Просмотр полной версии : Расход масла
Привет народ!
Лагуна 2, 2001г. 1,9DCI. Проблема: куда-то пропадает масло из двигателя. Тяга отличная, практически не коптит. Хотя при заведённом двигатели если крышку со щупом открутить - пар присутствует... двигатель работает ровно, обороты не плавают.
Снимал защиту под двигатель - есть небольшие поддтеки масла (вроде турбина) - но не льёт и не капает, просто немного в масле. Посторонних "плёнок" в расш.бачке радиатора - не обнаружено.
Может кто знает чаво происходит с моим мотором?? :suicide:
скока проподает масла-за какой пробег?
Авто купил месяц назад. Пока ремни, ролики, резину поменял + на учёт поставил + ТО - денег на замену масла не осталось....жду з/п......однако обнаружил что на щупе уровень масла критический. ......я подумал что наверное прежний владелец не доливал масло давно...ну и купил пока не догорого масло (долить до нужного уровня, полный щуп). Прмерно проехал около 1 тыс км - уровень масло опустился ниже середины......вот теперь голову ломаю из-за чего ента бывает....уже даже боюсь думать о ремонте мотора!
Авто купил месяц назад. Пока ремни, ролики, резину поменял + на учёт поставил + ТО - денег на замену масла не осталось....жду з/п......однако обнаружил что на щупе уровень масла критический. ......я подумал что наверное прежний владелец не доливал масло давно...ну и купил пока не догорого масло (долить до нужного уровня, полный щуп). Прмерно проехал около 1 тыс км - уровень масло опустился ниже середины......вот теперь голову ломаю из-за чего ента бывает....уже даже боюсь думать о ремонте мотора!
вообще надо не доливать, а менять. и менять на масло с допуском рено (RN710), на крайняк на соответствующее ACEA B4 (по старому мануалу можно ACEA B3) с высокотемпературной вязкостью вроде не ниже 40 (т.е. 0W40, 5W40 ...)... и это скорее всего будет синтетика
турбированный движек непонятной смесью масел (которые кстати могут реагировать - в зависимости от того, что являлось основой) можно легко угробить
а спереди под радиаторами масло есть (под трубкой идущей к интеркулеру)?
Авто купил месяц назад. Пока ремни, ролики, резину поменял + на учёт поставил + ТО - денег на замену масла не осталось....жду з/п......однако обнаружил что на щупе уровень масла критический. ......я подумал что наверное прежний владелец не доливал масло давно...ну и купил пока не догорого масло (долить до нужного уровня, полный щуп). Прмерно проехал около 1 тыс км - уровень масло опустился ниже середины......вот теперь голову ломаю из-за чего ента бывает....уже даже боюсь думать о ремонте мотора!
Нужно не заниматься ерундой, а немедленно поменять масло (причем (ommy написал про масло все доступно) и все фильтра, и уж потом следить за уровнем масла.:crazy: А на данном этапе рано говорить об утечке или сжирании масла.:dntknw:
У меня за 2,5 тыс. (после замены) масло ушло на одну метку на щупе. Подтеков вообще нигде нет. Тож ломаю голову-КУДА? 1,9 dci
У меня за 2,5 тыс. (после замены) масло ушло на одну метку на щупе. Подтеков вообще нигде нет. Тож ломаю голову-КУДА? 1,9 dci
В трубу.:lol:
Dementiy3
02.10.2009, 10:46
Привет народ!
Лагуна 2, 2001г. 1,9DCI. Проблема: куда-то пропадает масло из двигателя. Тяга отличная, практически не коптит. Хотя при заведённом двигатели если крышку со щупом открутить - пар присутствует... двигатель работает ровно, обороты не плавают.
Снимал защиту под двигатель - есть небольшие поддтеки масла (вроде турбина) - но не льёт и не капает, просто немного в масле. Посторонних "плёнок" в расш.бачке радиатора - не обнаружено.
Может кто знает чаво происходит с моим мотором?? :suicide:
Нате вот, ознакомтесь :blush:
http://www.5koleso.ru/articles/1827
cunamisups
10.10.2009, 22:38
У меня за 15 тысяч масло на три деления падает.
У меня за 15 тысяч масло на три деления падает.за 25тыс на 2 упало (полусинтетика 5w40)
Я уже вроде определил - всё масло уходило в турбину! Разобрали турбинку: изношены шайбы и втулка, в которой вращается ось и крыльчатка....жду ремонта.....эх...эх..эх.
Привет всем!
Хочу посоветоваться, т.к. после прочтения на форуме Ваших сообщений понял, что мой железный конь вроде бы заболел той же хворобой!
В общем, история такая: купил авто летом 2009г, после "обкатки" 1-1,5 мес. выяснилось, что расход масла у моего коня что-то уж слишком большой....и вот примерно ещё через месяц накрылась турбина! (предполагал, что течь масла могла быть сквозь турбину, т.к. старая турбина вся в масле и глушитель + интеркулер тоже!). Всё почистили, поставили восстановленную турбину....однако мало продолжало уходить. Решено было отмыть двигатель снизу, чтобы определить возможную течь масла. Затем я завёл двигатель для его разогрева. Случайно возникла мыль отсоединить сапун от трубы, кторая ведёт от воздушного фильтра к турбине....и я обнаружил, что из него (сапуна) брызжет мало ....что опять привело меня на мыль о том, что это может быть причиной расхода масла. Кстати....мало из сапуна по вязкозти не такое как я заливал. elf (параметры не помню, брал на разлив.....сказали что для Л2 1,9dci как раз по паспорту).....а может маслецо не той вязкости???? народ кто знает чаво с моим конём плиз хелп!!!!!!!
akella2009
29.12.2009, 18:26
за 25тыс на 2 упало (полусинтетика 5w40)
полусинтетика? мне говорили (разные люди) что вне зависимоти от пробега лить только синтетику.
а 25 000 не многовато на одногм масле?
полусинтетика? мне говорили (разные люди) что вне зависимоти от пробега лить только синтетику.
а 25 000 не многовато на одногм масле?лучше всего лить то, что рекомендует производитель. но я уже менять коней не буду, буду ездить на полусинтетике сколько получится. на данный момент наездил 75 тыс. (2 года эксплуатации)
по поводу 25 тыс интервала, просто лень чаще чем раз в год менять масло :grin:
Нате вот, ознакомтесь :blush:
http://www.5koleso.ru/articles/1827
Замечательная и интересная статья!
Лагуна 1.9 dci. Проехал 3000 км. Уровень масла упал на одно деление. На дисплее OILOK. Всего на щупе 6 делений. После замены масла уровень был на 3-ем.
Возникли следующие вопросы:
1)На сколько он понизился в литрах?
2)Нужно ли уже доливать масло?
3)Нормальный ли это расход или пора на ремонт?
а мысли достать щуп и посмотреть в реальный уровень не возникало для начала, а потом воспользоваться кнопкой "поиск" на форуме?
что значит реальный уровень. а на щупе он какой?
поиском пользывался.
что бы узнать какой, надо достать и посмотреть щуп. А по поводу поиска - дак тем очень много по поводу расхода масла, для чего новую делать??
я и имел ввиду, что на щупе упал уровень на одно деление.
счас ещё раз по форуму поищу
Лагуна 1.9 dci. Проехал 3000 км. Уровень масла упал на одно деление. На дисплее OILOK. Всего на щупе 6 делений. После замены масла уровень был на 3-ем.
Возникли следующие вопросы:
1)На сколько он понизился в литрах?
2)Нужно ли уже доливать масло?
3)Нормальный ли это расход или пора на ремонт?
у меня жрет побольше твоего:suicide:, доливаю за 10000 пробега около 2 литров, ну это у меня турбинка дает о себе знать:rtfm:
ИМХО:
Посчитай сам сколько залил масла при замене и раздели на три (деления)
У меня при замене вошло примерно 4,5 л и было немного больше 3-х делений.
1) Примерно приблизительно одно деление составляет получается 1,4 л масла.
2) пока еще можно не доливать, но если есть в запасе не помешает.
3) для 3000 км многова-то получается
yahorminin
14.06.2011, 16:31
[QUOTE=Egorich;613520]ИМХО:
1) Примерно приблизительно одно деление составляет получается 1,4 л масла./QUOTE]
да ну! шуп то не до низа движка достаёт, и сосут там не равномерный. твоя арифметика тут не уместна думаеццо мне.
проверять как и расход... долил до полного, проехал, долил до полного, разделил.
[QUOTE=Egorich;613520]ИМХО:
1) Примерно приблизительно одно деление составляет получается 1,4 л масла./QUOTE]
да ну! шуп то не до низа движка достаёт, и сосут там не равномерный. твоя арифметика тут не уместна думаеццо мне.
проверять как и расход... долил до полного, проехал, долил до полного, разделил.
ИМХО от Min до Max обычно 1 литр
....у меня уровень на месте, пробег 7 ккм
ИМХО от Min до Max обычно 1 литр
В мануале написано, что между min, max 1,5 - 2,0 л, в зависимости от модели двигателя. Вопрос, где минимум, максимум.
Если у щупа 6 делений, минимум это 1-ое деление, максимум 6-ое? Так получается?
Если так, то у меня ушло 1/5 л на 3000. Это вроде вроде как не страшно.
Или минимум и максимум колеблются в пределах одного деления?
Хотя даже если и так, то получается около 0,5л на 1000. По мануалу вроде тоже как норма.
Как кто думает?
Добавлено через 11 минут 11 секунд
ИМХО:
Посчитай сам сколько залил масла при замене и раздели на три (деления)
У меня при замене вошло примерно 4,5 л и было немного больше 3-х делений.
1) Примерно приблизительно одно деление составляет получается 1,4 л масла.
2) пока еще можно не доливать, но если есть в запасе не помешает.
3) для 3000 км многова-то получается
Я так понимаю, что, возможно, первый уровень на щупе - это допустимый минимум масла, а не нулевой уровень. Поэтому ваша формула может не работать.
минимум это 1-ое деление, максимум 6-ое........
Если так, то у меня ушло 1/5 л на 3000.
Т.е. за 15 ккм у тебя "должно" убыть около литра, это более чем нормально. Короче, даже не парься!
у меня жрет побольше твоего:suicide:, доливаю за 10000 пробега около 2 литров, ну это у меня турбинка дает о себе знать:rtfm:
Так сколько у меня жрёт?
Если съело 1,5 л, то на 10000 будет около 5:grin:
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Т.е. за 15 ккм у тебя "должно" убыть около литра, это более чем нормально. Короче, даже не парься!
Так где min, max на щупе?:grin:
Так где min, max на щупе?:grin:
Нижняя риска минимум(но это не значит, что масла в движке нет) и если масло на этой риске, паниковать не стоит, можно еще поездить(только без крутых закладываний в поворот, торможений и ускорений).
Верхняя, соответственно, максимум
я приезжал менять масло с загоревшемся значком SERV и мигающей приборкой что масло на минимуме, в итоге слили где-то около 2,3-2,5 литров, а залив на полный уровень по максимуму где-то обычно 4,8 литра:wacko2:
понятно, спасибо.
значит ещё можно поездить:good:
а залив на полный уровень по максимуму где-то обычно 4,8 литра:wacko2:
Почему тогда у меня залив 4,5 л масла у меня составило только чуть больше середины уровня?
Согласен, что мои расчеты не совсем верны. Но все таки одно деление за 3 тыс.км - мне кажется стоит задуматься. Ведь получается, что у тебя еще через 6 тыс. загориться Serv.
И какое масло залито (для интереса)?
И какое масло залито (для интереса)?
Total 5w40
Total 5w40
Было предчуствие, что синтетика.
Сегодня специально глянул масло. Картина такая:
Было залито чуть более 3-х делений по щупу. По приборке все 6 квадратиков.
Через 6,5 тыс.км - 2 деления по щупу, на приборке минус 2 квадратика.
Получается за 6,5 тыс. ушло одно деление. Когда буду подливать посмотрю сколько это составит в объеме.
Масло 10W-40
В данном случае знаю куда оно уходит, такая проблема у каждого второго http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
От замены до замены (10 тыс) масло может уйти от максимума до минимума по щупу - если больше скоро где-то что-то вылезет.
Bresttol
18.06.2011, 22:12
Читаю и вспоминаю как я себя то ж так успокаивал, а все закончилось... капремонтом. Турбина сама по себе никогда не накроется, либо мусор через масло, либо недостаток оного. Замена турбины на новую проблему не решит на долго. Был случай о 3х замененных турбинах на 10 000 пробега, причину определили пи...ц поршневой. Почему-то в 1.9 DCI нет гильз идет напыление на блоке, ресурс понятен... Буржуи выжимают все соки с автоса 180-200км по трассе нормуль, а там будь что будет, масло раз в 30000 жесть, ну а на наших просторах нормального масла и во все нет, все бодяжат с одной тары... А винить на расход масла по ричине его качества не стоит, вся беда в его ресурсе 10000-15000 должно быть, а на самом деле 7-8 и уже вода, не чистит нихрена и вот результат. с кждым годом буржуи все экономят, скоро с фанеры будут моторы делать:crazy:
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
А с нашим веселым датчиком уровень масла на компе все ОК и вовсе бяда. Я так посмотрел он у меня показал 4 полоски, и написал ОК а на щупе СУХО.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Было предчуствие, что синтетика.
Сегодня специально глянул масло. Картина такая:
Было залито чуть более 3-х делений по щупу. По приборке все 6 квадратиков.
Через 6,5 тыс.км - 2 деления по щупу, на приборке минус 2 квадратика.
Получается за 6,5 тыс. ушло одно деление. Когда буду подливать посмотрю сколько это составит в объеме.
Масло 10W-40
В данном случае знаю куда оно уходит, такая проблема у каждого второго http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
По поводу ухода масла через ось заслоки у каждого второго... значит пора капиталить там стало у меня сухо. Рекомендую все при покупке данного агрегата смотреть на эту осьи не кого не слушать ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СУХО, слегка может быть припотевание, но никак не капать...
Николаич
11.08.2011, 15:22
У меня расход 1 литр на 10000 км. Лью масло G-Energy F Synth 5W-30. Пробег 180000 км.
По поводу ухода масла через ось заслоки у каждого второго... значит пора капиталить там стало у меня сухо. Рекомендую все при покупке данного агрегата смотреть на эту осьи не кого не слушать ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СУХО, слегка может быть припотевание, но никак не капать...
Так то получается у нас практически каждую лагуну надо капиталить. Сколько их не видел - ни одна сухая в этом месте не была.
Да и на сколько т.км. этой сухости хватит?
P.S. Долил 500 мл масла - по щупу уровень повысился на одно деление. 0,5 л масла от замены до замены - вполне приемлимо.
Пробег 212000 (есть подозрение, что реально побольше:grin:), интервал от замены до замены масла 15тыс, расход по щупу чётко заметить не могу. В любом случае не больше чем 100-200 грамм.
Кстати, заслонка сухая.
Езжу совсем не медленно, как по трассе, так и в городе.
diman brestskiy
12.08.2011, 18:28
Ну ... еще у кого сухая?
Видел заслонку у знакомого, он недавно машину купил. Там сухо, говорит, что турбину меняли, типа из-за этого. Есть ли какая-то связь заслонки с турбиной?
Йа_СаШкО
12.08.2011, 23:13
когда у себя вымыл--- тысяч 4-5 было сухо, сочиться стало между коллектором и заслонкой. надо кольцо поменять уплотнительное. масло не доливаю. хватает. ТТТ
Видел заслонку у знакомого, он недавно машину купил. Там сухо, говорит, что турбину меняли, типа из-за этого. Есть ли какая-то связь заслонки с турбиной?
У меня немец турбину тоже менял и естественно перед продажей все отмывают, но через 20 т.км. все равно через заслонку сопливит.
Почему то я подобного у меганов и сцеников не встречал?
подскажите!
у меня лагуна II 2.2 Dci. очень сильно жрет масло! есть подозрение что оно вытекает ибо если снять верхний кожух, все двигло в масле. такая проблема наблюдается в основном на скорости. т.е после подъема скорости до 130-140 и выше, приходится доливать масла. также под машиной образуются масляные пятна. з.ы. я не могу найти у себя щуп(( если есть возможность покажите нубу на фотке где его искать...
подскажите!
у меня лагуна II 2.2 Dci. очень сильно жрет масло! есть подозрение что оно вытекает ибо если снять верхний кожух, все двигло в масле. такая проблема наблюдается в основном на скорости. т.е после подъема скорости до 130-140 и выше, приходится доливать масла. также под машиной образуются масляные пятна. з.ы. я не могу найти у себя щуп(( если есть возможность покажите нубу на фотке где его искать...
Масло видимо гонит через прокладку крышки клапанов, а щуп находится с переди движка. Если встать спереди, то чуть правее.
Масло видимо гонит через прокладку крышки клапанов, а щуп находится с переди движка. Если встать спереди, то чуть правее.
а чем это может быть чревато, можно ли как то это исправить минуя кап ремонт? щуп поищу вечером, но визуальный осмотр результата не дал!
Да какой здесь ремонт, только прокладка стоит, а ремонта на два часа.
в моём случае помогла замена самой клапаной крышки и прокладки.
Bresttol
22.08.2011, 17:09
С заслонки откуда у кого течет? Там два варианта и два вывода. Снизу на соединении - турбина гонит больше чем надо, течет ручейком, кирдык турбинке , под замену в ближайшем будущем. Второй вариант - течет в месте соединения клапана с рычагом заслонки (вроде правильно описал) - это совсем печаль, лечиться промывкой маслоотделителя, но конечный результат в случае жора масла - капремонт. Пережил первое и второе, сделал вывод - продавать... ну нельзя так делать моторы и турбины, 150.000 -200.000 и кирдык чему-то приходит, п:censored:ц.. 1,9 dci мотор не гильзован, вот и думайте, хотя счас наверно гильзованных уже и нет, дорого.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
И еще не тратьте впустую деньги на новую заслонку, прокладку заслонки, сухо там должно быть по заводу.
А вто такая проблема. Был синий дым, поменяли колпачки. Всё гуд не дыма ни чего, тяга отличная, нарадоватиься не мог. И недели не проездил как всё началось по новой. Синий дым слабо тянет и жор масла. Почему, что случилось? Какие будут соображения?
DIMON VOLKOWYSK
31.08.2011, 01:32
калпочки хоть от этого двигателя поставили, может подвальные какие! у знакомого от жиги вперли, на 2 недели хватило!
подскажите!
у меня лагуна II 2.2 Dci. очень сильно жрет масло! есть подозрение что оно вытекает ибо если снять верхний кожух, все двигло в масле. такая проблема наблюдается в основном на скорости. т.е после подъема скорости до 130-140 и выше, приходится доливать масла. также под машиной образуются масляные пятна. з.ы. я не могу найти у себя щуп(( если есть возможность покажите нубу на фотке где его искать...
Какой пробег? Как вариант - просятся под замену кольца, было у меня такое, правда на таврии, по городу все ок, на трассе на оборотах конкретно поджирала масло. Как оказалось - залегли маслосъемные кольца. Проверьте корпус воздушного фильтра - если в нем плечется масло - наверняка кольца не держат.
калпочки хоть от этого двигателя поставили, может подвальные какие! у знакомого от жиги вперли, на 2 недели хватило!
Да фирмы какой то там имя и фамилия уж звиняйте запамятал.
ЗЫ. вроде Виктор Вайнз. Как то так:crazy:
Разве могут они походить недёлю и кончиться?
просто не хотелось бы поновой крышку вскрывать:suicide:
akella2009
31.08.2011, 19:34
просто не хотелось бы поновой крышку вскрывать:suicide:
по теперешним временав вообще дорого что-то подкапотом делать :suicide:
Ну суть проблемы почему после замены вернулся синий дым? И жор масла
Johann67
02.09.2011, 03:20
подскажите!
я не могу найти у себя щуп(( если есть возможность покажите нубу на фотке где его искать...
а заливную крышку,желтую такую,не пробовал открыть?
nikname_tm
07.09.2011, 13:52
С момента покупки (сразу замена масла) проехал 13тысяч, за это время доливал уже 3 раза по 1 литру (следовательно за 4000-4500км уходит литр) а если вваливать 160-170км\ч и того больше (Пробег 236 тыс. км). Машина вроде не дымит, может чуть на холодную или после не добросовестных заправок. Масло заливал Mobil Super 3000 5w40. Что подскажите уважаемые Лагуноводы?
С момента покупки (сразу замена масла) проехал 13тысяч, за это время доливал уже 3 раза по 1 литру (следовательно за 4000-4500км уходит литр) а если вваливать 160-170 и того больше. Машина вроде не дымит, может чуть на холодную или после не добросовестных заправок. Масло заливал Mobil Super 3000 5w40. Что подскажите уважаемые Лагуноводы?
У меня такого масла за 12тыс съело с мах до середины на щупе... пробег 260ккм. У друга(тоже 12тыс) было залито visco 5000, как было на мах так и осталось... у него пробег 300ккм
С момента покупки (сразу замена масла) проехал 13тысяч, за это время доливал уже 3 раза по 1 литру (следовательно за 4000-4500км уходит литр) а если вваливать 160-170км\ч и того больше (Пробег 236 тыс. км). Масло заливал Mobil Super 3000 5w40. Что подскажите уважаемые Лагуноводы?
ИМХО многова-то получается. Для начала маслосъемные колпачки смотреть надо.
Кстати (если на ремонт нет времени, желания и т.д.) с целью эксперимента рекомендую попробовать сменить масло на 10w-40 (для турбодизелей). Я при покупке так и сделал. На интервал 4-4,5 т.км. уходит около 300 г масла. Не факт что из-за полусинтетики, но опять таки, если поменяешь, то и увидим результат.
nikname_tm
08.09.2011, 10:40
А если колпачки не в порядке не должен ли быть сизый дым (масло гореть) - у меня дыма нет? Как раз подходит время замены масла, попробую 10w40 залить...
ProBikeR
08.09.2011, 11:56
купил не давно 2.2 DCI, пробег 140 000, достал щуп, он какой-то странный, тоесть с двух сторон полоски....с одной стороны уровень максимум, с другой половина...тоесть там щуп как-то влазит под углом...читал что кто-то искал щуп 2.2 DCI, становишься перед мотором, всовываете руку к вентилятору охлаждению, и в это районе на блоке щуп...и ещё не знаю что было за масло у меня залито...какое-то оно прозрачное...
akella2009
08.09.2011, 12:29
купил не давно 2.2 DCI, пробег 140 000, достал щуп, он какой-то странный, тоесть с двух сторон полоски....с одной стороны уровень максимум, с другой половина...тоесть там щуп как-то влазит под углом...читал что кто-то искал щуп 2.2 DCI, становишься перед мотором, всовываете руку к вентилятору охлаждению, и в это районе на блоке щуп...и ещё не знаю что было за масло у меня залито...какое-то оно прозрачное...
прозрачное - скорее всего недавно поменяли - тысчи 2 назад максимум
уровень смотрится по той стороне где масла меньше (ИМХО)
Nikolai057
08.09.2011, 12:36
а заливную крышку,желтую такую,не пробовал открыть?
Это на 1,9 щуп под заливной крышкой! На 2.2 щуп ниже, под клапаном ЕГР ,должен быть:crazy:
ProBikeR
08.09.2011, 12:47
да имеено там...под клапоном ЕГР он...на дисплее у меня показывает - нет двух кубиков
nikname_tm
08.09.2011, 15:58
Сейчас съездил и поменял масло, залил 10w40.
ProBikeR
08.09.2011, 17:13
Сейчас съездил и поменял масло, залил 10w40.
к чему ты это написал? :blum2:
к чему ты это написал? :blum2:
Правильно сделал, интересно узнать как изменится расход масла.:wink3:
Сейчас съездил и поменял масло, залил 10w40.
Отпиши хотя бы после 3000 км пробега...
Какое, кстати, ради интереса?
nikname_tm
09.09.2011, 12:11
CASTROL Magnatec Diesel 10W-40
А ктонибудь лил Shell Helix?? Как ощущения и мб смотрели под клапанную? Какого там цвета всё?
Видел на одном сайте вскрытые двигатели после различных масел. Там есть двигатели в жёлтом цвете. Не пойму, это хорошо или плохо?
А ктонибудь лил Shell Helix?? Как ощущения и мб смотрели под клапанную? Какого там цвета всё?
Видел на одном сайте вскрытые двигатели после различных масел. Там есть двигатели в жёлтом цвете. Не пойму, это хорошо или плохо?
Зачем экспериментироватьс маслами? Пользую ужетретий автомобиль Renault (MeganeII 1,4, Grand Scenic 1.5 dCi, сейчас Laguna III `1,5 dCi) и всегда лью дилерсоке масло Elf. Моторам нравится ;)
Моему бывшему мегану, например, не Elf понравился, а Visco.
Суть даже не в марке масла, а в его происхождении.
А ктонибудь лил Shell Helix?? Как ощущения и мб смотрели под клапанную? Какого там цвета всё?
Видел на одном сайте вскрытые двигатели после различных масел. Там есть двигатели в жёлтом цвете. Не пойму, это хорошо или плохо?
Я лью и предыдущий хозяин лил - никаких вопросов пока нет, двигатель не вскрывал. В предыдущие машины лил его же, тоже вопросов не было.
а 10w40 кто льёт какое?? Как ощущения? И мб кто нить заглядывал под клапанную крышку?
diman brestskiy
17.09.2011, 11:37
а 10w40 кто льёт какое?? Как ощущения? И мб кто нить заглядывал под клапанную крышку?
второй раз уже лью 10w40, сначала "ликви с молью", потом "эльфа" залил. но пригнали машину на 5w40, разницы не ощутил, под крышку не лазил.
залил эльф 10w40 turbo diesel паездим пасмотрим:dance2:
Nikolai057
26.09.2011, 12:45
а 10w40 кто льёт какое?? Как ощущения? И мб кто нить заглядывал под клапанную крышку?
TOTAL QURTZ 10/40 diezel, меняю каждые 10 000
nikname_tm
14.11.2011, 10:59
Как и писал ранее, сменил масло с 5w40 на 10w40 (до замены масло за 4-4.5 т.км уходил литр "все квадратики"). После замены проехал 4800км с 5 квадратиков (после замены одного нехватало) остался один, следователь на 4 квадрата уровень ушел. Еще стал замечать масленное пятно на радиаторе и бампере (машину недель 5 или 6 не мыл)
akella2009
14.11.2011, 11:07
Как и писал ранее, сменил масло с 5w40 на 10w40 (до замены масло за 4-4.5 т.км уходил литр "все квадратики"). После замены проехал 4800км с 5 квадратиков (после замены одного нехватало) остался один, следователь на 4 квадрата уровень ушел. Еще стал замечать масленное пятно на радиаторе и бампере (машину недель 5 или 6 не мыл)
пятно на бампере и радиаторе говорит о том, что в интеркуллере есть дырки. у меня было такое - заменил куллер и всё ОК
Как и писал ранее, сменил масло с 5w40 на 10w40 (до замены масло за 4-4.5 т.км уходил литр "все квадратики"). После замены проехал 4800км с 5 квадратиков (после замены одного нехватало) остался один, следователь на 4 квадрата уровень ушел. Еще стал замечать масленное пятно на радиаторе и бампере (машину недель 5 или 6 не мыл)
Н-да, все равно многова-то берет. Насчет маслянного пятна - скорее всего уже интеркулер переполнен.
nikname_tm
14.11.2011, 13:04
Раз масло в Интеркуллере - значит турбина масло жрет???
akella2009
14.11.2011, 14:06
Раз масло в Интеркуллере - значит турбина масло жрет???
не факт - масло там всегда будет сколько-нибудь - если турбина не новая
Добавлено через 27 секунд
уровень масла и его расход смотрится по щупу
....у меня уровень на месте, пробег 7 ккм
C 7 до 12 ккм съело с МАХ до середины... Масло Mobil 3000 X1, 5w-40, синтетика. Думаю, что это просто "угар"... Сейчас залито Alpine 5w-40(кажется RSL), синтетика. Пробег ок 6 ккм... пока уровень стоит... буду наблюдать.
Я вот читаю-с пробегом в 15 25тысяч на одном масле?:suicide::suicide:Вы что? Максимум 10 тысяч! :acute:
Johann67
15.11.2011, 01:15
Я вот читаю-с пробегом в 15 25тысяч на одном масле?:suicide::suicide:Вы что? Максимум 10 тысяч! :acute:
по данным от производителя (рено)30000км от замены до замены+ доливки,( в условиях Сибири,мы меняли к зиме независимо от пробега). это конечно если масло правильное и эксплуатация не в экстрмальных условоях.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Раз масло в Интеркуллере - значит турбина масло жрет???
интеркулер после турбины. вывод-если в интеркулере масло то турбина кидает масло а не жрёт. хотя может и тянуть через винтеляцию мотора и выкидывать в интеркулер,ну и дальше -обратно в двигатель.
по данным от производителя (рено)30000км от замены до замены+ доливки,( в условиях Сибири,мы меняли к зиме независимо от пробега). это конечно если масло правильное и эксплуатация не в экстрмальных условоях.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
интеркулер после турбины. вывод-если в интеркулере масло то турбина кидает масло а не жрёт. хотя может и тянуть через винтеляцию мотора и выкидывать в интеркулер,ну и дальше -обратно в двигатель.
Какие 30000? Вот потом и начинается вкладыши да коленвалы менять !!!
Johann67
17.11.2011, 04:15
Какие 30000? Вот потом и начинается вкладыши да коленвалы менять !!!
можешь и каждый день менять,дело твоё.но в сервисной книге к Лагуне написанно что замена масла с фильтром через 30000км.тут надо и качество масла конечно учитывать и условия эксплуатации.и ещё много чего.
если ездит по 100км (или больше)на работу и столько же обратно. то 30000км не много (скажем так ,для нас в Германии) мой шеф за 3 года 180000км намотал.это через сколько недель масло менять то?
если автол заливать то хоть каждую неделю меняй.вкладыши кончишь быстрее чем на нужном масле и 30000км.
можешь и каждый день менять,дело твоё.но в сервисной книге к Лагуне написанно что замена масла с фильтром через 30000км.тут надо и качество масла конечно учитывать и условия эксплуатации.и ещё много чего.
если ездит по 100км (или больше)на работу и столько же обратно. то 30000км не много (скажем так ,для нас в Германии) мой шеф за 3 года 180000км намотал.это через сколько недель масло менять то?
если автол заливать то хоть каждую неделю меняй.вкладыши кончишь быстрее чем на нужном масле и 30000км.
Скажи так почем масло в германии? Я считаю если менять масло каждые 30тыс на новой машине то она 150 тыс отходит ! Но нам из-за бугра приходят машины с прбегом 300 и за 300 и начинаются проблемы! Я масло меняю 2 раза в год перед зимой и перед летом!(качество масла неизвестно)!
Я вот читаю-с пробегом в 15 25тысяч на одном масле?:suicide::suicide:Вы что? Максимум 10 тысяч! :acute:
Езжу 10-12 тыс.км... и ничего с ней не случится... у меня есть много примеров использования в Беларуси лонг-лайв сервиса, правда, на БМВ и Ауди с купленным у нас маслом, на машинах которым по 10 лет... люди ездят по 150 тыс. км и интервалом в 30 тыс. км... и с машинами никаких проблем не знают...
Главное масло с нужными допусками лить и все будет ОК!:bye:
power920
17.11.2011, 12:21
Незабываем, даже если и 30 тыс км , но не реже 1 раза в год !!!
Johann67
18.11.2011, 02:36
Скажи так почем масло в германии? Я считаю если менять масло каждые 30тыс на новой машине то она 150 тыс отходит ! Но нам из-за бугра приходят машины с прбегом 300 и за 300 и начинаются проблемы! Я масло меняю 2 раза в год перед зимой и перед летом!(качество масла неизвестно)!
если брать из допущеных самое дешовое то 33? 5литр.если Shell. то 58? если у рено то ещё дороже(только с работой)
у нас новые машины покупают или фонаты определённой марки и модели.или те у кого деньги есть(неважно откуда) или лизинговые. все три котегории проходят как правило сервисные работы у офф-ов.(иначе гарантия тю-тю) оффы меняют по рекомендации завода через 30000км.
как только машинка попадает ко второму владельцу можно считать половина забывает дорогу к оффам.или свободные мастерские или "сам с усами" и тут начинается самое неизвестное.кто то льёт то что нужно а кто-то что попадётся, кто то что подешевле.и к вам они попадают уже с хорошим пробегом и в основной массе уже "больные" если конечно не по знакомству купил и сам смотрел.мы если берём с рук тоже берёшь кота в мешке. я тоже свою за 3000? взял.с 178000км пробегом.если бы снова выбирать Лагуну я бы уже знал куда смотреть лучше надо.а на что можно и глаз прикрыть но цену сбить.но как мы знаем у нас климатические условия разные.я бы сразу помощнее АКБ поставил.заливал бы 0W30.(у нас цена от 72? за 5л)и учитывал бы что Лагуна не для городских катаний а для дальних поездок больше подходит.но это мой взгляд и никому его не навязываю
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Незабываем, даже если и 30 тыс км , но не реже 1 раза в год !!!это было в рекомендациях от отцовского Москвича 401 написано.и я бы сказал не зря.
сегодня в подовляющем большинстве тоже бы рекомендовал в условиях Сибири и Казахстана по крайней мере
кстати, вчера уже 1,3л как долил после замены за 8000км.к 30000 уже все 5 заменю потихоньку.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot