PDA

Просмотр полной версии : Вопрос как юзать 6МКПП на Л3


Юрий Михайлович
07.09.2009, 22:32
Вопрос закрыт

lifcey
07.09.2009, 22:50
Дык не найдете Вы такого соответствия - передаточные числа не совпадут. Да и зачем Вам это знать? Трогайтесь с первой, на трассе - на 6-ой. А остальное зависит от манеры езды, а точнее при каких оборотах повышать передачу...
Я так понимаю, что вся проблема в том, что 1-я и 2-я слишком короткие? Дык тренируйте мускулатуру, ловкость рук и реакцию :)

vladlag
07.09.2009, 23:09
Привет Всем вопрос как юзать правильно 6МКПП на Л3 до этой машинки были разные вплоть до москвич 412 и ЗАЗ Славута (правда эти служебные) :

Странные вопросы задаете, право... Я никогда не ездил на 6МКПП, но у меня рука всегда сама ищет 6-ю передачу, когда разгонишься соответствующе, но ее нету. Думаю, если у кого возникают такие вопросы, тому 6-я передача не нужна - значит и 5-ти вполне хватает :wink3:

Laguna2
07.09.2009, 23:18
Я вот этот вопрос прочитал, ещё коментов небыло, а мне и ответить то нечего было.... Это просто привыкать надо и всё. Как тут объяснишь, какую втыкать надо??? какую требует обстановка и машина, ту и тыркать.... А раз с этим не всё хорошо, то может автомат стоило поглазеть????

Александр 3333
07.09.2009, 23:18
Действительно,вопросы несколько странные . А когда у Вас были коробки с 4-мя и 5-ю передачами тоже возникали подобные вопросы . А что Вы не чувствуете как ведет себя авто на той или иной передаче и пора или не пора перключаться ? Понятно что все автомобили разные и имеют какие то свои особенности,но ведь стаж у Вас вполне достойный. Почему такие вопросы ,что то непривычно или неудобно,или не нравится ?

Юрий Михайлович
07.09.2009, 23:53
Вопрос закрыт

Laguna2
07.09.2009, 23:55
боюсь убить коробку :


Газу давай......:crazy::crazy::crazy::crazy_pilot: :crazy_pilot::crazy_pilot:

AlexPC
07.09.2009, 23:59
начал обсасывать эту тему в рубрике Фотоальбом Злой Темка перенаправил сюда :drinks:

Это он не про Ваши вопросы, а про мой корневой пост пытался разузнать :-)

Юрий Михайлович
08.09.2009, 00:02
Вопрос закрыт

Laguna2
08.09.2009, 00:04
:drinks:

:drinks::drinks::drinks:

Юрий Михайлович
08.09.2009, 00:06
Вопрос закрыт

AlexPC
08.09.2009, 00:15
Корневой пост ???))))))))))))))))))))) это чё :drinks:

Мое сообщение, с которого прошлая тема началась. Там, где Вы изначально спрашивали про коробку.

Юрий Михайлович
08.09.2009, 00:19
Вопрос закрыт

Сергей 777
08.09.2009, 00:35
Лагуна 3 умная девушка, поможет, подскажет, постелит.... ой это уже из другой оперы.

Юрий Михайлович
08.09.2009, 00:37
Вопрос закрыт

_eagle_
08.09.2009, 01:51
переключение зависит от манеры езды...могеш воткнуть рано(до 2000) и матору будет напряжно ....нормальный режим езды переключение на оборотах 2000-3500...но кагда даеш джазу то надо тренироваться от 4000 и выше
...
а весть верно всегда когда идеш на последней 4 или 5 рука иногда снимает ее и хочет ешо большую втыкнуть чтоб матор не крутился бессысленно

Юрий Михайлович
08.09.2009, 11:18
Вопрос закрыт

DSergG
10.09.2009, 11:09
Привет Всем вопрос как юзать правильно 6МКПП на Л3 до этой машинки были разные вплоть до москвич 412 и ЗАЗ Славута (правда эти служебные) из иномарок мицык,ситроен,форд,пыжык но это не важно главное все на ручке и с 5МКПП а сейчас никак не отдуплюсь как юзать 6МКПП на Л3 какая передача какой соответствует на 5МКПП вроде не совсем чайник 20 лет вод стаж дайте кто нибуть типа таблицу 1 5МКПП = 2 6МКПП итд всем спасибо заранее начал обсасывать эту тему в рубрике Фотоальбом Злой Темка перенаправил сюда :drinks:

Мне кажется, вопрос от психологии: человек, как правило, пытается оттолкнуться от того, что ему известно и привычно. Здесь не тот случай. Не нужно тратить время на поиск соответсвий между 5 и 6 ступками. Тем более, что не только коробки, но и движки и сцепления совершенно различные по ходам. Проще, как это было у меня, уяснить, что передач теперь 6 и стараться почувствовать свою Л3. И понимание прийдет быстрее. Большой привет Севастополю, были в этом году во второй половине июля. Получили удовольствие от города. Кстати подъем от Инкермана на Северную сторону разгон на 5-й передаче с 90 км/ч до 140 км/ч Л3 конкурентов более чем за две недели не нашлось. Тк что успехов в притирке с новой машиной. :drinks:

Юрий Михайлович
10.09.2009, 12:54
Вопрос закрыт

Frodo87
10.09.2009, 16:25
Я, если честно, просто сел и поехал и никаких проблем не возникло ни с перехордом с 5МКП на 6МКП и назад. КМК главное не заморачиваться, 5МКП или 6МКП.

IvaNros
10.09.2009, 16:46
Выборочно прочитал пост,согласен с вопросом Юрия М. -есть некая проблемка на трёшке в перелючение скоростей. Ито что нужно привыкнут и обкатать тоже согласен. Если простым языком сказать, то реношники укоротили первую и вторую передачи, из-за этого и происходит дёрганье при переключении, конечно это не всегда, но происходит гораздо часто. У меня большой опыт эксплуатации машин как легковых так и грузовых, но с такой проблемой столкнулся я тоже только на рено. И она есть и никуда не уходит несмотря на пробег за 40 тыс. км. Что делать? Приходится всегда на трассе, например, при обгоне включать нижнюю передачу с перегазовкой, или включив нижнюю, пару секунд задержать ногу на сцепление дожидаясь полной синхронизации во вращении шестерён. Зато плюс самый главный - полная(почти) реализация тяги двигателя на всех 6-и ступенях, а это дорогого стоит, то есть тех неудобств которые нам даёт 6МКПП...

Сергей 777
10.09.2009, 17:30
Зато плюс самый главный - полная(почти) реализация тяги двигателя на всех 6-и ступенях, а это дорогого стоит, то есть тех неудобств которые нам даёт 6МКПП...

Согласен. До этого у меня ни одна машина не имела иакой отличной тяги на 5 и 6 скорости. Для себя до сих пор так и не понял какая предельно малая скорость должна быть при 6 передаче. Потому как 6 передача хорошо реагирует как при 100 так и при 130 км/час. В основном переключаю на 6 передачу при 110км/час. Т.е. у Лагуны 3 коробка передач с какай-то изюминкой и к ней на самом деле нужно привыкнуть.

Юрий Михайлович
10.09.2009, 22:12
Вопрос закрыт

engin_r
12.09.2009, 22:04
А я откровенно не вижу проблем и не понимаю вопросов, поставленных в теме. Какая разница сколько передач? Опытный водитель в любом случае ведь не по "карте оборотов/скоростей" переключается, - а по ситуации, сообразуясь с тягово-скоростной ситуацией и оборотами/нагрузкой двигателя. Именно поэтому всегда "улыбался" на посты типа "а на какой скорости/оборотах вы переключаетесь на (тип авто)". Блин - да на какой ситуация закажет. Как говорил мой тренер - "...качаешь, а потом бьешь куда закажут 8-)". Т.е важно "чувствовать двигатель" как говорят.

IvaNros - я поправлю, если не возражаешь - синхронизация шестерен происходит до\во время включения передачи. После только происходит окончательное выравнивание\согласование( и то - зависит от водителя) оборотов коленвала и первичного вала КПП.

... Приходится всегда на трассе, например, при обгоне включать нижнюю передачу с перегазовкой, или включив нижнюю, пару секунд задержать ногу на сцепление дожидаясь полной синхронизации во вращении шестерён...

Юрий Михайлович
12.09.2009, 22:49
Вопрос закрыт

VOVK@
12.09.2009, 23:34
А ещё можно ориентироваться по расходу топлива (мгновенному), если машине легко, то и топлива она кушает меньше, если в большой натяг или перекрут, то ессно больше

KrAB_XM
14.09.2009, 11:09
Д а все в общем то так как говоришь я уже по обвыкся - разобрался как она едет вопрос то и был в связи с нагрузкой на двигатель на коробку машинка то новая хочется обкатать по уму пробег то 800 км всего :drinks:

У меня примерно такой же пробег - около700 км. Идёт обкатка. На этот период просто стараюсь не давать больше 3000 об/мин. Отсюда и манера переключения коробки, постоянно поглядываю на тахометр и при достижении 3000 переключаю на следующую передачу. Приходится пока ездить в таком режиме, это не очень приятно, но лучше потерпеть. А после обкатки переключать буду по ощущениям, не глядя на тахометр. И проблем с 6-ой передачей не вижу. На ней 3000 примерно 120 км/час.

IvaNros
14.09.2009, 12:36
IvaNros - я поправлю, если не возражаешь - синхронизация шестерен происходит до\во время включения передачи. После только происходит окончательное выравнивание\согласование( и то - зависит от водителя) оборотов коленвала и первичного вала КПП.
Конечно поправь, :bye: но под словом синхронизация я и имел в виду именно это - выравнивание... согласование...

Юрий Михайлович
14.09.2009, 12:37
Вопрос закрыт

engin_r
14.09.2009, 17:32
Конечно поправь, :bye: но под словом синхронизация я и имел в виду именно это - выравнивание... согласование...

Ну так синхронизируются шестерни, а они при уже включенной передаче, как ты написал, уже засинхронизированы. А выравнивание угловых скоростей ведомого и ведущего диска сцепления процесс не фактовый, - и зависящий исключительно от умения водителя правильно удержать/задать обороты двигателя в момент отпускания сцепления. От этого умения как раз и зависит пресловутое дергание авто при переключениях(не считая, конечно, просто неверного выбора передачи...).

З.Ы. У меня 3000мин-1 соответствует 140км/ч на пятой... А уменя всИго пъйать!

Zharuk
14.09.2009, 20:53
Может быть я не правильно понимаю суть заданного вопроса в названии темы, но проблем с выбором передачи не испытывал ни разу. Если машина едет легко, без напряга, то значит и передача выбрана правильно. Сам использую 6-ю передачу в городе и при 60 км/ч, а на трассе и при 80-90. А могу и на 3-й до 110 км/ч разогнаться, когда этого обстановка требует, а затем сразу 6-ю вкл.
Вопрос ни о чём.

Юрий Михайлович
14.09.2009, 21:25
Вопрос закрыт

Zharuk
14.09.2009, 21:28
Я себя к крутым не причисляю. Я НА САМОМ ДЕЛЕ не понимаю в чём проблема.

Юрий Михайлович
14.09.2009, 21:33
Вопрос закрыт

Юрий Михайлович
16.09.2009, 20:41
Вопрос закрыт

engin_r
21.09.2009, 21:13
Мне кажется, вопрос от психологии: человек, как правило, пытается оттолкнуться от того, что ему известно и привычно. Здесь не тот случай. Не нужно тратить время на поиск соответсвий между 5 и 6 ступками. Тем более, что не только коробки, но и движки и сцепления совершенно различные по ходам. Проще, как это было у меня, уяснить, что передач теперь 6 и стараться почувствовать свою Л3. И понимание прийдет быстрее...

+10. О чем я и говорил. Не нужно заморачиваться. Как писал Frodo87 "просто сел и поехал"... Это как по ступенькам ходить - какая разница какой шаг - лишь бы не длиннее ноги:wacko2:.

... Кстати подъем от Инкермана на Северную сторону разгон на 5-й передаче с 90 км/ч до 140 км/ч Л3 конкурентов более чем за две недели не нашлось. Тк что успехов в притирке с новой машиной. :drinks:

:shok: Может они(конкуренты) отдыхали? Знаю этот подъемчик - моя машинка убежала бы в легкую.

Юрий Михайлович
21.09.2009, 21:58
Вопрос закрыт