PDA

Просмотр полной версии : Не заводится


masyny
08.09.2009, 21:39
Подскажите что может быть:Жму на start ,но под капотом только щелчки.Компьютер про ошибки молчит.АКБ ставил с другой машины.Результат тотже.Кроме того появилась какаято ошибка связанная с АБС.

RAV77
08.09.2009, 21:52
Щелкает стартер?

masyny
09.09.2009, 21:33
Да щелчки есть.

RAV77
09.09.2009, 23:42
Втягивающее, пятаки подгорели. В копилке есть отчеты посмотри по первои и по второи Лагуне. И в поиск "стартер" забеи , были подобные темы.

pomka
10.09.2009, 00:41
Подскажите что может быть:Жму на start ,но под капотом только щелчки.Компьютер про ошибки молчит.АКБ ставил с другой машины.Результат тотже.Кроме того появилась какаято ошибка связанная с АБС.

Окислилась клемма аккумулятора.

Там гайки на 13. Под ними попробуй почистить.

masyny
10.09.2009, 19:37
Сегодня сняли стартер.Нашли причину:коллектор стартера был ''закопчёный.Почистили,смаз али и всё заработало.

ivan3321
31.01.2010, 17:50
На днях был мороз -30, машина заводится отказалась. Снял АКБ отнес домой заряжаться. На следующий день попробовал завести снова, но при нажатии кнопки старт все отключается, стартер не начинает крутить. В чем может быть проблема?
L2f1 2001г. 1.8

RAV77
31.01.2010, 18:02
Плохой контакт на клеммах или минус на двигатель и как вариант, очень редко но бывает ,обрыв одной из банок АКБ проверяется нагрузочной вилкой.

Kudelya
31.01.2010, 18:07
Плохой контакт на клеммах или минус на двигатель и как вариант, очень редко но бывает ,обрыв одной из банок АКБ проверяется нагрузочной вилкой.

Согласен с вышесказанным:yes:

ivan3321
31.01.2010, 18:08
АКБ рабочий, ссвет горит и открывается машина с кнопки

YRI121
31.01.2010, 18:13
АКБ рабочий, ссвет горит и открывается машина с кнопки

Горящий свет не показатель рабочей АКБ.:yahoo:

Леший
31.01.2010, 18:47
Аккумулятор - на замену
+100

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
НУ, либо, контакт:dntknw:

Добавлено через 30 минут 20 секунд

НУ, либо, контакт:dntknw:
Подумал, покурил,
Точно, не контакт АКБ - назамену
АКБ не держит емкость (осыпались пластины) ездить будет, НО с прикуривателем и не долго(((

YRI121
31.01.2010, 19:03
Аккумулятор - на замену
+100

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
НУ, либо, контакт:dntknw:

Добавлено через 30 минут 20 секунд

Подумал, покурил,
Точно, не контакт АКБ - назамену
АКБ не держит емкость (осыпались пластины) ездить будет, НО с прикуривателем и не долго(((

Доктор а может в реанимацию....::cray:good::yahoo::yahoo: :yahoo:
Сказал в морг,значит в морг...:good:

Jury
31.01.2010, 19:05
Плохой контакт на клеммах или минус на двигатель и как вариант, очень редко но бывает ,обрыв одной из банок АКБ проверяется нагрузочной вилкой.

+1! Было, проходили...

Леший
31.01.2010, 19:11
Аккумулятор - на замену
+100

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
НУ, либо, контакт:dntknw:

Добавлено через 30 минут 20 секунд

Подумал, покурил,
Точно, не контакт АКБ - назамену
АКБ не держит емкость (осыпались пластины) ездить будет, НО с прикуривателем и не долго(((

Доктор а может в реанимацию....::cray:good::yahoo::yahoo: :yahoo:
Сказал в морг,значит в морг...:good:
А я о чём?
Пришлось на днях купить новый аккум

+1! Было, проходили...

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Кстати, у нас стоит столбик термометра постоянно -15
Уже недели 3, как

ivan3321
31.01.2010, 19:19
поставил новый АКБ, проблема не исчезла(

Максай
31.01.2010, 19:24
возможно КЗ на стартере и стартер на себя все берет и все тухнет.

YRI121
31.01.2010, 19:26
возможно КЗ на стартере и стартер на себя все берет и все тухнет.

Провода греться будут.Скорее контакт искать надо.
А у нас -5.Теплынь однако....

Леший
31.01.2010, 19:30
возможно КЗ на стартере и стартер на себя все берет и все тухнет.
С чего бы КЗ?
Сгорело бы все
А тут просто вырубает
ИМХО плохой контакт

ivan3321
04.02.2010, 13:51
поменял минусовую клемму и зачистил контакты, результат не изменился. Придется на тросу в сервис тащить(

Afri
15.02.2010, 13:45
Проблема: не заводится тёплый двигатель 1,8 16V !
Остановился, выключил мотор, пару минут пауза, заводить -- фиг! Стартёр крутит, как ненормальный, лампочки горят ярко! И так может быть раз 5, а может и 20! Потом, после пляски с бубном, открывания капота, разглядывания пластиковых крышек -- неожиданно заводится с пол-оборота, и прекрасно едет!
Что за фигня?! Пока, вроде как заводилась, но пугает страшно! Главное, абсолютно бессистемно!

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
При этом мотор легко заводился и при -25С! А вот вчера, при 0С пару раз меня огорчил... Хотя, и летом было пару "звоночков", но с 5-6 попытки он заводился, и я "забил"...

IT_Prof
15.02.2010, 16:02
Проблема: не заводится тёплый двигатель 1,8 16V !
Стартёр крутит, как ненормальный, лампочки горят ярко! И так может быть раз 5, а может и 20! Потом, после пляски с бубном, открывания капота, разглядывания пластиковых крышек -- неожиданно заводится с пол-оборота, и прекрасно едет!
Датчик (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12323) положения коленвала чистил?

Afri
15.02.2010, 17:31
Нет, не чистил! А что там чистить? зазор механический, или контакты? Это же довольно грубая "железная" деталь?!

IT_Prof
15.02.2010, 17:33
Нет, не чистил! А что там чистить? зазор механический, или контакты? Это же довольно грубая "железная" деталь?!Насколько я в курсе - чистить нужно "рабочую" часть от напылений/отложений

Afri
15.02.2010, 17:40
у меня такой же датчик был ещё на Renault-11! За 30 лет ничего у них не изменилось!!!
Только глюков стало больше!

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Спасибо, сейчас гляну... Хотя, маловероятно. Ну, сейчас сыро и грязно, понятно.. Но и летом бывали глюки на горячем!

Geo82
15.02.2010, 17:40
! А вот вчера, при 0С пару раз меня огорчил...

Это по тому, что аватарка у тебя устарела.:grin:

Afri
15.02.2010, 18:01
Почему устарела?! А, женщину забыл поменять, точно!
А если серьёзно, есть ещё версии?

IT_Prof
15.02.2010, 18:14
Почему устарела?! А, женщину забыл поменять, точно!
А если серьёзно, есть ещё версии?
Заводишь - не заводится, еще раз - не заводится.
Пробуешь протолкнуть немного машину на передаче, чтобы коленвал прокрутился. Если после этого сразу заведется - то скорее всего в датчике проблема.

Laguna2
15.02.2010, 18:18
А если серьёзно, есть ещё версии?

Тебе этой версии мало??
Мы тебе напридумываем...

Afri
15.02.2010, 18:24
Ну, так я ещё не пробовал... Вчера в снегу не заводилась, толкать и на нейтрали было проблематично... Но на асфальте -- попробую! Да, и вчера это случалось как раз после того, как я глох в снегу! Т.е. не сам я выключал мотор, а он глох!

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Тебе этой версии мало??
Мы тебе напридумываем...
Спасибо! Мне бы глюк понять...

Laguna2
15.02.2010, 18:27
глюк распространённый.... Датчик коленвала...уверен на 99%
У самого так было.. вопрос решал тем, что протолкнул машину на передаче пол метра...И так два раз в разное время.. больше ничего не делал.. уже как пол года всё нормально...

Afri
15.02.2010, 18:45
Спасибо, Laguna2! Теперь хоть буду знать, как бороться! А то стоишь перед этим чудом с разведенными руками... Хотя, потом она как-то сама заводилась, и без проталкивания на передаче! Как это объяснить?

Laguna2
15.02.2010, 19:00
правельно, так можно и пол дня простоять....пока датчик отлипнет.. но лучше его конечно хотя бы почистить...

Afri
15.02.2010, 19:14
а у Вас же вроде как дизель? И что, те же проблемы?! Странно, но на моей старенькой R-11 никогда таких траблов не было! Хотя, там он работал только на зажигание... Вот хорошо было: всё понятно, что делать, если машина не хочет ехать! И всё открыто и доступно: хочешь -- свечи меняй, хочешь -- фильтр вот он! А вот видно, что бензин поступает в карбюратор! И кому оно мешало?!

Laguna2
15.02.2010, 20:03
21 му веку....Тогда стоит продал Л2 и купить Рено11, а лучше 5

Леший
16.02.2010, 04:27
правельно, так можно и пол дня простоять....пока датчик отлипнет.. но лучше его конечно хотя бы почистить...
Сергей, не пугай народ)
ДПКВ не может ни "залипнуть" ни "отлипнуть"
По сути - это датчик Холла
Дает прерывание импульса при прохождении "пустого зуба" на маховике
Если я не прав - пусть поправит кто?
КМК проблема в стартере

Добавлено через 8 минут 16 секунд
Хотя, почистить ДПКВ для профилактики, то же не мешало бы
масло с металлической стружкой могут искажать сигнал(

Afri
16.02.2010, 16:37
Это не датчик Холла, а простой индукционный датчик, реагирует на зубья на маховике. Глючить он может и в самом деле только от кусков стружки, прилипшей к маховику! Такие датчики очень надёжны, широко применяются повсюду, где надо знать положение вала и (или) мерять частоту вращения. Зазор выставляется 1 раз -- и всё.

Добавлено через 57 секунд
А какая может быть проблема в стартёре, если он крутит очень быстро коленвал?! Что ещё он должен делать?!

toofed
20.01.2011, 13:11
Всем привет! Такая проблема, не ездил на машине около трёх дней (до этого всё было нормально), вчера сел, жму на кнопку, а в ответ тишина, прикурили, с пол тычка завелась, вечером таже фигня, купил новый АКБ, заряженная проверил вилкой, вставил, не заводится, всё горит всё светится, но как только нажимаешь на кнопку - тишина, сробатывает релюха и всё, стартер даже и не пытается дёрнуться, что может быть?:help:

Заяц
25.01.2011, 21:04
Переодически возникают такиеже проблемы со стартёром. Жму на Старт, а стартер даже не пытается что-то делать. Проходит три дня и машинка заводится как ни в чём не бывало. Ошибки никакие не сохраняются.

makar1974
25.01.2011, 21:18
кстати вот этот самый датчик т.е. скорость -положение коленвала может глючить и таким образом:был у меня фиат-типо, так вот с утра завожу без проблем, еду без проблем, только мотор прогреется до рабочей температуры и стоп машина, заглох,ну конечно лезу под капот дёргаю все подряд,толку нет, ловлю буксир, вобщем пока это всё происходило, сел и завёл,поехал, через пару км стоп машина,получилось так- остывает чуть ниже рабочей тем-ры и еду, подымается до рабочей-глохну!семь спецов семь дней гадали, а один версию выдал что датчик накрылся, так и вышло!я ранше думал что датчики либо работают либо нет, а оказалось что они живут своей жизнью, хочу работаю, хочу мозг парю, вот, удачи всем

Jury
26.01.2011, 10:48
кстати вот этот самый датчик т.е. скорость -положение коленвала может глючить и таким образом:был у меня фиат-типо, так вот с утра завожу без проблем, еду без проблем, только мотор прогреется до рабочей температуры и стоп машина, заглох,ну конечно лезу под капот дёргаю все подряд,толку нет, ловлю буксир, вобщем пока это всё происходило, сел и завёл,поехал, через пару км стоп машина,получилось так- остывает чуть ниже рабочей тем-ры и еду, подымается до рабочей-глохну!семь спецов семь дней гадали, а один версию выдал что датчик накрылся, так и вышло!я ранше думал что датчики либо работают либо нет, а оказалось что они живут своей жизнью, хочу работаю, хочу мозг парю, вот, удачи всем
Товарищ про свою машину (кстати, тож фиат, дизельный) рассказывал - так у него всё в точности до наоборот!
Холодная не заводится, только на буксире, весь день катается и глушит, и заводит. Но как только ночь простоит - глухо... Оказалось - ДПКВ неисправен, заменили и всё гуд! И у меня такая ж беда была - только причина оказалась в неправильной установке этого датчика после диагностики... Вот так :grin:

latypov.a.a
05.08.2011, 00:51
привет всем форумчанам!купил лагуну и сразу проблема.вот в чем дело.сажусь в авто вставляю карту жду пока что надо погаснет нажимаю кнопку и тишина. проделываю все операции еще раз ,нажимаю снова тишина и тут секунд через 5 машина завелась.в следующий раз после остановки не завелась вообще сколько бы не пробовал.выручайте !

андрей 84
05.08.2011, 01:01
посмотри клемму АКБ, у меня минус был плохо затянут - та же фигня была

lexer
05.08.2011, 01:29
привет всем форумчанам!купил лагуну и сразу проблема.вот в чем дело.сажусь в авто вставляю карту жду пока что надо погаснет нажимаю кнопку и тишина. проделываю все операции еще раз ,нажимаю снова тишина и тут секунд через 5 машина завелась.в следующий раз после остановки не завелась вообще сколько бы не пробовал.выручайте !

когда на кнопку нажимаешь, авто на передаче не стоит случайно?