Smalenski
06.09.2009, 12:03
Сейчас времена нелегкие, и, хотим мы того или нет, приходится вспоминать о таком явлении, как покупка/продажа ненового автомобиля.
Нет, в детском садике и меня учили, что обманывать нехорошо. Но… Вобщем, всем нам надо получить. Хоть и негативных, но знаний.
Итак, перед продажей машины, чтобы поиметь лишнюю «гривну», проделывают следующие манипуляции:
1. Заливают в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель машины. Конечно, если на улице мороз… с густым маслом двигатель может и не запуститься. Но ведь есть и теплые гаражи, правильно?
2. Если двигатель дизельный, ему делают густое топливо. Самый простой способ – добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки – протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут, или, по крайне мере, значительно снизятся. Вариант с маслом можно заменить парой литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.
3. Опять же, если двигатель дизельный, обрабатывают ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайтывают бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устраивают двигателю «внешнее» питание. Отсоединяют трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтра и трубку «обратки». Опускают эти обе трубки в пластиковую бутыль и запускают двигатель. Полтора литра двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить.
4. Выкручмвают свечи зажигания и уменьшают зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится), или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.
5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, меняют свечи зажигания. А покупателю говорят, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А они ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.
6. Обработывают крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Также обрабатывают этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.
7. Отмывают двигатель. Особое внимание уделяя потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхивают над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.
8. То же самое делают и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?
9. Снимают расширительный бачок и отмывают его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол…
10. Обрабатывают приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.
11. Если приемник исправен, и при пробной поездке вы слушаете громкую музыку, да еще и пожизнерадостней, также стоит насторожиться - таким нехитрым способом очень часто заглушают ненужные звуки
14. Заливают в топливный бак хорошего бензина и добавляют в него бутылку ацетона. Из-за этого октановое число чуть поднимается и двигатель продемонстрирует завидную резвость.
15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно маскируют с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.
16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где-то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой-нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк проделывают и с продаваемой машине - покупатель находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.
17. Если двигатель кипит, вкладывают под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.
18. Моют выхлопную трубу изнутри. Тогда можно сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.
Вот так. Ловкость рук и никакого мошенства...
Взято здесь (http://www.biz.kr.ua/info/articles/Ppawto.html)
Нет, в детском садике и меня учили, что обманывать нехорошо. Но… Вобщем, всем нам надо получить. Хоть и негативных, но знаний.
Итак, перед продажей машины, чтобы поиметь лишнюю «гривну», проделывают следующие манипуляции:
1. Заливают в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель машины. Конечно, если на улице мороз… с густым маслом двигатель может и не запуститься. Но ведь есть и теплые гаражи, правильно?
2. Если двигатель дизельный, ему делают густое топливо. Самый простой способ – добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки – протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут, или, по крайне мере, значительно снизятся. Вариант с маслом можно заменить парой литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.
3. Опять же, если двигатель дизельный, обрабатывают ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайтывают бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устраивают двигателю «внешнее» питание. Отсоединяют трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтра и трубку «обратки». Опускают эти обе трубки в пластиковую бутыль и запускают двигатель. Полтора литра двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить.
4. Выкручмвают свечи зажигания и уменьшают зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится), или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.
5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, меняют свечи зажигания. А покупателю говорят, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А они ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.
6. Обработывают крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Также обрабатывают этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.
7. Отмывают двигатель. Особое внимание уделяя потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхивают над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.
8. То же самое делают и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?
9. Снимают расширительный бачок и отмывают его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол…
10. Обрабатывают приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.
11. Если приемник исправен, и при пробной поездке вы слушаете громкую музыку, да еще и пожизнерадостней, также стоит насторожиться - таким нехитрым способом очень часто заглушают ненужные звуки
14. Заливают в топливный бак хорошего бензина и добавляют в него бутылку ацетона. Из-за этого октановое число чуть поднимается и двигатель продемонстрирует завидную резвость.
15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно маскируют с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.
16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где-то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой-нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк проделывают и с продаваемой машине - покупатель находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.
17. Если двигатель кипит, вкладывают под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.
18. Моют выхлопную трубу изнутри. Тогда можно сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.
Вот так. Ловкость рук и никакого мошенства...
Взято здесь (http://www.biz.kr.ua/info/articles/Ppawto.html)