PDA

Просмотр полной версии : НЕТ МОЩНОСТИ


dvb83
02.09.2009, 12:15
здравствуйте всем Лагуна 2ф1 двиг 1.8 МКПП такая проблема
изначально было когда заводишь обороты поднимались то до 1500 то до 2500 то почти до 4000 После чистки педали газа и чистки и регулировки ДЗ обороты пришли в норму но осталась одна проблема-заводишь некоторое время работает нормально потом пропадает мощность,при полностью нажатой педале газа больше 3000 об не поднимает,после этого если долго постоит все повторяется если глушишь и сразу заводишь все остается как было
комп высвечивает спираль,ESP и давление в колесах
пробовал снимать разъемы с форсунок 2-3-глохнет
1-4-изменений нет как будто пропадает искра на 1 и 4 цилиндрах
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

МедВедЪ
02.09.2009, 12:17
д.день....чет на аварийный режим смахивает....

god1941
02.09.2009, 12:49
дадада) помойму тож аварийный режим. Подробнее о машине напиши

Frodo87
02.09.2009, 13:03
Да, Дима рассказывал, что вроде у кого-то из Минска такое было, такой хитрый аварийный режим.

dvb83
02.09.2009, 16:11
подробнее что именно интересует про машину

Nuker
02.09.2009, 16:56
хм.... а что такое аварийный режим ?

god1941
02.09.2009, 16:57
поиск рулит http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4685&highlight=%E0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%FB%E9+%F0%E5%E6%E8 %EC

dvb83
03.09.2009, 00:08
от темы не уходим

qwerty
03.09.2009, 00:16
... как будто пропадает искра на 1 и 4 цилиндрах

Так может так оно и есть...? учитывая, что эти две катушки соединены последовательно и любое нарушение контакта в цепи первичной обмотки любой из катушек выводит из работы обе катушки. Причем вполне логично предположить, что контакт отходит где-то (может внутри катушки, а может в любом разъеме по дороге...) с прогревом двигателя.

Antonio Marchiano
03.09.2009, 00:23
сходит искра? выкрути свечи, посмотри, и на катушки.
Или, скажем, топливный насос глючит.

dvb83
03.09.2009, 08:41
насос не причем промывал форсунки подключал winns ситуация такая же сейчас поменяю свечи и попробую поменять катушки 1-4 и 2-3 местами по результатам напишу

dvb83
04.09.2009, 08:31
поменял свечи и катушки местами на форсы и катушки реагирует но все осталось как было
еще горит чек но по диагностике 1 ошибка-уровень масла КПП

IT_Prof
04.09.2009, 11:27
поменял свечи и катушки местами на форсы и катушки реагирует но все осталось как было
еще горит чек но по диагностике 1 ошибка-уровень масла КПП
Это диагностика твоей приборной панели, а не двигателя. Тебе нужна компьютерная CLIP диагностика, ну или хотя бы DDT2000

dvb83
05.09.2009, 00:25
диагностировал компьютером через OBD-2 протокол. Программа автоас

dvb83
07.09.2009, 01:33
Сегодня попробовал отсоединить катализатор все также и осталось, но заметил когда нет мощности положение ДЗ не поднимается выше 20%, а когда держу газ в пол и рукой помогаю открыть заслонку машина нормально набирает обороты.
Еще заметил,при выкл. зажигании вытаскиваю и вставляю две реле (под капотом) запускаю двигатель работает нормально,тут же глушу и сразу же завожу мощность пропадает. Опять вытаскиваю и вставляю две реле ситуация повторяется.