PDA

Просмотр полной версии : Возврат денег офдилером


Егорка
09.09.2009, 13:58
А у меня сегодня прояснилась ситуация по возврату денег от официалов. Через 10 дней после передачи письма был официально послан на фиг по телефону руководителем отдела послепродажного обслуживания. Как было сказано, письменного ответа мне не будет никакого. Вообще. Никогда. :grin: Даже ковриками взять не предложили.

Жду теперь официального ответа на свой запрос по поводу ноты, который я по почте отправил в "Автофрамос", и буду заряжаться в суд. Только сначала на этих местных козлов еще накатаю официальную кляузу в тот же "Автофрамос" и в головную компанию Renault во Франции. :vampire:
Пусть там тоже знают, какие у них в Калининграде замечательные офф. дилеры трудятся. :nice:

Ну и естественно, теперь к официалам больше ни ногой. Благо вроде как уже подыскал альтернативу.

ayatsk
12.09.2009, 03:41
Сочуствую! Удачи! И отказ для суда на диктофон записать, по телефону, или просто придти с диктофоном в кармане. А разговор построить так, чтобы все себя назвали. Можно еще свидетеля взять.

Егорка
12.09.2009, 21:41
Отказ уже не записать, т.к. телефонный разговор состоялся. А идти еще раз на личный или телефонный контакт с этими козлами теперь уже просто не хочется. Я думаю, что отсутствие ответа на официальный письменный запрос само по себе станет для суда показателем профессионального уровня компании.

Короче, пока не буду обольщаться, но крови им постараюсь выпить по максимуму. Одно дело, когда тебя пригласили, поговорили, предложили компромиссные варианты решения вопроса... А когда вот так по-хамски - то извините, не я эту бодягу первый начал. Так что будем дожимать! :vinsent::vinsent:

ayatsk
14.09.2009, 01:14
Я думаю, что отсутствие ответа на официальный письменный запрос само по себе станет для суда показателем профессионального уровня компании.

Тебе нужны деньги или решение об их непрофессионализме? Ну обяжут их ответить официально ... в течение месяца, это как максимум. И вообще они скажут "отправили по почте обычным письмом - жди".

Отказ уже не записать, т.к. телефонный разговор состоялся. А идти еще раз на личный или телефонный контакт с этими козлами теперь уже просто не хочется.

Да ладно, позвонить еще и еще. Только настроиться, что не проблему решаешь, а над ними издеваешься. И разговор заранее продумать, чтобы дать им возможность показать себя во всей красе. Самому быть предельно корректным, а они пусть себя показывают. Я, кстати, со всем своим опытом общения с :censored:, не ленюсь на бумажке заранее перечислить что надо сказать и какие вопросы оговорить.

С судом - это, конечно, будет геморойно. Я бы с начала попытался со службой качества связаться, если не поможет - с руководством дилера (хотя бы письмо, но лично ему). Как я себе ситуацию представляю:
Сидит какой-то манагер, весь из себя с виду крутой, но малограмотный (иначе бы ноту нашли), но реально полномочий у него никаких нет. Сдал - принял, и все. Дать команду выплатить он не может в принципе. И как все оформить - в принципе не представляет. Он ведь и умеет только что в стандартные бланки буковки впечатывать. Тут случай нестандартный – надо к руководству идти. А там он точно огребет, и, возможно, не он один. Единственный для него шанс не огрести – это тебя послать. Если тебя послали и ты просто пошел – значит пронесло. Если же ты пошел, но к руководству, то в худшем случае манагер огребет то же самое, что и в случае если бы он попытался решить проблему. В итоге работает классическая стратегия клерка: что не так – посылай подальше. Как – это уже зависит от воспитания и фантазии. (Те, кто посылает грамотно – довольно быстро уходят на повышение или в отдел претензий. По уму, в приличной конторе, у манагера есть выход – послать, но в отдел претензий и самому. Тогда он огребет заметно меньше. Но такие, обычно, тоже уходят на повышение. Но это уже совсем про другое.) Ситуация предельно понятная, имеющая место быть везде и всегда. И во всех приличных конторах с ней борются с тем или иным успехом. (Ведь владелец неодноразовой конторы хоть и не явно, но заинтересован в удовлетворении клиента. Ведь довольный клиент приводит еще одного, а недовольный разгоняет десяток. Если все клиенты разбегутся – прибыли не будет. А в данном случае контора явно не одноразовая, и владелец, получая статус официала, явно рассчитывал на долгую и прибыльную работу.)

Что – то меня не туда понесло. В общем, считаю, что принимать близко к сердцу реакцию какого-то манагера – это глупо. Надо обратиться в отдел урегулирования претензий (служба контроля качества или др.). Там сотрудники (если контора совсем не гнилая) уже не просто не боятся обратить внимание руководства, но и обязаны это делать. Если не поможет – к руководству. Если не поможет – во Фрамос. И уже потом в суд.

Фрамос, с его отделом претензий, думаю, - это реальный вариант. У них рычагов воздействия – более чем достаточно. Два года назад, когда машину брал, убедился что Реношники уровень дилеров хорошо держат. Даже про такую гнусную контору как Инкомавто народ говорил, что не надо путать просто Инкомавто и Инкомавто-Рено. Это две разные конторы. Даже визуально, когда в одном здании одна контора продавала Рено и остальное – зал, где Рено – это другая жизнь. В соседнюю дверь заходишь и попадаешь в другой мир. Брал в Автокее (тоже та еще конторка, но машина была в наличии и манагер толковый попался), там манагер сказал, что у них, те, кто продавал другие марки, считаются испорченными, и их в отдел Рено не берут. Ну разве что особо толковых за большие заслуги (это он про себя). Надеюсь, Рено подход не изменил.

В данном случае, я так думаю, основная проблема – не понятно, как все оформить. Ведь сам Фрамос оплатить готов. Если ремонт по гарантии – стандартная процедура: починили, отправили во Фрамос, Фрамос перечислил деньги. В данном случае надо оформить, либо будто бы тебе починили, а потом это как-то обналичить. (Причем, если обналичить неправильно – налоговая сожрет, ведь они не могут просто взять и выплатить, нужно основание.) Либо еще как. Вот это можно выяснить во Фрамосе (хотя там, скорее всего, будет просто девочка, которая отошлет дилеру, ибо по уму – это его забота). Ведь одно дело, когда приходишь и говоришь «решайте как хотите», и совсем другое, когда говоришь что и как им надо сделать.

А на тех, кто ноту не обнаружил, по-любому претензию на имя директора. Ведь вопрос даже не в том чтобы «морально отыграться», а в том, что людям жизнь и лицо марки портят. Лично у меня, в сравнении со знакомыми, кто на других марках ездит, к Рено только плюсы.

Удачи! Держи, плиз, в курсе.

Егорка
14.09.2009, 13:36
Тебе нужны деньги или решение об их непрофессионализме? Ну обяжут их ответить официально ... в течение месяца, это как максимум. И вообще они скажут "отправили по почте обычным письмом - жди".

Ты не совсем понял логику. Дело в том, что если компания не отвечает на официальные запросы, то такой же подход, скорее всего, характерен для нее во всех аспектах взаимоотношений с клиентами. От чего суду остается сделать лишь один шаг к выводу о том, что в случае со мной они действовали так же непрофессионально, в результате чего я понес необоснованные затраты. А их официальный ответ теперь мне абсоблютно не интересен.

Да ладно, позвонить еще и еще. Только настроиться, что не проблему решаешь, а над ними издеваешься. И разговор заранее продумать, чтобы дать им возможность показать себя во всей красе. Самому быть предельно корректным, а они пусть себя показывают. Я, кстати, со всем своим опытом общения с :censored:, не ленюсь на бумажке заранее перечислить что надо сказать и какие вопросы оговорить.

Ну не хочу я с ними говорить. Не о чем больше. Я до этого человека неделю (!) дозванивался через приемную. И не потому, что он не хотел со мной общаться, а потому, что их всех никогда на месте нет. Я сделал формальный шаг, больше мне с ними разговаривать не о чем.

Я бы с начала попытался со службой качества связаться, если не поможет - с руководством дилера (хотя бы письмо, но лично ему).

У них всего в офисе 5 человек работает. Мое письмо было на имя первого лица. Я сам зарегистрировал письмо у него в приемной. Он лично его отписал к исполнению своим сотрудникам. И как я понял, моя ситуация обсуждалась ими всеми не раз. Поэтому я не вступаю в переписку с исполнителями, а письменно общаюсь с организацией в лице ее руководителя.

Будучи сам немножко руковолителем я бы на месте их босса эту ситуацию повесил на менеджера. Т.е. вернул бы мне деньги, а с этого мальчика удерживал бы в течение полугода по 10 тыр. ежемесячно. И все были бы довольны. А тут у руководителя амбиции играют: "Мол как так, чего это я самый крутой на деревне что-то должен платить? Все :censored: с пляжа!" Не понимает он того, что суды в таких спорах, как правило, всегда становятся на защиту отдельно взятого гражданина.

Касательно Фрамоса. Я сейчас жду их ответа на мой письменный запрос о том, подпадает ли моя машина под действие ноты. Как только я этот ответ получу, я сразу иду в суд. И одновременно пишу официальную жалобу во Фрамос на действия регионального дилера. При этом я исхожу из того, что Фрамос выпьет кровь региональному дилеру и доставит ему немало "приятных" хлопот, а суд обяжет дилера вернуть деньги. Одно другому не мешает.

Что касается механизма. Тут тоже все немного не так. Официальный дилер, к которому обращается клиент, обязан сделать нормальную диагностику и подтвердить, что возникшая проблема действительно соответствует той, которая обозначена в ноте. После этого дилер заказывает новый блок (не знаю где, возможно, в том же Фрамосе), и когда этот блок приходит, производит его бесплатную замену. Т.е. прямые денежные отношения здесь даже не прослеживаются.

Когда я в разговоре с оператором Фрамоса изложил свою ситуацию, она рекомендовала мне обратиться с заявлением к дилеру и требовать его возместить понесенные расходы. Что я и сделал. То, что дилер оказался неадекватным, - это как раз та проблема, решением которой я сейчас и занимаюсь.

Надеюсь, что админы не сочтут наш диалог в рамках этой темы за флуд. :ban:Но если что, я готов переместиться с обсуждением в иной раздел, чтобы всех заинтересованных держать в курсе дела.

Логику своего искового заявления пока держу при себе, т.к. у врагов везде есть уши.

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! :dwarf:

ayatsk
24.09.2009, 23:53
Успехи есть ?

Егорка
26.09.2009, 23:48
Успехи есть ?

Исковое готово, но все еще жду официальный ответ от "Автофрамоса".

Егорка
17.10.2009, 15:04
Короче, жесть полная! Плакали мои денежки. Официальный дилер в Калининграде ООО "РегионАвтоЦентр" сдох окончательно и бесповоротно. Дверь - на лопате, никого на рабочих местах, генеральный директор в ступоре, бабок на счете - ноль, долгов только перед теми, кто внес предоплату за новые авто - около 8 млн. руб.

"Автофрамос" в течение 3 недель примет решение, будет ли он хотя бы частично компенсировать расходы тем, кто "попал" на деньги...

Короче, опять лихие 90-е на дворе. Будьте бдительны!