Просмотр полной версии : ..многое смущает
Andreich
21.09.2009, 13:34
Думаю о 2.0tdi Privelege,но многое смущает.
Дмитрий199
21.09.2009, 13:38
например?
Andreich
21.09.2009, 15:09
1.Это Renault
2.Стоимость ТО
3.Квалификация оф.сервиса
4.Надежность на 3-м году экспл.
5.Условия гарантии.
6.Ну и конечно акустический и виброкомфорт.
akaydashov
21.09.2009, 16:00
Хорошую машину - хРено не назовут. :blum2:
Дмитрий199
21.09.2009, 17:06
на все пенкты отвечу,что Рено не лексус,но вовсем явно не хуже чем у конкурентов.
Думаю о 2.0tdi Privelege,но многое смущает.
У меня дизель. И скажу, что если ты его возьмёшь, то не пожалеешь
1.Это Renault
2.Стоимость ТО
3.Квалификация оф.сервиса
4.Надежность на 3-м году экспл.
5.Условия гарантии.
6.Ну и конечно акустический и виброкомфорт.
Забавно по всем пунктам. :rofl::rofl::rofl:
Andreich
22.09.2009, 08:22
По стоимости ТО - дороже чем у AUDI.А от премиума в L3 только пластик передней панели.По гарантии - почему амортизаторы приравняли к щеткам стеклочистителей? Вот это забавно и даже более.Все остальное субъективно.
По стоимости ТО - дороже чем у AUDI......
Сколько стоит ТО и какой регламент? Есть что то подобное (http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/) для AUDI?
По стоимости ТО - дороже чем у AUDI.А от премиума в L3 только пластик передней панели.По гарантии - почему амортизаторы приравняли к щеткам стеклочистителей?
Ну это же не премиум-бренд. Надо на чем-то экономить. Иначе в ценник машина не влезет. Берите мерседес - там очень хорошие условия гарантии.
Andreich
22.09.2009, 08:57
ТО-15 около 9000р.Со своими расходниками(масло и маслянный фильтр)-7800р.Если добить заменой 2-х воздушных фильтров(салонный и двигателя)-10600р.и 9800р соответственно.Но раз в 15000.Цены дилера на Варшавском шоссе в Москве,июль с.г.
P.S.Фильтры можно поменять самостоятельно.По времени оба -10мин.
ТО-15 около 9000р.Со своими расходниками(масло и маслянный фильтр)-7800р.Если добить заменой 2-х воздушных фильтров(салонный и двигателя)-10600р.и 9800р соответственно.Но раз в 15000.Цены дилера на Варшавском шоссе в Москве,июль с.г.
P.S.Фильтры можно поменять самостоятельно.По времени оба -10мин.
а что за модель и двигатель?
ТО-15 около 9000р.Со своими расходниками(масло и маслянный фильтр)-7800р.Если добить заменой 2-х воздушных фильтров(салонный и двигателя)-10600р.и 9800р соответственно.Но раз в 15000.Цены дилера на Варшавском шоссе в Москве,июль с.г.
P.S.Фильтры можно поменять самостоятельно.По времени оба -10мин.
не вижу (http://www.service.renault.ru/popup1.html) пока преимуществ...
ауди есть ауди. Если она тебе больше по душе, зачем тут распинаться про лагуну?
жене нравится Рено, да ещё и Лагуна.. будь внимательней Ярик
ну так машину кто выбирает? если жене нравится, то как правило, выбора уже нет
дык Андреич и не сопративляется - просто высказывает своё мнение...
Рено в семье судя по всему было в виде Л2..
Андреич: может расскажешь об опыте или лучше жену подождать на Л3? :welcome:
и все же сравнивать лагуну и ауди по-моему, несколько не правильно. Ауди6(я так понимаю, о ней речь), чтоит на порядок дороже и то, что у нее ТО стоит на пару рублей дешевле, еще не доказано. Детали подвески и т.п. врядли сравнятся в цене с лагуной
Детали подвески и т.п. врядли сравнятся в цене с лагуной
К 50 тыс км по Российским дорогам, то мне жаль семейный бюджет, ремонт подвески.......алюминиевые рычаги....:good::suicide:Пусть берёт Ауди, потом расскажет, что почём.....:welcome:
Oleg Makarov
22.09.2009, 14:38
По поводу ремонта, совесем недавно делал большой ремонт: передние ступичные подшипники, стойки стабилизатора, рулевые тяги, передние и задние стойки, стоимость зап частей обошлась в 15200(все не оригинал), поменял все тоже не у дилера, в отоге получилось все провсе-17500, если тоже самое менять скажем на А4, в эту сумму ну ни как не влезть.
Ауди6(я так понимаю, о ней речь), чтоит на порядок дороже
Покажите мне А6, которая стоит в десять раз дороже. :rofl:
Тоже думаю о дизельной Л3 для жены. Я машину потестил, динамика понравилась.
Мучают те же сомнения, что и топикстартера. Еще добавлю:
7. Стоимость при продаже
8. Лень ездить на сервис каждые 10 кк
Покажите мне А6, которая стоит в десять раз дороже. :rofl:
A6 Avant Facelift 2.0T FSI M6S (170 лс) 1 664 200, 4F508H A6 Avant Facelift 2.0T FSI Mt (170 лс) 1 734 200,
A6 Avant Facelift 4.2 FSI Q Tc (350 лс) 3 053 200, 4F50Q9 A6 Avant Facelift 2.8 FSI Q M6S (190 лс) 1 767 000,
A6 Avant Facelift 2.8 FSI M6S (190 лс) 1 683 000, 4F50QH A6 Avant Facelift 2.8 FSI Mt (190 лс) 1 753 000,
A6 Avant Facelift 3.0T FSI Q Tc (290 лс) 2 269 900, 4F50WH A6 Avant Facelift 2.8 FSI Mt (162 kW) 2 005 300,
A6 Avant Facelift 2.8 FSI Q Tc (220 лс) 2 089 300, 4F50YL A6 Avant Facelift 3.0 TDI Q Tc (240 лс) 2 223 700,
....Мучают те же сомнения, что и топикстартера. ..
Имея Колеос в активе?
Andreich
24.09.2009, 19:39
не вижу (http://www.service.renault.ru/popup1.html) пока преимуществ...
Ну наверно вот так http://www.service.renault.ru/popup3_diesel.html ?И преимущества на лицо.
так а что сравниваем?
а что за модель и двигатель?
Andreich
24.09.2009, 19:44
так а что сравниваем?
А4 2.0 tfsi multitronic
Думаю о 2.0tdi Privelege,но многое смущает.
А отзывы почитать не пробовал ?
А4 2.0 tfsi multitronic
почему жене не АУДИ?
цены совсем разные все равно...
Andreich
24.09.2009, 20:27
почему жене не АУДИ?
Ей ездить - она вибирает.В L2 был мещанский комфорт,в А4 холодное и чужое для жены техно.Динамики хватало,престиж не важен (мы скромная российская семья),эстетика - неизвестно где лучше.Да и нет сейчас AUDI по сразупосленовогодним ценам.
Имея Колеос в активе?
Колеос - это не совсем Рено. Точнее, совсем не Рено.
А в Лагуне привлекает профсоюзная цена, наибольший в классе клиренс и дизель.
а у жены какие доводы к Лагуне?
Она пока не знает. Типа, подарок :dance2:
ОФФ: Хватит тут людей уговаривать :) А то моя машинка перестанет быть эксклюзивной :grin:
Она пока не знает. Типа, подарок :dance2:
:shok: вдруг не понравится? или как то проявляла интерес?
Добавлено через 33 секунды
ОФФ: Хватит тут людей уговаривать :) А то моя машинка перестанет быть эксклюзивной :grin:
Максим - мы чем больше тут отговариваем - тем больше их покупают :grin:
:shok: вдруг не понравится?
Тогда отдам ей Колеос. Сяду на Лагуну сам. Я, в принципе, на это и рассчитываю, по крайней мере, на лето. :dance2:
1.Это Renault
2.Стоимость ТО
3.Квалификация оф.сервиса
4.Надежность на 3-м году экспл.
5.Условия гарантии.
6.Ну и конечно акустический и виброкомфорт.
7. Стоимость при продаже
8. Лень ездить на сервис каждые 10 кк
Что то не высказываются... Видимо п. 1 сбивает с толку...
Итак..
1. Четвёртый год не жалею.
2. По карману.
3. Справляются.
4. Л3 не знаю пока.. а л2 без нареканий.
5. А что с ними?? 3 года или 100 ккм
6. Один езжу с выключеной магнитолой - двигатель слушаю - нравится просто... Дизель да вибрирует.. Стоя на месте и холодный...
7. Л3 ещё не продал... л2 продана нормально.
8. в зависимости от пробега.. ежемесячно наверное тоже бы ленился... трижды в год не напрягает...
7. Л3 ещё не продал... л2 продана нормально.
Если не секрет, в каком возрасте и за сколько продалась Л2?
два года, 450 тысяч.. покупал за 650
Странный выбор. Ауди конечно не на порядок, но в два раза дороже. Делим цену Л3 на два и думаем, что можно купить за эти деньги.
По поводу сомнений могу согласиться только с качеством сервиса. Меня не коснулось, но у многих так и не нашли причину стука в подвеске. Хотя нет гарантии, что в ауди таких проблемм не будет.
Никаких ужасных проблемм с качеством пока не выявлено и разочарованных своим выбором тоже не видел. Ценник на ТО вполне гуманный. По шумке с ауди сравнить не могу, в одноклассниках не лучше. В цене ауди потеряет намного больше за те же 3 года. Просто потому, что она дороже и продать ее будет сложнее.
3.Квалификация оф.сервиса.
ОФ Сервис в Питере - Автопрайм вполне достоин - и, как я понял, фирма Московская.
нынче это - РОЛЬФ
Я почему-то думал что Автопрайм сожрал Рольф, оказалось наоборот ... Ну лишь бы хуже не стало ...
Да пока не понятно.. статистики мало )))
Andreich
25.09.2009, 19:10
Странный выбор. Ауди конечно не на порядок, но в два раза дороже. Делим цену Л3 на два и думаем, что можно купить за эти деньги.
По поводу сомнений могу согласиться только с качеством сервиса. Меня не коснулось, но у многих так и не нашли причину стука в подвеске. Хотя нет гарантии, что в ауди таких проблемм не будет.
Никаких ужасных проблемм с качеством пока не выявлено и разочарованных своим выбором тоже не видел. Ценник на ТО вполне гуманный. По шумке с ауди сравнить не могу, в одноклассниках не лучше. В цене ауди потеряет намного больше за те же 3 года. Просто потому, что она дороже и продать ее будет сложнее.
Гуманный ценник?Давай посчитаем:
1.Масло моторное-около 2000 р.
2.Фильтр маслянный - ок.500р.
3.Фильтр двс-ок.1000р.
4.Фильтр салона-ок.1000р.
Что дальше делют на эти деньги (5500) выпускники ПТУ с а\м?Работы по смене и замене этих денег не покрывают и на половину.Все остальное идет на то,чтоб Renault оставался Renault вместе со своим Гоном.
Да пока не понятно.. статистики мало )))
По предыдущей, по Мегану коллеги (уже проданному) и по "скользящему" ремонту моей - все было нормально. А дальше накопим ...
Гуманный ценник?00р.
Что дальше делют на эти деньги (5500) выпускники ПТУ Renault оставался Renault вместе со своим Гоном.
Вычитаем налоги,. Содержание авто салона-свет, вода, охрана. Амортизация оборудования. Тот же сломаный гаечный ключ надо купить. Заплатить зар. плату персоналу, бухгалтеру, менеджерам, рабочим, уборщицам, купить канц товары многое чего ещё.... Ну и не так много там на прибыль остаётся. Или вы думаете что всё это будет работать бесплатно? Тогда вам прямой путь к д. Васе в гаражи, он кстате делает не хуже, а что то даже лучше и при этом ему не надо содержать весь управленческий аппарат и налоги может на плтить. Да и ключом одним и небольшой кувалдочкой отрмонтирует всю машину.
Andreich
25.09.2009, 20:50
Вычитаем налоги,. Содержание авто салона-свет, вода, охрана. Амортизация оборудования. Тот же сломаный гаечный ключ надо купить. Заплатить зар. плату персоналу, бухгалтеру, менеджерам, рабочим, уборщицам, купить канц товары многое чего ещё.... Ну и не так много там на прибыль остаётся. Или вы думаете что всё это будет работать бесплатно? Тогда вам прямой путь к д. Васе в гаражи, он кстате делает не хуже, а что то даже лучше и при этом ему не надо содержать весь управленческий аппарат и налоги может на плтить. Да и ключом одним и небольшой кувалдочкой отрмонтирует всю машину.
С экомомикой отрасли знаком не по наслышке.Только у других http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat.html при этих же издержках все по другому.И это не гараж д.Васи.
P.S.Авто корпоративный и более "народный"чем AUDI.30000 пробега, стоимость поддержания гарантии-около 10000руб.
30000 пробега, стоимость поддержания гарантии-около 10000руб.
30 тыс пробега, новая машина, которая обкатку только недавно прошла. Я бы вообще ничего не делал ... Ни то что 10 тыс. руб вкладывать....
Гуманный ценник?Давай посчитаем:
1.Масло моторное-около 2000 р.
2.Фильтр маслянный - ок.500р.
3.Фильтр двс-ок.1000р.
4.Фильтр салона-ок.1000р.
Что дальше делют на эти деньги (5500) выпускники ПТУ с а\м?Работы по смене и замене этих денег не покрывают и на половину.Все остальное идет на то,чтоб Renault оставался Renault вместе со своим Гоном.
хм... замена масла в коробке камри стоит 10 тысяч. Плюс 7 тысяч масло. Реноговно?
стоимость поддержания гарантии-около 10000руб.
Когда к 100 тыс подойдёт, расскажешь, сколько стоит замена ремней и всего, всего, и ремонт подвески скока будет стоить.... А пока рано говорить о содержании..... Замена масла и фильтра- это копейки..... Всё будет потом, а там фольцваген групп проиграет, потому что это пылесосы для семейного бюджета....
Andreich
26.09.2009, 13:37
Когда к 100 тыс подойдёт, расскажешь, сколько стоит замена ремней и всего, всего, и ремонт подвески скока будет стоить.... А пока рано говорить о содержании..... Замена масла и фильтра- это копейки..... Всё будет потом, а там фольцваген групп проиграет, потому что это пылесосы для семейного бюджета....
Как-то неаргументировано,все на эмоциях.
Из 15 а/м которыми я владел, только один отьездил больше 100.000.Это был Golf 3.Да ломался ,но ремонт не был дорогим.А доступность и альтернативность з/ч была и остается из всех марок абсолютной.
Как-то неаргументировано,все на эмоциях.
.
Да какие эмоции, холодный расчёт....
Сам столкнулся с заменой алюминиевых рычагов по 150 евро - штучка, а этих штучек многовато, и замена ремня ГРМ на 2.5 ТДИ за 1000 евро....Что то дохрена малёх....Не думаю, что на машине 2009г будет намного дешевле
Andreich
26.09.2009, 15:21
Да какие эмоции, холодный расчёт....
Сам столкнулся с заменой алюминиевых рычагов по 150 евро - штучка, а этих штучек многовато, и замена ремня ГРМ на 2.5 ТДИ за 1000 евро....Что то дохрена малёх....Не думаю, что на машине 2009г будет намного дешевле
Нет там в подвеске ни грамма алюминия.И ремня нет.А гарантия есть, поэтому о стоимости ремонта можно говорить только в сравнении.
Нет там в подвеске ни грамма алюминия.И ремня нет.А гарантия есть, поэтому о стоимости ремонта можно говорить только в сравнении.
тогда бери аудюху, или фолькс, приезжай на встречу, сравним)
С экомомикой отрасли знаком не по наслышке.Только у других http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat.html при этих же издержках все по другому.И это не гараж д.Васи.
P.S.Авто корпоративный и более "народный"чем AUDI.30000 пробега, стоимость поддержания гарантии-около 10000руб.
В рекламе тоже сообщают рекомендуемую цену продуктов и услуг, но в жизни - здравстуй ж:censored:а - новый год!
Летом, отдыхая в Севастополе, пересекся с одним скептиком в отношении Рено. Поинтересовался, а что у него, ответ БМВ Х5 (трехлетка). В разговоре выяснилось, что старается работы ТО выполнять самостоятельно. Я в недоумении :dntknw:
у него, ответ БМВ Х5 (трехлетка). В разговоре выяснилось, что старается работы ТО выполнять самостоятельно. Я в недоумении :dntknw:
Это по нашему... Купить дорогой, понтовый авто, чтоб соседу доказать, что он крутой перец, но экономитьь на обедах. В Латвии народ тоже панабирал машины в лиз... сейчас автовозами везут в Германию машины продавать, потому что там теперь дороже, а у нас не продать, машины копейки стоят. А в Литве, польше народ ездит на более скромных авто...
Это по нашему... Купить дорогой, понтовый авто, чтоб соседу доказать, что он крутой перец, но экономитьь на обедах. В Латвии народ тоже панабирал машины в лиз... сейчас автовозами везут в Германию машины продавать, потому что там теперь дороже, а у нас не продать, машины копейки стоят. А в Литве, польше народ ездит на более скромных авто...
Две недели назад я эту картину наблюдал...:shok::shok::shok:
MedvedSR
09.10.2009, 16:53
Гуманный ценник?Давай посчитаем:
1.Масло моторное-около 2000 р.
2.Фильтр маслянный - ок.500р.
3.Фильтр двс-ок.1000р.
4.Фильтр салона-ок.1000р.
Что дальше делют на эти деньги (5500) выпускники ПТУ с а\м?
Посмотрите список регламентных работ. В этот ценник входит ещё и замена свечей каждые 10т.км. (для бенз турбомотора). От замены свечей стоит отказаться. Считаю что их вполне нормально менять каждые 20т.км
По поводу:
"замена свечей каждые 10 т.км"
В Европе сервисные интервалы на все Рено колеблятся в пределах 15-30 тыс.км.
В АФМ решили срубить бабла и сделать интервал 10 тыс.км.
Кстати, цена на официальный сервис в Европе (например, в Финляндии) на Лагуну тоже ниже, чем в РФ. Почему? Да потому, что если попросить европейца заплатить нехилую сумму через каждый 10 тыс., он окончательно пошлет Рено на йух.
По Колеосу до весны интервал тоже был 10 тыс.км с обязательной заменой свечей.
Но совместными усилиями владельцев удалось убедить АФМ сделать интервал 15 тыс. и обязательную замену свечей только на 60 тыс. Правда, был весомый аргумент в виде X-Trail'a.
Может быть имеет смысл обратиться в АФМ с аналогичной просьбой?
В АФМ решили срубить бабла и сделать интервал 10 тыс.км.?
Ну хоть кто то меня поддержал...Что народ разводят...:good:
Александр 3333
09.10.2009, 23:37
Ну хоть кто то меня поддержал...Что народ разводят...:good:
Сергей,так я об этом(...срубить бабла...) уже как то говорил и также поддерживаю.Причем это моя вполне устойчивая точка зрения.Касается замены свечей,роликов,ремней ГРМ,фильтров салона и т.д. За цены на некоторые запчасти я не говорю. Я для себя вообще давным давно установил свои интервалы замены деталей и жидкостей. И пока автомобили меня не подводили ни разу .
Сергей,так я об этом(...срубить бабла...) уже как то говорил и также поддерживаю.Причем это моя вполне устойчивая точка зрения..
:drinks::drinks::drinks::drinks:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot