PDA

Просмотр полной версии : Замена задних тормозных колодок


pomka
28.08.2009, 15:39
К статье Smalenski - Замена задних тормозных колодок (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12313) хочу внести дополнение (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=152698&postcount=2).

avax
21.11.2009, 03:15
Не стал заморачиваться :)
Менял под окнами.Позвонил жене,чтоб скинула спецприспособу.Маненько апгрейда...
И вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4102/avax220.0/0_18b33_ba2c601d_S
http://img-fotki.yandex.ru/get/4103/avax220.0/0_18b34_16e43e03_S
http://img-fotki.yandex.ru/get/4000/avax220.0/0_18b36_e28c9dae_S
Главное,чтоб не жалко было))
И чтоб жена потом не ругалась)))))
А то,вдруг подарок тещи...

SkyN
21.11.2009, 10:56
К статье Smalenski - Замена задних тормозных колодок (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12313) хочу внести дополнение (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=152698&postcount=2).

зря гайки отворачивал!!! у меня тоже электронный ручник!!! ничего не отворачивал... главное незабыть вставить карточку в машину чтобы поршень вкрутился!!! а если не вкручивается вынуть и опять вставить... а то через 15-20 минут машина электрику гасит!!!

Легионер
17.03.2010, 21:02
Что значит не вкрутится без карточки?... а Снимать колодки нужно что, при вынутой карточке?...затем вставлять перед вкручиванием поршня?

pomka
17.03.2010, 22:55
Что значит не вкрутится без карточки?... а Снимать колодки нужно что, при вынутой карточке?...затем вставлять перед вкручиванием поршня?

Во первых у тебя не электронный ручник:bye:
А во вторых манипуляции с карточкой излишни.

DimmOn
17.04.2010, 13:26
у меня поршенек вкрутился только наполовину. вращается свободно, но нифига не вкручивается. зажигание выключено. теперь что только разбока суппорта поможет?

Smalenski
17.04.2010, 18:57
Штуцер для прокач4ки открути и вкручивай дальше

DimmOn
18.04.2010, 13:34
штуцер естественно открутил. по инструкции Смаленского делал

Frodo87
25.04.2010, 00:50
После замены задних колодок провалилась педаль тормоза, т. е. тормоза есть, но только в самом конце, вчем может быть причина?

VooDoo
25.04.2010, 01:26
ну так может притрутся ещё?

Frodo87
25.04.2010, 10:49
Может, но в предыдущий раз такого небыло, вот и забеспокоился.

RAV77
25.04.2010, 10:51
Сергей прокачать пробовал ?

Frodo87
25.04.2010, 11:19
Сергей прокачать пробовал ?
Неа, еще не пробывал, тоже уже про это думал.
Т. к. если несколько раз понажимать педаль, то все ОК.
А клипом прокачка контура не поможет?

RAV77
25.04.2010, 11:31
А клипом прокачка контура не поможет?

:dntknw: клип только на картинках видел :grin:
Прокачивал обычным способом , один качает ,второй штуцер крутит .На не заведенной машине ,сначала заднее правое ,потом з.левое.

Frodo87
25.04.2010, 11:45
Ага, спс, сегодня попробую.

Smalenski
25.04.2010, 12:35
Сразу стоит по обычному прокатать, потом возможно придеться клипом

VooDoo
26.04.2010, 15:16
Прокачивали дедовским способом, сначала с неработающим движком, потом с заведённым.
Всё получилось как надо

лось (вежливый лось)
26.04.2010, 16:32
Не стал заморачиваться :)
Менял под окнами.Позвонил жене,чтоб скинула спецприспособу.Маненько апгрейда...
И вот:
[url]http://img-fotki.yandex.ru/get/4102/avax220.0/0_18b33_ba2c601d_S


А просто вдавить маленькой монтажкой поршенёк нельзя? Я на ауди менял - довольно легко вдавился (пока старые колодки стояли подсунул отвёртку и развёл колодки)

pomka
26.04.2010, 16:37
А просто вдавить маленькой монтажкой поршенёк нельзя? Я на ауди менял - довольно легко вдавился (пока старые колодки стояли подсунул отвёртку и развёл колодки)

Нет, он вкручивается.

multimetr
26.04.2010, 19:45
Народ, задняя колодка с пружинками ставится внутри диска, со стороны поршня суппорта? Мне на СТО до кучи меняли задние колодки, так говорят, мол у тебя колодки стояли неправильно старые и поставили с пружинками наружу, а без них во внутрь. Не знаю что за колодки и от чего, но скрипят безбожно, причем даже при езде (конечно не так, как при торможении). И диск левый горячеватый. Снял колодки, почистил скобу суппорта, и все что могло мешать колодкам. Греться перестал, но скрипит по прежнему. Короче нужно менять местами колодки, хотя бы чтобы все было полюдски.

mil
26.04.2010, 23:09
Колодки с пружинками ставятся внутрь. Если их поставить снаружи то из-за пружинок их будет перекашивать. Поэтому появляется свист.

multimetr
26.04.2010, 23:38
Вот мудаки. А я все не мог понять, на кой черт эти пружинки, теперь ясно

ZaRRiNo
26.04.2010, 23:41
этими пружинками колодки фиксируются на поршеньке

pomka
26.04.2010, 23:46
этими пружинками колодки фиксируются на поршеньке+1
плюсодин

(ommy
27.04.2010, 23:36
этими пружинками колодки фиксируются на поршеньке
и если эти пружинки неправильно вставленны в пазы на поршне, то колодки клинит по полной - сам прошел через это, пока понял, что произошло тормозной диск был уже синий :suicide:

cound_floyd
28.04.2010, 03:07
поменял без проблем, приспособа была ключ на 15 рожковый :drinks:

лось (вежливый лось)
28.04.2010, 09:33
тоже всё получилось - передок перебрал минут за 40, с зачисткой пазов, со смазкой, как положенно. Судя по колодкам их один раз уже меняли. А вот с задком пришлось помучаться - там 10 лет никто ничего не делал. колодки были почти в ноль стёрты! (как она бедная тормозила-то ещё) Приспособа для вкручивания поршенька - сделал, как советовали из вилки. Но там настолько закоксовалось всё, что все пальцы посбивал, вилку загнул раз 10 - не утопляется поршень и всё! Пришлось снять суппорт, наставить железячку и уе...ать потихоньку. Поршень испугался и легко ввернулся! :yahoo:

Легионер
29.04.2010, 00:35
с поршнем так!!!! ЖЕСТКО!!!! Образовались явно задиры, время покажет :crazy:

(ommy
29.04.2010, 18:00
...Пришлось снять суппорт, наставить железячку и уе...ать потихоньку. Поршень испугался и легко ввернулся! :yahoo:первый раз менял колодки, тоже пришлось снять и слегка постучать, второй раз зашел сам без проблем...

DENNN
11.05.2010, 17:21
Если не откручивать направляющие, а снять полностью суппорт, то колодки получится поменять?

ZaRRiNo
11.05.2010, 18:06
Если не откручивать направляющие, а снять полностью суппорт, то колодки получится поменять?

не откручивая направляющие у тебя не получится снять суппорт)

Дрюня
11.05.2010, 18:34
Если не откручивать направляющие, а снять полностью суппорт, то колодки получится поменять?

Снять суппорт в сборе со скобой получится (если доступ к болтам крепления скобы свободный, не помню как там с этим). А вот поменять колодки не выкручивая направляющие нет, они же между скобой и суппортом стоят, хочешь не хочешь половинить придется.

5Sasha5
11.05.2010, 19:24
А кто как борется с лязганьем задних колодок?
Невозможно ехать с открытым окном.

DENNN
17.05.2010, 16:54
Поршни слева и справа вкручиваются по часовой?

Легионер
17.05.2010, 18:16
да да да

evdo
22.07.2010, 17:45
А кто как борется с лязганьем задних колодок?
Невозможно ехать с открытым окном.

Аналогично, тоже бренчит на правом заднем. Кто как лечит?

Denin
22.07.2010, 18:02
Аналогично, тоже бренчит на правом заднем. Кто как лечит?

возможно колодка не правильно надета на поршень, поэтому и дзынь дзынь делает, если колодки ставили не сами, то проверьте их расположение.
Я сам менял задние колодки, всё доступно, колодки устанавливать надо четко, чтоб держались на пружинах за поршень и при этом они даже двигаются (при снятом супорте) при нажатии!
А ещё брякание может быть из-за большого зазора между колодкой и диском, а зазор из-за плохой подвижности поршня --> заклинивание поршня и ремонт супорта!

evdo
22.07.2010, 19:41
Спасибо, надо будет посмотреть. Колодки не менял, т.к. толщина еще 6-7 мм. Колодки слегка касаются диска, при прокручивании диска слышно как немного их трет.

5Sasha5
22.07.2010, 20:56
возможно колодка не правильно надета на поршень, поэтому и дзынь дзынь делает, если колодки ставили не сами, то проверьте их расположение.
Я сам менял задние колодки, всё доступно, колодки устанавливать надо четко, чтоб держались на пружинах за поршень и при этом они даже двигаются (при снятом супорте) при нажатии!
А ещё брякание может быть из-за большого зазора между колодкой и диском, а зазор из-за плохой подвижности поршня --> заклинивание поршня и ремонт супорта!
Нет. Колодка брынчит не та которая на поршень одевается а противоположная. Я себе выличил, в другой теме про это писал.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21765&page=2

evdo
22.07.2010, 21:19
Дельный совет, спасибо. Прочитал ветку, похоже что бренчит наружная колодка, буду устранять, а то как на телеге неприятно ездить, прохожие стали оборачиваться.

tankmen
11.08.2010, 01:35
Господа-товарищи! При замене задних колодок ход рычага ручника увеличился, почему?

Denin
17.08.2010, 00:00
тормоза дисковые или барабан???

Alexey
17.08.2010, 00:04
на л2 нет барабанов.

Denin
17.08.2010, 00:08
на л2 нет барабанов.

а я подумал может на 1.6 имеется!!!

Alexey
17.08.2010, 00:10
Господа-товарищи! При замене задних колодок ход рычага ручника увеличился, почему?

пружинки внутренней колодки правильно установили? проверили?

tankmen
18.08.2010, 23:49
Тормоза естественно дисковые (Лагуна 2), колодки установленны правильно. Не знаю устройства супорта, а именно как происходит компенсация износа накладок. По идее при сработке накладок ход рычага ручника должен увеличиваться, но при наличии компенсатора износа, ход может оставаться практически неизменным. При установке новых колодок ход рычага должен вернуться в исходное положение или стать меньше.

Denin
19.08.2010, 00:53
Тормоза естественно дисковые (Лагуна 2), колодки установленны правильно. Не знаю устройства супорта, а именно как происходит компенсация износа накладок. По идее при сработке накладок ход рычага ручника должен увеличиваться, но при наличии компенсатора износа, ход может оставаться практически неизменным. При установке новых колодок ход рычага должен вернуться в исходное положение или стать меньше.

когда себе менял задние колодки, с ручником ничего не изменилось!!!
Износ накладок компенсируется каким то механизмом в супорте, главное что он есть, а не как он работает!!!

pomka
14.12.2010, 12:32
Вчера была очередная смена колодок. Вместе с ней пришла новая засада. Трос ручника опять не дал надеть суппорт с новыми колодками. Пришлось его откручивать. На внутренней гайке, в балке, стоит самоконтрящаяся шпилька. При откручивании гайки она... провернулась:suicide: Прихватить ее ни как, под пыльником, оказалось, что она ровная.
http://pikucha.ru/852949/thumbnail/image.jpeg (http://pikucha.ru/852949)
Пришлось ее, сверху балки, спилить заподлицо. Дальше ее стало возможным выбить. Выглядит так:
http://pikucha.ru/852950/thumbnail/image.jpeg (http://pikucha.ru/852950)
Заместо нее установлен болт с гайкой. Как теперь буду менять колодки на земле - не знаю:dntknw:
http://pikucha.ru/852952/thumbnail/image.jpeg (http://pikucha.ru/852952)

lutiyxxx
28.02.2011, 19:07
У меня задний тормозной диск 7мм, по технотам допуск 9.5, стоит менять? )

RailOS
09.03.2011, 23:36
У меня задний тормозной диск 7мм, по технотам допуск 9.5, стоит менять? )

Я думаю стоит, у самого тоже меньше положенного, и мне кажется педаль стала более ватной

Alex-N
02.04.2011, 00:58
Подскажите какую роль играют пружинки внутренней колодки? Может их просто снять и не париться с их одеванием. Намучался с их одеванием. Как пример на старой машине Вольво В40 они были не передусмотрены и все замечательно работало.

Легионер
02.04.2011, 09:56
Подскажите какую роль играют пружинки внутренней колодки? Может их просто снять и не париться с их одеванием. Намучался с их одеванием. Как пример на старой машине Вольво В40 они были не передусмотрены и все замечательно работало.
здесь не прокатит, колодка будет дребезжать ;)
но ездить можно...

Завер
05.06.2011, 17:22
Подскажите че за хе?ня. Поршень крутится но не закручивается

RailOS
05.06.2011, 17:36
Подскажите че за хе?ня. Поршень крутится но не закручивается

Его с силой надо вдавливать и при этом крутить

Завер
05.06.2011, 17:42
Щас попробую, но помоему я дави, но всеравно нифига.

Завер
05.06.2011, 18:55
Поменял колодки, думал проверить, бляха не заводится теперь. зажигание включается, всё нормально, но после нажатия пуск, в панели какойто довольно громкий треск электрический (тр-р-р) и всё капец. Чё за фигня, до этого всё оК было?????????????????????????????

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Да, ещё в ритм треска лампа ручника мигает.... Я в шоке!!!!!!

Frodo87
05.06.2011, 19:16
Заряди АКБ.

Завер
05.06.2011, 19:23
Думаешь?? чет больше на глюк похоже. она продолжает трещать и после вытаскивания карты правда не долго

wtgt205
05.06.2011, 19:56
Думаешь?? чет больше на глюк похоже. она продолжает трещать и после вытаскивания карты правда не долго


Дельный совет.Заряди АКБ или все точки "Массы" перепроверь.У меня точьно так же было

5Sasha5
05.06.2011, 20:53
Поменял колодки, думал проверить, бляха не заводится теперь. зажигание включается, всё нормально, но после нажатия пуск, в панели какойто довольно громкий треск электрический (тр-р-р) и всё капец. Чё за фигня, до этого всё оК было?????????????????????????????

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Да, ещё в ритм треска лампа ручника мигает.... Я в шоке!!!!!!
Колодки под музычку менял? :-))

Завер
05.06.2011, 21:34
Ага, но не больше часа. Постоит немного на зарядке проверю.

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Кстати, после замены колодок диск не свободно крутится и слышно что трёд об колодки. эт я плохо собрал или так идолжно, с расчётом на притирку

Добавлено через 4 минуты 20 секунд

Gosha245
06.06.2011, 23:45
Зазора между диском и колодкой практически нет,примерно несколько сотых мм. За счёт такого зазора обеспечивается наиболее эффективное торможение и работа всей тормозной системы.

Dionis
07.06.2011, 00:23
Кстати, после замены колодок диск не свободно крутится и слышно что трёд об колодки. эт я плохо собрал или так идолжно, с расчётом на притирку

А ручник нормально работает, если нет то ходи сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8099&highlight=%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE+%F1%F3%EF%EF%EE%F0 %F2%E0)
Немного задевать может, но не тереть и не тормозить.

После 10-20 км пробега (непрерывного) по запаху поймешь:crazy:
"притирка" с нагревом диска- еще комплект колодок, сами диски и ступица с подшипником.:nice:

BYsaM
12.07.2011, 00:44
после замены задних колодок, наблюдаю противоположную картину: задние диски греются меньше передних. после короткой поездки с несколькими "экстренными" торможениями за задний диск можно подержаться, до переднего - ненадолго дотронуться без последствий.
это из-за разности усилий зад\перед ( и есть ли она вообще) или из-за не притёртых колодок, или вкрученный цилиндр ещё не до конца скомпенсировал износ диска?

RailOS
12.07.2011, 10:19
задние диски греются меньше передних.

Так и должно быть

за задний диск можно подержаться

А вот это не понятно, возможно колодки еще не притерлись. После экстренного торможения даже за задние диски не подержишься

Dionis
12.07.2011, 10:29
Все правильно, только после нескольких "долгих" торможений разогреются задние диски
или вкрученный цилиндр ещё не до конца скомпенсировал износ диска?
Он компенсирует с нажатием на тормоз сразу, как педаль не проваливается

BYsaM
12.07.2011, 17:43
ага, значит пока что всё в порядке, только ещё был косячок:
на одной стороне старые колодки были сточены наискосок, внутреннюю протёрло до железа. из-за чего её так? там сверху пружина, удерживающая суппорт, выпала из отверстия, или может пружинку на внутренней колодке не одели - её под цилиндр затянуло и соответственно давило с перекосом.

ArtSan
03.08.2011, 13:32
Мужики такой вопрос. Хочу поменять задние колодки, но есть проблемка. После ДТП заклеен капот. Соответственно не смогу проверить уровень тормозухи, подозреваю что попрет через край. Открывать капот совсем не хочется. Как можно стравить лишнее и не напускать пузырей в систему?

swap_i
03.08.2011, 13:48
Мужики такой вопрос. Хочу поменять задние колодки, но есть проблемка. После ДТП заклеен капот. Соответственно не смогу проверить уровень тормозухи, подозреваю что попрет через край. Открывать капот совсем не хочется. Как можно стравить лишнее и не напускать пузырей в систему?
Для замены задних колодок не надо вроде как полностью отключать суппорт. Вообще зачем лезть под капот? Выкручиваешь направляющие, снимаешь суппорт с диска и меняешь колодки. Разве не так?

ArtSan
03.08.2011, 13:52
Поршни закручиваешь? Жижа куда девается? Правильно в бачок, а он скотина закрыт капотом. Сейчас колодки в ноль, а тормозухи налито почти до максимума. Соответственно если максимально выдвинутые поршни затолкать на место под новые колодки жижа пойдет через край, а я этого не хочу.

DIMON VOLKOWYSK
03.08.2011, 14:00
открути прокачку немного и вкручивай, у меня не заваздушилось, поидеи и недолжно.

ArtSan
03.08.2011, 14:03
Да видимо так и надо попробовать.

Андрей1970
09.08.2011, 10:54
Побежал задний супорт,есть ли смысл воспользоваться ремкомплектом или супорт на замену?

Dionis
09.08.2011, 11:41
Смотри цилиндр, и сам суппорт. Если не "погрызен" дырами и царапинами, то ремкомплект, "малого" достаточно: D4603 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=577552&postcount=125)
Только аккуратно вкручивай поршень, может закусить, мне пришлось кольцо чуть растянуть.

Андрей1970
11.08.2011, 21:33
На днях снял супорт,цилиндр выдвинул почти до конца,но достатьне смог(он кстати как новый).Какой секрет здесь(в смысле достать цилиндр).Колодки около 7-8 мм,но диск чуть подношен(около 1 мм в сумме двух сторон).Подложил под колодку прокладку,собрал и течь почти пропала,чуть подкапывает,но это все равно напрягает.Может от наших ведер какой сальник подходит?

sad.m
03.09.2011, 16:14
люди помогите! при замене задних колодок, низнаю зачем открутил трубку тормозную которая входит в суппорт (11), а при закручивании сорвал грани, теперь не закручивается до конца и капает...что делать? такие болтики продаются?
:help:

fear
03.09.2011, 16:27
люди помогите! при замене задних колодок, низнаю зачем открутил трубку тормозную которая входит в суппорт (11), а при закручивании сорвал грани, теперь не закручивается до конца и капает...что делать? такие болтики продаются?
:help:
зачем так сильно тянуть ?
если сорвана резьба... то теперь мало что остается...
накручивать резьбу больше и закручивать что-то он наших авто...
и то маловероятный вариант.

multimetr
03.09.2011, 16:45
Если сорваны только грани на втулке трубки, то придется просто заменить трубку от суппорта до стыка с тормозным шлангом на задней балке. измерить длину и купить такую трубку, их везде полно. или пытаться сточить грани под меньший ключ и т.п., это уже нужно смотреть по обстоятельствам и возможностям. Или резьбу прогнать и зажать плоскогубцами или чем похожим. Вообще должно зажиматься без особых усилий

Denied_X
19.09.2011, 10:59
Так а расскажите, если кто знает, отчего сзади внутренняя колодка на перекос сточена может быть (один край почти до метала, второй милиметра 3-4 осталось)? Это скорее всего что-то накасячили когда их ставили или это косяк в суппорте какой?
И, кстати, что бы закрутить поршень, я не откручивал штуцер для прокачки, а просто приоткрыл крышку заливного тормазухи под капотом. И все легко закрутилось.

fear
19.09.2011, 11:05
Так а расскажите, если кто знает, отчего сзади внутренняя колодка на перекос сточена может быть (один край почти до метала, второй милиметра 3-4 осталось)? Это скорее всего что-то накасячили когда их ставили или это косяк в суппорте какой?
И, кстати, что бы закрутить поршень, я не откручивал штуцер для прокачки, а просто приоткрыл крышку заливного тормазухи под капотом. И все легко закрутилось.

какая колодка? внешняя или внутренняя?

если внешняя, то надо смотреть отводящую скобу... может стоит криво, может ослабла. может ее вообще нет.

может бить диск кривой =)

если внутренняя значит супорт криво жмет.

направляющие полозья посмотреть - смазать...
может заедает,цепляет где, один из краев...

multimetr
19.09.2011, 12:19
Так а расскажите, если кто знает, отчего сзади внутренняя колодка на перекос сточена может быть (один край почти до метала, второй милиметра 3-4 осталось)? Это скорее всего что-то накасячили когда их ставили или это косяк в суппорте какой?
И, кстати, что бы закрутить поршень, я не откручивал штуцер для прокачки, а просто приоткрыл крышку заливного тормазухи под капотом. И все легко закрутилось.
Когда колодку ставили, могла не одеться одна пружинка на поршень и колодка встала криво. У меня подобное было, только горе-мастера еще умудрились внутреннюю и внешнюю колодки местами перепутать.

Denied_X
19.09.2011, 12:47
какая колодка? внешняя или внутренняя?

если внешняя, то надо смотреть отводящую скобу... может стоит криво, может ослабла. может ее вообще нет.

может бить диск кривой =)

если внутренняя значит супорт криво жмет.

направляющие полозья посмотреть - смазать...
может заедает,цепляет где, один из краев...

Ну я в сообщении своем написал что внутренняя :) не думал, что суппорт может криво жать.. нужно будет переодически за новыми посматривать, что бы такого не было..
И что самое интересное, что на задней оси обе внутренние колодки (на левом и на правом колесах) сточены на косую.. вот что не понятно..

fear
20.09.2011, 18:47
Ну я в сообщении своем написал что внутренняя :) не думал, что суппорт может криво жать.. нужно будет переодически за новыми посматривать, что бы такого не было..
И что самое интересное, что на задней оси обе внутренние колодки (на левом и на правом колесах) сточены на косую.. вот что не понятно..
да, забыл... там же отличается от переднего...
на задних колодках есть пружинки, эти пружинки должны сесть в свои пазы., что бы потом отводиться.
если ничего не напутал.

посмотри лучше мануал по задним колодкам... там все было написано =)

Waldemar25
01.10.2011, 01:43
У меня история просто жсть! Похал я к одному мастеру поменять колдки, задние. Мастер пообщал за 20 мин. справиться. В итоге не оказалось проспособы для вкручивания поршня та он решил вкрутить его газовым ключом. Итог порваный пыльник, поршнь на месте. Дальше он решил полностью снять супорт. Снял, забил молотком поршень. в итоге кое-как с одной стороны поставил. Хотя сомневаюсь что в пазы пружинами
попал. С другой стороны так же, только когда собирал, в придачу кончил резьбу на содинении трубки с супортом. итог печален, левая сторона порван пыльник и не известно как стоят колодки, правая сторона заглушена напрочь. вывод: :censored: таких мастеров надо!!! Чем затра и займусь.

ELK
01.10.2011, 02:00
У меня история просто жсть! Похал я к одному мастеру поменять колдки, задние. Мастер пообщал за 20 мин. справиться. В итоге не оказалось проспособы для вкручивания поршня та он решил вкрутить его газовым ключом. Итог порваный пыльник, поршнь на месте. Дальше он решил полностью снять супорт. Снял, забил молотком поршень. в итоге кое-как с одной стороны поставил. Хотя сомневаюсь что в пазы пружинами
попал. С другой стороны так же, только когда собирал, в придачу кончил резьбу на содинении трубки с супортом. итог печален, левая сторона порван пыльник и не известно как стоят колодки, правая сторона заглушена напрочь. вывод: :censored: таких мастеров надо!!! Чем затра и займусь.
Какая жесть!
Недавно менял задние колодки первый раз, по инструкции Смаленского. Долго думал, где взять приспособу, прочитал, что кто то использовал обычную столовую вилку, ну думаю возьму вилку и на месте смастерю, т.к. точных размеров поршня не знал. В итоге всё разобрал, посмотрел, достал самые обычные круглогубцы и спокойненько, почти не напрягаясь вкрутил поршень (конечно, предварительно немного отвернув штуцер). Вилка или сама приспособа не понадобилась, не говоря уже про газовые ключи, молотки и кувалды. )))
З.Ы. Откуда такие мастера вылазят то?...

Alexey
01.10.2011, 02:28
(конечно, предварительно немного отвернув штуцер). .

тормоза прокачивали потом?

ELK
01.10.2011, 03:30
Нет, не прокачивал. Всё и так замечательно работает. Прокачивать, как я понимаю, надо если хватануть воздуха.

Alexey
01.10.2011, 07:57
думается при отворачивании штуцера немного хапнет воздуха.

Vital__ka
01.10.2011, 13:02
Мпе тоже так показалось,поэтому прокачивал.Приспособу для вкручивания заказал на заводе-выточили из целого! куска металла.

0811andrei
01.10.2011, 14:12
Менял без приспособы,цилиндрик выкручивался и вкручивался легко:dntknw:,но на снятом суппорте

fear
01.10.2011, 14:50
на авторынках полно приспособ для вжатия поршня суппорта... =) от 100р

Мастера все косячат и не признаются... порвут пыльник на суппорте и не признаются.. а потом попадалово....
надо самостоятельно такие простые вещи делать )

Lestor
02.10.2011, 17:30
Вот и я добрался до заклинившего суппорта. Разбирать полностью поршень и механизм ручника не стал, так как поршень выкрутился на ура немного усилия туда суда и всё. Внутри всё блестит сам поршень тоже. Снял пружину с ручника и почистив грязь разработал. Теперь пальцем свободно можно было крутить его. Всё смазал и собрал наместо. В итоге все диски греются одинаково при торможении.
Причиной был либо механизм ручника, либо направляющие пальцы. Но скорей всего пальцы, ибо руками сдвинуть суппорт не получалось, а когда смазал 2 пальцами руки двигается.

ELK
02.10.2011, 17:42
думается при отворачивании штуцера немного хапнет воздуха.
как? прокачивать тоже надо с помощью этого же штуцера, только давить уже не на поршень, а на педаль тормоза.

При отворачивании штуцера и вдавливании поршня, лишняя тормозуха (которая мешала поршню вдавиться) вытекает. Т.е. место вытекшей тормозухи занимает поршень. Откуда воздух может взяться?

shemabig
04.10.2011, 00:38
Мужики такой вопрос. Хочу поменять задние колодки, но есть проблемка. После ДТП заклеен капот. Соответственно не смогу проверить уровень тормозухи, подозреваю что попрет через край. Открывать капот совсем не хочется. Как можно стравить лишнее и не напускать пузырей в систему?

откручиваю тормозную трубку от суппорта и затыкаю отверстие трубки пробочкой, изготовленной из резинового шнура , ничего не течет, и прокачивать не надо. Деревянные пробочки не применять, обламываются...

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Поршни закручиваешь? Жижа куда девается? Правильно в бачок, а он скотина закрыт капотом. Сейчас колодки в ноль, а тормозухи налито почти до максимума. Соответственно если максимально выдвинутые поршни затолкать на место под новые колодки жижа пойдет через край, а я этого не хочу.

Ну просто слить чуток тормозухи отвернув томозную трубку от суппорта...

Евгений RUS-32
04.10.2011, 10:57
Вот и я добрался до заклинившего суппорта. Разбирать полностью поршень и механизм ручника не стал, так как поршень выкрутился на ура немного усилия туда суда и всё. Внутри всё блестит сам поршень тоже. Снял пружину с ручника и почистив грязь разработал. Теперь пальцем свободно можно было крутить его. Всё смазал и собрал наместо. В итоге все диски греются одинаково при торможении.
Причиной был либо механизм ручника, либо направляющие пальцы. Но скорей всего пальцы, ибо руками сдвинуть суппорт не получалось, а когда смазал 2 пальцами руки двигается.

На выходных тоже буду разбираться с задними тормозами- иногда левый диск греется намного сильнее правого(хотя может быть это связано с закисшим тросом эл. ручника). У меня вопрос- почему только 2/3 рабочей поверхности зад. тормозного диска блестящая, а остальная по краю ржавая? Что не так работает? P.S.Колодки недавно заменены.

Alexey
04.10.2011, 11:47
закисли направляющие когда то давно. сейчас диск сношен клинообразно.

mnv
04.10.2011, 11:58
как? прокачивать тоже надо с помощью этого же штуцера, только давить уже не на поршень, а на педаль тормоза.

При отворачивании штуцера и вдавливании поршня, лишняя тормозуха (которая мешала поршню вдавиться) вытекает. Т.е. место вытекшей тормозухи занимает поршень. Откуда воздух может взяться?

Если получится сначала надавить на поршень, затем чуть открутить штуцер, закрутить поршень не снимая усилия и обратно закрутить штуцер, то может и не попасть воздух.

ArtSan
04.10.2011, 13:26
Если получится сначала надавить на поршень, затем чуть открутить штуцер, закрутить поршень не снимая усилия и обратно закрутить штуцер, то может и не попасть воздух.
Я так и делал. Одной рукой давил поршень и дождавшись пока потечет второй рукой затягивал штуцер. Но очень неудобно одному, по этому делал так только с одной стороны.

Евгений RUS-32
04.10.2011, 15:08
Какой смазкой лучше смазать направляющие?

Alexey
04.10.2011, 15:14
Какой смазкой лучше смазать направляющие?

специальной, для направляющих суппортов.
литол и графитка засохнут.

Евгений RUS-32
04.10.2011, 16:07
специальной, для направляющих суппортов.
литол и графитка засохнут.

спасибо, буду искать.

ArtSan
04.10.2011, 16:37
Если туда хотябы раз в год не лазить, любая смазка высохнет и смоется. Особо обольщаться не стоит.

mnv
04.10.2011, 16:40
специальной, для направляющих суппортов.
литол и графитка засохнут.
Литол - да, а графитка если и засохнет, но графит останется и это плюс.
Сам что то не помню мазал или нет. Если мазал, то графиткой.

Lestor
05.10.2011, 00:56
Я смазал высокотемпературной. Синяя какаято. Посмотрю, что будет. А графиткой мазал колёсные болты.

Евгений RUS-32
05.10.2011, 10:08
Вчера весь вечер читал в инете про эти смазки, главные критерии, что бы выдерживала высокую температуру и что то там еще про каплепадение. Хотя для задних тормозов я думаю, что сильно термостойкая и не нужна.Буду искать.

RAV77
05.10.2011, 20:45
.... А графиткой мазал колёсные болты.

благодаря сей смазке , колесные болты имеют свойство откручиваться ...

DIMON VOLKOWYSK
06.10.2011, 00:41
благодаря сей смазке , колесные болты имеют свойство откручиваться ...

мною проверено, чуть калесо не потерял. Я мовилью болты смазываю, без проблем!

Евгений RUS-32
06.10.2011, 21:45
благодаря сей смазке , колесные болты имеют свойство откручиваться ...

Колесные болты и без смазки будут нормально откручиваться, если не позволять на шимонтажке "до упора" их закручивать "гайковертом".

Lestor
06.10.2011, 23:03
Колесные болты и без смазки будут нормально откручиваться, если не позволять на шимонтажке "до упора" их закручивать "гайковертом".

+2 мне раз закрутили на светофоре колесо отвалилось. А графитка не даёт образоваться ржавчине. Без неё болты нада будет трубой крутить в итоге они тянутся потом ломаются. Можно и другую смазку не графитку.

А после перебора суппорта педаль стала мягче тормоза берут внизу. Я так понимаю нада прокачать? А как, всё или только там где перебирал?

Rulevoi
07.10.2011, 01:26
А как, всё или только там где перебирал?

КМК только там где перебирал, если до этого заглушил весь контур...

RAV77
07.10.2011, 20:52
Колесные болты и без смазки будут нормально откручиваться...

в том то и дело ,что они нормально откручиваются на ходу и может получиться :censored:

Lestor
08.10.2011, 20:36
в том то и дело ,что они нормально откручиваются на ходу и может получиться :censored:

Ну не знаю какую смазку ты использовал что у тебя на ходу откручивались :dntknw:

Евгений RUS-32
09.10.2011, 00:59
в том то и дело ,что они нормально откручиваются на ходу и может получиться :censored:

Если они откручиваются "на ходу"- значит ты кому то сильно насолил:rofl:

Johann67
09.10.2011, 16:17
я (в Германии) колёсные болты специально не мажу вообще.закручиваю с соблюдением момента и через 50км повторная проверка динамоментом(кажется так он по русски называется).кстати на шиномантажке всегда об этом пишут в счетах.и только если болты "желтые" слегка брызгаю WD. здесь в некоторых местностях очень сильно пользуются солью зимой на дорогах.так что ржи по идее много

Русел
19.10.2011, 19:38
Здраствуйте, такой вопрос недавно менял тормозные все колодки, все как на форуме писали, повкручивал поршеньки, все хорошо стало на свои места, но через неделю после замены от заднего левого колеса стали доноситься непотные звуки типа гудения и только на маленькой скорости где то до 30 км в час,раньше что то немного гудело когда сдавал назад, а сейчас только при движении вперед и гудение не постоянное а как будто диск цепляет колодку только в одном месте, направляющие смазывал (те болты которые выкручивал маленьким шестигранником), суппорта на вид хорошие ржавчины нигде нет (по нашим зимам еще не ездил), суппорту чтоли капец? подскажите пожалуйста куда лезть.

multimetr
21.10.2011, 01:06
Если цепляет, для начала нужно поднять и покрутить колесо. Будет легче понять, наверное

Русел
21.10.2011, 09:25
ну это как бы понятно, просто если бы постоянно цепляло я бы так и сделал, могу 4 дня ездить и тишина, а потом бац и загудело))) я все равно попорбую, как загудит к обочине и на донкрат, я вот что заметил...вроде бы оно начинает гудеть когда проедешь нормально, т.е. нагрелись колодки и диски, а с утра на холодную никогда не гудит.

multimetr
21.10.2011, 12:51
Так может подшипник уже подходит к концу. У меня раз тоже гудело, а перед этим одни кривые руки заменили задние колодки криво, да еще ручник натянули и диск грелся, аж трещал при остывании. Думал, что подшипнику от этого настал конец. Но как раз поменял резину и гул пропал. она как-то хитро резонировала на задней оси. Причем, в следующем сезоне гудящие колеса поставил вперед и гула такого не было.

Русел
21.10.2011, 17:30
А подшипник может гудеть непостоянно, у меня он не то чтобы гудит и даже не скрипит, не знаю как описать но на подшипник не похоже. Может слышал (а я думаю точно слышал) как останавливаются старые мазы самосвалы, с таким воем от тормозов, вот у меня что то похожее, и диски все нагреваются(может так и должно быть?), проезжаю по городу километров 15 не как пенсионер но и не особо динамично, и палец на тормозном диске долго не удержать (причём на всех 4), вообщем замучался я уже совсем 3 раза разбирал смотрел собирал назад, всё нормально стоит, буду ездить пока что нить не отвалится)))), сегодня кстати за день километров 40 наездил туда сюда не разу не загудело....

multimetr
22.10.2011, 01:25
буду ездить пока что нить не отвалится

ну иногда лучше так и делать, чем искать что-то. Температуру диска пальцем определить сложно. Лучше проехать несколько километров, стараясь особо не тормозить и потрогать не тормозной диск. а колесный. Если есть нагрев, то он будет горячий тоже, а в нормальной ситуации будет холодный или слегка тепленький, хотя тормозной будет и горячий от остановки. На ходу тормозной остывает быстро. Я у себя так определял пока решал проблему с задними колодками.

Ramon_Laguna2
23.04.2012, 11:06
Для вкручивания цилиндра хорошо подходит ключ ролика натяжения ремня грм от ваз 2108 :) Малость пришлось подточить торец штоб у него ход был побольше и все тип топ :)

Gekin
14.06.2012, 15:54
Всем привет!

Сегодня менял на сервисе задние колодки, потому что начали тереть.
присутствовал при работе, смотрел и учился так сказать.

Ещё при внешнем осмотре и при принятии решения о замене, меня насторожило что внешняя колодка изношена на 50-60%, а звук трения металла о металл очевиден.
На передних колодках износ 40-50%
Общий пробег после замены 12-13 тысяч километров

После снятия старых колодок, то что я увидел Вы видите на фото.

Вопросы -
1. это нормально что задние колодки так быстро износились?
2. это нормально что между износом внешних и внутренних колодок такая большая разница разница?

Мастер предположил что при прошлой замене мне поменяли только внешние колодки.

Жду ответов знатоков и мастеров
Спасибо

Alexey
14.06.2012, 16:00
ненормально.
направляющие закисшие были.

Gekin
14.06.2012, 16:13
ненормально.
направляющие закисшие были.

это и к первому и ко второму вопросу?
т.е. сейчас их смазали и далее всё будет ок?

Dima-017
15.06.2012, 13:33
это и к первому и ко второму вопросу?
т.е. сейчас их смазали и далее всё будет ок?
у меня почти такой же износ был, менял сам, на направляющих была прикоревшая грязь. Всё почистил, заменил резиновые втулки направляющих (покупал ремкомплект т.к были порваны пыльники поршенька, втулки были в комплекте) всё смазал. пока проехал 2000, ещё не смотрел.

praktik
27.06.2012, 02:03
достал самые обычные круглогубцы и спокойненько, почти не напрягаясь вкрутил поршень так же сделал. вкрутился легко. думается при отворачивании штуцера немного хапнет воздуха.
какого штуцера? который к тормозному проводу идет? и зачем маленький штуцерок с резинкой на нем?

ayatsk
03.07.2012, 21:49
достал самые обычные круглогубцы и спокойненько, почти не напрягаясь вкрутил поршень (конечно, предварительно немного отвернув штуцер).

Тоже вкрутил круглогубцами, но давить пришлось со всей силы. Крутился свободно, но внутрь просто так не шел. Может что не так делал :dntknw:. Крышку на бачке снимал. Штуцер не откручивал.

ArtSan
05.07.2012, 11:00
Леш, все нормально. У меня было также. Видимо есть нюанс:wink3:

ZaRRiNo
05.07.2012, 23:51
Тоже сегодня поменял задние колодки. Заранее были куплены 2 ремкомплекта за символические денежки. Меняю, сам, задние колодки в 3-ий раз. Так сказать опыт уже есть, так же и ряд наблюдений. Закисшие направляющие-это причина разного износа колодок (внешней и внутренней). Чтобы это исправить, необходимо при каждой замене колодок не только очищать направляющие от грязи, но и вынимать резинки направляющих, под ними оооочень много закиси скапливается. она и мешает свободному ходу направляющих (даже больше чем грязь). Я сомневаюсь, что в автосервисах делают данную процедуру :crazy:
Пыльник поршеньков тоже поменял, т. к. не дожили бы до следующей замены. Новые садил на гермет. Цилиндрик вкручивал медленно, но давя весом( 110 кг:crazy:). Периодически делал небольшие паузы, дабы упало давление. Кстати, направляющие не смазываю, так на них меньше болота налипает)) Как-то так)))

PavelN
07.07.2012, 01:37
Кстати, направляющие не смазываю, так на них меньше болота налипает)) Как-то так)))

Масло в двигатель тоже не лей, так оно не будет чернеть ))) Смазку просто надо правильную (http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/30/09/02/1839/) закладывать и втулки для направляющих менять, если подносились ,и не будет туда вообще ничего попадать. Без смазки суппорт будет клинить, выкинешь и диски и колодки.

dima_1973
13.08.2012, 22:25
Тож менял сегодня. И без спецприсобы поршень бы вряд-ли вкрутил на начальном этапе. Хотя может все из-за того что колодки в ноль сточил. Ну и крепление троса автоматического ручника к балке болтом-шестигранником рекомендую ослабить по максимуму, иначе при установке новых колодок сложности с внутренней колодкой (пружинки насаженные на цилиндрик можно оттянуть да и оплетку троса ручника подмять или погнуть ....)

алексейпиво32
13.08.2012, 23:23
Можно и без приспособы---- круглогубцы:-D

PavelN
14.08.2012, 09:44
При закручивании поршня бачок таки надо открутить. Если поршень закручивается с усилием - что-то с суппортом, сразу разбирайте смотрите, смазывайте. Иначе будет подклинивать. Смазанный рабочий суппорт вкручивается очень легко, без усилия круглогубцами.

dima_1973
14.08.2012, 10:51
Можно и без приспособы---- круглогубцы:-D

До металла просто колодки сьездил (бачок ессно откручивал и шприцем убрал жидкости немного)... думаю если менять колодки с остаточным износом 3-4 мм было бы ок.

ПыСы: так скобы пружинные суппорта и не снял (да и не пытался особо, что-бы не заломить) .... просто перекидывал. Бренчать не будут после такой самодеятельности?

PavelN
14.08.2012, 23:33
так скобы пружинные суппорта и не снял .... просто перекидывал. Бренчать не будут после такой самодеятельности?

Не будут. Сам так делал. Ничем не смог выбить пружины. Один суппорт даже снимал(подклинивал). Зажимал в тиски, поливал пару часов WD-ой, потом пробовал выбить эту пружину с обратной стороны - мертво, плюнул.

Кстати, проверить суппорт просто - скинуть трос сцепления, пружину ручника и поработать рычажком ручника на суппорте. Рычажок должен без проблем ходить. Цилиндр не должен постоянно выдвигаться. Когда отпускаете рычажок, цилиндр возвращается на место, в итоге не вылазит постоянно все дальше и дальше. Если вылазит - надо закладывать смазку на винт внутри суппорта.

Alexey
01.10.2015, 21:38
Очень важный факт про задние суппорта.
Оказывается в пазе под резиновые направляющие образуется что-то типа окиси.. И получается что резиновая направляющая сужается, и даже смазанная направляющая ходит туже чем надо...
Вот сделал фото, и это самая лучшая:
Паз уже чуть чищенный, сверху справа видно белый порошок оттуда:
http://i66.fastpic.ru/big/2015/1001/ed/ef80127df9952200b145b17cb293f8ed.jpg

Окись на направляющей:
http://i66.fastpic.ru/big/2015/1001/19/d7ce9ff9bea419f83c94646651bb4c19.jpg

Чищенный паз (отвертка + наждачка)
http://i66.fastpic.ru/big/2015/1001/c4/729916b351392da93729e076d1cae9c4.jpg

После чистки смазал тонким слоем смазки для направляющих, TRW PFG110, ничего лучше не придумал, графитку и литол нельзя.
После этой процедуры направляющие стали ходить гораздо лучше.

ayatsk
01.10.2015, 22:03
Оказывается в пазе под резиновые направляющие образуется что-то типа окиси.

КМК, больше похоже на затвердевшую смазку. Я 3 года назад смазывал керамической от лаки моли. Как раз недавно менял колодки и обнаружил, что вся эта смазка высохла и стала твердой. И выглядит точно также. Пришлось отковыривать и зачищать. Более того, она, :censored:, затвердела даже в тюбике при домашнем хранении. Сейчас брусок в тюбике болтается.

Пользуясь поводом, категорически не рекомендую использовать вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=360

Alexey
01.10.2015, 22:18
КМК, больше похоже на затвердевшую смазку. Я 3 года назад смазывал керамической от лаки моли. Как раз недавно менял колодки и обнаружил, что вся эта смазка высохла и стала твердой. И выглядит точно также. Пришлось отковыривать и зачищать. Более того, она, :censored:, затвердела даже в тюбике при домашнем хранении. Сейчас брусок в тюбике болтается.

Пользуясь поводом, категорически не рекомендую использовать вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=360

еще одну машину видел, там так же.
весной буду делать профилактику (а может и раньше загляну), если что-то будет, засуну насухую.

Alex-N
01.10.2015, 22:44
еще одну машину видел, там так же.
весной буду делать профилактику (а может и раньше загляну), если что-то будет, засуну насухую.
Каждую весну такое наблюдаю и чищу. Было на обоих машинах. Спереди практически нету, а сзади постоянно. Чищу, ничем ни смазываю.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=480&pictureid=13159http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=480&pictureid=13158

Alexey
01.10.2015, 23:06
так может как раз таки чем то смазывать надо? или это соль с дороги набивается?
может подкрасить там тонким слоем? :)

Alex-N
01.10.2015, 23:16
так может как раз таки чем то смазывать надо? или это соль с дороги набивается?
может подкрасить там тонким слоем? :)
На мой взгляд из-за этого и все проблемы задних суппортов. Это соль за зиму набивается, даже резинка деформируется.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=480&pictureid=13161http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=480&pictureid=13160
Смазывать пробывал особо не помогло.

Alexey
01.10.2015, 23:21
да, у меня новые колодки опять кривовато сносились, хоть и смазано все. надеюсь проблема была в этом

можно купить новые направляющие ATE, номер 11010154092
http://www.supershop.by/images/parts_big/ATE/11010154092.jpg

Alex-N
01.10.2015, 23:33
можно купить новые направляющие ATE, номер 11010154092
http://www.supershop.by/images/parts_big/ATE/11010154092.jpg

Я именно так и поступал, конечно ставил новые. Если каждую весну чистить суппорта они такими не станут. Эти были сняты после покупки авто. Суппортами ни кто там до меня похоже не занимался.

Alexey
01.10.2015, 23:48
колодки после этого равномерно изнашиваются?

Добавлено через 11 минут 1 секунду
кстати менял колодки на л3, приметил что там суппорт легче наших по весу...
как нить бы туда заглянуть, под направляющую, понять, есть ли там такое...

Alex-N
01.10.2015, 23:50
колодки после этого равномерно изнашиваются?

Однозначно гораздо равномернее, но внутренняя конечно чуть больше. Это связано на мой взгляд с конструктивной особенностью данного суппорта, давление идет больше на внутреннюю колодку.

ayatsk
02.10.2015, 00:54
Это соль за зиму набивается, даже резинка деформируется.
По виду больше похоже на температуру, чем на соль :dntknw:

**************
Ну, Вы ребят даете! До сего момента я себя считал перфекционистом. Но вынуть резинки - даже в голову не пришло :grin:

Alexey
02.10.2015, 01:04
По виду больше похоже на температуру, чем на соль :dntknw:

**************
Ну, Вы ребят даете! До сего момента я себя считал перфекционистом. Но вынуть резинки - даже в голову не пришло :grin:

когда оригинальные колодки стачиваются криво, приходится залазить...

no_nick
02.10.2015, 10:07
медной смазкой смазать ухи эти.а на направляшку тонким слоем смазь специальную,чтоб она не вылазила со всех мест.вот и вся любоу

FerganeC
07.10.2015, 17:18
добрый день.сегодня менял задние колодки согласно фотоотчету. все прошло на ура супорта слава богу не закисли.крутил круглогубцами.
собственно вопрос с левой стороны колодки стачились почти полностью,а вот справой почти новые колодки это как так.оговорюсь менял первый раз как взял машину

no_nick
07.10.2015, 18:33
это как раз таки проблема либо в поршне либо в направляшках

Евгений RUS-32
07.10.2015, 22:19
это как раз таки проблема либо в поршне либо в направляшках

А может и в механизме ручного тормоза, не возвращается назад.

no_nick
08.10.2015, 00:31
а ну да,забыл про это тоже. в общем нужно все равно снимать смотреть суппорта

Minich
25.11.2016, 19:15
Ребята привет,подскажите,поменял заднии тор диски и калодки,проехал 1400 км уже, а колодки не притёрлись,не трут по всей поверхности диска,заежал на СТО где менял,всё павторно зачистили, смазали всё что смазываеться, говорят что притрёться ,но мне кажиться что калодки ЕРУНДА,что делать !!!!!!!!!! с внутреней стороны всё норм! Диски SNR калодкиVALEO

Minich
25.11.2016, 19:21
на втором колесе получше

Minich
26.11.2016, 22:40
Ребята что ни кто не подскажет,что делать!Притрёться или сменить колодки.Диски новые не испортиться ?

Леший
26.11.2016, 22:54
Что ты диски фотографируешь?
Сфотографируй колодки.
Они у тебя вообще не работают.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54747&d=1480086723

Alexey
27.11.2016, 17:15
Направляющие изнутри чистили, как написано?

Minich
27.11.2016, 19:48
сказали что всё зачистили и смазали,смазка выперает ,ближе к верху на колодке есть (как бы скол ) там и не прижимает(есть просвет между дискам и колодкой)на фото этого не видно,мешает суппорт, может при установки калодку как то счисали ?

Minich
27.11.2016, 19:54
боюсь чтоб так не получилось