Просмотр полной версии : Подскажите начинающему лагунаводу
Сергей Егоров
06.09.2009, 21:18
Надавно купил лагунку-1 1999г.в. (это моя первая), но не знаю как определить какая она PhI или PhII! Подскажите плиз!!! И еще,:blush: как определить какая модель АКПП?
sanekbely
06.09.2009, 21:23
Надавно купил лагунку-1 1999г.в. (это моя первая), но не знаю как определить какая она PhI или PhII! Подскажите плиз!!! И еще,:blush: как определить какая модель АКПП?
После 98г. пошли вторая фаза. зайди на сайт www.exist.ru и введи vin код кузава авто.
а у меня 98 года! как её определить первая или вторая?может всё таки есть особые отличия???
а у меня 98 года! как её определить первая или вторая?может всё таки есть особые отличия???
Если такие задние фонари как на аваторке у sanekbely, то фаза 1. Если другие то фаза 2:grin:
jbrevnov
06.09.2009, 23:37
На Ф1 слово "LAGUNA", на Ф2 "LAGUNA" :grin:
dreamer21
07.09.2009, 09:54
Основное отличие - в передних противотуманках! Если они круглые - то вторая фаза, а если продолговатые - первая. Ну и , соответственно, передние бамперы разные...
Еще на второй фазе фары из дымчатого поликарбоната, совместно споворотниками. На первой фазе фары стеклянные, поворотник с отдельным стеклом...
Еще 16-клапанные двигатели (кроме N7Q - 2-х литрового "вольвовского" движка) стали ставить только на вторую фазу...
значит у меня вторая фаза:grin:!!!
И водительские двери без кнопочек закрывания.
blooder2003
20.09.2009, 01:13
И водительские двери без кнопочек закрывания.
у меня все друзья в ступор впадают, как закрыть...
а ещё фары головняка кажется на 2-й фазе сплошные и отражатели пластик, а на первой фазе рефлённое стекло. Могу и ошибатся :)
lexus-karlov
27.09.2009, 21:41
И птф на второй фазе круглые, а на первой продолговатые, и задние фары на второй чуть выпуклые а на первой фазе плоские...
NeoN920100
16.10.2009, 10:33
Всем доброго дня. Наконец то дождался свою лагуну, вчера забрал, и сразу назрело несколько вопросов. Я покупал машину по объявлению модификация там была В56В 90 л.с объем 1,8. Когда вчера уже дома после покупки начали рассматривать документы то обнаружилось что мощность движка по документам 115, но моновпрыск а не инжектор и объем там тоже не прописан! Теперь я даже не знаю какой у меня движок:cray:, и еще один вопрос: что посоветуете у меня педаль сцепления когда отжимаю как бы рывками отпускается, вроде как не смазана, может смазать где то? если да то где конкретно.:blush:. АААААА а еще у меня стрелка тахометра работает когда ей вздумается.
Закинь в эту тему (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2254) свой ВИН, а то как то путано получается:dntknw:
MartovskiyKOT
16.10.2009, 11:49
Когда вчера уже дома после покупки начали рассматривать документы то обнаружилось что мощность движка по документам 115, но моновпрыск а не инжектор и объем там тоже не прописан.
а у меня по ПТС не хетчбек а седан :grin:
NeoN920100
16.10.2009, 12:07
Так со стрелкой тахометра разобрался, походу дела просто цепляется за приборку, а vin % VFL B56S05 15168289
дык нашипи вин Владимиру в тему (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2254) он тебе всю инфу по машинке расскажет
Так со стрелкой тахометра разобрался, походу дела просто цепляется за приборку, а vin % VFL B56S05 15168289
Это "1"
blooder2003
21.10.2009, 00:43
Всем доброго дня. Наконец то дождался свою лагуну, вчера забрал, и сразу назрело несколько вопросов. Я покупал машину по объявлению модификация там была В56В 90 л.с объем 1,8. Когда вчера уже дома после покупки начали рассматривать документы то обнаружилось что мощность движка по документам 115, но моновпрыск а не инжектор и объем там тоже не прописан! Теперь я даже не знаю какой у меня движок:cray:, и еще один вопрос: что посоветуете у меня педаль сцепления когда отжимаю как бы рывками отпускается, вроде как не смазана, может смазать где то? если да то где конкретно.:blush:. АААААА а еще у меня стрелка тахометра работает когда ей вздумается.
про сцепление
там есть вилка сцепления, на нее одевается трос, и есть резиновый чехол, чехол снимаешь и внутри видишь вилка опирается на пластиковый штырь, штырь и выемку в вилке чистишь, и смазываешь густой смазкой, потом в тросик капаешь маслице.
сцепление должно стать мягким и плавным.
мне приходится мазать каждый месяц
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot