Просмотр полной версии : Не заводится
Подскажите что может быть:Жму на start ,но под капотом только щелчки.Компьютер про ошибки молчит.АКБ ставил с другой машины.Результат тотже.Кроме того появилась какаято ошибка связанная с АБС.
Втягивающее, пятаки подгорели. В копилке есть отчеты посмотри по первои и по второи Лагуне. И в поиск "стартер" забеи , были подобные темы.
Подскажите что может быть:Жму на start ,но под капотом только щелчки.Компьютер про ошибки молчит.АКБ ставил с другой машины.Результат тотже.Кроме того появилась какаято ошибка связанная с АБС.
Окислилась клемма аккумулятора.
Там гайки на 13. Под ними попробуй почистить.
Сегодня сняли стартер.Нашли причину:коллектор стартера был ''закопчёный.Почистили,смаз али и всё заработало.
ivan3321
31.01.2010, 17:50
На днях был мороз -30, машина заводится отказалась. Снял АКБ отнес домой заряжаться. На следующий день попробовал завести снова, но при нажатии кнопки старт все отключается, стартер не начинает крутить. В чем может быть проблема?
L2f1 2001г. 1.8
Плохой контакт на клеммах или минус на двигатель и как вариант, очень редко но бывает ,обрыв одной из банок АКБ проверяется нагрузочной вилкой.
Плохой контакт на клеммах или минус на двигатель и как вариант, очень редко но бывает ,обрыв одной из банок АКБ проверяется нагрузочной вилкой.
Согласен с вышесказанным:yes:
ivan3321
31.01.2010, 18:08
АКБ рабочий, ссвет горит и открывается машина с кнопки
АКБ рабочий, ссвет горит и открывается машина с кнопки
Горящий свет не показатель рабочей АКБ.:yahoo:
Аккумулятор - на замену
+100
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
НУ, либо, контакт:dntknw:
Добавлено через 30 минут 20 секунд
НУ, либо, контакт:dntknw:
Подумал, покурил,
Точно, не контакт АКБ - назамену
АКБ не держит емкость (осыпались пластины) ездить будет, НО с прикуривателем и не долго(((
Аккумулятор - на замену
+100
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
НУ, либо, контакт:dntknw:
Добавлено через 30 минут 20 секунд
Подумал, покурил,
Точно, не контакт АКБ - назамену
АКБ не держит емкость (осыпались пластины) ездить будет, НО с прикуривателем и не долго(((
Доктор а может в реанимацию....::cray:good::yahoo::yahoo: :yahoo:
Сказал в морг,значит в морг...:good:
Плохой контакт на клеммах или минус на двигатель и как вариант, очень редко но бывает ,обрыв одной из банок АКБ проверяется нагрузочной вилкой.
+1! Было, проходили...
Аккумулятор - на замену
+100
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
НУ, либо, контакт:dntknw:
Добавлено через 30 минут 20 секунд
Подумал, покурил,
Точно, не контакт АКБ - назамену
АКБ не держит емкость (осыпались пластины) ездить будет, НО с прикуривателем и не долго(((
Доктор а может в реанимацию....::cray:good::yahoo::yahoo: :yahoo:
Сказал в морг,значит в морг...:good:
А я о чём?
Пришлось на днях купить новый аккум
+1! Было, проходили...
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Кстати, у нас стоит столбик термометра постоянно -15
Уже недели 3, как
ivan3321
31.01.2010, 19:19
поставил новый АКБ, проблема не исчезла(
возможно КЗ на стартере и стартер на себя все берет и все тухнет.
возможно КЗ на стартере и стартер на себя все берет и все тухнет.
Провода греться будут.Скорее контакт искать надо.
А у нас -5.Теплынь однако....
возможно КЗ на стартере и стартер на себя все берет и все тухнет.
С чего бы КЗ?
Сгорело бы все
А тут просто вырубает
ИМХО плохой контакт
ivan3321
04.02.2010, 13:51
поменял минусовую клемму и зачистил контакты, результат не изменился. Придется на тросу в сервис тащить(
Проблема: не заводится тёплый двигатель 1,8 16V !
Остановился, выключил мотор, пару минут пауза, заводить -- фиг! Стартёр крутит, как ненормальный, лампочки горят ярко! И так может быть раз 5, а может и 20! Потом, после пляски с бубном, открывания капота, разглядывания пластиковых крышек -- неожиданно заводится с пол-оборота, и прекрасно едет!
Что за фигня?! Пока, вроде как заводилась, но пугает страшно! Главное, абсолютно бессистемно!
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
При этом мотор легко заводился и при -25С! А вот вчера, при 0С пару раз меня огорчил... Хотя, и летом было пару "звоночков", но с 5-6 попытки он заводился, и я "забил"...
Проблема: не заводится тёплый двигатель 1,8 16V !
Стартёр крутит, как ненормальный, лампочки горят ярко! И так может быть раз 5, а может и 20! Потом, после пляски с бубном, открывания капота, разглядывания пластиковых крышек -- неожиданно заводится с пол-оборота, и прекрасно едет!
Датчик (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12323) положения коленвала чистил?
Нет, не чистил! А что там чистить? зазор механический, или контакты? Это же довольно грубая "железная" деталь?!
Нет, не чистил! А что там чистить? зазор механический, или контакты? Это же довольно грубая "железная" деталь?!Насколько я в курсе - чистить нужно "рабочую" часть от напылений/отложений
у меня такой же датчик был ещё на Renault-11! За 30 лет ничего у них не изменилось!!!
Только глюков стало больше!
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Спасибо, сейчас гляну... Хотя, маловероятно. Ну, сейчас сыро и грязно, понятно.. Но и летом бывали глюки на горячем!
! А вот вчера, при 0С пару раз меня огорчил...
Это по тому, что аватарка у тебя устарела.:grin:
Почему устарела?! А, женщину забыл поменять, точно!
А если серьёзно, есть ещё версии?
Почему устарела?! А, женщину забыл поменять, точно!
А если серьёзно, есть ещё версии?
Заводишь - не заводится, еще раз - не заводится.
Пробуешь протолкнуть немного машину на передаче, чтобы коленвал прокрутился. Если после этого сразу заведется - то скорее всего в датчике проблема.
А если серьёзно, есть ещё версии?
Тебе этой версии мало??
Мы тебе напридумываем...
Ну, так я ещё не пробовал... Вчера в снегу не заводилась, толкать и на нейтрали было проблематично... Но на асфальте -- попробую! Да, и вчера это случалось как раз после того, как я глох в снегу! Т.е. не сам я выключал мотор, а он глох!
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Тебе этой версии мало??
Мы тебе напридумываем...
Спасибо! Мне бы глюк понять...
глюк распространённый.... Датчик коленвала...уверен на 99%
У самого так было.. вопрос решал тем, что протолкнул машину на передаче пол метра...И так два раз в разное время.. больше ничего не делал.. уже как пол года всё нормально...
Спасибо, Laguna2! Теперь хоть буду знать, как бороться! А то стоишь перед этим чудом с разведенными руками... Хотя, потом она как-то сама заводилась, и без проталкивания на передаче! Как это объяснить?
правельно, так можно и пол дня простоять....пока датчик отлипнет.. но лучше его конечно хотя бы почистить...
а у Вас же вроде как дизель? И что, те же проблемы?! Странно, но на моей старенькой R-11 никогда таких траблов не было! Хотя, там он работал только на зажигание... Вот хорошо было: всё понятно, что делать, если машина не хочет ехать! И всё открыто и доступно: хочешь -- свечи меняй, хочешь -- фильтр вот он! А вот видно, что бензин поступает в карбюратор! И кому оно мешало?!
21 му веку....Тогда стоит продал Л2 и купить Рено11, а лучше 5
правельно, так можно и пол дня простоять....пока датчик отлипнет.. но лучше его конечно хотя бы почистить...
Сергей, не пугай народ)
ДПКВ не может ни "залипнуть" ни "отлипнуть"
По сути - это датчик Холла
Дает прерывание импульса при прохождении "пустого зуба" на маховике
Если я не прав - пусть поправит кто?
КМК проблема в стартере
Добавлено через 8 минут 16 секунд
Хотя, почистить ДПКВ для профилактики, то же не мешало бы
масло с металлической стружкой могут искажать сигнал(
Это не датчик Холла, а простой индукционный датчик, реагирует на зубья на маховике. Глючить он может и в самом деле только от кусков стружки, прилипшей к маховику! Такие датчики очень надёжны, широко применяются повсюду, где надо знать положение вала и (или) мерять частоту вращения. Зазор выставляется 1 раз -- и всё.
Добавлено через 57 секунд
А какая может быть проблема в стартёре, если он крутит очень быстро коленвал?! Что ещё он должен делать?!
Всем привет! Такая проблема, не ездил на машине около трёх дней (до этого всё было нормально), вчера сел, жму на кнопку, а в ответ тишина, прикурили, с пол тычка завелась, вечером таже фигня, купил новый АКБ, заряженная проверил вилкой, вставил, не заводится, всё горит всё светится, но как только нажимаешь на кнопку - тишина, сробатывает релюха и всё, стартер даже и не пытается дёрнуться, что может быть?:help:
Переодически возникают такиеже проблемы со стартёром. Жму на Старт, а стартер даже не пытается что-то делать. Проходит три дня и машинка заводится как ни в чём не бывало. Ошибки никакие не сохраняются.
makar1974
25.01.2011, 21:18
кстати вот этот самый датчик т.е. скорость -положение коленвала может глючить и таким образом:был у меня фиат-типо, так вот с утра завожу без проблем, еду без проблем, только мотор прогреется до рабочей температуры и стоп машина, заглох,ну конечно лезу под капот дёргаю все подряд,толку нет, ловлю буксир, вобщем пока это всё происходило, сел и завёл,поехал, через пару км стоп машина,получилось так- остывает чуть ниже рабочей тем-ры и еду, подымается до рабочей-глохну!семь спецов семь дней гадали, а один версию выдал что датчик накрылся, так и вышло!я ранше думал что датчики либо работают либо нет, а оказалось что они живут своей жизнью, хочу работаю, хочу мозг парю, вот, удачи всем
кстати вот этот самый датчик т.е. скорость -положение коленвала может глючить и таким образом:был у меня фиат-типо, так вот с утра завожу без проблем, еду без проблем, только мотор прогреется до рабочей температуры и стоп машина, заглох,ну конечно лезу под капот дёргаю все подряд,толку нет, ловлю буксир, вобщем пока это всё происходило, сел и завёл,поехал, через пару км стоп машина,получилось так- остывает чуть ниже рабочей тем-ры и еду, подымается до рабочей-глохну!семь спецов семь дней гадали, а один версию выдал что датчик накрылся, так и вышло!я ранше думал что датчики либо работают либо нет, а оказалось что они живут своей жизнью, хочу работаю, хочу мозг парю, вот, удачи всем
Товарищ про свою машину (кстати, тож фиат, дизельный) рассказывал - так у него всё в точности до наоборот!
Холодная не заводится, только на буксире, весь день катается и глушит, и заводит. Но как только ночь простоит - глухо... Оказалось - ДПКВ неисправен, заменили и всё гуд! И у меня такая ж беда была - только причина оказалась в неправильной установке этого датчика после диагностики... Вот так :grin:
latypov.a.a
05.08.2011, 00:51
привет всем форумчанам!купил лагуну и сразу проблема.вот в чем дело.сажусь в авто вставляю карту жду пока что надо погаснет нажимаю кнопку и тишина. проделываю все операции еще раз ,нажимаю снова тишина и тут секунд через 5 машина завелась.в следующий раз после остановки не завелась вообще сколько бы не пробовал.выручайте !
андрей 84
05.08.2011, 01:01
посмотри клемму АКБ, у меня минус был плохо затянут - та же фигня была
привет всем форумчанам!купил лагуну и сразу проблема.вот в чем дело.сажусь в авто вставляю карту жду пока что надо погаснет нажимаю кнопку и тишина. проделываю все операции еще раз ,нажимаю снова тишина и тут секунд через 5 машина завелась.в следующий раз после остановки не завелась вообще сколько бы не пробовал.выручайте !
когда на кнопку нажимаешь, авто на передаче не стоит случайно?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot