PDA

Просмотр полной версии : Чёрны дым. Нет тяги на мал. оборотах


Andrew777
10.09.2009, 09:21
У меня Рено Лагуна 2001г. 1,9 DCi 120л.с.
Купил недавно. Когда пригнали шёл небольшой чёрный дым. Сняли воздушный фильтр, прочистили – дым полностью пропал. Проехал километров 40 дым возобновился. Сняли фильтр – дым не прошёл. После дым начал увеличиваться, расход топлива увеличился почти в 2 раза (по компьютеру), пропала тяга на маленьких оборотах, а иногда когда заводишь глохнет если не газанешь, вроде турбина работает, масло не берёт. На определённых оборотах (около 2200-2300 об) дым пропадает. Поехал на диагностику. Сказали, что льют форсунки. Сняли, проверили форсунки, а они в отличном состоянии. В автосервисе никто не может определить. Может, что с воздушной системой?

Может кто знает, что за проблема???!!!

sanekbely
10.09.2009, 09:43
Глянь сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9073

(ommy
10.09.2009, 12:23
Глянь сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9073
и для начала просто скинь разъем с MAF и посмотри изменится ли что-то...

Andrew777
10.09.2009, 13:47
Я снял воздухомер. Можно ли его проверить? А без воздухомера машина должна заводиться или нет?

(ommy
10.09.2009, 14:28
Я снял воздухомер. Можно ли его проверить? А без воздухомера машина должна заводиться или нет?должна, попробуй изменилось ли что (только смотри, чтобы не засосало туда чего) у тебя там кстати кроме MAF еще и датчик температуры воздуха должен быть - они вроде вместе стоят

$erg
10.09.2009, 15:44
Я снял воздухомер. Можно ли его проверить? А без воздухомера машина должна заводиться или нет?

Разьем в расходомера или сам расходомер?
не рекомендую со снятым расходомером даже заводить мотор, т.к. в процессе работы воздух будет поступать во впускной коллектор помимо фильтра фоздушного и как следствие может в него попасть грязь/пыль со всеми вытекающими.

(ommy
10.09.2009, 16:59
Разьем в расходомера или сам расходомер?
не рекомендую со снятым расходомером даже заводить мотор, т.к. в процессе работы воздух будет поступать во впускной коллектор помимо фильтра фоздушного и как следствие может в него попасть грязь/пыль со всеми вытекающими.
речь не о том, чтобы так ездить, но при соблюдении должной осторожности и чистоты, на непродолжительное время можно завести машину и без него (само собой со скинутым раъемом), но конечно лучше просто скинуть разъем - тогда и проехать можно...

Andrew777
10.09.2009, 21:39
Без воздухомера не заводится. Как можно его проверить? На 2000 оборотах дым полностью пропадает, тяга восстанавливается.

(ommy
11.09.2009, 02:45
Без воздухомера не заводится. Как можно его проверить? На 2000 оборотах дым полностью пропадает, тяга восстанавливается.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786
почитай эту тему.

но странно, что не заводится... по идее при нерабочем датчике должно брать из таблицы расход воздуха исходя из оборотов и может быть давления наддува... а пила не горит на панели?

может датчик давления шалит? по ссылке это тоже обсуждается

$erg
11.09.2009, 12:11
Ну я езжу с отключенным расходомером воздуха и ни какой проблемы не ощущаю, расход 6,1 по компу. заводиться точно должна.

(ommy
11.09.2009, 12:34
Ну я езжу с отключенным расходомером воздуха и ни какой проблемы не ощущаю, расход 6,1 по компу. заводиться точно должна.по идее должна, разве что, не хватает данных для того, чтобы получить значение из таблицы? т.е. не работает датчик по которому из таблицы берутся значения? может тогда датчик оборотов (коленвала) глючит? или датчик давления турбины? ну или все так плохо, что табличных данных не достаточно, чтобы поддержать работоспособносит двигателя...

Andrew777
11.09.2009, 21:57
Мне посоветовали почистить ЭГР. Подскажите где он находится!

Andrew777
15.09.2009, 09:25
На днях снял датчик ЕГР и воздухомер, почистил, поставил обратно. Дым немного уменьшился, но всё равно не пропал. Тяга тоже практтически не улучшилася. Поехал опять на диагностику. Сказали, что не работет ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ (он висит сбоку). Подскажите за что он отвечает.

$erg
15.09.2009, 11:31
На днях снял датчик ЕГР и воздухомер, почистил, поставил обратно. Дым немного уменьшился, но всё равно не пропал. Тяга тоже практтически не улучшилася. Поехал опять на диагностику. Сказали, что не работет ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ (он висит сбоку). Подскажите за что он отвечает.

За правильную работу турбины, грибок в простонародии.

Агент
23.09.2009, 19:02
Лагуна 1.9, дизель, 2001 год. Машина свободно как и раньше заводиться, медленно набирает обороты, не тянет, но постепенно приходит в себя после 2000, при езде начинает дергать, как бы притормаживать. Отогнал на диагностику, в Москве еле нашел контору которая делает диагностику дизелям из Франции. Наговорили что не работают куча датчиков, таких как датчик коленчатого вала, воздухомер. Купил и тот и другой. 2000 и 15000 рублей соответственно. В итоге они оказались не нужны, Сейчас поменял турбину 30000р, поеду забирать из сервиса, напишу как и что.

mio
23.09.2009, 20:21
фильтр надо менять а нечистить.паставь новый и все будет нармально.сам пишеш что без фильтра недымит.ток фильтр хороший пакупай

Andrew777
25.09.2009, 23:09
Проблема оказалась в кольцах.

ustas
26.09.2009, 02:11
Проблема оказалась в кольцах.

если кольца,то дым должен быть сизим с запахом масла, а ты говорил вроде черный:blush: