PDA

Просмотр полной версии : "Правильная" продажа (покупка) автомобиля


Smalenski
06.09.2009, 12:03
Сейчас времена нелегкие, и, хотим мы того или нет, приходится вспоминать о таком явлении, как покупка/продажа ненового автомобиля.

Нет, в детском садике и меня учили, что обманывать нехорошо. Но… Вобщем, всем нам надо получить. Хоть и негативных, но знаний.

Итак, перед продажей машины, чтобы поиметь лишнюю «гривну», проделывают следующие манипуляции:

1. Заливают в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель машины. Конечно, если на улице мороз… с густым маслом двигатель может и не запуститься. Но ведь есть и теплые гаражи, правильно?

2. Если двигатель дизельный, ему делают густое топливо. Самый простой способ – добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки – протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут, или, по крайне мере, значительно снизятся. Вариант с маслом можно заменить парой литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.

3. Опять же, если двигатель дизельный, обрабатывают ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайтывают бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устраивают двигателю «внешнее» питание. Отсоединяют трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтра и трубку «обратки». Опускают эти обе трубки в пластиковую бутыль и запускают двигатель. Полтора литра двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить.

4. Выкручмвают свечи зажигания и уменьшают зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится), или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.

5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, меняют свечи зажигания. А покупателю говорят, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А они ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.

6. Обработывают крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Также обрабатывают этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.

7. Отмывают двигатель. Особое внимание уделяя потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхивают над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.

8. То же самое делают и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?

9. Снимают расширительный бачок и отмывают его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол…

10. Обрабатывают приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.

11. Если приемник исправен, и при пробной поездке вы слушаете громкую музыку, да еще и пожизнерадостней, также стоит насторожиться - таким нехитрым способом очень часто заглушают ненужные звуки

14. Заливают в топливный бак хорошего бензина и добавляют в него бутылку ацетона. Из-за этого октановое число чуть поднимается и двигатель продемонстрирует завидную резвость.

15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно маскируют с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.

16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где-то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой-нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк проделывают и с продаваемой машине - покупатель находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.

17. Если двигатель кипит, вкладывают под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.

18. Моют выхлопную трубу изнутри. Тогда можно сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.

Вот так. Ловкость рук и никакого мошенства...


Взято здесь (http://www.biz.kr.ua/info/articles/Ppawto.html)

Silent_BOBiK
06.09.2009, 12:21
кое-что можно и не только при предпродажке проделывать...

_eagle_
06.09.2009, 19:30
Дмитрий неужто ты чтото собрался там продавать а?:grin:

Smalenski
06.09.2009, 21:43
Нее, моя корова нужна самому
Пока что..........

as19
24.08.2010, 14:19
Прочитал http://wwwboards.auto.ru/renault

Сказ о том как меня соблазнили Лагуной III или
к чему приводит жадность.
В воскресенье звонит мне кадр какой-то:
- Привет, ты машину, я слыхал, ищешь?..
Поговорили. Как обычно, знакомый родственников знакомых. Говорит есть третья Лагуна, продает срочно, завтра вечером покажет. ОК, забились. Приезжает... что сказать? Я офигел! Темно-синий универсал, полнейший фарш, включая ксенон и нафигатор, 2.0 дизель, 6-ти ступка МКПП, кожа-рожа, 50.000 пробега, 2008-й год... Сел, поехал: МАМА, Я ХОЧУ ЭТУ МАШИНУ!!! Едет как над землей стелится, брусчатка почти не чувствуется и при этом наклоны минимальны в поворотах. Сиденья потрясные, руля такого я сто лет уже в руках не держал, все удобно, продуманно, вся электроника работает без критики и понуканий. Посторонних шумов нету, дизель тянет прекрасно, комп показывает расход меньше 5.0 литров. Продавец (пацан лет 20-22) озвучивает цену... 9.000 ДОЛЛАРОВ!!! Если возьму сейчас - 8.500. Происходит диалог:
- ОК, едем в банкомат, потом подпишешь доверенность и всё, разбегаемся.
- Да, давай сворачивай, вон там есть банкоматы.
- Не, нифига, это банк-конкурент, там процент за снятие приличный.
- Да ладно, какая разница? (собеседник немного напрягся).
- Ну тебе-то может и без разницы, а мне на такой сумме 4% терять нахнадо, едем в центр.
И мы выехали на трассу...

...и судя по всему, стройный план продавца дал трещину. На ровной дороге машину почему-то начало колбасить мелкой дрожью и слегка уводить налево. Почувствовал неладное, заехал на заправку под мощные лампы, посмотреть на машину внешне (замечу, что продавец настоял на встрече в 21.00, т.е. в темноте). Вышел, смотрю... да, такого я не видел, наверное, со времен езды на ВАЗе. На КАЖДОМ колесе разная резина! С разным рисунком. Диски - не литьё, кстати - тоже разные, разной степени ржавости и вида. Спасибо хоть размер один... Смотрю на стекла боковые - маркировка тоже разная! Смотрим дальше - задняя левая дверь не открывается. Пацан говорит что что-то намудрил с детским замком, как разблокировать не знает (ога, такую песню мы уже слышали). Через стекло вижу что напольное покрытие сзади странное, не совпадает с тем что впереди и топорщится слегка. Залезаю назад, поднимаю его - опа! Косой сварной шов на полу от средней стойки до хрен его знает куда... Прошу документы на машину. В них все ОК, пацан 4 месяца как владелец, второй по счету, а место первой регистрации - Польша, город Białystok (Бялисток). Вечером для успокоения глянул в Гугле - конечно, на литовской границе...
Пацана я расстроил, сказал что мутные машины мы не покупаем. Он пригорюнился и предложил еще 500 скинуть. Земноводное, подняв было голову, сразу было затоптано - я мужественно отказался. Чувак расстроился совсем, разозлился, стал с меня почему-то требовать денег на соляру (мол ко мне далеко ехал), долго на меня кричал, да так громко что вышел чувак из персонала АЗС и попросил того остыть. Мальчик не остыл, хлопнул дверью и уехал, не предложив даже подбросить до города, какой чудак, ей Богу (проще говоря бросил меня на заправке на трассе в 22.15, благо недалеко отъехали). Пришлось разориться на такси.
И вот, попивая вино в баре на заправке в ожидании машины, я подумал, а ведь мать-перемать! Я ведь чуть не купил этого перевертыша (утопленника, погорельца - ХЗ что, короче), был в полшаге от этого, даже в четверть шага. И уже представлял как утром небрежно скажу жене: "Дорогая, а хочешь я тебя на работу отвезу?" Она спросит: "На чем, на скутере что ли?" "Нет, - сказал бы я, - на нашей новой шикарной машине!" И её глаза О_о :)))) И с утра, помыв Лагунку, небрежно бы хвастался в конфе фотками.
Вот так вот... жадность плохая вещь, повезло мне вовремя остановиться... или, может, я не прав?
_____________

colobus
24.08.2010, 14:30
Чувак - дебил полный. Можно было бы и устранить все эти косяки (колёса, ковролин, задняя дверь), а на стёкла не каждый глянет

Нюша
24.08.2010, 14:50
Чувак - дебил полный. Можно было бы и устранить все эти косяки (колёса, ковролин, задняя дверь), а на стёкла не каждый глянет

А могет у него чуйка сработала:dntknw: Если бы я знала при покупке своей лягушки как ее трясет :shok:(гнали нам из Швейцарии,увидели и пощупали только в РБ в Ошмянах,когда декларация была на меня оформлена)- наверное (99%) не купила бы.:dntknw:

Юляша
24.08.2010, 14:59
П
Сказ о том как меня соблазнили Лагуной III или
Продавец (пацан лет 20-22) озвучивает цену... 9.000 ДОЛЛАРОВ!!! Если возьму сейчас - 8.500.

:shok::shok::shok:

Hazard
24.08.2010, 16:38
:shok::shok::shok:

а вы думали, халявы нет:wacko2: