PDA

Просмотр полной версии : Renault Espace


Полковник
20.09.2009, 19:32
Вопрос выбора машинки, бурно обсуждался в теме раздела "Выбор" Клуба Рено.

Объясню свой выбор. Почему Рено Эспас?
1. История этой, данной конкретной машины, прозрачна донельзя.
2. Как не совсем новая, она уже потеряла почти половину своей первоначальной цены.
3. Не надо осваивать новые сервисы. У меня нет на это времени.
4. По комфорту, а самое главное по трансформациям салона, америкосы просто отдыхают. Позднее я это докажу не на пальцах, а фотографиями.
5. ТО пройдено несколько сот км назад и до следующего, большого ТО мне ездить минимум год (если ездить почти каждый день).
6. Само собой цена, год, пробег и состояние машины просто оптимальны. По цене на данный момент я больше бы не потянул. И так немного влез в долг (чуть чуть но все же).
7. В Рено мне, Любе и отцу, все привычно и знакомо. Посему, пересаживание любого из нас с одной реношки на другую, вызовет минимальные сложности.
8. Несомненно и предложеная скидка сыграла свою роль. Плюс к ней личное знание этой машины и Эдуардом Владимировичем и Колпаковым Владиславом. Они на этой машине ездили и не раз. Машина, почти год принадлежала ПА, да и потом была под их неусыпным оком, т.к. Эксплуатировалась посоянным клиентом ПА.
9. Просто нравится. Причем не только мне. Когда машику смотрела вся семья, всех она подкупила своими трансформациями салона.
10. Наличие на крыше штатных рейлингов под имеющийся бокс. Так как при семиместной, полноценной загрузке, он может понадобится.
11. Непопулярность Рено у угонщиков.
12. Было желание познать новое из линейки именно Рено.

Можно и дальше продолжать. А стоит ли? Часть аргументов известна многим и так. Это и клиренс 170 мм и приятная мяггость подвески и то что в ней есть все что нам нужно.... И пятизвездочная безопасность в крэш-тестах!

Итак, Эспас 2007 года куплен.
Немного повторю его комплектацию. Это комплектация «Prevelege». Машине два года и она пробежала чуть более 39 тысяч км. Причем, первый год это была машина Петровского Автоцентра. Ездили только свои. А потом, машина год служила человеку обеспеченому и он всего пару раз смотался на ней в туры по Европе. Со слов работников ПА, накатал на ней около 12 тысяч.

Двигатель: 2,0 л turbo, 170 л.с., КПП: 5 АКПП

http://s40.radikal.ru/i088/0909/be/5b32ce931024.jpg

Остальные фото
http://i064.radikal.ru/0909/4f/929918738615.jpg

http://i060.radikal.ru/0909/b8/959371186f3e.jpg

http://i010.radikal.ru/0909/f8/3ad34438f818.jpg


-гидроусилитель руля
-центральный замок с ДУ
-иммобилайзер
-6 подушек безопасности
-АБС
-система стабилизации траектории
-антипробуксовочная система
-датчик дождя
-автоматическое включение ближнего света фар
-электропривод и подогрев боковых зеркал с электрическим приводом складывания
-2-х зонный климат-контроль с управлением с передних и задних дверей
-круиз-контроль
-бортовой компьютер
-электростеклоподъемники 4-х дверей
-MP3-ресивер с ДУ на руле
-биксеноновые фары головного света
-обивка салона – кожа
-регулировка рулевой колонки по углу наклона и глубине
-регулировка сиденья водителя и переднего пассажира по высоте
-7 сидений
-подогрев передних сидений
-автоматический стояночный тормоз
-противотуманные фары
-омыватель фар головного света
-задний и передний парковочный радар
-легкосплавные диски R17

ТО машина проходила как то странно. Программа тО предусматривает прохождение ТО для машин с турбированым двухлитровым движком, раз в десять тысяч.
Однако:
1. ТО 1 - 25 апреля 2008 года при пробеге 12 586 км. Перепробег 2,5 тысячи км.
2. ТО 2 - 26 августа 2008 года при пробеге 30 235 км. И опять перепробег и не хилый. Суммарно он уже достигает более десяти тысяч.
3. ТО 3 - 28 мая 2009 года при пробеге 39 366 км. Теперь уже все нормально. Это уже влияние нового хозяина.
Практически с таким же пробегом мне машина и досталась. Ну чуть чуть больше. И теперь уже в сервисной книжке, есть запись, что следущее ТО рекомендовано пройти при 49 366 км или 28 мая 2010 года.

Теперь про обнаруженые недочеты в машинке.
1. На след. утро после получения машины (а принимал я ее в восемь вечера), случайно обнаружил, что омыватели фар не работают. Стал заливать жидкость в бачок омывателя и при наполнении его под завязку, вдруг из под бампера, прямо напротив омывателей фар, начало капать. Но капало недолго. Уровень в бачке понизился и течь прекратилась. Решил проверить, и включив ближний свет, начал брызгать на лобовое стекло. И тут, мне мой приятель обратил мое внимание, что омыватель фар не работает и форсунки даже не выдвигаются. Да, это прозевали все. В Петровском, и я. Отзвонился, приехал. Меня сразу приняли, проверили. Очень и очень извинились, все проверили, заказали необходимые детали. С меня денег не взяли. По приходу, косяк исправят. Прозевать такое, может любой. Зато при покупке с рук любой из нас будет в пролете. После драки, руками не машут. При покупке по системе Трейд Ин, а я купил именно трейд иновскую машинку, у меня даже не возникло проблем. Более того, ребята с ПА, крайне неудобно себя чувствовали и сотни раз извинялись. Для меня это только плюс им в репутацию. Потому, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. А вот если работа над ошибками делается, это безумный плюс.
2. При продаже, меня заранее информировали, что передние тормозные диски скоро ротдется менять. Остаточная толщина на 0,2 мм больше минимально допустимой. А недельная езда показала, менять буду однозначно. Иногда, при торможении, возникает небольшая вибрация на руль. Верный признак того, что диски надо будет поменять.
3. На машике я проездил чуть больше трех дней. Накатал 250 км. И средняя скорость за первый день 9,5 км/час. За второй день она увеличилась до 12 км/час, в третий уже до 15 км/час. Посему и по показаниям компьютера (обнуленного перед продажей) расход топлива с ужасающих 36 литров на сотню, уменьшился уже до 24 литров на сотню. И это при том, что я пересев с Турбированой Лагуна-3 с точно таким же двигателем, по старой привычке, педалировал временами просто нещадно. Просто не сомневаюсь, что скоро расход выйдет на приемлимые 14-16 литров на сотню км, при городской езде.
4. Подвеска у Эспаса очень мягкая и комфортная. Контрст после Лагуна-3 просто ошеломляет. Я уже его проверил на безумных колдобинах. При заезде в крытый паркинг, где я сейчас держу Эспас (чуть позже он все же встанет в гараж). такие нашлись. Стуков нет. Вернее, мааааааасенький стучок в одном месте (в передней подвеске) все же можно услышать. Но для этого, нужно быть реальным слухачем, выключить музыку, а пассажиров заставить молчать. Для машины с пробегом 40 тысяч, это просто идеально.
5. К габаритам машины я привык за один день. Не испытываю никаких проблем. Задний парктроник помогает парковаться. Непривычно, что спереди очень сложно оценить расстояние до препятствия. Капота то не видно совсем. Эспас то однообьемник. Но и к этому привык.
6. Боковые зеркала невелики. Я бы предпочел, чтобы они были побольше. Но видимо, сказывается то, что я поездил много и на самых разных машинах. Поэтому, размер зеркал меня совсем не напрягает.
7. Проверил как следует и все причендалы шедшие с машиной. Домкрат был юзаный, но рабочий. Немного пришлось его довести до ума. Иначе он, следущего подьема не выдержал бы. Это однозначно. Запаска же под днищем и ооочень удобно ее доставать. Не надо разгружать багажник. Я всегда тащился от этой системы. Подобная у меня была на Клио-1 и сейчас на Клио-3 жены. Что бы не говорили противники этой системы, но меня она радует.

Трансформации салона пока что оценить не пришлось. Езжу пока по городу. Либо один, либо два пассажира. Но планируем на слет в Пушгоры, поехать именно на Эспасе. Впятером. Могли бы и на Лагунке. Но хочу испытать Эспас на трассе. Для этого и сейчас его эксплуатирую. Зато к поездке, пойму что и как, и выявлю все недочеты. Поездка хоть и будет не самая дальняя, но к ней надо быть готовым.

Страховка машины в Ассоли, по тарифу ВИП, обошлась в 7,1 %. Зато, станция ремонта по моему выбору. А это (не дай Бог) гарантия того, что при необходимости смогу поехать ремонтироваться в Петровский, а не куда попало.

Впереди покупка зимней резины с дисками. Есть желание взять Michelin X-Ice North. Причем, штатная размерность шин
225/55 R17 , а есть желание взять 215/55 R17 в сборке с штатными литыми дисками от Лагуна-3. Уж очень выгодное предложение в Петровском на эту сборку. Вроде бы, диски должны подойти. Но буду проверять. То, что шины чуть уже, для зимы даже неплохо. А то, что на 5,5 ниже, так это думаю не критично при клиренсе 175 мм. Осталось проверить параметры дисков. Мне сказали, что они должны подойти.

Ниже, привожу несколько фоток салона. В нем мне все очень привычно и удобно. Хотя, приборка не перед рулем, а смещена вправо. И она электронная. Владельцам Сцеников-2, это знакомо и привычно. Мне не очень. Но абсолютно не напрягает.

http://s50.radikal.ru/i128/0909/3f/15d601c0536f.jpg



Первый ряд сидений, с подлокотниками, которые регулируются по высоте.
http://s61.radikal.ru/i171/0909/45/23c587e08f08.jpg
Второй ряд сидений.
http://i025.radikal.ru/0909/cc/5b721f90191c.jpg

Как большой плюс, наличие на крыше машины, штатных поперечин. Если в машину усадить всех семерых, то багажник всеж для семерых мал.
http://i076.radikal.ru/0909/d8/57994f518f47.jpg

И тогда, на поперечины (они на фото), водружаем бокс, купленый для Лагуки и вперед. Дуги стационарно установлены на крыше машины. Сведены вместе и находятся на задней части крыши. Ходят по металлическим полозьям. При необходимости, расщелкиваются фиксаторы, скрепляющие их между собой и они разводятся. А в сведенном состоянии, выглядят вот так:
http://i058.radikal.ru/0909/9a/2826e946c4bb.jpg

Разводить их, а также водружать на них бокс, придется вдвоем. Одному однозначно не справиться.

Пока что все.

god1941
20.09.2009, 19:34
супер. Тока я хочу крышу панорамную:cray:

а почем?

Полковник
20.09.2009, 19:39
И я хотел бы. Ноооо, вариант с крышей не подвернулся.

IvaNros
20.09.2009, 20:24
Хороший выбор, конечно, по функциональности америкосы отдыхают, Эспайс внутри ладно скроен инженерами, как добротный костюм, всё на своем месте. А стеклянная крыша? для РФ не очень актуально, был у моей жены Сценик со стеклянной крышей, так я всегда представлял, как будут разлетаться стёкла если какой-нибудь дурак кинет маленький кирпичек на крышу, или не дай Бог если машина перевернётся, мне кажется данная фишка для РФ не актуальна. Правильное решение. да и как минивен Эспайс симпатичный, веселый, с хитрецой на мордочку автомобильчик... Безпроблемной эксплуатации!

Полковник
20.09.2009, 20:49
Слушайте, не могу найти размерностей оригинальных дисков Лагуна-3. Помогите. Смысл в том, встанут ли диски на Эспас.

З.С. Все нашел. Похоже не встанут.
7J17 5х108

Тёмка
20.09.2009, 22:43
З.С. Все нашел. Похоже не встанут.
7J17 5х108

это со второй...

Полковник
20.09.2009, 22:47
это со второй...

Это я назвал те размеры что что у Эспаса.
А у трешки, по которой в ПА лежит очень даже выгодная сборка, 5х114,3.
Выходит, что от трешки не подойдет. Обидно.

Тёмка
20.09.2009, 22:48
отнюдь.. минчане регулярно торгуют недорого дисками от Л2.. резину то прикупишь

Полковник
20.09.2009, 23:12
Резину мне завтра подарят. :dance2: :yahoo:

Laguna2
21.09.2009, 18:20
Поздравляю с хорошим выбором:drinks:

Михаил 69
23.09.2009, 10:00
дааа зачетный автомобиль,особенно здорово на нем ездить путешествовать почти дом на колесах

achawk
23.09.2009, 16:50
Интересно сравнить кожу на ней и на Лагуне-3, особенно в свете того, что на Лагуне-3 она трескается внизу сидения.

Александр 3333
26.09.2009, 00:02
Оценить этот автомобиль могу только фразой из "Золотого теленка" - "При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало ". Автомобиль - супер ! Выбор более чем правильный ! Даже не знаю,что можно поставить рядом. Приходилось ездить на турбодизеле и один раз пассажиром на 3.5 -литровой бензиновой версии. Ракета весом в 2.5 т !

Полковник
28.09.2009, 16:35
Интересно сравнить кожу на ней и на Лагуне-3, особенно в свете того, что на Лагуне-3 она трескается внизу сидения.

Сложно сравнивать. Кожа черная, а у меня на Лагунке она светлая. Да и Эспасику уже 2 года. Он же мне не новым достался.

colobus
28.09.2009, 16:54
Прикольный авто и комплектация на уровне. Ну а дизайн, как у истинного француза не попсовый, т.е. что бы его понять. надо много раз на него смотреть)) А какие деньги он стоит, если не военная тайна?

Полковник
28.09.2009, 17:05
Прикольный авто и комплектация на уровне. Ну а дизайн, как у истинного француза не попсовый, т.е. что бы его понять. надо много раз на него смотреть)) А какие деньги он стоит, если не военная тайна?

Не секрет. Я заплатил 825 тыс.

hard1
29.03.2013, 15:04
В клубе есть несколько людей, пересевших с лагуны на эспас. Очень интересно сравнение по мягкости и шумоизоляции с лагуной. Дилемма в том что с инициале пари лагуны пересесть на эспас не в инициале - реальный дауншифтинг, но эспасов в инициале очень мало даже в европе :(
Еще вопрос в том что за те же деньги маячит инсигния и мондео сараи, при этом у них умный ксенон, рекаро у инсигнии, а у мондео еще и вентиляция сидений. моторы везде дизель, коробка механика - машина для дальних поездок по россии и европе, для города есть мелкая блоха. понятно что пробеги у таких машин в европе для 2009-2010г от 130 до 200 ткм
Эспас хорош, но редкость (и нюансы обслуживания, типа выдергивания мотора для замены вкладышей) и потенциальная ликвидность как-то смущает...

Бандерлог
29.03.2013, 16:07
В клубе есть несколько людей, пересевших с лагуны на эспас. Очень интересно сравнение по мягкости и шумоизоляции с лагуной. Дилемма в том что с инициале пари лагуны пересесть на эспас не в инициале - реальный дауншифтинг, но эспасов в инициале очень мало даже в европе :(
Еще вопрос в том что за те же деньги маячит инсигния и мондео сараи, при этом у них умный ксенон, рекаро у инсигнии, а у мондео еще и вентиляция сидений. моторы везде дизель, коробка механика - машина для дальних поездок по россии и европе, для города есть мелкая блоха. понятно что пробеги у таких машин в европе для 2009-2010г от 130 до 200 ткм
Эспас хорош, но редкость (и нюансы обслуживания, типа выдергивания мотора для замены вкладышей) и потенциальная ликвидность как-то смущает...

Это где у Мондео умный ксенон?)) для потсветки поворотов использованы виражные лампы, а сам ксенон только вверх вниз скакать способен. Вентиляцию сидений ой как трудно найти, самая редкая опция из заказных.

hard1
29.03.2013, 16:22
ага, попался на мондео)
смотрел в европе - у них все титаниумы, титаниум икс и титаниум с, которые с подогревом - идут с вентиляцией. или я как-то не так воспринимаю качельку подогрева, где с одной строны красные полосочки а с другой синие.
как мондео, кстати?

Бандерлог
29.03.2013, 21:33
ага, попался на мондео)
смотрел в европе - у них все титаниумы, титаниум икс и титаниум с, которые с подогревом - идут с вентиляцией. или я как-то не так воспринимаю качельку подогрева, где с одной строны красные полосочки а с другой синие.
как мондео, кстати?

правильно воспринимаешь)) за Европу не скажу, а в России даже в самых крутых комлектациях вентиляция не шла, исключительно на заказ и за отдельную плату))

терпимо))

Виталий
07.12.2013, 20:24
По комфорту, а самое главное по трансформациям салона, америкосы просто отдыхают. Позднее я это докажу не на пальцах, а фотографиями.
Выбор отличный, себе тоже присматривал, хотел дизель но в приличном состоянии ничего не нашел и затею бросил.
А по поводу трансформации: посмотрите Крайслер Гранд Вояджер или Додж Гранд Караван и вы поймете что у Гранд Эспейса трансформации нет вовсе.

Rif13
14.09.2014, 17:43
Не соглашусь!Был и Вояджер и Додж сейчас уже третий год на "Космосе".Америкосы по трансформации рядом не стоят!Одни поворачивающиеся на Еспайсе передние сидения чего стоят!!!!!Да по звукоизоляции и сверчкам в салоне француз проигрывает...А так очень даже!

Andrej-RIGA
14.09.2014, 21:01
Перед покупкой своей лягухи смотрели с женой Renault Grand Espace 3.0TD Initiale с понорамной крышей и АТ коробкой.12.2010г.Пробег был 110тыс.Цена 11тыс.евро.Очень брутальный авто! Но очень на любителя.Точнее на мужчину в годах и большим жизненым опытом! С наружи авто смотрится прекрасно! А вот внутри...Шика и блеска в нем 0. Комфортность и "семейность"наоборот на 5. Если бы на него поставили передние сиденья от Citroen C5, торпедо выпустили вглубь салона а фары поставили от Opel Insignia:acute:то мы бы обязательно купили!!!Тогда я еще не знал что есть такая машина как Laguna!!!

Виталий
25.08.2015, 02:51
Не соглашусь!Был и Вояджер и Додж сейчас уже третий год на "Космосе".Америкосы по трансформации рядом не стоят!Одни поворачивающиеся на Еспайсе передние сидения чего стоят!!!!!Да по звукоизоляции и сверчкам в салоне француз проигрывает...А так очень даже!

Вы наверное ездили на ооочень бородатых Гранд Вояджере и Гранд Караване... На более менее живых (даже 10 летних) 2-й и 3-й ряды убираются в подполье и получается гигантский грузовой отсек или комната, кому что нужно и таскать тежеленные сидушки в гараж (если он есть!) не нужно.
Примчал на пример дикарями на Дон всемером, сиденья в подпол, надувной матрац кинул и 2-е взрослых с комфортом легли, а мамки с детьми в палатку. И думать куда приткнуть эти 5 кресел чтоб не сперли ночью (не намокли под дождем, не погрызли ежики :grin: и т.д.) не нужно.
А передние сиденья задом наперед, даже представить не могу ЗАЧЕМ?
Ни коим образом не рекламирую и не восхваляю амерский автопром, но в моем понимании движение сидений вперед-назад это не трансформация в минивэне!!!

Sergey-0201
25.08.2015, 11:34
Ни коим образом не рекламирую и не восхваляю амерский автопром, но в моем понимании движение сидений вперед-назад это не трансформация в минивэне!!!
Если речь про Эспас-4 то там сиденья съемные, на защелках, снимаешь и оставляешь в гараже, потом приезжаешь и вставляешь обратно. Правда тяжелые они, около 20 кг/шт. Более того, ездят они на рельсах вдоль салона, ход регулировки очень большой, регулируется пространство для ног в зависимости от комплекции пассажира. Также могут вщелкиваться обратно "задом-наперед" хоть все вместе.)) Что касается вопроса в начале темы, то я пересел с Эспаса-4 (2003 г. экспрессион) на Лагуна-3 (2008 г. в максималке). По мне Лагуна лучше и качественнее сделана, меньше сверчков, лучше шумоизоляция и т.д... Но это мое мнение.

Виталий
25.08.2015, 19:31
там сиденья съемные, на защелках, снимаешь и оставляешь в гараже, потом приезжаешь и вставляешь обратно.

Я про это и говорю что трансформация убогая, т.е. минимум который только возможен.

Sergey-0201
26.08.2015, 19:21
Я про это и говорю что трансформация убогая, т.е. минимум который только возможен.
Ну при снятых сиденьях места/пространства больше чем при сложенных спинках спинках. Там идеально ровный пол остается. Спали втроем на матрасах в полный рост, места еще много оставалось в длину. Не пойму о чем речь.

Виталий
27.08.2015, 01:22
Не пойму о чем речь.
Если вы не можете прочесть и понять о чем говорится в посте №24, то только комиксы вам в помощь!!!

http://imagenes.gallito.com.uy/images/FotosAvi/131128125436990.jpg
http://www.avalux.ru/images/news/30_01_2013_8.jpg
http://www.avalux.ru/images/news/30_01_2013_6.jpg
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/800/2063/145339/Chrysler_Grand%20Voyager_Minivan_2004.jpg
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/2063/145340/Chrysler_Grand%20Voyager_Minivan_2004.jpg
http://www.usparts-minsk.by/system/ckeditor/pictures/121/content_Transormacija_salona.jpg?1294932565
http://drivencarreviews.com/wp-content/gallery/chrysler-town-amp-country-2011/stow-and-go-3.jpg
http://mapamotor.com/images/Chrysler_Grand_Voyager_14.jpg

http://avtoclon.ru/wp-content/uploads/2012/02/salon-Chrysler-Grand-Voyager-20126.jpg

И если вы не увидели на каких то фотографиях сидений то знайте что они находятся в автомобиле и нужды таскать их по гаражам, ракушкам, балконам и т.п. нет.
Вот и вся разница в трансформации!!!

Makar Chudra
27.08.2015, 11:13
Если вы не можете прочесть и понять о чем говорится в посте №24, то только комиксы вам в помощь!!!

И если вы не увидели на каких то фотографиях сидений то знайте что они находятся в автомобиле и нужды таскать их по гаражам, ракушкам, балконам и т.п. нет.
Вот и вся разница в трансформации!!!

это все прикольно, но это шестиместный салон, а не семиместный, как на эспейсе. здесь на третий ряд ни троих взрослых, ни троих детей в креслах не разместить. Ну и никакой продольной регулировки тоже нет, кресла только на своих местах.

я не к тому, что эспейс хуже или лучше, (машины принципиально разные) а к тому, что представленный америкос в плане трансформации тоже не фонтан, можно сиденье либо убрать в пол, либо не убрать в пол. Всё.

а по поводу зачем кресла разворачивать - вот картинка. развернуты конечно не передние сиденья, но в таком варианте я думаю очень удобно путешествовать с детьми, поесть или поиграть в дороге удобно.

Sergey-0201
27.08.2015, 12:48
это все прикольно, но это шестиместный салон, а не семиместный, как на эспейсе. здесь на третий ряд ни троих взрослых, ни троих детей в креслах не разместить. Ну и никакой продольной регулировки тоже нет, кресла только на своих местах.

я не к тому, что эспейс хуже или лучше, (машины принципиально разные) а к тому, что представленный америкос в плане трансформации тоже не фонтан, можно сиденье либо убрать в пол, либо не убрать в пол. Всё.

а по поводу зачем кресла разворачивать - вот картинка. развернуты конечно не передние сиденья, но в таком варианте я думаю очень удобно путешествовать с детьми, поесть или поиграть в дороге удобно.
1. Переднее разворачивать чтобы, например, очень длинные вещи возить.
2. На Эспейсе все сиденья одинаковые, куда хочешь втыкаешь.
3. Все сиденья с функцией столика и подстаканников, спинка опускается и столик горизонтальный готов.
4. У коллеги Вояджер, часто ездим, сранивал комфорт с Эспейсом это как сравнивать пластинку и компакт-диск. Эспейс гораздо комфортнее.
5. Зачем мне столько картинок, я это все вживую видел.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Я про это и говорю что трансформация убогая, т.е. минимум который только возможен.

Далее говорить нам не о чем)):lol:

Виталий
27.08.2015, 19:39
это все прикольно, но это шестиместный салон, а не семиместный, как на эспейсе.
Вы ошибаетесь, салон 7-ми местный, на 3-м ряду 3 полноценных места, правда не для полных людей.
Ну и никакой продольной регулировки тоже нет, кресла только на своих местах.
На третьем ряду вы правы, регулировки нет, а вот 2-й ряд двигается, причем в широчайших пределах. Основания кресел остаются на месте а само кресло двигается очень далеко назад.
я не к тому, что эспейс хуже или лучше, (машины принципиально разные).
Согласен. Сам запал на гранд эспейс но в продаже попадался либо хлам, либо убогая комплектация. Потестив гранд караван и сиенну запал на последнюю, всетаки ее салон гораздо шире и длиньше чем у крайслера и на 3-й ряд без оговорок помещаются 3 человека любого роста и комплекции а на 2-м кресла оттоман раскладывающиеся почти в ровный горизонт + полный привод + мультимедия сзади с д/у + сдвигающиеся задние двери и много много чего еще...
Так что с Эспейсом у меня не срослось к сожалению.