Вход

Просмотр полной версии : МКПП посторонний шум


Dima by
29.08.2009, 09:32
Здравствуйте. В коробке передач PK6 посторонний шум, при нажатом сцеплении шума нету, передачи включаются без замечаний. Заменил масло, в слитом масле после отстоя на дне металический осадок. Какие у кого предположения, что может издавать шум?

cunamisups
30.08.2009, 01:18
Подшипник переднего вала.

makar1974
30.08.2009, 10:58
Здравствуйте. В коробке передач PK6 посторонний шум, при нажатом сцеплении шума нету, передачи включаются без замечаний. Заменил масло, в слитом масле после отстоя на дне металический осадок. Какие у кого предположения, что может издавать шум?
судя по симптомам, подшипник!а вот металический осадок-это может указывать на износ какойто шестерёнки!прислушайся внимательно как втыкаются передачи!у меня когда был такой износ, пятая втыкалась не мягко, как по металу всеравно!и что интересно,не всегда!бывает мягко,бывает твердо!слушай коробку!удачи

IT_Prof
31.08.2009, 13:28
У меня первая включается иногда с трудом... особенно заметно, если попытаться включать ее на скорости более 40 км/ч
На небольшой скорости или при начале движения включается легко.
Это норма или уже симптом?

GromS
31.08.2009, 13:47
У меня первая включается иногда с трудом... особенно заметно, если попытаться включать ее на скорости более 40 км/ч
На небольшой скорости или при начале движения включается легко.
Это норма или уже симптом?

Думаю, что норма.:good: А зачем включать первую на скорости 40 и более км/ч?:shok:

IT_Prof
31.08.2009, 14:05
А зачем включать первую на скорости 40 и более км/ч?:shok:Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:

Laguna2
31.08.2009, 20:43
Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:


Капец........:wacko2::wacko2::wacko2: А хруста с ударами не происходит/????:wacko2::wacko2::wacko2: Удачи твоей КПП, чтоб служила долго и безпроблемно.....

(ommy
01.09.2009, 01:59
Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:прикольно, я замечал, что многие друзья в миске так ездят... а вот в голландии инструктор вообще запрещал катиться с выжатым сцеплением, мол тормозить с включенной передачей (не важно какой) пока обороты не упадут до холостого хода, а вот потом выключать... ну или сбрасывать передачи до второй по мере замедления (это если есть надежда не останавливаться полностью) и тормозить потом до полной остановки (если пришлось остановится), говорил, что:
1. если что с мотором и он станет, то усилитель тормозов и руля все еще в деле
2. экономия топлива (мотор помогает тормозить)
3. всегда можно рвануть не тратя время на подбор передачи и ее включение

так вот и ездим :dance2: машина катящаяся накатом на нейтрали после всего этого, кажется не управляемой и вообще как-то стремно...

а первую вообще разрешали включать только на стоящей машине, чтобы коробка долго служила

а если так не делалось, то экзаменатор посылал на пересдачу...

AHTOH79
01.09.2009, 02:03
а вот в голландии инструктор вообще запрещал.......

Так помоему везде учат, не только в Голландии:dntknw:

(ommy
01.09.2009, 02:19
Так помоему везде учат, не только в Голландии:dntknw:
как ни странно, но с кем в минске не ездил, все любят накатывать на нейтрали... ну может у меня круг общения такой

vladlag
01.09.2009, 10:29
а вот в голландии инструктор вообще запрещал катиться с выжатым сцеплением, мол тормозить с включенной передачей (не важно какой) пока обороты не упадут до холостого хода

Ух ты, а я так всегда и езжу... Сцепление выжимаю почти после полной остановки, чтобы движок не заглушить. Не знал что по-голландски езжу :crazy:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
как ни странно, но с кем в минске не ездил, все любят накатывать на нейтрали... ну может у меня круг общения такой

У них сено дешевое - вот и жгут его почем зря :)

makar1974
01.09.2009, 10:59
У меня первая включается иногда с трудом... особенно заметно, если попытаться включать ее на скорости более 40 км/ч
На небольшой скорости или при начале движения включается легко.
Это норма или уже симптом?
мне кажется при выжатом сцеплении, не должна с трудом врубатся!у меня,когда шестерню пятой передачи сьело,полный поддон опилок был!потом коробка пошла вразнос,выбило один зуб во второй, потом два зуба в третьей, а потом наступил капец!правда ,когда я заметил первые симптомы,я ещо тыс30 накатал, наверное на честном слове!

IT_Prof
03.09.2009, 13:49
Капец........:wacko2::wacko2::wacko2: А хруста с ударами не происходит/????:wacko2::wacko2::wacko2: Удачи твоей КПП, чтоб служила долго и безпроблемно.....
Эммммсс... так нельзя делать? :shok:
Я думал, что сцепление выжал и коробке все равно, на какой передаче я качусь, пока сцепление не отпустишь....:wacko2:
Объясните, что происходит внутри коробки при включении первой на высокой скорости и выжатом сцеплении...

P.S. Я больше так не буду! :dntknw:

kryzhun
11.09.2009, 12:02
Лично я тож на нитралке накатом. А что движком надо тормозить, то делаю я это только зимой когда скользко. Я так думаю, что большой экономии горючки этим способом не получишь. Не знаю как кого, а меня напрягает шум движка когда врубаешь пониженную. Но с выжатым сцеплением и с четвертой на первую это наверное не очень.

amukhachev
19.10.2009, 17:04
Ну привычка такая откуда-то... сейчас от нее избавляюсь... например еду 70 - впереди светофор и очередь перед ним, т.е. я знаю, что придется остановиться и стартовать с первой. Вот и включаю первую "заранее" и еду с нажатым сцеплением :wacko2:

Никогда этого больше не делай