PDA

Просмотр полной версии : Машинка не заводится, выбивает предохранитель


eraserhead
14.09.2009, 16:51
Приветствую, сообщетсво!

Не хотелось начинать писать с сюда первое сообщение, связанное с проблемами, но судьба сыграла злую досадную шутку, поэтому прошу здесь помощи камрадов.
Пред-история: владел я машинкой B56 95' 1.8 F3P больше года, и вот совсем недавно продал ее. И не поверите - еще раз убедился, что машина живая и с характером - в первый же вечер у нового владельца она заглохла, после чего завести он ее не смог!:shok:

Пришлось вернуться к новуму владельцу, далее удалось выяснить следующее - при запуске с ключа, выбивает 30-и амперный предохранитель, зеленый, судя по тех ноте это "'+' после замка зажигания" (может я и ошибаюсь, но сто % зеленый и 30амп, находится справа на схеме в салоне, машины уже рядом нет, посмотреть сам не могу). Меняешь предохранитель - опять выбивает. :suicide:
На галстуке оттащили на сервис, пока тамошние электрики курят маны на лагуну по части электрики решил проблему описать здесь.

Буду признателен за любую помощь!

god1941
14.09.2009, 16:59
ехать в сервис, специализирующийся на лагунах

Антон
14.09.2009, 17:44
Буквально 2 недели назад канапатил такую же машинку с таким же эффектом. Предохрнитель этот выбивало (в нашем случае) из-за короткого под капотом. После проезда лужи началась такая штука. Где коротыш долго искали пол-машины перелопатили, а потом просто заново провод прокинули от разъёма R34 до катушек, и всё заработало.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
ехать в сервис, специализирующийся на лагунах

А это ещё не факт что они там помогут. Нет, конечно сделают, вот только цена вопроса будет какая? А так схему, тестер в руки и вперёд! Часа за 3 можно управиться с пивом и перекурами.

eraserhead
14.09.2009, 18:12
Спасибо за ответы.
Антон, на счет сервиса согласен. А можно поподробнее про прокидывание провода? Мне, к сожалению, это мало о чем говорит.

Антон
15.09.2009, 17:45
Ну для того чтобы прокинуть провод, сначала надо определить где короткое на землю. А затем всё просто: отрезаешь закороченный провод на учаске короткого (от разъёма до разъёма) и всавляешь новый. Надо по схеме смотреть, в копилке знаний все схемы в наличии есть. У тебя там прводка не очень замороченная. Но сначала проверь короткое под капотом. Ещё может в монтажном блоке окисление (тоже встречал). Вообщем тестер поможет, и главное не спешить отрезать всё подряд. Как говориться семь раз отмерь - один раз отрежь.