Просмотр полной версии : не глушится двигатель
Leshechka
21.09.2009, 22:12
Проблема такова: двигатель завелся нормально, доехал до дома и нажал на кнопку чтобы его заглушить, но двигатель продолжает работать, при повторном нажатии ктопки старт\стоп загорается значек serv. в чем может быть причина, помогите!!!!???
Leshechka
22.09.2009, 07:35
Мотор 1,8 F4P
Причину не знаю, но в мануале написано, что если двигатель не глушиться - нужно быстро нажать на кнопку несколько раз. А вообще CLIP тебе все расскажет...
а как ты тут пишешь , если двигатель работает ?
Или машинка стоит у дома и тарахтит ?
Я так понимаю что самой кнопке приходит каюк. И в такой ситуации, когда двиг не заглушить кнопкой, я думаю выход только скидывать клемму с аккума.
Я так понимаю что самой кнопке приходит каюк. И в такой ситуации, когда двиг не заглушить кнопкой, я думаю выход только скидывать клемму с аккума.
А разве заведенному движку не пофиг на то, подключен аккум или нет? :crazy:
А разве заведенному движку не пофиг на то, подключен аккум или нет? :crazy:
Дизель 100% заглохнет, про бензинку не знаю. У дизеля просто насосфорсунки электронные и они тогда перестают качать.
Я БЫ НЕ СНИмал клему.. при заведённом двигле!!
не дай Бог , что то каратнет ели ещё что !!!
Лучше пусть топливо закончится
Вот и выясняется минус кнопки а не ключа!
Нельзя заглушить двигатель!
А ключём взял и заглушил !
Дизель 100% заглохнет, про бензинку не знаю. У дизеля просто насосфорсунки электронные и они тогда перестают качать.
Бензинка не должна заглохнуть.
Так там под капотом есть предохранитель экстренной остановки двигателя.
Я БЫ НЕ СНИмал клему.. при заведённом двигле!!
не дай Бог , что то каратнет ели ещё что !!!
Лучше пусть топливо закончится!
что там каратнёт??? Поднял клему и делов то.
По поводу кнопки, то у меня машина и на ключе- Рено Эспас не глохла. Заводилась нормально, а как глюшить, то ключ вытаскивал а мотор работал.... Вот тебе и ключ.
ЫЫы
Вот вы советуете....
Снять клему! А сами снимали когда-нить на работающем движке?
Вот я бы лучше уже, с свечей клемы поснимал бы чем акум...
Пускай глохнет !!!
А аккум не трошь!!!!!
ЫЫы
Вот вы советуете....
Снять клему! А сами снимали когда-нить на работающем движке?
Я снимал. И даже аккум менял на работающем моторе. Только приятель нужен, что поддержал провода
lexus-karlov
22.09.2009, 14:39
ЫЫы
Вот вы советуете....
Снять клему! А сами снимали когда-нить на работающем движке?
Вот я бы лучше уже, с свечей клемы поснимал бы чем акум...
Пускай глохнет !!!
А аккум не трошь!!!!!
+1 потдержал...
Всё это Ерунда!
Включаешь 5 передачу и отпускаешь сцепление и вот и все
АВТО ЗАГЛУШЕНО!!!!
А то надо 2 человек!
Так мона так и весь форум собрать!
Вывод: врубить передачу и заглушить двигатель.
Тема закрыта ))))))))))
Я тоже снимал клему на работающем двигателе - ничего страшного.
На бензинке не поможет.
А вариантов заглушить - всегда есть.
Где-то уже обсуждалось даже с закрытой машиной.
Добавлено через 48 секунд
Читаем внимательней:rtfm:
Так там под капотом есть предохранитель экстренной остановки двигателя.
Добавлено через 48 секунд
Так там под капотом есть предохранитель экстренной остановки двигателя.
Читаем внимательней:rtfm:
Это слишком легко....нам что нить потруднее можно???
Тогда сливаем масло...
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::crazy::crazy: :crazy::crazy::crazy::drinks::drinks::drinks:
Тогда сливаем масло...
или утопить в реке!!! Коль в это русло дела пошли:nice:
1. Заткнуть выхлопную трубу
2. Пописать в бак
3. Заклинить ломом ГРМ
Хммм, вариантов действительно очень много...:crazy:
А вообще это все оффтоп...
Где топикстартер с результатами "глушения" двигателя?
Так вопрос был не в том, как заглушить, а почему она не глохнет?
Так вопрос был не в том, как заглушить, а почему она не глохнет?
Мне это тоже очень интересно, то как заглушить, то это мелоч, нам бы причину
Дизель 100% заглохнет, про бензинку не знаю. У дизеля просто насосфорсунки электронные и они тогда перестают качать.
У нас не насосфорсунки, у нас комонреил.
Всё это Ерунда!
Включаешь 5 передачу и отпускаешь сцепление и вот и все
АВТО ЗАГЛУШЕНО!!!!
А то надо 2 человек!
Так мона так и весь форум собрать!
Вывод: врубить передачу и заглушить двигатель.
Тема закрыта ))))))))))
+1 самый просто способ заглушить.
Если при повторных нажатиях загорается serv, значит кнопка работает?
а с АКПП как машину заглушить? ;)
включить заднюю не предлагать )))
Leshechka
22.09.2009, 16:13
т.к машина на палке, то глушу коробкой(на 1ой отпускаю сцепление). Завтра поеду к (это страшное слово) официалам. пробывал и многократное нажатие - никакого эффекта((
а) вытащить реле бензонасоса
б) снять клеммы с катушек зажигания
т.к машина на палке, то глушу коробкой(на 1ой отпускаю сцепление). Завтра поеду к (это страшное слово) официалам. пробывал и многократное нажатие - никакого эффекта((
а заводится с кнопки нормально? кратковременным нажатием?
а с АКПП как машину заглушить? ;)
ВОт это задачка!
с АКПП сложнее будет !!!
:comando:
Что-то ничего в голову не приходит кроме как упереться бампером в стеночку и отпустить стоп/сцепление:nice:
Вариант № 2
Поднять авто на подъёмник , зажать колёса в тиски и на передачу!
я потом спрошу как дизель с АКПП заглушить...
ВОт это задачка!
с АКПП сложнее будет !!!
:comando:
Что-то ничего в голову не приходит кроме как упереться бампером в стеночку и отпустить стоп/сцепление:nice:
я уже написал выше - как.
Зачем упираться, глушить так с разгона):nice:
Главное успеть выпрыгнуть
т.к машина на палке, то глушу коробкой(на 1ой отпускаю сцепление). Завтра поеду к (это страшное слово) официалам. пробывал и многократное нажатие - никакого эффекта((
думаю контакты в кнопке отошли!!! поиск в руки и тут была тема как посветку в кнопке ремонтировать.
Сними кнопку думаю просто контакт плохой или клема отошла и плюнь на оффицалов!!!
Предугадываю ход событий у офицалов!!
Замена всего что связвно с глушкой двигателя:censored:
Не стоит переживать, главное заводиться и едит как :vampire:
Про контакты еще вопрос, т.к. заводиться с кнопки, проблема в том, что не глушиться.
если с кнопки заводится отлично, то пятикратное нажатие должно глушить двигатель...
Про контакты еще вопрос, т.к. заводиться с кнопки, проблема в том, что не глушиться.
а ты знаешь мот 2 контакта ?
мот один на старт, а второй на стоп!!
Легушатники - такие выдумшики :suicide:
Не, там все куда проще, сама кнопка КМК просто замыкает контакт, а ЭБУ решает, что делать, заводить иль глушить.
Да 5 кратное косание глушит даже при движении.
Не, там все куда проще, сама кнопка КМК просто замыкает контакт, а ЭБУ решает, что делать, заводить иль глушить.
Да 5 кратное косание глушит даже при движении.
тогда сорри !!!
идеи пропали..
Думаю только CLIP подскажет!!!
Leshechka
22.09.2009, 16:56
а заводится с кнопки нормально? кратковременным нажатием?
да,заводится с кнопки отлично, одним нажатием, щас попробую пять раз подряд нажать..
А загорается только service и все?
sergei i
22.09.2009, 17:06
Тогда сливаем масло...
А если двиг Супротеком обработан:shok:
А если двиг Супротеком обработан:shok:
:shok:
Ноухао ?
Leshechka
22.09.2009, 17:23
А загорается только service и все?
да только серв.
А приборка как я понял без матричного дисплея посередине?
Leshechka
22.09.2009, 17:36
А приборка как я понял без матричного дисплея посередине?
да, прост лампочки
1) Сними клему на минут пять. У меня как-то тоже не глушилась, точнее вся электроника глюканула, всё моргало и не глушилось. Заглушил сцеплением. Потом комп обнулился и всё успокоилось, остался глюк климата (температура не менялась), со временем самоустранилось.
2) Я придумал как АКПП заглушить. Надо привязать жопу тросом к дереву и поехать.
Leshechka
22.09.2009, 18:09
1) Сними клему на минут пять. У меня как-то тоже не глушилась, точнее вся электроника глюканула, всё моргало и не глушилось. Заглушил сцеплением. Потом комп обнулился и всё успокоилось, остался глюк климата (температура не менялась), со временем самоустранилось.
2) Я придумал как АКПП заглушить. Надо привязать жопу тросом к дереву и поехать.
снимал клему, но на минуту максимум, а есть разница снять на 1у или 5ть?
снимал клему, но на минуту максимум, а есть разница снять на 1у или 5ть?
Да нет наверное. Но если это глюк электроники, то обнуление должно помочь. Некоторые суперэлектрики для обнуления данных предлагают заземлить минус на несколько часов путём вбивания метрового штыря в землю. )))
Посмотри контакты в любом случае
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6563
снимал клему, но на минуту максимум, а есть разница снять на 1у или 5ть?
да и оч большая!
я бы на твоём месте снял бы на минут 15 !!!
и потом бы все проверил опять!!!
Leshechka
22.09.2009, 18:22
да и оч большая!
я бы на твоём месте снял бы на минут 15 !!!
и потом бы все проверил опять!!!
Пойду испробую. Уже думаю может с бубном вокруг нее попрыгать))
Пойду испробую. Уже думаю может с бубном вокруг нее попрыгать))
:lol::lol::lol:
Пойду испробую. Уже думаю может с бубном вокруг нее попрыгать))
тряпочку не забудь стекло протереть и насос
Пойду испробую. Уже думаю может с бубном вокруг нее попрыгать))
на мой взгляд все дело в кнопке:acute:
Leshechka
22.09.2009, 21:28
короче говоря скидывал клему на 20мин - толку 0. многократное нажатие тоже не помогает. завтра на диагностику с мешком денег(((
короче говоря скидывал клему на 20мин - толку 0. многократное нажатие тоже не помогает. завтра на диагностику с мешком денег(((
отпиши обязательно, что было, уж очень интересно, ты вроде первый с такой проблемой.......
p.s. может мозги съехали? сварочных работ не проводилось над машинкой?
2) Я придумал как АКПП заглушить. Надо привязать жопу тросом к дереву и поехать.
А не проще ли к примеру предохранитель бензонасоса вынуть? Или еще какой-нить - в блоке под капотом к примеру, или релюшки там же повыдергать какие?
А не проще ли к примеру предохранитель бензонасоса вынуть? Или еще какой-нить - в блоке под капотом к примеру, или релюшки там же повыдергать какие?
я уже писал об этом
тут такие советы не нужны
отпиши обязательно, что было, уж очень интересно, ты вроде первый с такой проблемой.......
p.s. может мозги съехали? сварочных работ не проводилось над машинкой?
Мне сдается все гораздо проще - какое-то реле залипло. Электрика - наука о контактах...
Leshechka
23.09.2009, 01:15
и как же узнать какое??
Добавлено через 34 секунды
Мне сдается все гораздо проще - какое-то реле залипло. Электрика - наука о контактах...
и как же узнать какое??
и как же узнать какое??
А их не так много - уж давно бы можно было попробовать и затем гордиться тем, как можно управиться машиной не заглядывая в инструкцию по эксплуатации. :grin:
http://s59.radikal.ru/i165/0909/38/9027189b6d9ct.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0909/38/9027189b6d9c.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i104/0909/92/04e555f79b84t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0909/92/04e555f79b84.jpg.html)
http://s05.radikal.ru/i178/0909/4f/8f9b2f958e7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/0909/4f/8f9b2f958e7b.jpg.html)
и как же узнать какое??
А их тоже не так много - выдергивай по одному и смотри - глохнет/не глохнет. Сначала те что под капотом, потом уже в коммутационный блок (слева на торпеде) можно будет лезть.
[QUOTE=Frodo87;163241]Я тоже снимал клему на работающем двигателе - ничего страшного.
На бензинке не поможет.
А вариантов заглушить - всегда есть.
Где-то уже обсуждалось даже с закрытой машиной.
Странно, снимал клемы на работающем двигателе - хотел перебросить другой акум (точнее поставить свой севший), у меня заглохла.
Может проблема в генераторе?
У меня не глохла.
У меня остались яркие впечатления из детства, про дедову шестёрку. Так там точно, что бы перекинуть аккум нужно было газу хорошо дать, иначе на холостых 100% глохла.
Как у нас, ХЗ
какт то была у меня такая проблема на 9-ке :grin: сделал просто - подошол сзади и закрыл выхлопную трубу - 1 минута и машина заглохла :grin:
а насчет снятия клемм с акумулятора - это все фигня, у меня пару месяцев назад сдох акумулятор, так завелся от одного , а потом поставил свой :) (щас уже купил конечно новый, но вот проблем с перекидыванием акумуляторов при работающем двигуне нет никаких)
А я и ключем не мог заглушить,
Sergeant
23.09.2009, 12:50
Может проблема в генераторе?
У меня не глохла.
+1 Видимо, гена не осилил работу двигателя - не зачёт ему. Правда я бы всё равно не стал снимать клеммы с АКБ при работающем двигле.
Leshechka
24.09.2009, 11:28
Съездил к оффам, прицепили к клипу.. и сказали что дело в сигналке. Сейчас глушится таким образом: кнопка стоп(двиг работает) открываешь- закрываешь дверь и двигатель глохнет... грят что надо менять сигналку или покупать смарт карту чтоб сделать автозапуск... как то так..
и еще сказали что помирает датчик положение коленвала, это требует срочной замены?
P.s:всем спамибо за советы))
Съездил к оффам, прицепили к клипу.. и сказали что дело в сигналке.
С этого и надо было начинать, что у тебе еще чего-то левое в афту напихано.
С этого и надо было начинать, что у тебе еще чего-то левое в афту напихано.
Почему левое, может штатная!
Leshechka
24.09.2009, 16:42
Почему левое, может штатная!
нет, шер-хан 5й, но все до последнего времени было в норме
sergei i
25.09.2009, 11:11
Что есть ?
Присадка в масло. Попробовал на своём, снизился расход бензина примерно на 0,5 л на 100. Кроме того уровень масла стоит как влитой.:good::good:
Присадка в масло. Попробовал на своём, снизился расход бензина примерно на 0,5 л на 100. Кроме того уровень масла стоит как влитой.:good::good:
Рассказывай, показывай!
Никогда не сбрасывай клему при работающем двигателе!!!!! Может накрыться комп-р. Если не можешь заглушить сделай так: -- Нажми на тормоз и попробуй тронуться не нажимая педаль газа и машина заглохнет,а потом разбирайся в чем дело. Лет 5 назад у меня в десятке такое было. Оказалось был неисправен замок зажигания.
Никогда не сбрасывай клему при работающем двигателе!!!!! Может накрыться комп-р.
И каким образом, есть опыт?
И каким образом, есть опыт?
есть, на разных машинах бывало такое у знакомых...
Прикол. Володь, а в чем выражалось?
amukhachev
16.10.2009, 11:34
а с АКПП как машину заглушить? ;)
предохранитель 30 А или реле насоса,клему не снимайте, раз на раз не приходится,да и в этом случае не поможет(если конечно генератор рабочий)
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Дизель 100% заглохнет, про бензинку не знаю. У дизеля просто насосфорсунки электронные и они тогда перестают качать.
А генератор зачем вообще нужен
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot