Просмотр полной версии : НЕТ МОЩНОСТИ
здравствуйте всем Лагуна 2ф1 двиг 1.8 МКПП такая проблема
изначально было когда заводишь обороты поднимались то до 1500 то до 2500 то почти до 4000 После чистки педали газа и чистки и регулировки ДЗ обороты пришли в норму но осталась одна проблема-заводишь некоторое время работает нормально потом пропадает мощность,при полностью нажатой педале газа больше 3000 об не поднимает,после этого если долго постоит все повторяется если глушишь и сразу заводишь все остается как было
комп высвечивает спираль,ESP и давление в колесах
пробовал снимать разъемы с форсунок 2-3-глохнет
1-4-изменений нет как будто пропадает искра на 1 и 4 цилиндрах
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
д.день....чет на аварийный режим смахивает....
дадада) помойму тож аварийный режим. Подробнее о машине напиши
Да, Дима рассказывал, что вроде у кого-то из Минска такое было, такой хитрый аварийный режим.
подробнее что именно интересует про машину
хм.... а что такое аварийный режим ?
поиск рулит http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4685&highlight=%E0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%FB%E9+%F0%E5%E6%E8 %EC
... как будто пропадает искра на 1 и 4 цилиндрах
Так может так оно и есть...? учитывая, что эти две катушки соединены последовательно и любое нарушение контакта в цепи первичной обмотки любой из катушек выводит из работы обе катушки. Причем вполне логично предположить, что контакт отходит где-то (может внутри катушки, а может в любом разъеме по дороге...) с прогревом двигателя.
Antonio Marchiano
03.09.2009, 00:23
сходит искра? выкрути свечи, посмотри, и на катушки.
Или, скажем, топливный насос глючит.
насос не причем промывал форсунки подключал winns ситуация такая же сейчас поменяю свечи и попробую поменять катушки 1-4 и 2-3 местами по результатам напишу
поменял свечи и катушки местами на форсы и катушки реагирует но все осталось как было
еще горит чек но по диагностике 1 ошибка-уровень масла КПП
поменял свечи и катушки местами на форсы и катушки реагирует но все осталось как было
еще горит чек но по диагностике 1 ошибка-уровень масла КПП
Это диагностика твоей приборной панели, а не двигателя. Тебе нужна компьютерная CLIP диагностика, ну или хотя бы DDT2000
диагностировал компьютером через OBD-2 протокол. Программа автоас
Сегодня попробовал отсоединить катализатор все также и осталось, но заметил когда нет мощности положение ДЗ не поднимается выше 20%, а когда держу газ в пол и рукой помогаю открыть заслонку машина нормально набирает обороты.
Еще заметил,при выкл. зажигании вытаскиваю и вставляю две реле (под капотом) запускаю двигатель работает нормально,тут же глушу и сразу же завожу мощность пропадает. Опять вытаскиваю и вставляю две реле ситуация повторяется.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot