов.Стоимость ремонта 800 евро


http://www.laguna2.de/forum/thread.php?threadid=22824&threadview=0&hilight=%D6lmesstab&hilightuser=0&page=1

Raimondo75
24.09.2009, 16:26
В немецком форуме такое уже обсуждалось.Окозалось что была маленькая трешина в крышке клапанов.Стоимость ремонта 800 евро


http://www.laguna2.de/forum/thread.php?threadid=22824&threadview=0&hilight=%D6lmesstab&hilightuser=0&page=1

800 Euro... :crazy: обнадёжили....

А, что насчёт белого дыма скажите? Кстати появился после того как я промыл глушак водой... Не мог пройти тех-осмотр по причине СО и добрые люди посоветовали промыть нагар... Может залил, что то? :blush:

Pvl
09.12.2009, 23:59
А у меня подтекает масло в этом месте, на стыке пластиковой трубы и металла, извините не знаю, что это за хрень (обведено красным на фото). Пробовал поджать болты не помогает, масло конечно не уходит, но не хочу чтобы сочилось!
Как решить проблему, посадить на термогермет для патрубков? Прокладки там вроде и нет.
http://pavlikz.users.photofile.ru/photo/pavlikz/96276422/xlarge/113739636.jpg?

Oxy
10.12.2009, 00:27
Забей, оно у всех там сочится, решения данной проблемы пока нет!

sanekbely
10.12.2009, 00:32
Забей, оно у всех там сочится, решения данной проблемы пока нет!
Решения то есть, вопрос в цене.$$$

Oxy
10.12.2009, 00:52
согласен...

makar1974
10.12.2009, 00:53
Добрый вечер! У меня Лагуна 2.2 ТД 2002 год.
Проблема вот какая... Месяц назад, при замене акума заметил, что в моторном отсеке есть следы утечки масла - не очень много. Через 4 недели на трассе загорелась предупреждение (Минимальный уровень масла). Открыв капот я увидел, что двигатель весь в масле. Долил литр масла и в сервис. В итоге поменяли все сальники + ремни и отдали машину. 3 дня я покатался.... На 4 день, на светофоре заметил, что из под капота идёт белый дым. Открываю капот и вижу ту же картину - всё в масле. Причём шчуп уровня масла просто выдавило наружу.... Снова в сервис.... Это было вчера... Сервис вроде хорошой но не специалезированный. Поэтому решил провести собственное расследование!
Буду рад любой помощи!

Забыл написать, что при пуске холодного движка из выхлопной трубы идёт белый дым, который проподает, через 5-10 сек.
если создается избыточное давление в картере,тут может быть пренеприятнейшая весчь!а именно прорыв газов из поршневой группы в картер, что в свою очередь указывает на износ или залегание поршневых колец!изза этого может и белым дымком вальнуть!машина длительное время не стояла в гараже или ещё где?проверь компрессию в цилиндрах!была у мене когдато чудесная машинко фиат-перебрал всю до гайки!и там была такая же муть,щуп аж привязывал,шланг вентиляции картера опускал в канистру ибо на 100 км выплеевывало литру масла, есстесно тяги не было!компрессию проверял так-вкручивали спец причиндал и заводка!сняли показания, если ниже нормы, то заливал в цилиндр чуть масла и по новой!если показания приходили в норму, или близко к норме,то колечкам кирдык!проверь компрессию!удачи

Pvl
10.12.2009, 01:47
Решения то есть, вопрос в цене.$$$

А можно поподробней? Так, для общего развития, если это не чревато последствиями.

sanekbely
10.12.2009, 18:54
А можно поподробней? Так, для общего развития, если это не чревато последствиями.
Паша а что здесь поподробней, покупаешь новую запчасть и проблема улитучивается, вот тебе и ответ. )))))))))

Oxy
10.12.2009, 19:14
Паша а что здесь поподробней, покупаешь новую запчасть и проблема улитучивается, вот тебе и ответ. )))))))))

Например новый двигатель в сборе):yahoo:

Pvl
11.12.2009, 02:52
Паша а что здесь поподробней, покупаешь новую запчасть и проблема улитучивается, вот тебе и ответ. )))))))))

Так а я о чем, напишите что за запчасть хоть! я не знаю что это за патрубок, что за масло и по какой причине оно сочится!

И вообще, не умничайте здесь :acute:

юрий гуща
02.03.2010, 00:51
воздуховод от компрессора у турбокомпрессора

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Если продували только трубку, ведущую от сапуна к турбокомпрессору - это фигня. причина в закоксовывании клапана сапуна и загрязнении маслоотделителя. Из-за закупорки системы отвода картерных газов и создается избыточное их давление, которое выдавливает масло наверх двигателя, в колодцы форсунок. Часть масла с газами прорывается через заблокированный клапан, засасывается компрессором и попадает во впускной коллектор, где потом горит в двигатаеле. Отсюда- беловато-сизый дум и удушливый запах сгорающего масла в выхлопе. Поэтому срочно чисти вентиляцию картера. Всю!

sergeyYa
09.03.2010, 11:32
воздуховод от компрессора у турбокомпрессора

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Если продували только трубку, ведущую от сапуна к турбокомпрессору - это фигня. причина в закоксовывании клапана сапуна и загрязнении маслоотделителя. Из-за закупорки системы отвода картерных газов и создается избыточное их давление, которое выдавливает масло наверх двигателя, в колодцы форсунок. Часть масла с газами прорывается через заблокированный клапан, засасывается компрессором и попадает во впускной коллектор, где потом горит в двигатаеле. Отсюда- беловато-сизый дум и удушливый запах сгорающего масла в выхлопе. Поэтому срочно чисти вентиляцию картера. Всю!

Добрый день! У меня таже фигня, подскажи где найти клапан сапуна и маслоотделитель?

Alfam
09.03.2010, 14:23
Смотрите прокладку крышки клапанов, там где ставится форсунки и свечи. Там рядом и всасывающие каналы. Если прокладка не герметична то тубина создаёт давление в картере.