PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится с утра Laguna I K4M


maxVE
06.09.2009, 00:25
Предистория. Ветка по моей теме живет http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=16912&start=135&postdays=0&postorder=asc&highlight=

С чего все начиналось-
Ищу совета в решении проблемы. Две недели назад с утра завелся как всегда (с полтыка) и поехал на заправку. Залил 20л 95 го на Беларуснефть, и поехал колесить по синеокой. До этого постоянно лил 92-й. откатав по делам, поставил машину на ночь. Утром пришел заводить, как то херовато завелась-с 1го раза, но обороты просели до 500 в минуту и через полсекунды все нормализовалось. Не придал значения. Опять поездив по делам, поставил бибику. На следующее утро-еще хуже. Стартер крутит, машина только схватывает, но не заводится. Выключил зажигание, включил, завелась с провалом оборотов и возвратом в норму. Выездив 95-й до резерва, залил 30 литров 92 на Лукойле. Проблема осталась. Заводится со второго, а то и с 3-го раза. Сегодня вообще троила секунды 2-3 потом нормализовалось все. На горячую без проблем заводится. Куда копать, диагностика ошибок не показала?
И еще. при нажатии на газ чутка на прогревочных оборотах, машинка как бы давится, пытается заглохнуть. Раньше такого не было.

Фильтра и свечи заменил 1000 км тому.

Решение проблемы нашел-
Сегодня, как мне кажется, я нашел причину. Машину не заводил со вчерашнего дня. Сегодня снял ШРХХ, попробывал продуть, и вот же блин, дуется изумительно, хотя должен быть закупорен. Пробывал продуть клапан адсорбера, он не продувался. Значицца, снимаю мотор РХХ и выдвигаю шток в наглуюю на MAX положение, скручиваю, продуваю---не продувается. Ставлю все на место и завожу, завелась как часики с полтычка. Я и офигел. Дальше началась колбосня с оборотами и т.д. но это и понятно, ШРХХ не откалиброван. Вот и думай теперь, ***** ШРХХ, или его просто отколибровать нуна было?

и наконец то
Поставил новый моторчик ХХ. Возник ряд вопросов по принципу работы самого моторчика.

Предистория. Два дня катался с отключенным моторчиком, шток которого был выставлен на максимум и воздух ч\з него во впускной коллектор не подавался. Соответственн было замечено, что прогревочные обороты были в районе 1050-1100 об.мин., когда машина прогревалась, она глохла. Что бы был ХХ, подтянул тросик, ездить то два дня нуна было как-то. Заводил ее с утра путем ослабления тросика в 0. Прогревалась-подтягивал тросик и ездил. Заводилась она с полтычка, как и раньше. но вот поставил вчера новый мотор клапана ХХ, отколибровал его, ХХ в норме. Но заметил, что как заглушил машину, он в 0 не выставляется- тоесть весь механизм продувается, хотя, КМК, должен быть в положении ЗАКРЫТО, т.е доп воздух во впускной коллектор ч\з него не подаваться. А этого не происходит. С утра тоже самое, клапан ХХ приоткрыт, а мне кажется, что должен быть закрыт и готов к старту. Пожалуйста, проверьте, кому не трудно, так ли это. Не нужно скидывать клемму с акума и с клапана ХХ, просто открутите его от дроссельной и снимите патрубок, который идет на коллектор и попробуйте продуть все на заглушенной машине. ИЛИ поправьте меня, если я не прав!!!
Laguna I B568 K4M720 2000 г.в. в серебре

dreamer21
07.09.2009, 09:42
Калибровка регулятора холостого хода (занятие крайнего нижнего положения штока - воздушный канал перекрыт полностью) происходит через восемь секунд после выключения зажигания. Это хорошо слышно. Заглушил двигатель, прислушался, и через восемь секунд услышал звук регулятора, занимающего крайнее нижнее положение. :rtfm:
После снятия регулятора, например, для чистки или замены, его нужно откалибровать. Завести двигатель на 10 сек., обороты ХХ при этом могут быть как сильно завышенными, если шток регулятора вдвинут, или двигатель будет глохнуть на холостых, если он слишком выдвинут, заглушить, подождать 10 сек. (регулятор должен занять крайнее нижнее положение), снова завести и прогреть на холостых до рабочей температуры. Все!
Удачных экспериментов! :wink3:

P.S. Для восстановления нормальных значений адаптивных параметров холостого хода рекомендуется сделать дорожное испытание (ездить в разных режимах на определенных оборотах не менее 30-40 сек.), описано подробно в тех.ноте 3504A.pdf (http://www.dreamer222.narod.ru/Laguna/3504A.pdf), на стр. 17-8

maxVE
07.09.2009, 10:20
Да, это я все понимаю. Но вот что происходит. Когда я выключаю зажигание, через 2-3 секунды моторчик выдвигает шток, перекрывая немноко сам поступающий воздух, но когда зажигание включаешь, он втягивается, и воздуха поступает больше, продувается легче. ХХ у меня в норме. Просто есть вопрос, почему он слишком приоткрывается (как новый, так и старый клапан ХХ). *опой чую, что не должно так быть...

syrok
07.09.2009, 13:29
При заводке машины педаль газа не нажата - ДЗ закрыта - воздуха поступает мало.
Для этого есть РХХ, который этот воздух добавляет при заводке на холодную.
При старте прогретого двига РХХ почти бездействует, потому то и поведение прогретой машини у тебя не поменялось после всех этих зверских манипуляций.
ИМХО.

maxVE
09.09.2009, 10:08
Сменил сегодня прокладку межде впускным коллектором и дроссельной, она у меня лопунула и передавлена была.

Завелась сегодня с утра без проблем и прогревочные обороты были в районе 1050, а раньше были 1500

syrok
10.09.2009, 13:13
самая простецкая комп. диагностика давно бы показала, что разрежение в коллекторе на холодную выше нормы = искать подсос.

ну с победой тебя :drinks:

maxVE
10.09.2009, 17:51
Syrok Видать диагност такой. Спасибо за поздравления. Вместо комп диагностики еще и наличие мозга помогает, да и немного теории о принципе работы ДВС бензинового типа, а так же мудрые консультанты с опытом. Но с такой проблемой, видно я столкнулся впервые. Так что все бывает в первый раз.

alex303
10.09.2009, 21:20
Сменил сегодня прокладку межде впускным коллектором и дроссельной, она у меня лопунула и передавлена была.

Завелась сегодня с утра без проблем и прогревочные обороты были в районе 1050, а раньше были 1500

А где покупал?мне тоже нужна ,а то блок дроселя прям ходуном ходит! Может код есть?

maxVE
10.09.2009, 23:45
7701045723 или 8200068566 Это оригинал. Ценник некислый. Поэтому я на работе подошел к механикам в атопарке и показал свое колечко. Была подобрана аналогичная резинка (масло-бензо-стойкая) чуть большей толщины, что ничуть меня не смутило. Установил все это!

P.S. Блок дроссельной ходуном ходить не может, только если не открутился.