PDA

Просмотр полной версии : "стрёкот" посторонний шум климат контроля


Дмитрий Краснов
13.10.2007, 15:36
У меня проблема!
При включённом климате переодически слышится характерный стрёкот(отчётливо и внутри и снаружи машины), с небольшой вибрацией, длится несколько секунд. Не пойму что это?
Когда климат отключён - тишина.
Машина Лагуна 2 , двиг.1,8л.

Тёмка
13.10.2007, 15:41
А какя переиодичность? Что при этом на климате? АВТО режим?

Дмитрий Краснов
13.10.2007, 17:17
да климат на автомате, никакой доп. информации на дисплее не появляется, периодичность не циклическая. Может стрекотать раз или два в минуту по нескольку секунд...

Тёмка
13.10.2007, 17:21
А пробовали вручную вкл/выкл кондиционер?

Дмитрий Краснов
13.10.2007, 18:01
Вначале грешил на кондиционер, отключал вручную, всё равно стрекочет, но помоему меньше.

Тёмка
13.10.2007, 18:22
а продуть систему вентиляции от грязи пробовали?

Дмитрий Краснов
13.10.2007, 18:29
нет не пробовал, фильтр салона поменял сразу после покупки...

PUTIN
25.10.2007, 21:19
Да у меня тоже была такая беда потом кудато сама пропала.
ЗЫ: когда на холостых стоиш с кондеем обороты 900 потом машинка почему то их (обороты) начинает уменьшать до 800 вот тогда под капотом чего то д\ракотать начинает до тех пор пока не подымуться до 900.
Сделал обслуживание кондея вроде пропало

Smalenski
26.10.2007, 01:15
То же есть, обычно после заводки. Думаю релюшки настраивают параметры климата (забор воздуха, распределение по салону и пр.)

vancouver
26.10.2007, 14:27
И у меня так. Мне кажется это нормально. Там система заслонок, релюшек и т.д. поэтому когда климат настраивается и работает, слышатся характерные звучки. Не стоит парится:good:

Echo
26.10.2007, 14:31
у меня тоже звуки небольшие есть при включении - я думаю просто трубки загрязнились уже..
на работе кондей похоже начал шуметь...

ЗЫ звуки как я понял когда на нагрев работать собирается

Smalenski
28.10.2007, 13:25
Вопрос по алгоритму работы датчика загазованности поступающего в салон воздуха.
Принцип определения присутствия КамАЗа или Икаруса в салоне каков?. Специально подгонял поближе к трубе, нюхал и наслаждался, а датчик ни в какую не хотел отрубать воздух с улицы :cray:. Вожу противогаз.....
Настраивается или проверяется каким-либо образом этот датчик?

Smalenski
02.11.2007, 12:24
Еще момент.
Непонятен принцип работы самого климата. На улице 5 гр., ставлю в салоне 23 гр. Карлсон ессесно крутит по максимуму, пока не нагреет. Потом температура воздуха выдуваемого из дефлекторов скажем так свеженькая (т.е салон прогрет до установленной температуры), но скорость вентилятора как была на мах так и остается (либо на одно деление становится ниже). Напрягает летний бриз в салоне и шум воздуха. Иногда вроде нормально, опускается скорость из восьми полосок до пяти.
На Л1 было так: как только салон прогрелся обороты вентилятора почти минимальны, т.е шума и ветра в салоне нет.

Echo
02.11.2007, 13:17
у меня так - сначала надувает по максимуму теплым... потом постепенно спадает и понижает тем-ру входящего воздуха... а потом устанавливается на отметках 3-4 палки в зависимости от поддерживаемой тем-ры...
ну воздух конечно сушит... загазованность не очень определяет... но в целом можно поставить и забить...

кстати странно что в реновской книжке написано что лучше не использовать на автомате, а вытсавлять нужный режим самому... =)

Smalenski
02.11.2007, 13:55
Как быстро устанавливается на 3-4 деления вентилятор, если например учесть те условия, о которых я написал выше?

Karabas
02.11.2007, 14:12
Про алгоритм работы у меня тоже замечания, особенно, когда на 26 градусов ставишь на атомате, вентилятор на максимуме гоняет все время и практически никогда не переходит на нижний режим, опускаешь до 25 - вентилятор начинает слабо работать, на 3-4 деление переходит и в машине становится прохладно, особенно в мороз чувствуется. Выход только один нашел - ставить в ручную. Кстати, вопрос про датчик загазованности: а есть ли он вообще, например, я все время, оказываясь, позади какой-нибудь вонючки, принудительно режим рециркуляции включаю, так и спасаюсь, но ни разу автоматически в этот режим не переходил!

Echo
02.11.2007, 14:51
время установления зависит от: прогрева, чистоты фильтров, количества народу в машине итд =)

Presto
02.11.2007, 14:57
Автомат и у меня мягко говоря странный, пользуюсь только ручным - на 18 градусов и 2 деления вентилятора, чтоб вообще не слышно.

Smalenski
02.11.2007, 15:13
Да уж, придется ручками...........

Smalenski
30.12.2007, 17:09
Вопрос по алгоритму работы датчика загазованности поступающего в салон воздуха.
Принцип определения присутствия КамАЗа или Икаруса в салоне каков?. Специально подгонял поближе к трубе, нюхал и наслаждался, а датчик ни в какую не хотел отрубать воздух с улицы :cray:. Вожу противогаз.....
Настраивается или проверяется каким-либо образом этот датчик?
Актуально, еще не все Икарусы на свалке, некоторые еще передвигаются своим ходом по городу :shok:

Анатолий
30.12.2007, 17:37
у меня так - сначала надувает по максимуму теплым... потом постепенно спадает и понижает тем-ру входящего воздуха... а потом устанавливается на отметках 3-4 палки в зависимости от поддерживаемой тем-ры...
ну воздух конечно сушит... загазованность не очень определяет... но в целом можно поставить и забить...

кстати странно что в реновской книжке написано что лучше не использовать на автомате, а вытсавлять нужный режим самому... =)

Аналогично и тоже под капотом что то щёлкает:suicide:

Smalenski
08.01.2008, 22:42
видимо загрязнился датчик температуры салона

Smalenski
09.01.2008, 11:04
Могу ошибаться, но вроде в салонном зеркале (под решеточкой)

Echo
09.01.2008, 17:45
я такую версию тоже слышал...

к сожалению в мороз прогрев салона не равномерен( поэтому тут сложно регулировать температуру плавно...

UMKA
13.01.2008, 13:21
Там стрекочет в холодную очень погоду в момент открытия заслонок. Походу дела это нормально.

Smalenski
21.02.2008, 10:52
Еще момент.
Непонятен принцип работы самого климата. На улице 5 гр., ставлю в салоне 23 гр. Карлсон ессесно крутит по максимуму, пока не нагреет. Потом температура воздуха выдуваемого из дефлекторов скажем так свеженькая (т.е салон прогрет до установленной температуры), но скорость вентилятора как была на мах так и остается (либо на одно деление становится ниже). Напрягает летний бриз в салоне и шум воздуха. Иногда вроде нормально, опускается скорость из восьми полосок до пяти.
На Л1 было так: как только салон прогрелся обороты вентилятора почти минимальны, т.е шума и ветра в салоне нет.

Проблему решил, отчет здесь (http://lagunaclub.ru/showthread.php?p=15160#post15160)

Geo82
21.02.2008, 11:15
Вечером полезу свой ломать. Жужжит сволочь.

Smalenski
28.02.2008, 22:57
Рано я радовался.
Проблема в принципе осталась, может в несколько легкой форме.
Заметил, на максимуме (или минус одно деление) дует именно во влажную погоду. Когда сухо - тогда в принципе клима дует на 4-6 положений. Еще, сыро, дует мах - одно деление, дует уже прохладным, т.е. салон прогрелся и из-за повышенных оборотов вентилятора клима уже снижением температуры воздуза понижает градус. Глушу, завожу - опа, уже примерно рабтает на 6 полосках вентилятор, иногда на 5-4. Точно уверен, если бы не глушил, работал бы почти на максимуме.
Мысли, догадки, версии????

Кста, где стоит датчик влажности (вроде есть такой)?

Тёмка
05.03.2008, 10:23
Кста, где стоит датчик влажности (вроде есть такой)?

влажность и температура - под салонным зеркалом - одним датчиком :good:

Smalenski
05.03.2008, 18:02
Вроде как причину нашел. Ставил датчик температуры с другого авто-са - стало все нормально. Мой датчик нормально себя ведет только в сухую погоду. Кста, на чужом авто мой датчик тож в сырую погоду чудил.

RAV77
03.06.2008, 21:05
На холостых щелкает муфта вкл компрессора кондея с очн частои периодичностью:shok:.Климат охлаждает.При отк кондицианера тишина.В чем хохма:dntknw:? Дозаправть кондеи или может какои-нибудь датчик не контачит? Есть мудрые мысли?:drinks:

Smalenski
04.06.2008, 12:43
На холостых щелкает муфта вкл компрессора кондея с очн частои периодичностью:shok:.Климат охлаждает.При отк кондицианера тишина.В чем хохма:dntknw:? Дозаправть кондеи или может какои-нибудь датчик не контачит? Есть мудрые мысли?:drinks:

Так должно быть.........

RAV77
04.06.2008, 13:08
Значиться бум стрекотать:grin:

Smalenski
04.06.2008, 15:01
Просто поддерживая климат в салоне компрессор периодически включается и выключается

MB124
21.10.2008, 01:33
последнее время застрекотало и у меня, сдается мне что это все же не есть хорошо, похоже что-то загибается. стрекотние проявляется на определенных оборотах вентилятора. т.е делаем больше меньше и стрекот прохродит. может там в моторчике чего смазать пока совсем не поздно. где находится этот вентилятор и сложно ли до него добраться?

vancouver
21.10.2008, 01:35
... где находится этот вентилятор и сложно ли до него добраться?

под бардачком/ногами переднего пассажира.. Но сначал сядь на это место, поиграй оборотами и послушай, может не вентилятор?

MB124
27.10.2008, 09:37
заменил салонный фильтр, стрёкот пока не наблюдается

Alexey
03.02.2009, 15:11
Имею машину из франции, по Вину и Овалу - умеренный климат.

так вот заметил не очень приятную особенность, зимой, при холодной температуре воздуха, ставлю теплую температуру салона +25 или +24, ниже думаю тоже самое будет, ставлю АВТО
и вентилятор достаточно долго дует на полную мощь! забодало уже, в салоне то шумит. а вот пол часика поездишь - сбавляет уже..

летом на полную никогда на авто не включается.

у кого нить есть такая проблема?

GromS
03.02.2009, 15:48
Так клима и пытается сделать у тебя в салоне заказанные тобой +24,+25 как можно быстрее. Поэтому вентилятор дует на полную мощь, пока датчик температуры (возле внутрисалонного зеркала заднего вида) не даст команду, что уже тепло, а потом клима просто поддерживает заданную температуру на меньших оборотах.
У меня работает так же.

Salton
03.02.2009, 15:50
Есть предположение, что за счет больших оборотов в автоматическом режиме программа пытается быстрее прогреть салон. Так что у меня также, но не обращаю внимания, так как минут через 5 при наружной температуре около -5 обороты стабилизируются, когда холодней, то подольше. В общем, как в салоне температура достигает заданной, так обороты и падают.

МедВедЪ
03.02.2009, 15:53
Когда двиган еще холодный, а клима дует на полную - толку от етого мало, я пока не прогреется ставлю в ручной режим, а потом в автомат....да и на уши меньше давит)

GromS
03.02.2009, 15:59
Аналогично. До прогрева двигателя ставлю на ручной режим. После прогрева - в автоматический.
Кстати, летом климат работает так же, только в сторону охлаждения.

Alexey
03.02.2009, 16:07
ну и я так же делаю - ручной, а потом авто
просто запарило

инетерсно - это особенность прошивки Европейской версии?

Salton
03.02.2009, 16:17
Думаю, что это особенность Лагун, хотя может на других авто также ;). У кого-нибудь климат по-другому работает?

Smalenski
03.02.2009, 16:34
Алексей, см выше. А здесь (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3738) отчет

МедВедЪ
03.02.2009, 17:05
Когда датчик почистил (есть отдельная тема), то климат стал работать более спокойно (меньше оборотов на холодную), но все равно, притнципы те же остались...

Jacques
03.02.2009, 17:11
На третьей лагуне климат работает не сразу, а по мере прогрева двигла наращивает обороты. На мегане 2 так же.

Salton
03.02.2009, 19:04
На второй тоже не сразу. Сначала в автомате обороты по минимуму до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не страгивается с места, затем они немного увеличиваются, но не надолго, после этого переходят в максимум, а когда температура в салоне сравнивается с заданной, то обороты устанавливаются на 3 - 4 черточки по индикатору. У меня это так происходит.

Alexey
03.02.2009, 19:45
Алексей, см выше. А здесь (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3738) отчет

Дим, чистил уже...

Smalenski
04.02.2009, 15:06
Тогда думаю замена, а пропаивал? У меня намного лучше стало работать после пропайки

Alexey
04.02.2009, 16:06
Тогда думаю замена, а пропаивал? У меня намного лучше стало работать после пропайки


так народ говорит, что на холодную - у всех на полную работает.
у меня такая проблема тока зимой, да и то, как салон прогревается - климат сам убавляет. т.е. типа - работает как надо.

я это связываю с тем, что машина с европы и -15 для них - ацккий мороз, вот и врубается климат на полную. или я не прав? :vampire:

vancouver
06.02.2009, 21:49
у меня тож так. Как только завел - 1-2 деления на "авто", по мере прогрева молотит на полную, а как потеплеет в салоне, скидывает до 4х делений постепенно...

Серёнька
06.02.2009, 23:28
Думаю, что это особенность Лагун, хотя может на других авто также ;). У кого-нибудь климат по-другому работает?
У меня работает так, как описано в РЭ: завожу холодную машину, климат на автомате начинает дуть еле-еле. Только если при этом не включать функцию "быстрый обзор" - тогда включается кондей и вентилятор дует на стекла по-полной. По мере прогрева движка, а по ощущениям минуты через полторы-две вентилятор начинает плавно набирать обороты, доходя до максимума. Минут через пять (за бортом минус 5-7) обороты затухают до середины и всю остальную дорогу рядом с серединой и находятся. Однако бывают и значительные изменения в работе вентилятора, например долго стоял в пробке, а потом быстро поехал - вентилятор тоже ускоряется.
И еще, в РЭ как раз рекомендуется :rtfm: всегда держать климат на автомате, т.к. это обеспечивает "полный кайф" при максимальной экономичности.

Андрей025
10.06.2009, 22:50
Вот и у меня похоже задурил салонный датчик:censored::suicide:В дождь вентилятор постоянно шпарит на 7-и делениях!Датчик почистил но.....:cray:И еще стал врать датчик забортной температуры!!Из-за него в жару климат работал не очень корректно!!Вобщем полный :censored:!!Что не очень приятно:grin:!!Никто не менял салонный датчик?Ценник наверное невменяемый!!!!!!

Antonio Marchiano
21.06.2009, 20:42
где стоят датчики, измеряющие температуру на борту? По идее один должен быть спереди, один сзади салона?

vladlag
21.06.2009, 20:53
где стоят датчики, измеряющие температуру на борту? По идее один должен быть спереди, один сзади салона?


Датчик один (t + влажности) - стоит за салонным зеркалом.

ckopn
21.06.2009, 20:55
где стоят датчики, измеряющие температуру на борту? По идее один должен быть спереди, один сзади салона?
Ответ на твой вопрос - в первом посте на этой странице, а именно
датчик температуры (возле внутрисалонного зеркала заднего вида)

vladlag
21.06.2009, 20:56
Никто не менял салонный датчик?Ценник наверное невменяемый!!!!!!

7701 053 112 - от 4500RUR

Antonio Marchiano
21.06.2009, 20:58
Датчик один (t + влажности) - стоит за салонным зеркалом.

То есть в задней части салона температура не измеряется. Получается, что если включить только обдув теплым воздухом ветрового стекла, комп решит, что салон прогрелся?

ckopn
21.06.2009, 21:34
если включить только обдув теплым воздухом ветрового стекла, комп решит, что салон прогрелся?
Нестыковка. Если ты САМ включаешь обдув - то комп ничего не решает, ты же в ручном режиме регулируешь. А сам он решает в автомате, и решает кстати очень даже неплохо.

Насчет температуры сзади - ну звиняй, 4хзонный климат на афтах существенно дороже только появляется (в основном с E-класса, а лагунка-то - D).

Antonio Marchiano
21.06.2009, 22:06
Нестыковка. Если ты САМ включаешь обдув - то комп ничего не решает, ты же в ручном режиме регулируешь. А сам он решает в автомате, и решает кстати очень даже неплохо.

Насчет температуры сзади - ну звиняй, 4хзонный климат на афтах существенно дороже только появляется (в основном с E-класса, а лагунка-то - D).

Стыковка! Сопла фронтального обдува затыкаются вручную.
Хмммм, автомат разве регулирует направления обдува. То есть если поставить обдув только ветрового и щелкунть "авто", он сам добавит обдув ног и рожи??

З.Ы. у меня Лагунка класса Е!! :dance2::dance2::dance2:
З.З.Ы. хоть и не ВелСатанаТис вовсе.

ckopn
21.06.2009, 22:19
Стыковка! Сопла фронтального обдува затыкаются вручную.
Хмммм, автомат разве регулирует направления обдува. То есть если поставить обдув только ветрового и щелкунть "авто", он сам добавит обдув ног и рожи??

Режим "авто" - климат-контроль САМ решает, сколько, куда и какой температуры дуть, исходя из показаний датчиков и заданных температурных условий обоих передних пассажиров. Причем хоть датчик температуры стоит один, но дует (при разных настройках для водителя и пассажира) воздухом разной температуры (сам проверял). Направление и скорость потока при этом, насколько я понял - общие для обоих.

Antonio Marchiano
22.06.2009, 00:47
Режим "авто" - климат-контроль САМ решает, сколько, куда и какой температуры дуть, исходя из показаний датчиков и заданных температурных условий обоих передних пассажиров. Причем хоть датчик температуры стоит один, но дует (при разных настройках для водителя и пассажира) воздухом разной температуры (сам проверял). Направление и скорость потока при этом, насколько я понял - общие для обоих.

Да, я сегодня проверил, ты прав. Дурацкий авто-режим, буду делать все вручную, как делали наши деды и прадеды!:dwarf:
А то на максимальном обдуве (любимый режим автомата) ощущение, что лопасти "пропеллера" сейчас полопаются.

ckopn
22.06.2009, 00:54
Ну почему же дурацкий... имхо, как раз правильный... ты говоришь какую температуру хочешь - он для передних сидящих делает в зависимости от настроек... обдув лобовухи - ну вруби быстрый обдув, обдул - ткнул обратно в автомат...

vladlag
22.06.2009, 01:00
Да, я сегодня проверил, ты прав. Дурацкий авто-режим, буду делать все вручную, как делали наши деды и прадеды!:dwarf:
А то на максимальном обдуве (любимый режим автомата) ощущение, что лопасти "пропеллера" сейчас полопаются.

Скорее всего какой-то датчик у тя глючит - на режим близкий к максимальному в автомате выходит обычно кратковременно, в установившемся же режиме обычно 4-5 делений делает. Либо фильтр салонный смотри - он обычно забивается уже за полсезона...

Antonio Marchiano
22.06.2009, 01:23
Нее, салонный фильтр менял две недели назад, а в датчики соваться не хочу - потому что ничего в электрике не понимаю.

Андрей025
22.06.2009, 02:18
Скоро поеду за новым фильтром,звони,поедем вместе и я тебе покажу где он.(датчик)

Antonio Marchiano
22.06.2009, 20:51
Конечно, поехали. Куда звонить?

Андрей025
23.06.2009, 02:17
Во взаимопомощи мой тилипон есть.А вообще для начала посмотри там http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3738&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0 %F2%F3%F0%FB+%E2+%F1%E0%EB%EE%ED%ED%EE%EC+%E7%E5%F 0%EA%E0%EB%E5

Antonio Marchiano
23.06.2009, 20:55
Во взаимопомощи мой тилипон есть.А вообще для начала посмотри там http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3738&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0 %F2%F3%F0%FB+%E2+%F1%E0%EB%EE%ED%ED%EE%EC+%E7%E5%F 0%EA%E0%EB%E5

Ок! :good:Спасибо, ссылку посмотрел, оказывается в датчике есть пропеллер :shok::shok:. Вобщем на выходных разберу, прочищу, промажу, посмотрим результ!

Андрей025
23.06.2009, 20:56
Давай,мне вроде помогло.

shuli
29.06.2009, 10:46
А чем лучше всего смазывать ось вентилятора?

Гулак
29.06.2009, 14:54
помогите советом!!!!! не равотает обдув лобовухи ,такое ощущение ,что заслонка не открывает ,а во всех других режимах работает хорошо:dntknw:

Гулак
30.06.2009, 00:24
помогите советом!!!!! не равотает обдув лобовухи ,такое ощущение ,что заслонка не открывает ,а во всех других режимах работает хорошо:dntknw:

может всетаки подскажет кто нибудь?:blush:

Добавлено через 18 минут 8 секунд
эййй!!!! что ваще ни кто не знает? тогда ладно буду сам разбираться:suicide:

Antonio Marchiano
01.07.2009, 00:34
может всетаки подскажет кто нибудь?:blush:

Добавлено через 18 минут 8 секунд
эййй!!!! что ваще ни кто не знает? тогда ладно буду сам разбираться:suicide:

главное, без паники!!
я, например, не знаю:dntknw::dntknw:
единственная мысль - дырки заклеены скотчем :blum2:

Гулак
01.07.2009, 00:44
главное, без паники!!
я, например, не знаю:dntknw::dntknw:
единственная мысль - дырки заклеены скотчем :blum2:
спасибо что хоть ктото отозвался!!!:wink3: просто когда идет дождь лобовуха потеет а обдув не работает приходится включать кондей на всю и мерзнуть!:dntknw:

Antonio Marchiano
01.07.2009, 00:49
спасибо что хоть ктото отозвался!!!:wink3: просто когда идет дождь лобовуха потеет а обдув не работает приходится включать кондей на всю и мерзнуть!:dntknw:

согласен, хреново. У меня так было, когда салонник превратился в кусок окаменелости! Но у тебя проблема явно в другом.. Хм... А если ставить только обдув лобового палок на 5-6, то из сопел вообще ничего не выходит? И какой запах идет из обдува?

Гулак
01.07.2009, 00:59
согласен, хреново. У меня так было, когда салонник превратился в кусок окаменелости! Но у тебя проблема явно в другом.. Хм... А если ставить только обдув лобового палок на 5-6, то из сопел вообще ничего не выходит? И какой запах идет из обдува?
запаха вроде никкого но воздух немного пробивается на бол.об. вентилятора!!! могло там чето забится с улицы?

Antonio Marchiano
02.07.2009, 01:45
Насколько я знаю, разделение на патрбки разных обдувово начинается уже после фильтра. Так что по идее, маловероятно что забился именно патрубок обдува лобового.
Единственное что могу посоветовать - поменяй фильтр (400руб и 10 мин работы в неудобной позе), лишним не будет.

Гулак
03.07.2009, 01:42
Насколько я знаю, разделение на патрбки разных обдувово начинается уже после фильтра. Так что по идее, маловероятно что забился именно патрубок обдува лобового.
Единственное что могу посоветовать - поменяй фильтр (400руб и 10 мин работы в неудобной позе), лишним не будет.

менял!!! во всех направлениях по лутьше а на лобовуху так же при чем верхние боковые которые на стекла вообще не пашут!!!:dntknw:

макарыч
30.08.2009, 01:42
У меня проблема!
При включённом климате переодически слышится характерный стрёкот(отчётливо и внутри и снаружи машины), с небольшой вибрацией, длится несколько секунд. Не пойму что это?
Когда климат отключён - тишина.
Машина Лагуна 2 , двиг.1,8л.

Сегодня такая же хрень началась.Климат выключаю -пропадает посторонний шум.А шум этот из под капота.Причем обороты двигателя если за 2тыс- то учащается этот по секундный стрекот и становится громче.Залез под капот- один патрубок из ведущих к салону сильно покрыт инеем.Чет кажется квакнуло.Было подозрение на дырку в системе мож фрион кончился мож компрессор сам?Короче жуть очередная -ай ай ай.Может у кого было так?Давайте советы плиз.

RAV77
30.08.2009, 09:38
На ДР была выявлена новая болезнь Лагуны ,шум компрессора кондея. Начинается где то после ста тыщ пробега ,особо стучит на холостых. Дима Smalenski менял двухрядныи подшипник (вроде)муфты.Ждем результатов и отчет.По техноте при шуме компрессора два варианта - 1 дозаправить систему 2 заменить компрессор :suicide:. При дозаправке на моеи промыли конденсор коднея стучать стало реже.

макарыч
02.09.2009, 23:37
Сегодня приговорили компрессор.2 часа мозги мыли и что фильтр салона менять надо и что нормально все.Итог компрессор 33800 работа 3500.Спасибо говорю а мой компрессор поставите?Да.Ну хотябы так.На разборе взял 13500.После завтра будем посмотреть

Ajk
13.05.2010, 23:37
А чем лучше всего смазывать ось вентилятора?
Кстати да, что посоветуют бывалые - литол подойдёт?

макарыч
28.05.2010, 02:29
На ДР была выявлена новая болезнь Лагуны ,шум компрессора кондея. Начинается где то после ста тыщ пробега ,особо стучит на холостых. два варианта - 1 дозаправить систему 2 заменить компрессор :suicide:. При дозаправке на моеи промыли конденсор коднея стучать стало реже.

+1 дозаправил и масло доливали но самое смешное что не офы а на стороне ребята толковые попались:yahoo:офы те вообще не мерили давление по ходу сразу вердикт дали что компрессор на заамену:grin:а после запавки и доливки масла поездил пару часов:dance2:и все стало гуд

Capten-Den
14.12.2013, 17:22
Возникла такая проблема на авто режиме - при выставлении "теплой" температуры вентилятор печки идет на взлет, в салоне уже ташкент, а скорость не уменьшается, шум стоит не выносимый. прочитав эту тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3738 прочистили датчик, меняли местами на машинах, поменял на другой датчик и та же ерунда. ставлю температуру на 16 обороты стихают до половины. че такое то?:dntknw: