Просмотр полной версии : показания датчика уровня топлива
А я вот показания своего датчика уровня топлива не могу понять.
Например загорелось на компьютере сообщение "Fuel level low". Проехал около 50 километров и заглушил машину. Завел опять - сообщение не горит, стрелка в красной зоне находится. Проехал еще километров 80 - и только тогда сообщение опять появилось. Поехал на заправку и залил 71 литр до горловины. Исходя из того, что бак 70 литров, это значит, что в баке на момент повторной сигнализации о низком уровне топлива оставалось 2-3 литра топлива. Почему так? ( в смысле - почему оно так долго второй раз молчало про низкий уровень?)
Вторая регулярно повторяемая с показаниями ситуация (например вчера было тоже самое) - загорелось сообщение "Fuel level low" - доехал 60 км до гаража и заправил 3 канистры по 20 литров. Включаю зажигание - стрелка почему-то на максимуме. Захожу в диагностический режим - показывает 70 литров. Еду 15 километров до дома и вижу, что стрелка уже стоит на 1 черточку ниже - так бывавет, если в баке литров 60. ( другой вариант этой ситуации - езжу около 100-150 километров, а стрелка ни на шаг вниз не падает. А потом резко на 1 деление меньше показывает.
Еще одна ситуация связана с показаниями уровня топлива, когда колличество топлива в баке где-то 7-9 литров. Бывает так, что в диагностическом режиме показывает прочерки, а компьютер не кричит, что топлива уже мало.
Что-то не так у меня или это норма? Плохо, когда показания датчика не очень точные. Или я неправильно делаю что-либо?
Народ - я может путано объяснил от избытка чувств или такие неточности в показаниях это норма? Просто какое-то ощущение, что вся эта система с показаниями уровня топлива ооооочень инерционная или у меня какие-то мелкие неполадки есть.
Ты когда заправляешься, машину глушишь?
заправляю полный бак - 100-150км стрелка прилипшая к потолку. Потом отлипает и стремительно уходит вниз. К 400км пробега стрелка зависает над последней четвертью. Лампа загорается в средине красной зоны.
Если обнулить комп на низком уровне топлива, то лампа бенза загорается когда стрелка уже ниже нуля.
заправляю полный бак - 100-150км стрелка прилипшая к потолку. Потом отлипает и стремительно уходит вниз. К 400км пробега стрелка зависает над последней четвертью. Лампа загорается в средине красной зоны.
Если обнулить комп на низком уровне топлива, то лампа бенза загорается когда стрелка уже ниже нуля.
А когда вообще должна загораться лампа?
не знаю как на лагуне, ещё не проверял , что там с датчиком!!
НО скажу про ситроён!!!! у меня когда я катаюсь по кольцевой и поплива уже очень мало загарается лампочка - заправься (еду обычно со скоростью 120-130). доезжаю до работы. вечерком когда домой надо ехать, завожу лампочка горит и если ехать со скоростью 90 км/час то стрелка топлива поднимается и лампочка перестаем гореть :yahoo:
Вывод сделал для себя!!!
когда я еду 120-130км/час то комп думает , если ты себя и дальше вести себя так будешь далеко не проедешь и загорается лампочка!!!
а когда еду 90 то комп думает Во с этой скоростью ты ещё покатаешься!!!
Это только мои предположения и заметки!!!
Не судите сторого !!!!!:rtfm:
Ты когда заправляешься, машину глушишь?
Да - всегда глушу.
Даже не знаю, как и зачем можно заправлять машину, не заглушив ее. Вроде и на заправках такое запрещено.
В любом случае чаще всего даже ключ из ридера достаю.
Добавлено через 7 минут 40 секунд
не знаю как на лагуне, ещё не проверял , что там с датчиком!!
НО скажу про ситроён!!!! у меня когда я катаюсь по кольцевой и поплива уже очень мало загарается лампочка - заправься (еду обычно со скоростью 120-130). доезжаю до работы. вечерком когда домой надо ехать, завожу лампочка горит и если ехать со скоростью 90 км/час то стрелка топлива поднимается и лампочка перестаем гореть :yahoo:
Вывод сделал для себя!!!
когда я еду 120-130км/час то комп думает , если ты себя и дальше вести себя так будешь далеко не проедешь и загорается лампочка!!!
а когда еду 90 то комп думает Во с этой скоростью ты ещё покатаешься!!!
Это только мои предположения и заметки!!!
Не судите сторого !!!!!:rtfm:
мне кажется лампочка загорается при конкретном остатке топлива - литров 6-8
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
заправляю полный бак - 100-150км стрелка прилипшая к потолку. Потом отлипает и стремительно уходит вниз. К 400км пробега стрелка зависает над последней четвертью. Лампа загорается в средине красной зоны.
Если обнулить комп на низком уровне топлива, то лампа бенза загорается когда стрелка уже ниже нуля.
так ведь и у меня она долго после заправки полного бака висит упершись в потолок, а потом очень резко уходит на одно большое деление
лампа загорается, когда в баке около 6 литров, или 50км запаса хода
даа она горит когда мало топлива, если снизить скорость и ехать минут 20 со скоростью 90 км/час то лампочка перестает гореть , так как комп расчитывает на скока протянет ещё!
Ведь лампочка загорается обычно за 100-70 км до полного осушения бака!
Если ехать со скоростью 130 км/час то топливо быстрее кончится, а если со скоростью крейсера - 90 км/час то проедешь гараздо дальше!!!
лампа загорается, когда в баке около 6 литров, или 50км запаса хода
ента на бензиновой запас хода такой, а на тракторе еще ездить и ездить :blush:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
даа она горит когда мало топлива, если снизить скорость и ехать минут 20 со скоростью 90 км/час то лампочка перестает гореть , так как комп расчитывает на скока протянет ещё!
Ведь лампочка загорается обычно за 100-70 км до полного осушения бака!
Если ехать со скоростью 130 км/час то топливо быстрее кончится, а если со скоростью крейсера - 90 км/час то проедешь гараздо дальше!!!
надо будет проверить - но мне кажется что врядли
вообще ощущения такие, что датчик ведет себя как пьяный - "не помню, что говорил пять минут назад"
на тракторе и лимит меньше
а если на бензе зажигать - остается около 20 литров на лампочке
на тракторе и лимит меньше
а если на бензе зажигать - остается около 20 литров на лампочке
километров??? опечатка?
литров. Это я зажигал, у меня за 400км был расход 24 литра на сто))
лампа загорается, когда в баке около 6 литров, или 50км запаса хода
а когда у меня загорается - можно ещё 80-100 км проехать :blum2:
Ездил последнюю неделю в обычном режиме... ну и стрелочка опускалась в обычном режиме... Вчера уже подходила к середине красного сектора и я ожидал сообщения о "Low fuel level". Сегодня утром вставил карточку и увидел, что мне ночью кто-то долил (ну или пописал в бак) примерно 10 литров. Поехал на заправку, залил еще 10 для теста - стрелочка поднялась еще выше на эти 10 литров. Это первый подобный глюк за 2 месяца...:shok:
У меня лампа загорается если езжу аккуратно за городом и расход примерно 5.5-6 литров то в 120-130км до АЗС, а если комп показывает 8л расход, то лампа загорается на 70-80км до АЗС, таким образом делаю вывод, лампа загорается примерно когда в баке остаётся 6 литров
У меня пару раз тоже было, что топливо доливалось, но списываю это на износ датчика в баке.
Может и мне кто подскажит, до вчерашнего дня нареканий на показания компа и уровня топлива не было,но вчера комп выдал "МИНИМАЛЬНЫЙ ОСТАТОК БЕНЗИНА" при диагностики оказалось 17 литров, что соответствовало показаниям стрелки.
У кого какие есть мысли?
мот ты борматухи какой-то залил туда?
не знаю, мот во время диагностики стоял не в вертекальном положении ?:alcoholic:
скорее всего, обнулял комп. Посмотри средний расход)
ага, если обнулить то вообще у компа сносит бошку пока не проедушь км 100 что бы он пришел в себя!
А у меня по другому колбасит.
Залил полный бак до отстрелов пистолета, проверил по компу, 70 литров пишет.
Отъездил всё, в итоге комп сказал что он за это время скушал 58 литров.
12ть испарилось? :dntknw:
лампа загорается, когда в баке около 6 литров, или 50км запаса хода
У меня загорается, когда топлива остаётся примерно на 100 км.
а когда у меня загорается - можно ещё 80-100 км проехать :blum2:
где-то так.
Ну и средний расход очень влияет на положение стрелки во время загорания лампы!
Oxy
Да я тоже считаю , что темп загорания лампы зависит от манеры езды!!!
если педаль в пол то может загореться даже когда литров 15 осталось !!!
А если крейсерская скорость то литров 6 в баке и БАЦ горит лямпочка
АНТОН79 писал:Ты когда заправляешься, машину глушишь?
так вот у меня комп врать начал после заправки с не заглушинным мотором, как теперь вылечить его?
А у меня вообще стрелка больше 3/4 бака никогда не показывает, а в диагностическом режиме - максимум 46 л. Датчик, наверно, глючит - ну и хрен с ним
wildblack
06.10.2009, 16:27
Ребят. Вчера тоже вот такой глюк заметил. До этого всё было нормально. Залил полный бак. Прокатал 5 литров по компу, стрелка упала до первого деления, прокатал 15, упала до половины бака. я уж было подумал бак пробил или ещё что-то. но вроде бензом не пахнет, и луж не было. по компу показания вроде верные. а стрелка безбожно врёт. какие рекомендации?
blooder2003
07.10.2009, 18:29
Ребят. Вчера тоже вот такой глюк заметил. До этого всё было нормально. Залил полный бак. Прокатал 5 литров по компу, стрелка упала до первого деления, прокатал 15, упала до половины бака. я уж было подумал бак пробил или ещё что-то. но вроде бензом не пахнет, и луж не было. по компу показания вроде верные. а стрелка безбожно врёт. какие рекомендации?
вот и я так же езжу, двиг работает хорошо, а если по индикатору судить то у меня расход 25-30 литров )
5 км проехал заглушил завел оп 10 литров из бака будто выллилось, видать нужно насос вынимать
Есть подозрения, что изнашивается переменный резистор на поплавке. Подскажите пожалуйста диапазон его сопротивлений в минимуме и максимуме кто знает.
Скоро выниму и проверю
значится так , если книга не врет , все сопротивления +-10 Ом
полныи бак 20 Ом
3/4 бака 87,5 Ом
половина 155 Ом
1/4 222,5 Ом
пустои 290 Ом
вот как то так
Помогите, пожалуста, как купила Лагуну на ней уже кто-то заправился на работающем двигателе. Теперь датчик топлива в баке всегда показывает, что пусто. Стараюсь ехдить на полном:dntknw: А что делать? Помогите вылечить, пожалуста.
Помогите, пожалуста, как купил Лагуну на ней уже кто-то заправился на работающем двигателе. Теперь датчик топлива в баке всегда показывает, что пусто. Стараюсь ехдить на полном:dntknw: А что делать? Помогите вылечить, пожалуста.
Обнуление приборки в режиме тестирования попробуй!
КАК?:dntknw:
Объясните чайнику на пальцах.
КАК?:dntknw:
Объясните чайнику на пальцах.
Наверное, имеется ввиду следущее:
Входиш в режим диагностики - держать кнопку БК на подрулевом переключателе с одновременным вставлением карточки.
Стрелки начинаю бегать по 1/4 шкалы, загораются все элементы ЖК-дисплея. Пару раз нажимаем кнопку БК и видим остаток топлива в баке,
расход топлива на ХХ в литр/час (после запуска движка), запомненные неисправности системы впрыска, датчиков уровня топлива и масла.
Нажимаем кнопку сброса на панели приборов и сбрасываем запомненные неисправности, а заодно и показания БК (к сожалению).
Попробовала, выдает ошибку J.
Видимо, датчик уровня топлива в баке накрылся и дело не втом, что заправились на работающем двигателе.:sad:
Как его проверить?
Посоветуйте, пожалуйста.
Датчик уровня в баке проверили-работает. Где дальше искать?
Датчик уровня в баке проверили-работает. Где дальше искать?
У меня был глюк в самой приборке. Стрелка бака шкалила на полную. Ровные руки электронщика мне помогли! Но чтобы убедиться, что дело именно в приборке, подъехал на разборку, за 5$ договорился взять рабочую приборку подкинул себе - всё заработало.
Вот-вот. У тебя стрелка стояла, а меня совсем не стоит:grin: Наверное, потому что я девушка.
В общем прозвонили проводку - до панели все работает, а там обрывается. В режиме диагностики стрелка уровня топлива в баке на приборке бегает как надо.
Что мне делать- разбирать приборку и к автоэлектрику или есть вариант сделать это как-то еще?
Если между 22 клеме белого разёма (белый провод) панели и датчиком цепь есть, то тогда приборная панель. Обращатся к электронщикам.
Урра! Разобрали пол-машины, добрались до приборки-там был плохой контакт провода и еще пропаяли одну дорожку на схеме. Собрали - ВСЕ РАБОТАЕТ !!!! Делов то на один час, а на диагностике лапшу вешали - покупай приборку, перешивай мозги...
Вот такие ремонтеры.
Ни кто не зделает, если не сам.
За 4 дня сжег 39 литров солярки проехав 442 км (судя по бортовому компьютеру).
Средний расход 6,6 л/100 км/ч, средняя скорость 37-38 км/ч.
Незадолго до замеров в тестовом режиме показало 60 литров в баке. Через 4 дня проехав 442 км загорелся датчик уровня топлива. Получается датчик жутко врёт.
Сейчас в тестовом режиме показывает не пойми что: то тупо стрелочки, то 6 литров, то 17 и т.д. Значения постоянно меняются. И это на заглушенной машине на горизонтально ровной поверхности. При заправке глушу авто.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot