PDA

Просмотр полной версии : Elf 5W40 или Mobil 5W50


Iva
05.09.2009, 12:37
Товарищ купил Лагуну 2004,2.0, пробег 80000. Две крайние замены масла Mobil, до этого заливалось Elf. Двигатель, если сравнивать с моим, работает мягче - дизельный звук отсутствует. Фазорегулятор на его моторе не менялся. Сейчас у него подходит время к замене масла - что залить? Уговариваю на Elf - если что изменится, то наверное и себе попробую Mobil залить(у меня при работе на холостом слышится легкий дизелёк). И вопрос к вам, быть может кто уже переходил с Elf на Mobil - какой результат?

god1941
05.09.2009, 15:11
я на турбу залил мобил 5w50

ckopn
05.09.2009, 16:55
Неужели разница в цене на Эльф и Мобил такая большая???

god1941
05.09.2009, 16:57
эльф хз,. мобил 1900р 4л

mio
05.09.2009, 18:45
один завод делает.что зальеш то ибудет.

vladlag
05.09.2009, 22:38
Двигатель, если сравнивать с моим, работает мягче - дизельный звук отсутствует.

Ездил и на том и на другом. Сейчас круглый год езжу на Elf FULL-TECH 0W-30:
http://www.lubricants.total.com/lub/lubroot.nsf/VS_OPM/83CBF0A462BA592EC12571B6004A2246?OpenDocument
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5814.pdf

Насчет звука - все субъективно. Соконофетник Alexey не даст соврать - он считает что у меня движок работает мягче, чем у него на Тоталь 10W-50.

jim107
05.09.2009, 22:48
былахалява.... лил "КАСТРЮЛЮ" из высшей линейки.... халява кончилась лью ЭЛЬФ :crazy::crazy::crazy:... (оч нравится этот смайл!!!:crazy:)

Kudelya
05.09.2009, 22:49
эльф хз,. мобил 1900р 4л

Эльф 4 литра 1085 руб последний раз брал:wink3:

jim107
05.09.2009, 22:54
Вообще по всем параметрам (щелочность , зольность....) эльф не ЭНАЛОН!!!:crazy:

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
а я последий эльфпо 1630 брал за 5 литров в Куноооове!:crazy:

god1941
05.09.2009, 23:29
Эльф 4 литра 1085 руб последний раз брал:wink3:

пятьвэписят?

Александр 3333
05.09.2009, 23:45
А кто может аргументированно обьяснить зачем в двигатель рассчитанный на применение масла вязкостью 5W30,5W40 заливать масло с вязкостью 5W50 ?

vladlag
05.09.2009, 23:51
А кто может аргументированно обьяснить зачем в двигатель рассчитанный на применение масла вязкостью 5W30,5W40 заливать масло с вязкостью 5W50 ?

Насчет Л3 не знаю, но в мурзилке на Л2 - 5W-50 имеется среди рекомендованных вязкостей. Можно еще и ноты поднять - там тоже есть, по крайне мере лет пять назад были. Так что все расчитано, и формально они вполне допустимы. А вот зачем их льют и с какой целью - это уже другой вопрос :wink3:

ЗЫ. Хотя насчет Л3 понятно что после введения реношных масло-допусков RN700/710/720, 5W-50 в нее рекомендоваться не будет, ибо 5W-50 с такими допусками нет, и вероятно не будет.

god1941
06.09.2009, 00:02
если чо, в турбу 50вэ50 льют акажысь

vladlag
06.09.2009, 10:56
если чо, в турбу 50вэ50 льют акажысь

А если не "кажысь"? А если чиста ноты пачитать? :rtfm:

http://i058.radikal.ru/0909/51/98abac895c57t.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0909/51/98abac895c57.jpg.html)

http://s44.radikal.ru/i104/0909/4f/06959ba6a16dt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0909/4f/06959ba6a16d.jpg.html)

Silent_BOBiK
06.09.2009, 12:25
Не мешайте движку работать =) Думаю, Эльфу под силу создать масло с лучшими свойствами, однако, они завязаны на Рено и Мазду (как минимум). Следовательно, раз масло имеет такие параметры, значит это кому-нибудь нужно...

god1941
06.09.2009, 16:59
А если не "кажысь"? А если чиста ноты пачитать? :rtfm:

http://i058.radikal.ru/0909/51/98abac895c57t.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0909/51/98abac895c57.jpg.html)

http://s44.radikal.ru/i104/0909/4f/06959ba6a16dt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0909/4f/06959ba6a16d.jpg.html)

три месяца спрашивал, никто не знал) в РТДСе налили эльфа 5вэ50, предыдущий хозяин лил 5вэ50, я и решил тоже его залить)

vladlag
06.09.2009, 17:43
три месяца спрашивал, никто не знал) в РТДСе налили эльфа 5вэ50, предыдущий хозяин лил 5вэ50, я и решил тоже его залить)

Если Мобил 5W-50 еще куда ни шло, то Эльф 5W-50 с древним классом API SG (!) ваще ни в какие ворота - разве только в тарантасы с движками 80-х гг разработки...

ЗЫ. Хоть меняй его почаще что-ли.
ЗЗЫ. Из Эльфа тебе подойдет ELF EVOLUTION SXR 5W40 - у него как раз "турбодопуск" RN710 есть.
У других производителей масел тоже следует искать допуск RN710, из более-менее доступных с таким допуском
мне известны Shell Helix Ultra 5W-40 и Ravenol VSI 5W-40

ckopn
06.09.2009, 23:33
Из Эльфа тебе подойдет ELF EVOLUTION SXR 5W40 - у него как раз "турбодопуск" RN710 есть.
Его и лью себе, только 5W30... Цена вопроса - 1200 р за 5литровую канистру, 5W40 1350 за такой же объем.

Имхо - для Северо-Запада 5W30 вполне подойдет, нет смысла более вязкого масла... Ярику - 5W40 (раз турба и техноты так велят). Себе любимому был наверное смысл залить на лето 5W40 (раз отпуск, юга, жара и все такое) - но залил по привычке уже 5W30.

vladlag
06.09.2009, 23:39
Его и лью себе, только 5W30... Цена вопроса - 1200 р за 5литровую канистру, 5W40 1350 за такой же объем.


SXR 5W-30 - совсем другое масло, только буковки схожие, позиционируется как "энергосберегающее".
И "турбодопуска" RN710 у него нет, только "атмосферный" допуск RN700.

ckopn
06.09.2009, 23:47
SXR 5W-30 - совсем другое масло, только буковки схожие, позиционируется как "энергосберегающее".
И "турбодопуска" RN710 у него нет, только "атмосферный" допуск RN700.
ELF EVOLUTION SXR 5W-30

ACEA 2007: A5/B5
API: SL/CF
RN0700, RENAULT Gasoline (except 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)

ELF EVOLUTION SXR 5W-40

ACEA 2007: A3/B4
API: SM/CF
RENAULT : RN0710, RN0700 : gasoline, turbo gasoline and Diesel without Diesel Particulate filter, 2.2 dCi DPF

И то, и то - в одном разделе Fuel saving range, оба они "топливосберегающие"

vladlag
07.09.2009, 00:01
И то, и то - в одном разделе Fuel saving range, оба они "топливосберегающие"

Не "разделы" на сайтах нужно смотреть, а классы и допуски :acute:
И даташиты тоже:
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/486.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/1021.pdf
Почитай, сравни и найди во втором даташите хоть слово про Fuel saving или Fuel Economy и т.п.

PS. По секрету - класс ACEA A3/B3 не является "энергосберегающим" по жизни, для энергосберегающих масел введен класс ACEA A5/B5.

ckopn
07.09.2009, 00:20
Читал-читал, только на русском языке :wink3:
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/486.pdf

Хорошо, насчет "экономии" согласен, нет там упоминания... Наверное потому, что глупо покупателю турбобензинки или V6 экономить 200-300 гр бензина на сотню :crazy: *шутка*

по субжу. допуск RN0700 есть у обоих. турбы, V6 (Renault Sport) - только 5W40. дизель - допускается и то, и то. Но для трактора позиционируется все-таки 5W40.

Вывод - эльфийское масло для Ярика из линейки EVOLUTION SXR - 5W40.

vladlag
07.09.2009, 09:56
дизель - допускается и то, и то. Но для трактора позиционируется все-таки 5W40.

Вывод - эльфийское масло для Ярика из линейки EVOLUTION SXR - 5W40.

Для трактора - смотря для какого, см.ноту 6013A - там от 0W-30 до 5W-40, в зависимости от того какой класс ACEA и/или допуск RNxxxx для какого агрегата требуется.

По поводу классов ACEA A3/B3 и A5/B5 вот красноречивые картинки для общего представления их свойств и понимания,
и что не только одной вязкостью 5W-30 или 5W-40 различаются масла.
Может быть после этого при выборе масла кто-нить начнет смотреть еще и на класс ACEA и год, какому он соответствует?

http://www.lubrizol.com/assets/0/294/1090/2910/2920/6dd7040c-3525-4c61-9d0d-5cec10a84d69.jpg

http://www.lubrizol.com/assets/0/294/1090/2910/2920/5617bbcc-83c9-4c09-8560-9460f689b1f6.jpg

Александр 3333
09.09.2009, 00:45
Поистине "масляная " тема неисчерпаема . И судя по всем сообщениям никаких обьективных причин для использования масел с вязкостью 5W50 и выше - нет ! Это подтверждают и все технические документы и рекомендации.Думаю,что причинами применения таких масел могут быть : участие в автосоревнованиях,форсиро ание двигателя ,постоянная езда в спортивном режиме, высокая среднегодовая температура (выше +5*С и вязкость 15W50) региона,в котором эксплуатируется авто . И субьективные причины : этим маслом торгует СТО,где вы обслуживаете машину,на этом масле нормальный заработок в магазине или на рынке,слепая вера доморощенным "спецам" или хорошим рассказчикам(почему ,кстати, я сам обьяснить не могу ) ,умение продавца красиво повесить лапшу,умышленное нежелание следовать заводским рекомендациям(тут есть варианты) ,жажда эксперимента . Немалую роль играет еще единая маркетиноговая политика производителей автомобилей и масел,но это касается в основном рекомедованных марок масла. Скажет ли кто - чем отличается масло с какими либо заводскими допусками от масла без них ,но при этом одной классификации по API и ACEA . В сервисной книжке Рено раньше не было никаких специальных допусков на применяемое масло и никогда не указавалось какой именно фирмы масло надо использовать. Была только скромная надпись с рекомендацией ELF-a и никакой обязаловки .