Просмотр полной версии : МКПП посторонний шум
Здравствуйте. В коробке передач PK6 посторонний шум, при нажатом сцеплении шума нету, передачи включаются без замечаний. Заменил масло, в слитом масле после отстоя на дне металический осадок. Какие у кого предположения, что может издавать шум?
cunamisups
30.08.2009, 01:18
Подшипник переднего вала.
makar1974
30.08.2009, 10:58
Здравствуйте. В коробке передач PK6 посторонний шум, при нажатом сцеплении шума нету, передачи включаются без замечаний. Заменил масло, в слитом масле после отстоя на дне металический осадок. Какие у кого предположения, что может издавать шум?
судя по симптомам, подшипник!а вот металический осадок-это может указывать на износ какойто шестерёнки!прислушайся внимательно как втыкаются передачи!у меня когда был такой износ, пятая втыкалась не мягко, как по металу всеравно!и что интересно,не всегда!бывает мягко,бывает твердо!слушай коробку!удачи
У меня первая включается иногда с трудом... особенно заметно, если попытаться включать ее на скорости более 40 км/ч
На небольшой скорости или при начале движения включается легко.
Это норма или уже симптом?
У меня первая включается иногда с трудом... особенно заметно, если попытаться включать ее на скорости более 40 км/ч
На небольшой скорости или при начале движения включается легко.
Это норма или уже симптом?
Думаю, что норма.:good: А зачем включать первую на скорости 40 и более км/ч?:shok:
А зачем включать первую на скорости 40 и более км/ч?:shok:Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:
Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:
Капец........:wacko2::wacko2::wacko2: А хруста с ударами не происходит/????:wacko2::wacko2::wacko2: Удачи твоей КПП, чтоб служила долго и безпроблемно.....
Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:прикольно, я замечал, что многие друзья в миске так ездят... а вот в голландии инструктор вообще запрещал катиться с выжатым сцеплением, мол тормозить с включенной передачей (не важно какой) пока обороты не упадут до холостого хода, а вот потом выключать... ну или сбрасывать передачи до второй по мере замедления (это если есть надежда не останавливаться полностью) и тормозить потом до полной остановки (если пришлось остановится), говорил, что:
1. если что с мотором и он станет, то усилитель тормозов и руля все еще в деле
2. экономия топлива (мотор помогает тормозить)
3. всегда можно рвануть не тратя время на подбор передачи и ее включение
так вот и ездим :dance2: машина катящаяся накатом на нейтрали после всего этого, кажется не управляемой и вообще как-то стремно...
а первую вообще разрешали включать только на стоящей машине, чтобы коробка долго служила
а если так не делалось, то экзаменатор посылал на пересдачу...
а вот в голландии инструктор вообще запрещал.......
Так помоему везде учат, не только в Голландии:dntknw:
Так помоему везде учат, не только в Голландии:dntknw:
как ни странно, но с кем в минске не ездил, все любят накатывать на нейтрали... ну может у меня круг общения такой
а вот в голландии инструктор вообще запрещал катиться с выжатым сцеплением, мол тормозить с включенной передачей (не важно какой) пока обороты не упадут до холостого хода
Ух ты, а я так всегда и езжу... Сцепление выжимаю почти после полной остановки, чтобы движок не заглушить. Не знал что по-голландски езжу :crazy:
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
как ни странно, но с кем в минске не ездил, все любят накатывать на нейтрали... ну может у меня круг общения такой
У них сено дешевое - вот и жгут его почем зря :)
makar1974
01.09.2009, 10:59
У меня первая включается иногда с трудом... особенно заметно, если попытаться включать ее на скорости более 40 км/ч
На небольшой скорости или при начале движения включается легко.
Это норма или уже симптом?
мне кажется при выжатом сцеплении, не должна с трудом врубатся!у меня,когда шестерню пятой передачи сьело,полный поддон опилок был!потом коробка пошла вразнос,выбило один зуб во второй, потом два зуба в третьей, а потом наступил капец!правда ,когда я заметил первые симптомы,я ещо тыс30 накатал, наверное на честном слове!
Капец........:wacko2::wacko2::wacko2: А хруста с ударами не происходит/????:wacko2::wacko2::wacko2: Удачи твоей КПП, чтоб служила долго и безпроблемно.....
Эммммсс... так нельзя делать? :shok:
Я думал, что сцепление выжал и коробке все равно, на какой передаче я качусь, пока сцепление не отпустишь....:wacko2:
Объясните, что происходит внутри коробки при включении первой на высокой скорости и выжатом сцеплении...
P.S. Я больше так не буду! :dntknw:
Лично я тож на нитралке накатом. А что движком надо тормозить, то делаю я это только зимой когда скользко. Я так думаю, что большой экономии горючки этим способом не получишь. Не знаю как кого, а меня напрягает шум движка когда врубаешь пониженную. Но с выжатым сцеплением и с четвертой на первую это наверное не очень.
amukhachev
19.10.2009, 17:04
Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:
Никогда этого больше не делай
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot