PDA

Просмотр полной версии : К4М: уходит масло безсимптомно! Хелп


kurnevic
30.08.2009, 17:22
День добрый, коллеги. Пару месяцев назад стал владельцем Лагунки 1,6 16 клапанов, почти 2001 года в универсале.
Поначалу счастью не было предела. По Беларуси за 3000 км масла не ушло ни капли. Но свежак (Тотал 10в40) почти сразу стал очень темным.
Перед дальней поездкой решено было слить этот мазут и залить новое. Поездка в Крым показала: кушаем масло с неплохим аппетитом: на 1000 более 1л. И это при крейсерской 100-120! В итоге за 5000 было залито более 4л!!!
Удручает то, что двигатель весь сухой. Машина обороты держит нормально, ни в каких режимах не дымит: ни при заводке, ни на ходу, при плавных и резких перегазовках дыма не видно вообще. Свечи вроде без маслянистого налета.Вот только по щупу масло черное. И ещё: сегодня после непродолжительной поездки открыл маслозаливную горловину и оттуда пошел пар довольно исльным потоком (температура на улице была +16).
Поскажите: КУДА УХОДИТ МАСЛО! Уже не знаю что и думать!!! Может можно что сделать малой кровью, а то так продавать не хочется...

blooder2003
30.08.2009, 17:56
на ум приходит только постоянный перенгрев двигателя, и проверка компрессии

kurnevic
30.08.2009, 18:12
вот в том то и дело, что машина тянет отлично даже в очень загруженном состоянии и температура ведет себя адекватно (стрелка на треть не доходит до максимума, сравнивал с другими лагунами -- примерно так же).
машина по всем приметам не заезженая: пробег 140000:help:

mio
30.08.2009, 18:24
проверь кампресию.она должна у тебя сечас быть как на новой а то и выше.если так то сразу на рынок гани.тянет она у тебя за счет патребления масла.а на продажу тебе скарее всего залии -как говарят в народе доктора.малой кровью непалучится.менять кольца-если павезет.непавезет то всю паршневую.но если масло у тебя в сальники тока непрет.пасматри на яме.а пар скарее всего-прорыв газов

kurnevic
30.08.2009, 18:33
у меня когда-то кадетт был с "отсутствующей" поршневой, так тот масло жрал ведрами и на нем ездил. НО: у него из трубы валило как от икаруса.... А тут ничего не видно!!!
И в гороском режиме на 1000 чуть меньше половины щупа ушло...
А Почему тогда масло чернеет?

mio
30.08.2009, 18:39
масло чернеет от прорыва газов в паддон.кольцам кампресионным приходит канец-или уже канец

kurnevic
30.08.2009, 18:46
масло чернеет от прорыва газов в паддон.кольцам кампресионным приходит канец-или уже канец

Да, тогда и из отверстия щупа гнало бы дым.Его нет.
Вот думаю может попробовать залить раскоксовку какую? кто пробовал и что дало?

jbrevnov
30.08.2009, 20:09
Маслосъёмные колпачки менять, КМК.:wink3:

Александр 3333
31.08.2009, 13:42
... Но свежак (Тотал 10в40) почти сразу стал очень темным. ...
Поскажите: КУДА УХОДИТ МАСЛО! Уже не знаю что и думать!!! Может можно что сделать малой кровью, а то так продавать не хочется...

Мне думается,что" малой кровью" тут не отделаешься. Скорее всего двигатель просто изношен или был перегрет . Ну если только попробовать масло залить погуще,например 15W50. Но это не надолго.

Dementiy3
31.08.2009, 13:49
День добрый, коллеги. Пару месяцев назад стал владельцем Лагунки 1,6 16 клапанов, почти 2001 года в универсале.
Поначалу счастью не было предела. По Беларуси за 3000 км масла не ушло ни капли. Но свежак (Тотал 10в40) почти сразу стал очень темным.
Перед дальней поездкой решено было слить этот мазут и залить новое. Поездка в Крым показала: кушаем масло с неплохим аппетитом: на 1000 более 1л. И это при крейсерской 100-120! В итоге за 5000 было залито более 4л!!!
Удручает то, что двигатель весь сухой. Машина обороты держит нормально, ни в каких режимах не дымит: ни при заводке, ни на ходу, при плавных и резких перегазовках дыма не видно вообще. Свечи вроде без маслянистого налета.Вот только по щупу масло черное. И ещё: сегодня после непродолжительной поездки открыл маслозаливную горловину и оттуда пошел пар довольно исльным потоком (температура на улице была +16).
Поскажите: КУДА УХОДИТ МАСЛО! Уже не знаю что и думать!!! Может можно что сделать малой кровью, а то так продавать не хочется...
Стучаться в личку профф. смоленскому и готовиться к самому худшему варианту-поршневая, если дыма нет, то только один вариант - хана поршневой, при износе маслоотражательных колпачков дымит со страшной силой, а поршневая не дает о себе знать, пока не прокатишся с ветерком. на высоких оборотах масло не снимается с цилиндров, вот и улетает в трубу литрами. Раскоксовка в этом случае врядли поможет.

Slava.Vrn
31.08.2009, 13:55
У меня во время поездки на йуг ушло примерно 300мл масла. Причем из 3000 км оно ушло именно на участке пути в 200 км - двуполоска с большим количеством фур. Соответственно, режим движения "40 за фурой - до 120 обгон по встречной, движок до красной зоны - 40 за следующей фурой". Буду присматриваться к маслу, но похоже, больше оно уходить не собирается, стоит на одном уровне.

Роман
31.08.2009, 14:59
1. Пришел конец маслосъемным кльцам или залегли. Поршневой в этом случае не делается абсолютно ничего, она будет как новая. И машина будет ехать отлично. Малой кровью - залить в цилиндры смесь (ацетон/солярка 1:1) на ночь. Утром покрутить стартером без свечей, затем поставить свечи и завести (подымит), дать поработать пока дым не пропадет. Заменить свечи и масло.
2. Забита вентиляция картера или клапан - почитстить.
Если не поможет, то замена маслосъемных колец. (не путать с колпачками).
Если пришел конец МСК то свечи после стоянки обычно в масле.

Пашок
31.08.2009, 15:33
у меня на мицубиси галанте такое было точ в точ, мало приятного,
замена поршневых и маслосемных колец+ маслосемные колпачки.
короче попал я на 1000$. А потом 2 года полет нормальный ни капли мимо.На сегодняшний день 2 года как новый хозяин гоняет нет проблем.
Итого 4 года (100000 км пробег).после среднего ремонта.
Главное чтобы у механика руки из правильного места росли.

kurnevic
31.08.2009, 17:22
2. Забита вентиляция картера или клапан - почитстить.

Где оно находится?

Сегодня лазил под машиной и заметил маслянистый налет сзади двигателя. но он выглядит как старый и без видимых новых "соплей"....

Сальники?

Роман
31.08.2009, 17:52
Конкретно на твоей машине не знаю, но принцип один, соеденить картер с впускным коллектором через шланг. Последовательно с шлангом обычно стоят маслоотделитель и клапан. Вобщем ищи шланг он должен выходить либо из картера либо из клапанной крышки и идти на впуск.

kurnevic
28.09.2009, 00:53
Попробовал раскоксовку на выходных. Про жор масла сказать ничего не могу по причине: http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=166192#post166192 (перестали включаться передачи ВСЕ).
Но первыми наблюдениями поделюсь, мож кому интересно будет.
Заливал российский ЛАВР через свечи.
Продержал в цилиндрах около 6 часов. Как пишут в описании, при кручении стартером через отверстия начнет вылетать шлак. этого не было.
Все собрали. Завели. На старом масле из трубы полетел такой дым: сине-черный. При прогазовке ещё больше. Поработал движок немного. Заменили масло и фильтр.
Двигатель сразу стал работать тише и более устойчиво. Меньше греться. И что самое главное, у неё резко возросла мощность, под капот вернулся десяток кабыл.
Некоторое время (километров 20-30 пробега) ещё чуть дымила чернотой-сажей. Но сейчас уже пропало. Дыма нет вообще. Расход (по компьютеру) не увеличился, хотя толком поездить и не успел, чтобы сказать, что снизился.
Сделаю коробку или сцепление (что там полетело ещё не знаю) отпишусь о расходе масла.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Компрессию не мерял. На К4М свечные отверстия уж очень глубоко и в гаражах ни у кого не нашлось перехоника... А жаль, было бы интересно.

Dementiy3
28.09.2009, 10:34
А при проворачивании стартером затыкал свеные отверстия чем-нибудь, как в инструкции прописано, или давал всему г...ну вылетать вверх?

kurnevic
28.09.2009, 13:14
вот как раз в инструкции у меня написано было наоборот открыть отверстия при кручении стартером....
закручивал свечи после заливки этой жидкости

Dementiy3
28.09.2009, 13:26
вот как раз в инструкции у меня написано было наоборот открыть отверстия при кручении стартером....
закручивал свечи после заливки этой жидкости

А говна много было из мотора, и как потом его убирать с поверхности движка?

kurnevic
28.09.2009, 13:43
У меня при кручении стартером без свечей не вылетело оттуда ровным счетом ничего! Положенная наверх газета тому подтверждение.
Но вот из выхлопной такой паровоз начался....
После смены масла дыма стало значительно меньше и сейчас он исчез.

Frodo87
28.09.2009, 13:44
А где ЛАВР в Минске нашол?

Dementiy3
28.09.2009, 14:03
а компрессию до и после мерил?

kurnevic
28.09.2009, 23:56
А где ЛАВР в Минске нашол?

я покупал в торговом автоцентре на некрасова. маленькая баночка от 27 тысяч (до 40 :wacko2:). с промывкой около 40 тысяч.

компрессию не мерял -- не нашел подходящей трубки для моего К4М720

MartovskiyKOT
29.09.2009, 19:07
а чё такое ЛАВР? по поводу сцепления попробуй так, пусть напарник понажимает на сцепление а ты в это время посмотри отходит ли вилка или нет, була такая ерунда что трос впорядке а вот крепление в перегородке сломалось, и при нажатии кожух троса уходил в салон, КМК сцепление так резко неумирает.

kurnevic
29.09.2009, 20:51
а чё такое ЛАВР? по поводу сцепления попробуй так, пусть напарник понажимает на сцепление а ты в это время посмотри отходит ли вилка или нет, була такая ерунда что трос впорядке а вот крепление в перегородке сломалось, и при нажатии кожух троса уходил в салон, КМК сцепление так резко неумирает.

Лавр -- российское средство для раскоксовки двигателя. В принципе, предлагали мне и другие подобные препараты. но об этом много положительного начитался на разных форумах (хотя может так хорошо работает маркетинговая служба). решил попробовать....

Роман
09.10.2009, 17:49
а чё такое ЛАВР? Тоже самое, что смесь ацетон+керосин(солярка) 1:1, только в отдельной бутылочке, упаковано в коробочку, снабжено инструкцией... и намного дороже. :grin:

kurnevic
09.10.2009, 20:31
может быть. но порывшись в инернете СТОЛЬКО рецептов нашел, что.... поэтому сам бодяжить не решился...

kurnevic
27.10.2009, 00:24
Выяснилось следующее: бывают лужи по машиной. На станции при беглом осмотре и моих симптомах посоветовали проверить сапун, мол с картерными газами у меня не порядок поэтому и масло чернеет, и периодически его выгоняет через разные уплотнения. Вот только НО: забыл уточнить где он.
Обрисуйте, плиз, а то надоело масло подливать.

gene
26.12.2009, 23:18
Привет всем!
Хочу посоветоваться, т.к. после прочтения на форуме Ваших сообщений понял, что мой железный конь вроде бы заболел той же хворобой!
В общем, история такая: купил авто летом 2009г, после "обкатки" 1-1,5 мес. выяснилось, что расход масла у моего коня что-то уж слишком большой....и вот примерно ещё через месяц накрылась турбина! (предполагал, что течь масла могла быть сквозь турбину, т.к. старая турбина вся в масле и глушитель + интеркулер тоже!). Всё почистили, поставили восстановленную турбину....однако мало продолжало уходить. Решено было отмыть двигатель снизу, чтобы определить возможную течь масла. Затем я завёл двигатель для его разогрева. Случайно возникла мыль отсоединить сапун от трубы, кторая ведёт от воздушного фильтра к турбине....и я обнаружил, что из него (сапуна) брызжет мало ....что опять привело меня на мыль о том, что это может быть причиной расхода масла. Кстати....мало из сапуна по вязкозти не такое как я заливал. elf (параметры не помню, брал на разлив.....сказали что для Л2 1,9dci как раз по паспорту).....а может маслецо не той вязкости???? народ кто знает чаво с моим конём плиз хелп!!!!!!!

kurnevic
21.02.2010, 00:21
финал грустный. в последнее время расход масла резко увеличился до 1 л на 250 км. компрессия 12, 12, 4 (после полива масла не менялась), 12. вскрытие показало, что в 3 цилиндр попал инородный предмет и раскромсало блок, ГБЦ, поршень. Ремонту не полежит.
"хирург" задал пару вопросов и вспомнилось: когда-то после замены ремней (на станции, со всеми документами) у меня сразу, через км 40 застучал мотор. после моих претензий мне сказали, что умерли сразу 3 компенсатора как раз на этом цилиндре. устранили....
сейчас ТРИ мастера с двух разных станций сошлись, что оттуда мои проблемы растут.
так что думайте где делаете...
замена двигателя уже встает в 1к.
а после переустановки движка нет искры и топнасос не гудит... может кто чего подскажет?

blooder2003
21.02.2010, 01:05
гильзуй и не пани***, а моторчик проездит еще одну счастливую жизнь

kurnevic
21.02.2010, 17:44
гильзуй и не пани***, а моторчик проездит еще одну счастливую жизнь

поздно. новый-старый уже стоит. осталось завести...
в понедельник поеду на станцию пытаться вбить код иммобилайзеру...
:censored:

MartovskiyKOT
21.02.2010, 18:32
поздно. новый-старый уже стоит. осталось завести...
в понедельник поеду на станцию пытаться вбить код иммобилайзеру...
:censored:

а бумашки в ключах с кодом нету? Если нету то говори свой номер эбу, определим.
в ЛС

Владимир555
21.02.2010, 19:14
У меня похоже было купил лагунку 1.8i 8клапанов поеэдил месецок вроде нармально как масло поменял кушать начало не подетски, компресию мерели была норма. Дали 4000 оборотов дым черный. Вот и решили кольца масласьемные. Поменяли комплект колец калрочки и грм заодно пока не жалуюсь. А было также на 1000 литр а то ибольше.Кольца 100 процентов.

kurnevic
21.02.2010, 19:33
У меня похоже было купил лагунку 1.8i 8клапанов поеэдил месецок вроде нармально как масло поменял кушать начало не подетски, компресию мерели была норма. Дали 4000 оборотов дым черный. Вот и решили кольца масласьемные. Поменяли комплект колец калрочки и грм заодно пока не жалуюсь. А было также на 1000 литр а то ибольше.Кольца 100 процентов.

Когда на всех станциях газовали и до 5000 дыма не было. аж рты открывали!

Синяк
09.03.2010, 20:31
черт,у меня такая же шляпа,машина стояла с начала лета,до начала зимы после дтп(поцеловались,нужен был только косметический ремонт по покраске и замена крыла и бампера итд,все по-тихоньку делалось),затем нужда была съездить до москвы и назад-это 150 км туда и обратно... потом месяц еще стояла и не заводил даже..
когда все доделали-было решено сменить масло и все фильтра! все сделали,машина на ходу,ну я и начал ездить на ней !за 10 дней прошел чуть более 2000 км. на 11 день решил перед поездкой капот открыть и проверить жидкостя в бачке гур(трубка низкого давления была расплюснута при ударе и заиеняна на шланг) и ОЖ(чистил радиатор печки) ну и заодно решил вытащить щуп... и тут то я удивился.... уровень масла был по самую нижнюю рисочку,то есть на нуле почти....,цвет темноватый но не сильно! и начал думать и смотреть что и откуда и куда пропадает.... на двигателе нет подтеков и под ним тоже...
долил еще пару литров,завел(как обычно с пол оборота,даже в лютые морозы),начал газовать... дыма нету,шума постороннего тоже,выехал на трассу-прет как обычно(потерь в мощности не заметил),поездил пару часиков,максимально до 140 разгонял,приехал назад к дому открыл заливную масляную горловину - дыма или пара никакого не шло....
поставил ее на чистый снежок,утром вышел,отогнал на пару метров-и ни одной масляной капельки......
куда ж оно тогда пропадает??? думаете кольца съемные? стоит ли эту раскоксовку заливать? хуже не будет?
масло заливаю кастрол полусинтетика 10в40
машина лагуна 1ф1 двигатель 1,8 F3PC678....
дайте совет пжл! машинка хорошая,жалко отдавать((((

kurnevic
15.03.2010, 12:41
Я в свою заливал дважды -- рискнул, а вдруг поможет. Выхода не было -- это один из возможных способов ремонта без вскрытия. Вернее оживления.
Хотя брату (у него с движкой тьфу-тьфу все ок) и я ему не советовал, несмотря на значительное улучшение работы двигуна после процедуры

kandrat
12.05.2010, 19:51
[QUOTE=kurnevic;154047]Где оно находит


день добрый :welcome: я по поводу вентиляции картерных газов. у меня тож двигатель к4м 1.6 16 клап. Случаем не нашел ли ты сапун этот злощастный? у меня тож масло черное и пары идут с горловины и из отверстия щупа, еще выбрасывает масло. но большого расхода масла не заметил. посоветовали почистить сапун и не могу найти его. а началось все после того как друга протянул пару км. на утро машина с первого раза не завелась, только "чмыхнула". буду очень благодарен:thank_you:

anry
14.05.2010, 14:00
Я тоже грешу на кольца , кто подскажет можно ли зарание определить список необходимых запчастей при замене колец на N7Q.
(прикинуть стоимость ремонта ) . И не навредит ли вскритие двига шатунным вкладышам ?:cray:
Может тупо ездить дальше - доливая масло ?
Кто поделится положительным опытом заливки Лавра?

seregabud
29.05.2010, 20:10
Тоже самое, что смесь ацетон+керосин(солярка) 1:1, только в отдельной бутылочке, упаковано в коробочку, снабжено инструкцией... и намного дороже. :grin:

Использовал ЛАВР. Проехал 4000 км. Уменьшился расход топлива. "Пальцы" вообще перестали стучать.