PDA

Просмотр полной версии : Умер движок


andbest
07.09.2009, 17:27
Прям беда какая-то у меня с Лагункой :cray: она мне все впечатление о французах портит. Ехал к теще и ни с того ни с сего загорелся датчик масла и температура двигателя. Остановился проверил и точно масло кудато ушло:dntknw: Магазинов по близости небыло и поэтому пришлось тащится до тещи без масла :censored: двигатель начал работать как мясорубка (металический скрип). Купил масло и маслянный фильтр и сразу заехал в автосервис поменял. Когда сливали старое вытекло наверно 1-1.5 литра. Залили новое и машинка завелась без проблем. Все было нормально до следующего дня. Я поехал по делам и км через 50 резкий металлический звук из под капота и заглохшая машинка съезжает на обочину :suicide: При повороте ключа все загорается нормально но и датчик масла горит. На поворот ключа дальше все отключается:sad:. Подскажите это все? Писец? И еще умер датчик топлива или поплавок х.з. топливо всегда показывает на нуле.
Есле не трудно подскажите что делать и ГДЕ? Желательно с личным опытом.
Лагуна 1, 2л автомат, 1998 г.в.

Nuker
07.09.2009, 17:31
:cray: жаль! а масло то было во второй раз ? или на сухую ехал ?

AHTOH79
07.09.2009, 17:33
А зачем ты без масла то ехал???:shok: Попутку чтоли поймал бы до магаза.

andbest
07.09.2009, 18:11
Во второй раз масла было под завязку. Поехал без масла до магазина т.к. со мной еще был сынишка грудной а он дорогу плохо переносит вот и решил уж доехать оставалось км 5 всего.

Oxy
07.09.2009, 18:58
Во второй раз масла было под завязку. Поехал без масла до магазина т.к. со мной еще был сынишка грудной а он дорогу плохо переносит вот и решил уж доехать оставалось км 5 всего.

Двигатель клину не споймал случаем?

MartovskiyKOT
07.09.2009, 19:08
похоже давление пропало и движка заклинило, вскрытие покажет.
Если заклинило двигатель, то незнаю как на лагуне но на "ауди сотке" ремонт с запчастями встаёт в полтиник рублей

ZaRRiNo
07.09.2009, 19:57
Причем тут французы?
Русский авось, больше похоже.

Согласен, я практически так же когда-то по детству на отцовском опеле движок убил:punish: А перед ним мазался - это не я, это дибильные инженера виноваты:crazy:

MartovskiyKOT
07.09.2009, 19:57
поэтому пришлось тащится до тещи без масла :censored: двигатель начал работать как мясорубка (металический скрип).

Ты сам себе такой приговор сделал, если б без масла непоехал, то всё было бы норм, анализировал бы куда масло твоё ушло, а потом бы залил новое.

andbest
07.09.2009, 20:06
Впечатление испортилось т.к. до этого ездил на 19 и за 1.5 года проблем вообще небыло и я даже не стал задумыватся при покупке следующей машины. Однозначно французы нравятся своим комфортом но теперь захотелось почему то немецкого или японского качества. Согласен что в поломке виноват я и теперь за это поплачусь копеечкой вот только подскажите куда отнести эту копеечку чтоб сделали добротно и на совесть.

наталья74
07.09.2009, 20:21
я делала в гомеле. обошлось 2000 уе.запчасти в минске брала. за работу в том числе 300 уе.проще в минске купить праворукую за 2500-3000 сделать свою остольное по запчастям распродать

jbrevnov
07.09.2009, 20:43
А сколько "до тёщи" км было? ИИ в Люберцах разборка есть, ходи туда, однако. Сочувствую, но сам виноват.:sad: А французам спасиб скажи, что до тёщи, до блинов, доехал.:grin: Железо исправишь.:wink3:

andbest
07.09.2009, 20:51
В Люберцах совсем обленились и за работу братся не хотят :cray: Да и последний ремонт у них вызвал не самые лучшие чувства. До тещи езды оставалось 5 км. то что она туда доехала уже ей большое спасибо. На семейном совете было принято решение о ремонте машины и теперь хотелось бы узнать куда в проверенное место отдать.

jbrevnov
07.09.2009, 21:12
5 км? много, однако. Хорошие французы двиги делают.:good:Но двигу каюк. хороший мастер нужен, с микрометром знался чтоб, блок мог замерить, элипс в бугелях, могло вытянуть, тада блоку каюк, но может и нет, пока не разберёшь, не узнаешь. Извини, что страшное сразу говорю, но лучше быть информированным реалистом, чем не информированным оптимистом, КМК.:grin:Аа на разборке двиги есть?

MartovskiyKOT
07.09.2009, 21:20
есть в наличии хороший 2-х литровый двигатель недорого

VITOS
07.09.2009, 21:32
есть в наличии хороший 2-х литровый двигатель недорого

это у меня есть 2-х литровый мотор F3RJ728 8-клапанный

MartovskiyKOT
07.09.2009, 21:32
но теперь захотелось почему то немецкого или японского качества

теперь прикинь сколько тебе "немецкий" ремонт встанет, если чо :suicide:
на китайцах незнаю

FredCrash
07.09.2009, 22:17
Так А куда Масло Линяло ?

mio
07.09.2009, 23:39
у меня было 2-е жигулей.до сих пор имею привычку масло с сабой вазить.и на дороге часто гаремыкам раздаю.сочуствую-машинку жаль.

andbest
08.09.2009, 00:47
Куда масло слиняло я так и не выяснил но думаю при ремонте движка скажут. Движок стоит F3RK769 так что F3RJ728 наверно не подойдет( но напиши в ЛС сколько хочешь за него чтоб я знал от чего отталкиватся). И что никто не подскажет заветного мастера по движкам? Неужели у меня первого такая :censored: случилась.

_eagle_
08.09.2009, 02:02
не надо говорить про французкое качество....на сценике из коробки вылилось масло через порваный пыльник шруса....без масла коробка прошла 300 км..гремела шо дурная...но ее не крутили и ехали оч медленно....после замены пыльника и заливки нового маслица работает как часики
...

Антон
09.09.2009, 13:06
Куда масло слиняло я так и не выяснил но думаю при ремонте движка скажут. Движок стоит F3RK769 так что F3RJ728 наверно не подойдет( но напиши в ЛС сколько хочешь за него чтоб я знал от чего отталкиватся). И что никто не подскажет заветного мастера по движкам? Неужели у меня первого такая :censored: случилась.

Да обротись к любому нормальному мотористу. Не такой уж там двигатель замороченный. Узнай цену за работу и з/п. Вполне может быть что дешевле будет другой купить.

Тема
15.09.2009, 23:46
Прям беда какая-то у меня с Лагункой :cray: она мне все впечатление о французах портит. Ехал к теще и ни с того ни с сего загорелся датчик масла и температура двигателя. Остановился проверил и точно масло кудато ушло:dntknw: Магазинов по близости небыло и поэтому пришлось тащится до тещи без масла :censored: двигатель начал работать как мясорубка (металический скрип). Купил масло и маслянный фильтр и сразу заехал в автосервис поменял. Когда сливали старое вытекло наверно 1-1.5 литра. Залили новое и машинка завелась без проблем. Все было нормально до следующего дня. Я поехал по делам и км через 50 резкий металлический звук из под капота и заглохшая машинка съезжает на обочину :suicide: При повороте ключа все загорается нормально но и датчик масла горит. На поворот ключа дальше все отключается:sad:. Подскажите это все? Писец? И еще умер датчик топлива или поплавок х.з. топливо всегда показывает на нуле.
Есле не трудно подскажите что делать и ГДЕ? Желательно с личным опытом.
Лагуна 1, 2л автомат, 1998 г.в.


Движку тебе придётся однозначно перетряхивать А когда давление масла пропало не пробовал машинку в покое оставить?

aliigor
08.10.2009, 14:34
есть в наличии хороший 2-х литровый двигатель недорого

А недорогой это сколько?

VITOS
20.10.2009, 21:21
А недорогой это сколько?

13000р

Владислав Антонов
21.10.2009, 14:42
Мое мнение что когда у автора ветки случилось подобное с ВАЗ, то жаль что отец его не научил хорошенько любить отечественный автопром. Тогда и с французким бы проблем меньше возникло.

Molotoff
21.10.2009, 16:48
5 км? много, однако. Хорошие французы двиги делают.:good:

А я бы сказал НЕ о чем, что такое 5км? И не из-за этого навярняка движок стуканул, а из-за той причины по которой масло от туда и исчезло. Или без масла ездили уже ооочень давно.
К примеру я отъездил как то 3 дня на одном японском авто (не называю марку, потому как это будет рекламой), да не просто отъездил, а жарил как душе пожелается, так вот при замене масла оказалось, что старого там осталось всего 1л (при положенных 4л) и после этого ездил он еще и ездил. А ведь не известно сколько еще до меня на этом литре отгоняли!

Так что данный мотор уже был обречен на это, не доследили ранее, либо французы моторы делать не умеют, что менее вероятно.

griwa
21.10.2009, 19:58
на мазде 3 у кореша на щуе вообще масла не было, мы аж офигели.Так что мало масла это не тоже самое что нет масла. На мазде слили около литра старого масла

MartovskiyKOT
22.10.2009, 13:38
у меня друг когда пригнал ауди 100 с москвы и дома обнаружил что щуп сухой, и при замене масла вылилось чуть больше литра.

jbrevnov
22.10.2009, 21:47
.... загорелся датчик масла и температура двигателя...... масло кудато ушло....... тащится до тещи без масла двигатель начал работать как мясорубка (металический скрип).....
Лагуна 1, 2л автомат, 1998 г.в.

ИИИ, при таких симптомах 5 км это мало?? напомню Вам друзья, загорелся не датчик масла, как написано выше, а лампочка АВАРИЙНОГО давления масла. + МЯСОРУБКА. ии какие ещё слова или знаки должны были изобретать французы-немцы-японцы-ии русские, чтоб объяснить, что дальше авто самостоятельно передвигаться НЕ МОЖЕТ.
ИИ не нужно, КМК, рассказывать о пустых поддонах, это работает против хозяев этих авто, и ничего не говорит об изготовителях. :grin:

aliigor
23.10.2009, 10:32
То что без масла ездить нельзя - это и козе понятно! Даже и с уменьшенным уровнем!
А вот подскажите есть-ли разница в конструкциях моторов, предназначенных для ручной КПП и для автомата. Поясню: слышал, что для ручной коробки на коленвалу устанавливают упорные кольца. Правда, это говорят не про реновские моторы. А вот как здесь дела обстоят? Кто-нить знает?

BORODIN
23.10.2009, 20:24
Здравствуйте,
если нет масла - однозначно износ двигателя. Без масла НЕЛЬЗЯ ездить это факт! даже немножко.
Еще, если масло мало и масляный насос обеспечивает давление то конечно можно проехать много, видел как с 1,5 литрами проехали 400 км. но потом двиг все-равно стуканул.
Итак, если двиг стуканул, то обычно так:
1. в отсутствии нормального количества смазки происходит износ шатунных вкладышей
2. образуется зазор между шейкой коленвала и шатуном и начинает бить колено об шатун в этом зазоре
если продолжать ехать, то -
3. гнется коленвал - появляется биение

каков предполагаемый ремонт:
1. шлифовка коленвала под ремонтный размер - делается запросто;
2. замена шатунных и возможно коренных вкладышей - смотрится по износу;
3. если вкладыш провернулся - замена шатуна с подборкой по массе, но шатун нужно смотреть может повезти;
4. сальники, прокладки, герметик, прокладка под ГБЦ (если есть)

таков ремонт стуканувшего движка после недостачи или кратковременного отсутствия масла

Добавлено через 10 минут 34 секунды
по-идее отличий не должно быть, про упорные кольца на колено - первый раз слышу, тем более смущает слово "ставить"
мое мнение в движку ставить ничего не нужно, если нужно делать капиталку, то просто качественно сделать все как предусмотренно конструкцией и будет счастье еще на очень долго!
Главное чтобы все сопутствующее работало как часы, охлаждение и впрыск..

aliigor
23.10.2009, 21:38
"Ставить" - имелась ввиду заводская установка, а не манипуляции в процессе капитального ремонта. И все таки хотелось бы знать точно, есть-ли разница?

jbrevnov
23.10.2009, 22:25
Упорные кольца или полукольца, есть такое, тоже с бабитовой или аллюминиевой наплавкой, они спасают вал от продольного хождения, ограничивают его. В импортных не знаю есть ли. Про разницу в конструкции тож не знаю.
ии про масло
1 при малом уровне масло не разбрызгивается на стенки цилиндра, износ
2 при малом давлении происходит износ Квала (чугун). Меньше, но тоже износ вкладышей (бабит, аллюминий), зазор увеличивается, далее от давления на поршень на шейке Квала образуется элипс, всё более увеличиваясь, он заставляет двиг стукануть.
3 при ремонте замене подлежат все вкладыши, Квал, если можно протачивается-шлифуется, шатуны меняются не всегда, но желательно все, поршневая меняется.
Мож ии поправит кто.:wink3: