Просмотр полной версии : Различаются ли внутренности моторчика импульсного и обычного стеклоподьемников?
Slava.Vrn
18.09.2009, 19:03
Кто разбирал сам моторчик? Есть ли ФИЗИЧЕСКИЕ различия? Или различия только в проводке и подключении этих моторчиков?
Согласно электросхемам, на обычный моторчик подходит только 2 провода, на импульсный - 6.
Кто хотя бы визуально помнит, на обычном моторчике колодка на 2 контакта? Или "стандартная" на 6, просто в нее только 2 провода воткнуты?
Так же интересно было бы посмотреть, что там напихано в моторчик импульсного стеклоподьемника. Мож его можно своими силами замастрячить из обычного? :crazy:
Smalenski
18.09.2009, 20:08
На обычном колодка на два, на импульсном - на 6. Установка импульсных вместо обычных не прокатит, проводка в дверях лежит под обычные.
ну так можно проводку в двери заменить-делов то
тоже интересно.
мне кажется что моторчики одинаковые должны быть..
алексей1985
19.09.2009, 00:59
если нужно чтобы стеклоподъёмники работали в "одно касание" можно установить блоки управления фирмы "Falcon wr-250" стоимость одного блока где-то 300 рублей проводку менять не надо в дверях всё есть. как подключить подскажу....
Это не то
это не интересно
....как подключить подскажу....
Расскажи :welcome:
алексей1985
19.09.2009, 03:48
на блоке wr-250 +,-,два выхода силовых и два входа тонких
+ и - на кнопках есть всегда пока вставлена карта.
разрезаем 2 провода которые идут на мотор.
силовые выходы с блока пойдут на мотор
а тонкие управляющие к кнопке .готово....
Smalenski
19.09.2009, 10:57
ну так можно проводку в двери заменить-делов то
Учти что придется менять всю проводку на стеклоподъемники (разбирать салон и пр.), кнопки на дверях, блок кнопок на водительской, менять "ЭБУ" стеклоподъемников в водительской двери (вроде там стоит), менять как минимум три мотора на механизме. А теперь вспомните, сколько раз ты пользовался например задними стеклоподъемниками?
Slava.Vrn
21.09.2009, 11:57
Проводку менять не обязательно. Водительский стеклоподьемник обязательно импульсный, так что цепи все есть, нужно только "докинуть" в каждую дверь провода от ЦЭКБ (именно он управляет импульсными стеклоподьемниками). Кнопки менять не обязательно - кнопка импульсного стеклоподьемника отличается от обычной только тем, что в нее вставлен металлическая пружинка. Кнопка состоит из 2-х контактов - "передних" (срабатывают при нажатии вниз, соотв стеклоподьемник опускается) и "задних" (срабатывают при нажатии вверх, соотв стеклоподьемник поднимается). А в кнопке импульсного стеклоподьемника эта дополнительная пружинка просто замыкает 2-ю группу контактов. Блн, непонятно. Ща поясню. Жмем, например, вниз - замыкаются передние контакты, это 1-е положение кнопки. Жмем еще сильнее - пружинка замыкает задние контакты, это 2-е полодение кнопки. Т.е. для полного открывания последовательность такая - замыкаются передние контакты, потом замыкаются задние контакты. Вот и вся разница в кнопках :) Эти последовательности сигналов обрабатывает ЦЭКБ. В топовых комплектациях есть дополнительный ЭБУ двери, но для работы импульсного стеклоподьемника достаточно ЦЭКБ.
Кстати, у меня есть подозрение, что если нету этого ЭБУ двери, то и при нажатии кнопки закрытия на карточке стекла не поднимаются.
сегодня разобрал импульсный, в самом моторчике стоит плата (видимо управляет открытием/закрытием в одно касание, и функцией автозащемления), а физически моторчик двухконтактный.
фотка есть, чуть позже выложу.
вот оно
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6412&d=1257199657
сегодня разобрал импульсный, в самом моторчике стоит плата (видимо управляет открытием/закрытием в одно касание, и функцией автозащемления), а физически моторчик двухконтактный.
фотка есть, чуть позже выложу.
Так вот она моя проблема!!! я хочу сделать водительскую дверь не импульсной. С чего начать?:dntknw:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Учти что придется менять всю проводку на стеклоподъемники (разбирать салон и пр.), кнопки на дверях, блок кнопок на водительской, менять "ЭБУ" стеклоподъемников в водительской двери (вроде там стоит), менять как минимум три мотора на механизме. А теперь вспомните, сколько раз ты пользовался например задними стеклоподъемниками?
А чё ещё и энто стоит в машине, а за чем!?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot