Просмотр полной версии : Датчик давления топлива
Kreatorx2007
08.09.2009, 19:01
Добрый день!
Хочу поделиться своей бедой, может кто чего посоветует. Я из Минска, Беларусь. Пригнали мне в прошлом году автомобиль Laguna II 2.0 IDE, в нем был следующий трабл: на панели горела лампочка в виде желтой спиральки, обороты не поднимались свыше 3000. Компьютерная диагностика показала, что это ошибка DF149 датчик давления топлива. Привезли мне из Германии под заказ эту запчасть, стоила 180 евро. Проехал я с тех времен 8000 км.. и снова та же фигня. Вроде как не расстояние, а он опять сдох. На сервисе (в гаражах) посмотрели и решили что он перегревается и поэтому сдыхает, т.к. клемма на нем немного оплавленная. На официальном сервисе эти движки вообще не тестируют, т.к. данная конфигурация не поставлялась в СНГ (по их словам) и датчики на нее вообще нигде не продаются. В экзисте вроде нашел (номер по-моему 82 00 206 729, банка у меня сохранилась с первой замены) - от 291 $. Так вот, друзья, может кто посоветует что делать? ведь, согласитесь, каждые 8000 отдавать по 300 баксов не за что не хочется.. Может можно что сделать в этой ситуации или есть какой аналог?:help:
Привет!!! у меня тоже 2.0 такой беды не замечал? про офицалов слышал! теперь можешь звонить и предупреждать типо 2.0 IDE еду на диагностику , должны принять так как я на них жалобу легушатникам написал и теперь они не могут тебе отказать!!!! так что первое что советую звони офицалам что на Машиностроителей и говори что надо диагностика!!!
Второе что могу посоветовать обратись к Смаленскому!!! телефон если надо пиши в личку!!!
Объезжай СТО Желтая линия!!!! что на Асаналиева 4а!!! обдерут и ничего не сделают !!!
если ещё что спрашивай буду рад помочь ИдЕшнику!!!
ЗЫ к тебе вопрос какой бензин заливаешь в авто ты ?
Kreatorx2007
09.09.2009, 12:05
Спасибо, друг, за поддержку. Сервиса нормальных, где диагностят и мастера неплохие, я знаю два. Это Физкультурный переулок, 4 (если не ошибаюсь, Гри СТО, как-то так, там с аэродромной есть указатель) и СТО друзей, Матусевича, 33. Так что в официалах нет необходимости.
А вот датчик действительно перегревается, видимо, поэтому и дохнет. Странно, я думал, на всех движках ide такая проблема. Может, что мой один из первых - апрель 2002 года. Значит, это моя машина проблемная. Что-то не так, хз.. А какой у тебя пробег по Беларуси?
А где этот датчик хоть стоит? На топливной рампе? Источник тепла от которого перегревается установили? Может клема плавится из за плохого контакта или поврежденной проводки?
Kreatorx2007
09.09.2009, 12:42
Нет, не установили, это только версия. Нужно искать новый датчик в любом случае. Хотя диагност сказал, что вполне возможно он просто перегревается из-за своего места расположения, прямо около движка (да, на топливной рамке). Там эта клемма на нем чутка расплавлена. Можно пробовать ее заменить, но всю проводку проверить проблематично.
P.S. бензин лил 95, сейчас лью 92, разницы не вижу. Да и 95 плохого качества часто продается, что не очень для такого двигателя. Лукойл объезжаю стороной, только А-100 или Белнефтехим.
А кто такой Смоленский?
А кто такой Смоленский?
Дима (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17).
Kreatorx2007
09.09.2009, 12:48
Дима (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17).
Спасибо, Тёмка.
Через комп какое давление показывает в рампе?
Задай такой вопрос диагносту, пусть глянет
Kreatorx2007
25.03.2010, 12:51
В общем, решил написать, чем закончилось. По сути, ничем. Заменил я датчик давления, заказав его из ОАЭ. Это нужно было делать в любом случае. Дальше вкладывать деньги не стал, т.к. он обошелся мне в 375$ с доставкой, а покупал я его второй раз. Лагуну свою продал, пересел на БМВ. Посмотрим.. может когда-нибудь снова доведется покататься на Рено :)
Купил 2,0 IDE, ошибка по датчику давления топлива, выше нормы, по Clipu, замыкание на массу, возможно сваливание в аварию после 3000 оборотов, читая на форуме у других 2000, интересно так в чем же дело, датчик придет на неделе, вот только сомнениу уже появляется а поможет ли?
В общем, решил написать, чем закончилось. По сути, ничем. Заменил я датчик давления, заказав его из ОАЭ. Это нужно было делать в любом случае. Дальше вкладывать деньги не стал, т.к. он обошелся мне в 375$ с доставкой, а покупал я его второй раз. Лагуну свою продал, пересел на БМВ. Посмотрим.. может когда-нибудь снова доведется покататься на Рено :)
Заменил датчик поездил 1000 км . один месяц и снова сдох( Официалы продают за 430 зеленых и дают год гарантии я купил за 260, но на вопрос если сдохнет какие действия? Ответили вдруг льете плохой бензин мы его мол на заправки не поставляем, так интересно а на что год гарантии??? Я думаю к ним больше ни ногой и в госконтроль наверное нужно пожаловаться, может поумнеют, а то бабки драть мастера а услуги только на словах....ну а истинная проблемма выхода датчиков из строя ???? кто знает, не думаю что 10 лет французы хотябы по датчику в год меняли, и место расположения его врятли тоже...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot