PDA

Просмотр полной версии : ПЕЧКА


alex_bilich
27.08.2009, 12:30
У меня вопрос - очень плохо греет печка !!! вчера снимал радиатор под пидалями, продул вроде бы продувается отлично, но воздух ели теплый так и дует досихпор , смотрел даже доходит ли шестиренка ,на заслонке, доконца там все норм, что делать дальше я незнаю .....

ВикторП
27.08.2009, 13:27
Он забит изнутри. Можно разобрать, почистить. Можно поменять. Выбор за Вами.

alex_bilich
27.08.2009, 15:11
вот именно продувл не сам радиатор а в нутрь или он всеравно может продуваться и быть забитым???

blooder2003
28.08.2009, 12:11
вот именно продувл не сам радиатор а в нутрь или он всеравно может продуваться и быть забитым???

именно так, есть в копилке отчетец по его промывке, можешь попробовать. если что новый купить всегда успеешь

FANTASTISH
21.10.2009, 13:22
зимой в середине февраля неожиданно похолодало )
и оказалось что теплого воздуха в салоне не хватает, греет плохо и нада чтото делать....
сначала пробывал так продуть систему - может где пробка воздушная образовалась.... непомогло.
вычитал что у многих такое и нада промывать с кислотой разбирая и тд
НО в инете также нашел метод и опробывал как промывать радиатор без снятия.

примерно так:
1. снять патрубки идущие в салон рядом с двигателем
2. на их место одеть шланги (схожего диаметра, у меня они были вставлены в отверстия а не одеты сверху как оригинал и обмотано все это дело изолентой) с 2 литровыми бутылками на концах (в 1 бутылке состав из растворенной лимонной кислоты (как я понял чем больше тем лучше), вторая бутылка сжата чтоб в ней небыло воздуха)
3. начинаем переливать жикость из одного сосуда в другой
(шланги с бутылками нада закрепить так чтоб не вылетали под давлением на бутылку). нажимать на бутылку приходилось очень сильно чтоб выжать ее на 90%, так что опирался на двигатель и локтем давил)
4. после нескольких раз сжатия одной и другой бутылки (раз 5-10) оставляем на какоето время покиснуть (я в это время клеил шумоизоляцию в салоне так что не засекал скоко именно проходило времени, думаю минут 10-15 достаточно)
5. повторяем пункты 3-4 несколько раз (не меньше 5 полюбому).
6. меняем жидкость в бутылках на свежую.
7. повторяем пункты 3 и 4 еще) при желании можно и пункт 6 повторить еще разок...
8. заливаем в бутылки чистую воду и повторяем оперцию по перегону чтобы выгнать состав с кислотой из печки
9. дальше нада выгнать всю эту воду из печки... я при помощи бутылки туда "вдувал" воздух и вода вытекала в тазик (вобщим слвиваем все что можно)
10. с большого радиатора тоже нада не зыбыть слить остатки тосола.
11. прикручиваем и одеваем все на место и заливаем новый тосол до максимальной отметки и закрываем горловину
12. отвинчиваем воздухастравливатели (у меня был 1 на радиаторе со стороны аккума сверху, и на патрубке) и выпускаем воздух (как я понял это даже лучше при заведенной делать чтоб тосол циркулировал)
13. выключаем печку в салоне (0 положение), даем нагрузку двигателю и ждем момента как откроется большой круг и тосол из бачка утечет, после чего глушим....
14. доливаем тосола и повторяем пункты 12-13.

можно помогать нажимая на патрубки в разных местах - выгоняя и рассеивая пузыри воздуха из одного места в другое переодически отвичнивая стравливатели

и главное не обжечься и сам тосол и патрубки очень горячие когда все работает как нада....

если что напутал - поправьте (с момента проводимой операции уже много времени прошло) )

результат положительный - в салоне стало тепло) может быть не на 100%, но на 90% это точно.

MartovskiyKOT
21.10.2009, 13:57
а я побоялся развальцовывать радиатор печки, а вдруг потом потечет, и сделал немножко по другому, снял радиатор печки и тупа туда залил преобразователь ржавчины :grin:, через часик все хорошенько под напором промыл, и вуаля.

Beetle
27.10.2009, 16:09
а я побоялся развальцовывать радиатор печки, а вдруг потом потечет, и сделал немножко по другому, снял радиатор печки и тупа туда залил преобразователь ржавчины :grin:, через часик все хорошенько под напором промыл, и вуаля.
Сколько литров тосола (антифриза) потом примерно идет на всю систему в натуре?

MartovskiyKOT
28.10.2009, 14:07
Сколько литров тосола (антифриза) потом примерно идет на всю систему в натуре?

у меня внатуре около 8-ми литров ушло

Beetle
29.10.2009, 18:50
Вот елки палки-как наступают холода-так моя печечка перестает греть..вот же стечение обстоятельств

сергофан
30.10.2009, 17:08
Сними радиатор печки,залей в него силит и поставь на ночь!Если с утра много гов.. вытечет,значит греть будет!:good:

Beetle
02.11.2009, 19:04
А если шланги, которые идут на печку(прямой и обратный)-оба горячие(ну естессна когда машина горячая).Т.е., как я понимаю-антифриз поступает в радиатор печки и такой же горячие возвращается обратно.Но печька греет ну о-о-очень слабенько!Я уже вчера и систему промыл(прада сам радиатор не снимал), и антифриз нульцевый залил-а она хоть бы хны:dntknw:...

Beetle
11.11.2009, 19:14
Промыл радитор печки-а она не греет!!!:suicide:

richard1982
11.11.2009, 20:59
Промыл радитор печки-а она не греет!!!:suicide:

Ну если радиатор печки горячий а печка не греет, значит через него воздух не циркулирует...
Нада смотреть заслонки и панель климата. :acute:

Андрей М.
13.11.2009, 11:19
Похолодало и у меня перестала греть печка. Термостат в норме. Скорее всего нужно менять радиатор печки. В сервисах говорят если машина с климой, то замена радиатора стоит от 4000 до 10000 тысяч+ радиатор 2500. Действительно работа того стоит?

ВикторП
13.11.2009, 18:03
Чешут. Просто в книжке написано, что нужно панель передную разбирать. Ничего разбирать не нужно. Все элементарно меняется и самостоятельно, т.е. бесплатно. У меня с климатом, поменял без проблем.

MartovskiyKOT
14.11.2009, 19:24
можно значит можно: см.тут (http://renault-club.by/laguna/pechka.php)

Beetle
19.11.2009, 19:49
Ну тогда хоть кто скажет: проверить работоспособность 3слонок можно можно только разобрав ПАНЕЛЬ?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
тросики фурычат как надо....осталось визуально убедится 4то 3аслонки полностью выполнЯют свою функцыю?

MartovskiyKOT
19.11.2009, 20:01
Ну тогда хоть кто скажет: проверить работоспособность 3слонок можно можно только разобрав ПАНЕЛЬ?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
тросики фурычат как надо....осталось визуально убедится 4то 3аслонки полностью выполнЯют свою функцыю?

да зачем панель? просто бардачёк снимаеш и всё увидиш, справа заслонка вентилятора и сам вентилятор, слева заслонка отопителя, и заслонка переключения воздуховодов.

Андрей М.
25.11.2009, 17:13
Как быть если вместо бардачка подушка? Как снимать?

викTOP
26.11.2009, 08:03
Как быть если вместо бардачка подушка? Как снимать?

У меня так же подушка. Снимаеш резиновый коврик на приборке. Сдираеш ленту желтого цвета. Под ней два болта по звездочку т30 - откручиваеш. Снимаеш пластину. Там еще три таких же, так же откручиваеш. Снимаеш декоративную накладку подушки (она та двух или трех штырьках просто потяни на себя). там еще два таких же болта которые держат нижнюю часть декоративной накладки. ее так же снимаеш со штырьков. там еще три таких же болта которые держат подушку. птом подушку потяни за железку (снизу два удобных выступа) я подушку даже с проводов не отстегивал так акуратненько ее подвесил чтоб АКБ не отсоединять и не предохранитель не вытаскивать и не ждать пока там че то разрадиться. и вот пожалуста вся внутренность панели перед тобой ;-)

Андрей М.
26.11.2009, 11:52
Спасибо, попробую осторожненько, не хочется тальк глотать:)))

викTOP
26.11.2009, 12:00
Я тут недавно тоже с кондиционером маялся , еще не доделал на выходных тож делать буду. Так вот пока по электрикам ездил там один умелец хотел чтоб она на проводах не висела дабы му не мешалась отключить ее (подушку) и убрать. Я говорю мол ну давай как прописано откинем АКБ , вынем предохранитель, подождем минут 5 хотябы , а он говорит нафига давай так у меня чуть не екнуло :crazy:но я ему это сделать не дал, так как прописано, что отключать только предварительно скинув клемму и подождать:rtfm:. А почему тальк? я чет нигде про него не читал.

Антон
26.11.2009, 13:08
Тут как повезёт. Я у себя отключал и на руле и пассажирскую. Ничего не стрельнуло. Правда я тоько потом прочитал как правильно. Но обошлось.:grin:

Андрей М.
27.11.2009, 13:44
Чтобы подушка не слежалась ее посыпают тальком, а когда она выстреливает тальк разлетается по всему солону :grin:

Beetle
01.12.2009, 18:03
Спасибо, попробую осторожненько, не хочется тальк глотать:)))
Ну что, е есть чем похвастаться ?Интересно же-мерзнешь или нет уже?

Андрей М.
03.12.2009, 14:17
заслонки в порядке, надо менять радиатор печки. Времени нет. Пока не мерзну, на Европейской территории анамально-теплая погода:yahoo:

Beetle
04.12.2009, 14:04
так е:censored:т-такой зимой как сейчас я еще окна открываю--вот блин "морозы крещенские...."

Лоцман
14.12.2009, 08:04
Поменял двигатель печки. Не дует как раньше. Фильтр поменял. Что может быть?:dntknw:

Oleg_Allias
14.12.2009, 09:59
Поменял двигатель печки. Не дует как раньше. Фильтр поменял. Что может быть?:dntknw:

Возможно не тот двигатель.Я когда со своим мучился то перепробовал два мотора разных(кондей климат и просто кондей).По посадочным они совпадали,но крыльчатки направлены в разные стороны.Так вот не тот,который нужен дул,но очень слабо.Пришлось покупать родной(а он только в оригинале)

Лоцман
14.12.2009, 18:17
Двигатель родной, только перемотанный. Крутится в нужную сторону.

toofed
21.12.2009, 11:59
Всем привет, нарисовалась проблема, трещит или как будто что то задевает при работе печки, то появится, то пропадёт, так же проподает при переключении циркуляции воздуха с улицы на салон по кругу, что за хрень может быть???

jbrevnov
21.12.2009, 12:09
Климат-контроль? скрипят заслонки, под бардачком смотреть.:wink3:эээ да у Вас вторая?? не то. идите к двушкам, однако.

greksss
31.01.2010, 23:50
всем привет, проблема такая - слабо греет горячим, тоесть можно сказать, почти не греет особенно при морозе выше 15 невозможно ездить. пытался решить проблему термостат рабочий. воздушные пробки вроде не обнвружены проверяли несколько раз. радиатор печки промывал не снимая 2 2л бутылками. антифриз в норме если держать 3-4 тыс оборотов то вроде идет не горячий а очень теплый воздух заслонки открываются проверяли! в чем еще может быть проблема ?

serduk
25.02.2010, 21:03
всем привет, проблема такая - слабо греет горячим, тоесть можно сказать, почти не греет особенно при морозе выше 15 невозможно ездить. пытался решить проблему термостат рабочий. воздушные пробки вроде не обнвружены проверяли несколько раз. радиатор печки промывал не снимая 2 2л бутылками. антифриз в норме если держать 3-4 тыс оборотов то вроде идет не горячий а очень теплый воздух заслонки открываются проверяли! в чем еще может быть проблема ?
В Лагуне все очень просто забит радиатор печки. Снимаешь его разбираешь промываешь все соты не забудь вытащить спирали внутри сот и промыть.Собираешь печку и все тепло :drinks:

Beetle
26.02.2010, 13:10
и я все делала так-же.Правда соты сами не разбирал-так промывал.Но даже пропуская орячую воду из-под крана(скока там-60-70С..) радиатор был горячий.А на машину поставил-все равно еле теплый воздух!

serduk
27.02.2010, 01:13
и я все делала так-же.Правда соты сами не разбирал-так промывал.Но даже пропуская орячую воду из-под крана(скока там-60-70С..) радиатор был горячий.А на машину поставил-все равно еле теплый воздух!
Пока не разбирешь полностью радиатор печки толку не будет там забито все напрочь. Я когда у себя разобрал у меня волосы дыбом стали сколько там грязи.Поэтому не ленись когда соберешь сам почувствуешь разницу работы печки а она в Лагуне греет класс :good:

Синяк
09.03.2010, 17:56
однозначно нужно разбирать и промывать полностью!
у меня тоже дуло вообще ледяным(климат на maxi) стоял,снял радиатор печки,промыл его просто так шлангами под давлением с всевозможными кислотами... грязи вытекло и шелухи всякой уйма... поставил обратно,сменил антифриз- греть стало гораздо теплее,но все равно не то... снял опять радиатор отопителя,разобрал его,хорошенько отмочил в кислоте и чистил и ковырял после минут 40! когда собрал-он даже легче стал! теперь все греет как надо...
так что разберите полностью и промойте!

serduk
10.03.2010, 14:01
однозначно нужно разбирать и промывать полностью!
у меня тоже дуло вообще ледяным(климат на maxi) стоял,снял радиатор печки,промыл его просто так шлангами под давлением с всевозможными кислотами... грязи вытекло и шелухи всякой уйма... поставил обратно,сменил антифриз- греть стало гораздо теплее,но все равно не то... снял опять радиатор отопителя,разобрал его,хорошенько отмочил в кислоте и чистил и ковырял после минут 40! когда собрал-он даже легче стал! теперь все греет как надо...
так что разберите полностью и промойте!

Пока полностью не разберешь печку не промоешь греть не будет :drinks:
Кислоту использовать не стоит можно повредить резиновые уплотнители. Горячая вода под хорошим давлением и только полная разборка.

Beetle
11.03.2010, 19:05
За бортом ужо тепло...ну так не хоцца разбирать еще раз:suicide:

serduk
11.03.2010, 21:59
За бортом ужо тепло...ну так не хоцца разбирать еще раз:suicide:

Ну тогда можешь потерпеть до следующей зимы :dance2:

Diman
13.03.2010, 13:17
а я разобрал, почистил, тепло стало :good:, но потом потекла, видать при извлекании спиралей повредил трубку.
итог: поставил новую печку. тепло и комфортно. при морозах -18, по трассе без куртки ездил :good:

Тая
08.06.2010, 21:53
А помогите мне,у меня не переключается вообще рычажок обдува,эт который должен переключать на ноги,на пассажира, и т.д.и тем самым печка не алеи в холода машина получается греется от мотора!Муж говорит что слетел тросик какой то!Это может быть?? ((((

Oleg_Allias
08.06.2010, 23:03
Может.У меня правда на второй фазе от времени они перестали работать,т е просто погнулись.Мне сказали что это больное место лагун.Зимой при холоде до того как машина прогрелась их лучше не дёргать вообще.Я в конце поездки вечером переставлял в нужное для утра положение заранее... . Там 3 тросика продаются в комплекте. На время пока искал переключил со стороны под бардачком вручную в ноги(шестерёнками), т к это было зимой и ездить было вообще холодно. В то время в экзисте комплект тросиков стоил 1600 руб. Менял сам.

Тая
09.06.2010, 12:29
Спасибо большое!!:yahoo: Ну раз ты сам справился, знач и мы справимся, поду заказывать тросики))

SergPU
09.06.2010, 12:46
Спасибо большое!!:yahoo: Ну раз ты сам справился, знач и мы справимся, поду заказывать тросики))
Только имей ввиду -не Л1 три типа тросиков шло:welcome:

Тая
10.06.2010, 00:29
Только имей ввиду -не Л1 три типа тросиков шло:welcome:

как ж я узнаю какие мне нуна??((((

SergPU
10.06.2010, 00:38
как ж я узнаю какие мне нуна??((((
А это должны будут выпытать у тебя там, где ты будешь покупать:wink3:, задавая наводящие вопросы типа "предоставте данные овальной таблички" и тп

Тая
10.06.2010, 12:24
А это должны будут выпытать у тебя там, где ты будешь покупать:wink3:, задавая наводящие вопросы типа "предоставте данные овальной таблички" и тп

Ну надеюсь сильно пытать то не будут:lol::lol:Спасибо,за помощь))

sant
19.06.2010, 23:53
как добраться до печки радиатора

qwerty
20.06.2010, 13:56
как добраться до печки радиатора
Через... первую страницу этой темы.

botnari
26.10.2012, 13:56
добрый день! подскажите пожалуйста если снять радиатор печки.сама печка будет работать(дуть холодным)?

Добавлено через 20 минут 38 секунд
Сколько литров тосола (антифриза) потом примерно идет на всю систему в натуре?
добрый день!подскажите пожалуйста если снять радиатор печки.сама печка будет работать(дуть)?

Beetle
26.10.2012, 14:03
добрый день! подскажите пожалуйста если снять радиатор печки.сама печка будет работать(дуть холодным)?

Добавлено через 20 минут 38 секунд

добрый день!подскажите пожалуйста если снять радиатор печки.сама печка будет работать(дуть)?
как бы ... если радиатор снят, то значит антифриз слит, т значит машина не на ходу... а печка будет дуть, это да, но это только потому что будет крутиться вентилятор

botnari
26.10.2012, 14:08
А если шланги, которые идут на печку(прямой и обратный)-оба горячие(ну естессна когда машина горячая).Т.е., как я понимаю-антифриз поступает в радиатор печки и такой же горячие возвращается обратно.Но печька греет ну о-о-очень слабенько!Я уже вчера и систему промыл(прада сам радиатор не снимал), и антифриз нульцевый залил-а она хоть бы хны:dntknw:...
подскажите пожалуйста кто знает где купить радиатор печки со всеми шлангами?

Beetle
26.10.2012, 15:58
только радиатор, шлангов там нету. вот азы (http://renault-club.by/laguna/pechka!.php). радиатор в свободной продаже в местах концентрации автозапчастей. Удачного ремонта!

botnari
27.10.2012, 17:20
спасибо!

Добавлено через 14 минут 36 секунд
под капотом патрубки сняты из перегородки и зажаты чтоб житкость не выливалась.как-бы машина едет все нормально но нет горячего воздуха только холодный.я так думаю если снять радиатор; она так и будет дуть?просто стекла потеют

Beetle
29.10.2012, 13:04
в таком случае так и будет дуть холодным.
чтобы не потели в данном случае-это поменять фильтр салона (если уже давно не менялся) или спасаться кондиционером во время запотевания. но судя по местоположению-кондиционер уже наверное не актуален)
значит будет стимул быстрее обзавестись новым радиатором печки и поставить его!

botnari
12.11.2012, 13:42
в таком случае так и будет дуть холодным.
чтобы не потели в данном случае-это поменять фильтр салона (если уже давно не менялся) или спасаться кондиционером во время запотевания. но судя по местоположению-кондиционер уже наверное не актуален)
значит будет стимул быстрее обзавестись новым радиатором печки и поставить его!
подскажите пожалуйста где находится фильтр салона?

lucebus
12.11.2012, 17:38
подскажите пожалуйста где находится фильтр салона?

с правой стороны под лобовым стеклом.

Andrej-7
16.11.2012, 22:30
Короче ребята!!! Сам уже два раза заморчивался с радиатором печки: 1) снимал и мыл без разборки-результат греет но не так как надо 2) снял разобрал, помыл, пытался выдернуть завехрители из трубок радиаторо. Выдернул но не все. Короче поездил и понял, что за 1600р купить и поставить новый будет вариант самый лучший. Заказал на экзисте, сам поставил и теперь хоть в трусах котайся. Только важный момент: на 1-е лагуны идут разные радиаторы. У одних сечение патрубков соединения 26 мм у других 28 и может так случится, что вы не сможете состыковать радиатор с патрубками по торпедой. В комплекте с новым таковые есть но что бы снять старые надо под капотом отсоединить патрубки подачи, что очень проблематично. Выбор за вами....если есть время и руки можно снять разобрать и день потратить на прочистку или померить старый радиатор: патрубки, длину, ширинку и расстояние между отверстиями крепления и подобрать по каталогу и будет вам счастье. Почему делаю на этом акцент, потому что заказал по номеру аналога BEHR (родной) и мне приволокли радиатор с патрубками на 26, а стояли с завода 28. И пришлось мне менять и т.д. Просто будте внимательней при подборе печки....Если будут вопросы по тонкостям установки, задавайте....

CaHeK
19.11.2012, 10:08
сколько я мучался с печкой всю ту зиму.И радиатор чистил(был чистый как слеза младенца,новый практически)думал что воздушная пробка в системе.Она хоть и была,но теплее не стало.Так и ездил с тёпло-летним воздухом.Ну а в этом году меня летом осенило:Снял бордачок и стал дёргать все заслонки и в конце концов заметил,что заслонка на температуру до конца не открывалась.Починить мирным способом не удалось,пришлось сделать,что бы всегда дул горячий воздух.В машине сразу потеплело по сравнению с прошлым годом)
Но такого ташкента как у моего друга в жопеле нету.Пичально.У дядьке в дизеле двигло ели ели прогреется и уже тепло,а мне приходится греть до рабочей температуры что бы было как у него.
Вывод у меня один-печка в лагуне гамно,но ездить можно)

Firewind
19.11.2012, 16:26
У тебя то фильтра топливного нет,то печка гамно.
Вывод всё же в сторону кривизны ручек напрашивается.

Andrej-7
19.11.2012, 23:31
Печка на Лагуне не гомно. Лягушатники не зря в трубки вставили заверители-теплообмен лучше, тока вот они не рассчитывали, что мы их лагуны так долго юзать будем и лить в систему чё попало (есть такие). Повторюсь, можно полностью разобрать радиатор печки и почистить или потратить от 1600 до 000000 на новый и в лагуне будет не хуже, а может и лучше чем в жопеле....
Вот...

CaHeK
23.11.2012, 00:50
У тебя то фильтра топливного нет,то печка гамно.
Вывод всё же в сторону кривизны ручек напрашивается.
Фильтра нет!!!!!!!!!Сколько раз ещё сказать??!!!даже книгу всю облазил по эксплуатации,где должен стоят там НЕТ ЕГО.
Да причём тут руки,вот быб вывшего хозяина руки да под поезд.печка у меня без завихрителей
Теплее чем в жопеле даже не предпалагаю как сделать.

Firewind
23.11.2012, 21:09
Продают тут радиатор печки,поищи.И фильтр поставь.
Нашёл,наhttp://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=31452&p=415817#p415817
Если у тебя такой,бывают двух видов.

Andrej-7
24.11.2012, 00:08
Вот http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=518/B5F00F53.PNG&Size=200x300&MethodType=8

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Цена вопроса 2000р. А вот и номер Nissens 73362. Только прочти внимательней, тебе Firewind сказал, что два вида есть.. На экзисте есть все.....
Да, завихрители стоят в трубках радиатора НЕ РАЗБЕРЕШЬ НЕ НАЙДЕШЬ!!!!

slavuny
16.12.2012, 01:41
Читал, читал и не нашел то, что мне нужно. Началось тоже с того, что стала плохо греть печка. На четвертой скорости еле теплый воздух.Сегодня снял радиатор печки салона, по виду его уже разбирали не раз. Решили поменять на новый. Поставили, залили тосол, выгнали воздух, вообщем все, как полагается. Но греть стало лучше процентов на 10. машина нагревается до рабочей температуры, патрубки все горячие, в том числе и на печку, но воздух идет не горячий, а теплый. Такое ощущение, что вентилятор дует не полностью на печку, а и по мимо нее. При переключении на ноги, подставляю руку, дует теплый воздух и рядом, с боку, холодный. Ни фига уже не пойму, где искать? Может где подсос воздуха идет или вентилятор не плотно с печкой соприкасается, что дует мимо печки? Вообщем, кто чем может, помогите. Что еще может быть? Термостат поменян, воздуха в системе нет, может помпа выкаблучивается?

Firewind
17.12.2012, 21:52
У меня отчего-то не держиться в своём месте привод заслонки,через которую воздух снаружи попадает в вентилятор отопителя.Должна перекрываться когда кондей включен или,чтобы теплее было в салоне.Ставил её неоднократно,но чёт всё равно не держиться там(((
Посмотри,может и у тебя она открыта.Снимешь салонный фильтр и увидишь в каком она положении.Правда печь у меня греет нормально.Ну не сразу конечно)))После прогрева только.

slavuny
18.12.2012, 02:02
У меня отчего-то не держиться в своём месте привод заслонки,через которую воздух снаружи попадает в вентилятор отопителя.Должна перекрываться когда кондей включен или,чтобы теплее было в салоне.Ставил её неоднократно,но чёт всё равно не держиться там(((
Посмотри,может и у тебя она открыта.Снимешь салонный фильтр и увидишь в каком она положении.Правда печь у меня греет нормально.Ну не сразу конечно)))После прогрева только.

там где салонный фильтр, у меня пусто, т.е. фильтра нет, я, как-то и забыл за него. Вчера полез, а там пусто, фильтра и в помине нет, но и заслонки, по моему нет. А где она вообще должна стоять и как закрывается? от привода или как? фото нет, случайно? Или это та заслонка, которая открывается-закрывается приводом холод-тепло? Если эта, то с ней порядок. Сегодня уже все проверили повторно и заслонку, и термостат, и воздух, все нормально. На первом и втором положении, дует более-менее теплый воздух, можно сказать чуть горячий, а на третьем уже чуть-чуть тепленький и на четвертом уже почти холодный. Прокладка ГБЦ целая, помпа тоже маслает, что еще может быть, ума не приложу. Может много холодного воздуха захватывает вентилятор?

slavuny
19.12.2012, 11:21
Друзья-форумчане, подскажите, пожалуйста, как работает заслонка, там где стоит воздушный фильтр?
40013
Этот узел под номером 2. От чего она приводится в движение? Может из-за нее быть плохая эффективность печки салона? А то все поменял: печку, термостат, воздуха нет, прокладка ГБЦ целая, а печка даже на втором положении дует теплым воздухом. Хотя выходы печки руки не удержишь. Кто что может сказать?

slavuny
20.12.2012, 18:35
У меня отчего-то не держиться в своём месте привод заслонки,через которую воздух снаружи попадает в вентилятор отопителя.Должна перекрываться когда кондей включен или,чтобы теплее было в салоне.Ставил её неоднократно,но чёт всё равно не держиться там(((
Посмотри,может и у тебя она открыта.Снимешь салонный фильтр и увидишь в каком она положении.Правда печь у меня греет нормально.Ну не сразу конечно)))После прогрева только.

заслонка стоит на месте, при включении 1-2-3-4 скорости вентилятора, она, соответственно, больше открывается. На сколько я понимаю, так и должно быть?

Firewind
21.12.2012, 00:43
А фиг её знает. Когда включаю кондей,то она полностью перекрывает доступ воздуха.В другую сторону скорость вентилятора кручу,открывается.Вообще у меня при включении зажигания этот привод сразу срабатывает автоматически и на мой взгляд слишком долго работает.Заслонка уже открыта,а привод ещё работает,поэтому и выдавливает сам,себя из своего места.
Картинка мелкая,до компа не добрался ещё.Не вижу она или нет.
И салонник поставь всё же.

slavuny
21.12.2012, 01:20
А фиг её знает. Когда включаю кондей,то она полностью перекрывает доступ воздуха.В другую сторону скорость вентилятора кручу,открывается.Вообще у меня при включении зажигания этот привод сразу срабатывает автоматически и на мой взгляд слишком долго работает.Заслонка уже открыта,а привод ещё работает,поэтому и выдавливает сам,себя из своего места.
Картинка мелкая,до компа не добрался ещё.Не вижу она или нет.
И салонник поставь всё же.

Да я уже с ней разобрался, с заслонкой, а с печкой еще решаю.

slavuny
05.01.2013, 22:28
:yahoo:Разобрались с печкой. Шланги были перепутаны. А пришлось перебрать всю систему. Но ничего, профилактика не помешает.