PDA

Просмотр полной версии : Дисковери vs Паджеро


IvaNros
28.08.2009, 22:45
Только я могу с полной ответственностью за свои слова сказать что на лагуне3 панель довольно "тихая". Переездил за последний месяц на многих машинах, в основном джипах, это было связано с тем что возможно в ближайшее время я буду менять свой Паджеро на-..... пока ещё не определился! Но прокатившись на Туареге, Диско-3, РРС, ЛК200 могу точно сказать что по плохой дороге, т.е. при наличие на дороге стыков, нашлёпков асфальта и т.д. не говоря уже о ямах и канавах все эти довольно дорогие представители автопрома "звучат",особенно панели приборов и торпедо. Из них могу выделить только новый ЛР Диско3, он мне показался самым тихим, плавным, комфортным... Но уже в октябре в Москве стартуют продажи Диско 4 с новой панелью,, новым дизелем, и т.д. Буду ждать...
Пардон за ОФФ...
Так что особливо не ругайте Лагуну, она стоит тех денег, что вы за неё заплатили...

god1941
28.08.2009, 22:48
у диско глупая пневмоподвеска и слабый задний бампер

IvaNros
28.08.2009, 22:51
Насчёт заднего бампера не в курсе, во время теста смелых не нашлось, Но от дураков защиты нет, это уже проверено...

maksvk
29.08.2009, 00:44
А по-моему Диско3 похуже Паджеро будет. Если только салоном...!?

Sergio
29.08.2009, 01:17
А по-моему Диско3 похуже Паджеро будет. Если только салоном...!?
Ты ездил и в том и в другом?
Я ездил, Диско выше на голову чем паджеро по комфорту и управляемости КМК.

maksvk
29.08.2009, 13:42
Ездил и там и там. На поджеро по бездорожью, а Дискавери по городу-не впечатлил!!!

IvaNros
29.08.2009, 14:45
Даже не ожидал что мой пост станет началом темы...
Сначала написал много, потом всё стёр, посчитав что будет лучше если кому эта тема интересна прочитать следующий материал: -
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/discovery_pajero_lc200_touareg/
От себя скажу что Паджеро это выносливый, надёжный, за 75000 км. ни разу не подводивший меня ни при каких обстоятельствах джип. И по моей жизненной
идеологии наиболее подходит для меня в настоящий момент. Что будет завтра я не знаю, впрочем как и все этого не знают. А Дискавери это машина более благородных, что ли аристократичных кровей, и несмотря что это джип, правда несколько задушенный всякими электронными примочками, и конечно он на голову дороже Паджеро особенно если это касается технического обслуживания, да и с надёжностью Диско пока не всё в порядке, но индусы идут верным путём требуя от производства чтобы каждый выпущенный Диско был надежней предыдущего...

Sergio
29.08.2009, 18:47
Дискавери значительно более комфортная машина на мой вкус. Внедорожные качества ни на том ни на другом не проверял, жалко было в "говны" лезть на чужой практически новой машине.
Мне показалось, что Паджеро значительно более "валкий" автомобиль. У Дискавери гораздо более навороченная трансмиссия с перераспределением крутящего момента между осями и между колесами на оси.

IvaNros
29.08.2009, 22:08
Мне показалось, что Паджеро значительно более "валкий" автомобиль. У Дискавери гораздо более навороченная трансмиссия с перераспределением крутящего момента между осями и между колесами на оси.
Паджеро как раз совсем не валкий, а по сравнению с Диско он жесткий.
Насчёт навороченности трансмиссии у Диско я согласен, только в нём, Диско, управляет всем компьютер. В Паджеро СуперСелект тоже очень продвинутой, и главное, надежной трансмиссией считается. У меня есть и блокировка межосевого дифа и заднего колесного дифа. Главным и неоспоримым преимуществом у Диско является Плавность, комфорт, отличная шумоизоляция. Минусы - среднестатистическая ненадёжность как отдельных узлов и деталей так и в целом по мелочёвки, и достаточно дорогое ТО и очень дорогие опции, акссесуары и запчасти, правда на РРС и РР это всё ещё на порядок дороже. Знакомому недавно меняли очередной пневмобаллон на РР Вуг, отдал 88 тыс. рублей, зато прокатившись на нём можно с полной уверенностью сказать что он комфортнее Ауди Ку-7. Но мне такой комфорт и за такие деньги не нужен,
я зарабатываю для себя а не для дяди...

Laguna2
29.08.2009, 22:37
Оба хорошие внедорожники, но Паджерик менее проблемный и более надёжный авто. Диско очень хороший авто, внедорожние качества на очень высоком уровне, очень умная подвеска со всякими блокировками и другими приблудами, от чего большая вероятность столкнуться в будущем с проблемами, а паджерик на том же уровне по проходимости, но со старой-проверенной трансмиссией, крепкой, неубеваемой.
По пристижу, то примерно на одном уровне, только диско более экзотика.
У меня у приятеля есть Рендж, новый, так у него на первых тысячас турбина умерла, ремонт по гарантии, но цена в 7000 евро...многовато будет... А вы говорите Лагуна ненадёжная....
Чтоб я выбрал??? Разумом то Паджерик, а сердцем-Диско. Нравится он мне. Что то в нём есть.

god1941
29.08.2009, 23:31
меня диско не порадовал ниразу. пафингер у директора лучше был

perepelica
29.08.2009, 23:31
ездил на ренже 2005 года, мотор вмв 4.4 и на WV туарег V10 дизель, обе машины у шефа ездил не более 2 дней Москва область, ну что сказать немец жесткий дешевый фриц, хорош на скорости особенно за 150, прижимается дорогу держит просто супер, даже 180 для него не придел, ренж дорогой в салоне просто сказка, комфортабельный увалень, который может выстрелить с места не хуже фрица, звук мотора сказка урчание 4,4 литра не передоваем, упровление 0, пробиваемая подвеска на 140 и болеее, но до 130 сказка, скрипят оба может возрас может..., так что выбирать нужно сугубо по потребностям, но шев говорит новый ренж купил бы, туарег нет, но фламастеры все разные.
P.S. Шеф приезжасли на ренже спорте дизеле, пока его стоял по отзывной, катался 30 минут, мне безумно понравилось. Если бы выбирал машину для себя взял бы не задумываясь, но я пока не могу себе позволить :sad: но сколько людей столько и мнений, так что бери что к душе ближе.
P.P.S. Ренж ломается часто, с японцами не сравним, но в салоне англия рулес :good: мягок комфортабелен, но ламуч :bye:, повторюсь что нравиться то и бери, не слушай ни кого, выбирай сердцем. Удачи в приобритение!!!