PDA

Просмотр полной версии : не глушится двигатель


Leshechka
21.09.2009, 22:12
Проблема такова: двигатель завелся нормально, доехал до дома и нажал на кнопку чтобы его заглушить, но двигатель продолжает работать, при повторном нажатии ктопки старт\стоп загорается значек serv. в чем может быть причина, помогите!!!!???

Laguna2
21.09.2009, 22:32
мотор то хоть какой???

Leshechka
22.09.2009, 07:35
Мотор 1,8 F4P

IT_Prof
22.09.2009, 11:07
Причину не знаю, но в мануале написано, что если двигатель не глушиться - нужно быстро нажать на кнопку несколько раз. А вообще CLIP тебе все расскажет...

Nuker
22.09.2009, 11:14
а как ты тут пишешь , если двигатель работает ?
Или машинка стоит у дома и тарахтит ?

VooDoo
22.09.2009, 12:11
Я так понимаю что самой кнопке приходит каюк. И в такой ситуации, когда двиг не заглушить кнопкой, я думаю выход только скидывать клемму с аккума.

IT_Prof
22.09.2009, 12:20
Я так понимаю что самой кнопке приходит каюк. И в такой ситуации, когда двиг не заглушить кнопкой, я думаю выход только скидывать клемму с аккума.
А разве заведенному движку не пофиг на то, подключен аккум или нет? :crazy:

Laguna2
22.09.2009, 14:11
А разве заведенному движку не пофиг на то, подключен аккум или нет? :crazy:

Дизель 100% заглохнет, про бензинку не знаю. У дизеля просто насосфорсунки электронные и они тогда перестают качать.

Nuker
22.09.2009, 14:27
Я БЫ НЕ СНИмал клему.. при заведённом двигле!!
не дай Бог , что то каратнет ели ещё что !!!
Лучше пусть топливо закончится


Вот и выясняется минус кнопки а не ключа!
Нельзя заглушить двигатель!
А ключём взял и заглушил !

Frodo87
22.09.2009, 14:30
Дизель 100% заглохнет, про бензинку не знаю. У дизеля просто насосфорсунки электронные и они тогда перестают качать.

Бензинка не должна заглохнуть.
Так там под капотом есть предохранитель экстренной остановки двигателя.

Laguna2
22.09.2009, 14:31
Я БЫ НЕ СНИмал клему.. при заведённом двигле!!
не дай Бог , что то каратнет ели ещё что !!!
Лучше пусть топливо закончится!


что там каратнёт??? Поднял клему и делов то.
По поводу кнопки, то у меня машина и на ключе- Рено Эспас не глохла. Заводилась нормально, а как глюшить, то ключ вытаскивал а мотор работал.... Вот тебе и ключ.

Nuker
22.09.2009, 14:34
ЫЫы
Вот вы советуете....
Снять клему! А сами снимали когда-нить на работающем движке?
Вот я бы лучше уже, с свечей клемы поснимал бы чем акум...
Пускай глохнет !!!
А аккум не трошь!!!!!

Laguna2
22.09.2009, 14:37
ЫЫы
Вот вы советуете....
Снять клему! А сами снимали когда-нить на работающем движке?


Я снимал. И даже аккум менял на работающем моторе. Только приятель нужен, что поддержал провода

lexus-karlov
22.09.2009, 14:39
ЫЫы
Вот вы советуете....
Снять клему! А сами снимали когда-нить на работающем движке?
Вот я бы лучше уже, с свечей клемы поснимал бы чем акум...
Пускай глохнет !!!
А аккум не трошь!!!!!

+1 потдержал...

Nuker
22.09.2009, 14:41
Всё это Ерунда!
Включаешь 5 передачу и отпускаешь сцепление и вот и все
АВТО ЗАГЛУШЕНО!!!!
А то надо 2 человек!
Так мона так и весь форум собрать!
Вывод: врубить передачу и заглушить двигатель.
Тема закрыта ))))))))))

Frodo87
22.09.2009, 14:42
Я тоже снимал клему на работающем двигателе - ничего страшного.
На бензинке не поможет.

А вариантов заглушить - всегда есть.
Где-то уже обсуждалось даже с закрытой машиной.

Добавлено через 48 секунд
Читаем внимательней:rtfm:
Так там под капотом есть предохранитель экстренной остановки двигателя.

Laguna2
22.09.2009, 14:45
Добавлено через 48 секунд
Так там под капотом есть предохранитель экстренной остановки двигателя.
Читаем внимательней:rtfm:

Это слишком легко....нам что нить потруднее можно???

Frodo87
22.09.2009, 14:47
Тогда сливаем масло...

Laguna2
22.09.2009, 14:49
Тогда сливаем масло...


:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::crazy::crazy: :crazy::crazy::crazy::drinks::drinks::drinks:

Frodo87
22.09.2009, 14:50
:crazy:

Nuker
22.09.2009, 14:52
Тогда сливаем масло...

или утопить в реке!!! Коль в это русло дела пошли:nice:

IT_Prof
22.09.2009, 15:39
1. Заткнуть выхлопную трубу
2. Пописать в бак
3. Заклинить ломом ГРМ

Хммм, вариантов действительно очень много...:crazy:

А вообще это все оффтоп...
Где топикстартер с результатами "глушения" двигателя?

Frodo87
22.09.2009, 15:41
Так вопрос был не в том, как заглушить, а почему она не глохнет?

Laguna2
22.09.2009, 15:44
Так вопрос был не в том, как заглушить, а почему она не глохнет?

Мне это тоже очень интересно, то как заглушить, то это мелоч, нам бы причину

Oxy
22.09.2009, 15:44
Дизель 100% заглохнет, про бензинку не знаю. У дизеля просто насосфорсунки электронные и они тогда перестают качать.
У нас не насосфорсунки, у нас комонреил.

Всё это Ерунда!
Включаешь 5 передачу и отпускаешь сцепление и вот и все
АВТО ЗАГЛУШЕНО!!!!
А то надо 2 человек!
Так мона так и весь форум собрать!
Вывод: врубить передачу и заглушить двигатель.
Тема закрыта ))))))))))

+1 самый просто способ заглушить.
Если при повторных нажатиях загорается serv, значит кнопка работает?

Тёмка
22.09.2009, 15:47
а с АКПП как машину заглушить? ;)

Frodo87
22.09.2009, 15:49
Щас че-нить придумаем)

Тёмка
22.09.2009, 15:51
включить заднюю не предлагать )))

Leshechka
22.09.2009, 16:13
т.к машина на палке, то глушу коробкой(на 1ой отпускаю сцепление). Завтра поеду к (это страшное слово) официалам. пробывал и многократное нажатие - никакого эффекта((

Alexey
22.09.2009, 16:16
а) вытащить реле бензонасоса
б) снять клеммы с катушек зажигания

Тёмка
22.09.2009, 16:17
т.к машина на палке, то глушу коробкой(на 1ой отпускаю сцепление). Завтра поеду к (это страшное слово) официалам. пробывал и многократное нажатие - никакого эффекта((

а заводится с кнопки нормально? кратковременным нажатием?

Nuker
22.09.2009, 16:20
а с АКПП как машину заглушить? ;)

ВОт это задачка!
с АКПП сложнее будет !!!

:comando:
Что-то ничего в голову не приходит кроме как упереться бампером в стеночку и отпустить стоп/сцепление:nice:
Вариант № 2
Поднять авто на подъёмник , зажать колёса в тиски и на передачу!

Тёмка
22.09.2009, 16:21
я потом спрошу как дизель с АКПП заглушить...

Alexey
22.09.2009, 16:21
ВОт это задачка!
с АКПП сложнее будет !!!

:comando:
Что-то ничего в голову не приходит кроме как упереться бампером в стеночку и отпустить стоп/сцепление:nice:

я уже написал выше - как.

Frodo87
22.09.2009, 16:22
Зачем упираться, глушить так с разгона):nice:
Главное успеть выпрыгнуть

Nuker
22.09.2009, 16:23
т.к машина на палке, то глушу коробкой(на 1ой отпускаю сцепление). Завтра поеду к (это страшное слово) официалам. пробывал и многократное нажатие - никакого эффекта((

думаю контакты в кнопке отошли!!! поиск в руки и тут была тема как посветку в кнопке ремонтировать.
Сними кнопку думаю просто контакт плохой или клема отошла и плюнь на оффицалов!!!
Предугадываю ход событий у офицалов!!
Замена всего что связвно с глушкой двигателя:censored:
Не стоит переживать, главное заводиться и едит как :vampire:

Frodo87
22.09.2009, 16:26
Про контакты еще вопрос, т.к. заводиться с кнопки, проблема в том, что не глушиться.

Тёмка
22.09.2009, 16:27
если с кнопки заводится отлично, то пятикратное нажатие должно глушить двигатель...

Nuker
22.09.2009, 16:27
Про контакты еще вопрос, т.к. заводиться с кнопки, проблема в том, что не глушиться.

а ты знаешь мот 2 контакта ?
мот один на старт, а второй на стоп!!
Легушатники - такие выдумшики :suicide:

Frodo87
22.09.2009, 16:30
Не, там все куда проще, сама кнопка КМК просто замыкает контакт, а ЭБУ решает, что делать, заводить иль глушить.

Да 5 кратное косание глушит даже при движении.

Nuker
22.09.2009, 16:32
Не, там все куда проще, сама кнопка КМК просто замыкает контакт, а ЭБУ решает, что делать, заводить иль глушить.

Да 5 кратное косание глушит даже при движении.

тогда сорри !!!
идеи пропали..
Думаю только CLIP подскажет!!!

Leshechka
22.09.2009, 16:56
а заводится с кнопки нормально? кратковременным нажатием?

да,заводится с кнопки отлично, одним нажатием, щас попробую пять раз подряд нажать..

Frodo87
22.09.2009, 17:01
А загорается только service и все?

sergei i
22.09.2009, 17:06
Тогда сливаем масло...

А если двиг Супротеком обработан:shok:

Frodo87
22.09.2009, 17:10
Что есть Супротеком?

Nuker
22.09.2009, 17:14
А если двиг Супротеком обработан:shok:

:shok:
Ноухао ?

Leshechka
22.09.2009, 17:23
А загорается только service и все?

да только серв.

Frodo87
22.09.2009, 17:35
А приборка как я понял без матричного дисплея посередине?

Leshechka
22.09.2009, 17:36
А приборка как я понял без матричного дисплея посередине?

да, прост лампочки

colobus
22.09.2009, 18:06
1) Сними клему на минут пять. У меня как-то тоже не глушилась, точнее вся электроника глюканула, всё моргало и не глушилось. Заглушил сцеплением. Потом комп обнулился и всё успокоилось, остался глюк климата (температура не менялась), со временем самоустранилось.
2) Я придумал как АКПП заглушить. Надо привязать жопу тросом к дереву и поехать.

Leshechka
22.09.2009, 18:09
1) Сними клему на минут пять. У меня как-то тоже не глушилась, точнее вся электроника глюканула, всё моргало и не глушилось. Заглушил сцеплением. Потом комп обнулился и всё успокоилось, остался глюк климата (температура не менялась), со временем самоустранилось.
2) Я придумал как АКПП заглушить. Надо привязать жопу тросом к дереву и поехать.

снимал клему, но на минуту максимум, а есть разница снять на 1у или 5ть?

colobus
22.09.2009, 18:17
снимал клему, но на минуту максимум, а есть разница снять на 1у или 5ть?
Да нет наверное. Но если это глюк электроники, то обнуление должно помочь. Некоторые суперэлектрики для обнуления данных предлагают заземлить минус на несколько часов путём вбивания метрового штыря в землю. )))
Посмотри контакты в любом случае
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6563

Nuker
22.09.2009, 18:17
снимал клему, но на минуту максимум, а есть разница снять на 1у или 5ть?

да и оч большая!
я бы на твоём месте снял бы на минут 15 !!!
и потом бы все проверил опять!!!

Leshechka
22.09.2009, 18:22
да и оч большая!
я бы на твоём месте снял бы на минут 15 !!!
и потом бы все проверил опять!!!

Пойду испробую. Уже думаю может с бубном вокруг нее попрыгать))

colobus
22.09.2009, 18:23
Пойду испробую. Уже думаю может с бубном вокруг нее попрыгать))
:lol::lol::lol:

Nuker
22.09.2009, 18:25
Пойду испробую. Уже думаю может с бубном вокруг нее попрыгать))

тряпочку не забудь стекло протереть и насос

ustas
22.09.2009, 19:46
Пойду испробую. Уже думаю может с бубном вокруг нее попрыгать))

на мой взгляд все дело в кнопке:acute:

Leshechka
22.09.2009, 21:28
короче говоря скидывал клему на 20мин - толку 0. многократное нажатие тоже не помогает. завтра на диагностику с мешком денег(((

Oxy
22.09.2009, 22:43
короче говоря скидывал клему на 20мин - толку 0. многократное нажатие тоже не помогает. завтра на диагностику с мешком денег(((

отпиши обязательно, что было, уж очень интересно, ты вроде первый с такой проблемой.......

p.s. может мозги съехали? сварочных работ не проводилось над машинкой?

vladlag
22.09.2009, 23:17
2) Я придумал как АКПП заглушить. Надо привязать жопу тросом к дереву и поехать.

А не проще ли к примеру предохранитель бензонасоса вынуть? Или еще какой-нить - в блоке под капотом к примеру, или релюшки там же повыдергать какие?

Alexey
22.09.2009, 23:27
А не проще ли к примеру предохранитель бензонасоса вынуть? Или еще какой-нить - в блоке под капотом к примеру, или релюшки там же повыдергать какие?

я уже писал об этом
тут такие советы не нужны

vladlag
22.09.2009, 23:27
отпиши обязательно, что было, уж очень интересно, ты вроде первый с такой проблемой.......

p.s. может мозги съехали? сварочных работ не проводилось над машинкой?

Мне сдается все гораздо проще - какое-то реле залипло. Электрика - наука о контактах...

Leshechka
23.09.2009, 01:15
и как же узнать какое??

Добавлено через 34 секунды
Мне сдается все гораздо проще - какое-то реле залипло. Электрика - наука о контактах...
и как же узнать какое??

vladlag
23.09.2009, 08:25
и как же узнать какое??


А их не так много - уж давно бы можно было попробовать и затем гордиться тем, как можно управиться машиной не заглядывая в инструкцию по эксплуатации. :grin:

http://s59.radikal.ru/i165/0909/38/9027189b6d9ct.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0909/38/9027189b6d9c.jpg.html)

http://s44.radikal.ru/i104/0909/92/04e555f79b84t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0909/92/04e555f79b84.jpg.html)

http://s05.radikal.ru/i178/0909/4f/8f9b2f958e7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/0909/4f/8f9b2f958e7b.jpg.html)



и как же узнать какое??

А их тоже не так много - выдергивай по одному и смотри - глохнет/не глохнет. Сначала те что под капотом, потом уже в коммутационный блок (слева на торпеде) можно будет лезть.

AlexL
23.09.2009, 09:41
[QUOTE=Frodo87;163241]Я тоже снимал клему на работающем двигателе - ничего страшного.
На бензинке не поможет.

А вариантов заглушить - всегда есть.
Где-то уже обсуждалось даже с закрытой машиной.

Странно, снимал клемы на работающем двигателе - хотел перебросить другой акум (точнее поставить свой севший), у меня заглохла.

Frodo87
23.09.2009, 10:24
Может проблема в генераторе?
У меня не глохла.

VooDoo
23.09.2009, 11:12
У меня остались яркие впечатления из детства, про дедову шестёрку. Так там точно, что бы перекинуть аккум нужно было газу хорошо дать, иначе на холостых 100% глохла.

Как у нас, ХЗ

edward
23.09.2009, 11:49
какт то была у меня такая проблема на 9-ке :grin: сделал просто - подошол сзади и закрыл выхлопную трубу - 1 минута и машина заглохла :grin:

а насчет снятия клемм с акумулятора - это все фигня, у меня пару месяцев назад сдох акумулятор, так завелся от одного , а потом поставил свой :) (щас уже купил конечно новый, но вот проблем с перекидыванием акумуляторов при работающем двигуне нет никаких)

kvs009
23.09.2009, 11:52
А я и ключем не мог заглушить,

Sergeant
23.09.2009, 12:50
Может проблема в генераторе?
У меня не глохла.

+1 Видимо, гена не осилил работу двигателя - не зачёт ему. Правда я бы всё равно не стал снимать клеммы с АКБ при работающем двигле.

Leshechka
24.09.2009, 11:28
Съездил к оффам, прицепили к клипу.. и сказали что дело в сигналке. Сейчас глушится таким образом: кнопка стоп(двиг работает) открываешь- закрываешь дверь и двигатель глохнет... грят что надо менять сигналку или покупать смарт карту чтоб сделать автозапуск... как то так..
и еще сказали что помирает датчик положение коленвала, это требует срочной замены?
P.s:всем спамибо за советы))

vladlag
24.09.2009, 12:34
Съездил к оффам, прицепили к клипу.. и сказали что дело в сигналке.

С этого и надо было начинать, что у тебе еще чего-то левое в афту напихано.

Oxy
24.09.2009, 14:13
С этого и надо было начинать, что у тебе еще чего-то левое в афту напихано.

Почему левое, может штатная!

Leshechka
24.09.2009, 16:42
Почему левое, может штатная!

нет, шер-хан 5й, но все до последнего времени было в норме

sergei i
25.09.2009, 11:11
Что есть ?

Присадка в масло. Попробовал на своём, снизился расход бензина примерно на 0,5 л на 100. Кроме того уровень масла стоит как влитой.:good::good:

Frodo87
01.10.2009, 22:31
Присадка в масло. Попробовал на своём, снизился расход бензина примерно на 0,5 л на 100. Кроме того уровень масла стоит как влитой.:good::good:

Рассказывай, показывай!

Oxy
06.10.2009, 12:53
чем всё закончилось?

kvs009
12.10.2009, 22:22
Никогда не сбрасывай клему при работающем двигателе!!!!! Может накрыться комп-р. Если не можешь заглушить сделай так: -- Нажми на тормоз и попробуй тронуться не нажимая педаль газа и машина заглохнет,а потом разбирайся в чем дело. Лет 5 назад у меня в десятке такое было. Оказалось был неисправен замок зажигания.

Frodo87
12.10.2009, 23:01
Никогда не сбрасывай клему при работающем двигателе!!!!! Может накрыться комп-р.

И каким образом, есть опыт?

МедВедЪ
12.10.2009, 23:11
И каким образом, есть опыт?

есть, на разных машинах бывало такое у знакомых...

Frodo87
12.10.2009, 23:27
Прикол. Володь, а в чем выражалось?

amukhachev
16.10.2009, 11:34
а с АКПП как машину заглушить? ;)

предохранитель 30 А или реле насоса,клему не снимайте, раз на раз не приходится,да и в этом случае не поможет(если конечно генератор рабочий)

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Дизель 100% заглохнет, про бензинку не знаю. У дизеля просто насосфорсунки электронные и они тогда перестают качать.

А генератор зачем вообще нужен