Просмотр полной версии : литье на Л3
Народ подскажите плз немного не до понимаю в параметрах литья!:dntknw:
Хочу поставить диски 7.0x17 5x114,3 ET48 D73.0, встанут ли они без проблем или понадобиться проставки или что-то сверлить дополнительно!:help:
проставки.. с 66.1 до 73.
проставки.. с 66.1 до 73.
А где их взять???:sad:
где покупаешь диски, в автозапчастях или они должны быть на станции шиномонтажа???:help:
на шинке как правило есть.. но я бы сначала это уточнил.
Tu7703u, спроси в шинных магазинах. Я когда себе брал - были. типа 60 или 80руб штучка.
диски подходят вполне прилично
Спасиб!:bye:
А как скажется на авто если будет ЕТ45, а ни ЕТ47?:blush:
akaydashov
21.09.2009, 12:29
Чуть посильнее будут выступать колеса. Но совсем чуть-чуть.
А если ЦО 67,1, то нужны ли проставки?
нет.. потому что не найдёшь таких
нет.. потому что не найдёшь таких
Т. е. можно с таким ЦО диски ставить? Вроде всего 0, 5 мм зазор.
KrAB_XM, такие лучше не ставить.
Echo, А в чем криминал 67.1?:blush:
Из-за зазора будут постоянно несбалансированы колеса.
получается лучше взять 73.1 и поставить поставки?:wink3:
Думаю вот эти поставить что думаете?
7x17 5x114.3 ET47 D73
Кстати где-то тут на форуме вроде читал, что народ таки миллиметровые проставки использовал. Кажется на Kosei E3. Так что может и удастся найти. Это R16
-=GQ=-, у меня kosei E3. там диаметр вроде 73.
akaydashov
21.12.2009, 13:05
Думаю вот эти поставить что думаете?
7x17 5x114.3 ET47 D73
Нормально!
-=GQ=-, у меня kosei E3. там диаметр вроде 73.
проставки быстро нашли? Болты были в комплекте с дисками или надо подбирать отдельно?
Tiffozi, я на всякий случай уточнил по телефону, когда диски закаывал. Обещали найти. Так и получилось.
Проставки естественно отдельно покупались. Тк производитель дисков не знает на какую ступицу будет одеваться диск.
akaydashov
22.12.2009, 12:18
Проставки естественно отдельно покупались. Тк производитель дисков не знает на какую ступицу будет одеваться диск.
Однако некоторые известные производители делают проставки нужного размера.
Болты тоже отдельно покупать - и имеет смысл их померить.
akaydashov, штатные подошли. я их примерял когда покупал.
если бы на них было написано что они под Л3, то проставки может быть были бы в комплекте)))
да и о чем говорить, если к дискам даже соски не шли! (может, конечно, кто-то заботливо их вынул)
а размер болтов кто нибудь знает?:blush:
Забанили в поиске (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=174914&postcount=16)? ;)
Забанили в поиске (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=174914&postcount=16)? ;)
:rofl::rofl:
akaydashov
23.12.2009, 12:21
akaydashov, штатные подошли. я их примерял когда покупал.
если бы на них было написано что они под Л3, то проставки может быть были бы в комплекте)))
Мне на OZ-ы сразу же продали проставки литые OZ (написанно было на них for NISSAN :grin:). Проставки вставляются в диски(так что потом х... вытащишь) и вуаля -как родные.
Миллиметровые проставки мы пользовали на Zepp'е. В чеке они не указаны, вообще мне показалось нам их просто так дали, но могу ошибаться.
SurySan, за все уплачено, так или иначе
глянуть бы на сие чудо... вроде таких тонких не бывает :dntknw:
Всем спасибо за инфо!:good::drinks:
Теперь я вооружен и готов к приему подарка от Деда Мороза!:dance2:
Сметанин Николай
24.12.2009, 20:55
А если ЦО 67,1, то нужны ли проставки?
Я на ниссане ставил миллиметровые проставки, купил вместе с дисками сразу. Но они быстро выходят из строя во время замены колес, поэтому сразу лучше взять штук 8 или даже 12.
SurySan, за все уплачено, так или иначе
глянуть бы на сие чудо... вроде таких тонких не бывает :dntknw:
Жди весны и будет счастье :lol:
Я на ниссане ставил миллиметровые проставки, купил вместе с дисками сразу. Но они быстро выходят из строя во время замены колес, поэтому сразу лучше взять штук 8 или даже 12.
Металлические можно на диски нацепить. Мазда три года отходила с ними.
АльбертСПБ
06.01.2010, 23:33
есть диски прома
http://www.auko.ru/obj2.php?id=61840
не нужны проставки, и не надо растачивать
одно НО - ет = 45 а не 47 как нужно
насколько критично ет45 а не 47, есть опыт установки колес с ет45 на л3? ничего нигде "не цепляет"?
__________________
albert-strj
07.01.2010, 00:36
есть варианты заказных кованных дисков СМК (авиатехнология), ценник на вид гуманный для штучного товара, ссылка (http://www.agforged.ru/index.php?id=63)
или подобрать ВСМПОшные (http://www.salda.ru/wheels/wheels16/) (в 17 мало, но 16 достаточно) или КРАМЗ
ps
imho литье хуже чем железка-штамповка, даже по весу часто больше, уж лучше брать ковку и легче и крепче...
psps
но крепче не всегда лучше, вспомнил как пришлось менять рычаг подвески, а диску ничего, в общем кмк диск поменять проще и дешевле чем подвеску...
Себе поставил сертифицированное литье - ушел в 16 размер... (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=656661#post656661)
АльбертСПБ
07.01.2010, 00:54
реплика сделала диски полностью с оригинальными размерами
http://shina812.ru/diski/replica_rn13.shtml
..... уж лучше брать ковку и легче и крепче...
Поддерживаю . У меня на Волге оба комплекта ковки (один перешел еще с первой машины) - :good:
albert-strj
07.01.2010, 01:30
реплика сделала диски полностью с оригинальными размерами http://shina812.ru/diski/replica_rn13.shtml
А кто реальный производитель этой копии (http://lingvo.yandex.ru/en?text=replica)? не получится потом как например ссылка
(http://forum.colesa.ru/index.php/topic,4211.0.html)
ps
последние тесты (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145734&SECTION_ID=8060)
АльбертСПБ
07.01.2010, 13:16
ну никто и не утверждает, что это копия. от гавна не застраховаться нигде. на такую историю можно влететь на любых китайских дисках, а не только с бирочкой "реплика" (все или почти все диски - китайские). если так - то надо покупать только оригинал за много денег и то это не 100% гарантия.
Забанили в поиске (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=174914&postcount=16)? ;)
что-то немного размеры болтов разнятся?:dntknw:
а некоторых сайтах пишут вообще длину болта 28.5!:shok:
реплика сделала диски полностью с оригинальными размерами
http://shina812.ru/diski/replica_rn13.shtml (http://shina812.ru/diski/replica_rn13.shtml)
А кто реальный производитель этой копии (http://lingvo.yandex.ru/en?text=replica)? не получится потом как например ссылка
(http://forum.colesa.ru/index.php/topic,4211.0.html)
Ну и как, выяснился производитель?
А то я задумался о таких дисках для летней резины, взамен украденных )))) Штамповку не особенно хочется.
Мне на OZ-ы сразу же продали проставки литые OZ (написанно было на них for NISSAN :grin:). Проставки вставляются в диски(так что потом х... вытащишь) и вуаля -как родные.
ищу себе проставки с 72,6 на 60,1, у продавцов то нет то кончились, везде пластиковые предлагают, решил сам заказать на заводе чтоб изготовили из алюминиевого сплава, вставлю и станут родными:vampire:
albert-strj
15.03.2010, 07:09
... везде пластиковые предлагают, решил сам заказать на заводе чтоб изготовили из алюминиевого сплава... Imho не важно с какого они материала (если конечно не "прогреваете" тормоза до дыма) они нужны только при первоначальной центровке при установке диска, далее уже болтами прижимается и исключается "болтание" на ступице. ps за 7 лет на ковке ВСМПО с летней резиной, пластиковым центрующим кольцам ничего не стало...
Секретные болты на литье Л3:
BOLT ANTITHFT D14 - 77 11 239 102
albert-strj
15.03.2010, 12:55
Секретные болты на литье Л3:
BOLT ANTITHFT D14 - 77 11 239 102
когда пилил свои болты упарился подгонять по весу, imho с секретками дисбаланс аднака будет... :) ps купил на шиномонтаже БУ фирменные блестящие с омеднением в месте контакта с диском по бросовой цене (новые от азлк2141 и ширпотребные мягкие что то не захотелось) и подгонял длину под штамповку, что там за металл не знаю - "кончил" 7 полотен по металлу и половину "камня" извел при шлифовке и подгонке веса 20 болтов
Секретные болты на литье Л3:
BOLT ANTITHFT D14 - 77 11 239 102
Спасибо!:bye:
Хочу на лето купить диски 16 или 17 еще не решил)), летняя резина просто 16 есть.
Кому какие нравятся, пофлудите а)) А я выберу:grin: А то глаза разбегаются... Тёма ты себе выбрал уже?
выбрал.. но тебе не покажу ))) покупай 17ые.. я тебе свою резину впарю )))
выбрал.. но тебе не покажу ))) покупай 17ые.. я тебе свою резину впарю )))
Значит не выбрал)), так бы показал))
:grin: сам выбирай...
сейчас полно графических конфигураторов (http://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/produktion_neu/index.php?site=31&lng=ru) ))
В порядке лёгкого занудства: проставочные и центровочные кольца суть разные вещи...
А то судя по написанному в теме, не все это знают.
albert-strj
03.02.2012, 10:03
Взвесил родное литье 7x17 Beverly - примерно 10.9кг (в сборе с резиной 215x55R17 Goodyear Excellence 215/55 R17 94V весит 22,6кг)
Болты для литья и штамповки - есть комплекты AEZовские (с разными кодами содержащие болт Z653255 или 27222 согласно прилагаемой таблички) содержащие М14-1.5x28 - подходят вперед и назад, стоимость комплекта из 5 болтов около 250р (себе поставил с дисками Dezent V)
а 40 вылет норм будет?
Это же наружу их выдавит, правильно?
albert-strj
08.02.2012, 07:32
а 40 вылет норм будет?
Это же наружу их выдавит, правильно?
наружу...
в каталоге Alcar (http://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/alloyv3/index.php?lcs=lpmmhaycw)сертифицирова нные и с вылетом 40, с штатной резиной, (размерности указаны в сертификатах (http://www.aez-wheels.com/certificates/zip_download_prg/zip.php?val=42013547)...)
cooldriver
16.05.2012, 19:13
наружу...
в каталоге Alcar (http://www.alcar.ru/AlcarKonfigurator/alloyv3/index.php?lcs=lpmmhaycw)сертифицирова нные и с вылетом 40, с штатной резиной, (размерности указаны в сертификатах (http://www.aez-wheels.com/certificates/zip_download_prg/zip.php?val=42013547)...)
Здравствуйте.
Может, кому пригодится по вылету: вариант установки на "Л-3" резины 235/40 R18. Вылет диска - 30
Здравствуйте.
Может, кому пригодится по вылету: вариант установки на "Л-3" резины 235/40 R18. Вылет диска - 30
Солидно выглядит:good:, а посадочное 66.1?
Здравствуйте.
Может, кому пригодится по вылету: вариант установки на "Л-3" резины 235/40 R18. Вылет диска - 30
А ступичные подшипники живы еще?
cooldriver
06.04.2013, 01:20
Ступичные подшипники живы, еще не менял. Пробег - 79000км.
Взвесил родное литье 7x17 Beverly - примерно 10.9кг (в сборе с резиной 215x55R17 Goodyear Excellence 215/55 R17 94V весит 22,6кг)
тяжелые колёса получаются у Л-3, я завешивал свои 18" с резиной Toyo T1 sport 235*40*18, так вот они получились 19,625 кг. +3 кг. на одном колесе -:shok:
cooldriver
06.04.2013, 13:48
Согласен , что тяжелее, чем штатное литье. Однако, красота требует жертв.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot