Просмотр полной версии : Сервис на Елизарова
"Юником сервис" находится на ул. Ольги Бергольц д.40,на территории завода "Патриот", мастер Андрей тел.8905 287 7656
Alex_Sol
13.04.2010, 12:50
Сегодня поеду наконечники менять сюда, посмотрим что за зверь:grin:
Сегодня поеду наконечники менять сюда, посмотрим что за зверь:grin:
А цены,чо почём и как отпишись потом...интекуресно...:wink3:
Alex_Sol
13.04.2010, 13:42
По ценам, 450р замена рулевого, 1200р развал..
После посещения поделюсь впечатлениями:good: или :nice: :grin:
развал чо то дороговато...:yahoo:
Alex_Sol
13.04.2010, 15:52
Ну все относительно, на Петровском 2500р :suicide:
Alex_Sol
15.04.2010, 14:38
Заменил вчера рулевые у них, заодно и познакомились так сказать:drinks:
Мне понравилось, без всяких вы:censored:в работают грамотно.
По гарантии на работы и их запчасти ответили как-то расплывчато, но я понял что 2 месяца.
Наконечники поставил Lemforder, посмотрим сколько проживут..
Контакты с визитки 365-37-66, 921-320-44-30.
Андрей025
15.04.2010, 16:26
Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10061&highlight=%CA%F2%EE+%EF%EE%E4%F1%EA%E0%E6%E5%F2+%F 1%E5%F0%E2%E8%F1) этот сервис уже обсуждали.
ghost(mi-6)
20.04.2010, 00:44
Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10061&highlight=%CA%F2%EE+%EF%EE%E4%F1%EA%E0%E6%E5%F2+%F 1%E5%F0%E2%E8%F1) этот сервис уже обсуждали.
Андрюх, тут на выходных перебрали переднюю подвеску, и каково было удивление, когда сняв, типа замененные на новые, рулевые наконечники, мы увидели, что они были "отремонтированны" кувалдой! :suicide:Мне вот интересно это так на Елизарова отремонтировали!?:dntknw: Если да, то значит сервис все таки не очень!:nice:
Alex_Sol
20.04.2010, 09:33
Очень странно это, при стоимости самых дешевых наконечников в 300р. их кажется проще новые поставить, чем мудрить с восстановлением:dntknw:
Тем более присутствуя при процессе замены, сложно не обратить внимания что тебе поставят не то, что ты привез:wink3:
ghost(mi-6)
20.04.2010, 17:28
Очень странно это, при стоимости самых дешевых наконечников в 300р. их кажется проще новые поставить, чем мудрить с восстановлением:dntknw:
Тем более присутствуя при процессе замены, сложно не обратить внимания что тебе поставят не то, что ты привез:wink3:
Согласен, может это и не там делали!? Это вопрос к Андрею! Мне мои ребята сказали, что так перед продажей делают, типа "а вот и не болтается!"
По рекоменадциям с форума решил съездить туда. Проблема с машиной заключалась в механическом хрусте/скрежете при повороте колес.
Записывался на 3 мая (понедельник), но т.к. это был выходной, ступил и приехал во вторник (как 1-й рабочий день на неделе после праздников). Но меня тем не менее приняли, хотя и пришлось отгонять пару машин.
Сразу хочу отметить поразившую меня приветливую девушку-администратора (с которой и началось общение). Сама проводила меня до соседнего бокса с подъемником. Поинтересовалась, что беспокоит, ну и вообще была крайне мила! :blush:
Машину смотрел молодой паренек, что сперва смутило. Но по разговору понял, что человек толковый. Сразу определил подшипник передней стойки (под чашкой который). Заодно и на другой стойке посоветовал поменять (на другой стойке колесо поворачивалось рывками, хотя и без скрежета). В целом общался со мной также приветливо. Видно было, что не пытается что-то впарить. Помимо этого была отмечена течь масла между коробкой и двигателем, что поставило перед необходимостью снимать коробку и смотреть причину течи, поэтому машину я оставил. Цену (работы) мне сразу прикинули. По тем работы, которые определили заранее цена такая и осталась, ее не повышали! На следующий день (в тот же день снять коробку не успели) позвонили, назвали стоимость деталей. Помимо этого посоветовали поменять сцепление (о чем предупреждали заранее, раз уж снимают коробку). Детали я покупать не стал, оставил это на совесть сервисменам. Через день машина была готова. Когда приехал, к проделанным работам был добавлен развал схождение, поскольку углы расхождения были велики (собсвтенно это так и было).
Из минусов могу отметить только то, что на вопрос есть ли чеки на новые детали, ответили, что нет, поскольку детали заказываются у диллера. В принципе я в этом и не сомневался. (правда вопрос в том, сколько действительно стоили эти детали?). На работы и детали дали свою гарантию. Хотели показать снятое мое сцепление, но я отказался.
И еще - через 2 недели попросили приехать - что бы проконтролировать, все ли в порядке, не подтекает ли масло! Кроме этого сказали, что был порван пыльник рулевой рейки, но т.к. новый не нашли, то мой подклеили. Так же позже заметил, что был примотан на место порванный шланг воздухозаборника, до которого у меня не доходили руки!
Что касается цен, то по работам следуюище:
Замена подшипников стоек - по 1200 р
Замена пыльника шруса - 500 р
Замена заднего сальника коленвала и сцепления - 5500 р
Развал схождение - 1000 р (200 р мне скинули!)
Ну и диагностика подвески - 400 р, но мне по словам администратора Юлии ее сделали в подарок :rofl:
В общем, я остался доволен! Советую! :good:
По рекоменадциям с форума решил съездить туда. Проблема с машиной заключалась в механическом хрусте/скрежете при повороте колес.
Записывался на 3 мая (понедельник), но т.к. это был выходной, ступил и приехал во вторник (как 1-й рабочий день на неделе после праздников). Но меня тем не менее приняли, хотя и пришлось отгонять пару машин.
Сразу хочу отметить поразившую меня приветливую девушку-администратора (с которой и началось общение). Сама проводила меня до соседнего бокса с подъемником. Поинтересовалась, что беспокоит, ну и вообще была крайне мила! :blush:
Машину смотрел молодой паренек, что сперва смутило. Но по разговору понял, что человек толковый. Сразу определил подшипник передней стойки (под чашкой который). Заодно и на другой стойке посоветовал поменять (на другой стойке колесо поворачивалось рывками, хотя и без скрежета). В целом общался со мной также приветливо. Видно было, что не пытается что-то впарить. Помимо этого была отмечена течь масла между коробкой и двигателем, что поставило перед необходимостью снимать коробку и смотреть причину течи, поэтому машину я оставил. Цену (работы) мне сразу прикинули. По тем работы, которые определили заранее цена такая и осталась, ее не повышали! На следующий день (в тот же день снять коробку не успели) позвонили, назвали стоимость деталей. Помимо этого посоветовали поменять сцепление (о чем предупреждали заранее, раз уж снимают коробку). Детали я покупать не стал, оставил это на совесть сервисменам. Через день машина была готова. Когда приехал, к проделанным работам был добавлен развал схождение, поскольку углы расхождения были велики (собсвтенно это так и было).
Из минусов могу отметить только то, что на вопрос есть ли чеки на новые детали, ответили, что нет, поскольку детали заказываются у диллера. В принципе я в этом и не сомневался. (правда вопрос в том, сколько действительно стоили эти детали?). На работы и детали дали свою гарантию. Хотели показать снятое мое сцепление, но я отказался.
И еще - через 2 недели попросили приехать - что бы проконтролировать, все ли в порядке, не подтекает ли масло! Кроме этого сказали, что был порван пыльник рулевой рейки, но т.к. новый не нашли, то мой подклеили. Так же позже заметил, что был примотан на место порванный шланг воздухозаборника, до которого у меня не доходили руки!
Что касается цен, то по работам следуюище:
Замена подшипников стоек - по 1200 р
Замена пыльника шруса - 500 р
Замена заднего сальника коленвала и сцепления - 5500 р
Развал схождение - 1000 р (200 р мне скинули!)
Ну и диагностика подвески - 400 р, но мне по словам администратора Юлии ее сделали в подарок :rofl:
В общем, я остался доволен! Советую! :good:
:good::grin:
Тольк Юля хозяйка этого Заведения:good::grin:
:good::grin:
Тольк Юля хозяйка этого Заведения:good::grin:
:blush::blush: :lol:
Что бы у всех сервисов были такие хозяйки!!
:blush::blush: :lol:
Что бы у всех сервисов были такие хозяйки!!
Нормуль Все:grin::good: Хорошая Девушка))))
AntonAnikin
01.06.2010, 19:46
Сегодня звонил в этот сервис!
Ответила молодая девушка Юля! Всё было бы хорошо, но немного смутила стоимость ремонта по некоторым позициям (только работа, без з/ч) :
1. Замена комплекта ГРМ + Ремень и ролик доп. оборудования + помпа = 4500 р.
2. Задние амортизаторы по 800
3. Шаровые опоры по 850 р.
4. Рулевые наконечники по 800 р.
5. Стойки стабилизатора по 450 р.
6. Развал 1200 р.
кому во сколько обходился ремонт (недавно) каких-либо узлов из списка?
интересно сравнить!
А сколько ожидал? Цены "средние по палате"...
AntonAnikin
02.06.2010, 00:34
А сколько ожидал? Цены "средние по палате"...
Я ещё не делал! только узнал ценник и записался !!!
Кстати выше упомянутый Андрей, там больше не работает!!!:(
Я сначала ему позвонил, он дал мне телефон Юли, сказал что в юникоме сейчас тоже толковые ребята работают к ним можно смело обращаться!!!
Почитал отзывы об этом сервисе и решил к ним наведаться...Целью моего обращения была замена вышедших из строя деталей подвески, которые были указанны в сертификате контроля при прохождении на этом автомобиле очередного ТО в дилерском центре «Рено» ЗАО «Автопрайм». Во время первого визита на станцию «ЮНИКОМ сервис» мастером Митей было заявлено, что указанные в сертификате контроля обе шаровые опоры исправны, а причиной скрипа являются неисправные рулевые наконечники, которые и были сразу у них заказаны по предоплате вместе с опорными подшипниками. Тем не менее, были произведены работы по замене задних тормозных колодок, но после их замены перестал работать ручной тормоз, на что мастер заявил, что вышли из строя оба(!) задних тормозных суппорта. Во время второго посещения вышеуказанной станции были заменены оплаченные ранее опорные подшипники, и, якобы являвшиеся причиной скрипов, рулевые наконечники. Тем не менее, после их замены скрипы в подвеске так и не прекратились, что и явилось причиной посещения данной станции в третий раз. Во время этого посещения причина скрипа была установлена только после очередной механической разборки подвески, -- это пресловутые шаровые опоры, неисправность которых сотрудниками данной станции ранее опровергалась. Тем не менее, хозяйка станции по имени Юлия не признала факта неверной дефектовки, ссылаясь на то, что «я присутствовал во время осмотра подвески и должен был смотреть сам»(!). И третье посещение станции не оказалось бесследным: к скрипам подвески добавились посторонние звуки в виде металлического скрежета, которые были обнаружены сразу по возращению со станции. При ревизии неисправности была обнаружена механическая поломка датчика корректора фар, чему послужили незакреплённые элементы подвески. Блин, а я у них ещё собирался сцепление менять!...(((
Блин я туда собрался подвеску перетряхивать((, буду думать...
AntonAnikin
07.07.2010, 02:43
Почитал отзывы об этом сервисе и решил к ним наведаться...Целью моего обращения была замена вышедших из строя деталей подвески, которые были указанны в сертификате контроля при прохождении на этом автомобиле очередного ТО в дилерском центре «Рено» ЗАО «Автопрайм». Во время первого визита на станцию «ЮНИКОМ сервис» мастером Митей было заявлено, что указанные в сертификате контроля обе шаровые опоры исправны, а причиной скрипа являются неисправные рулевые наконечники, которые и были сразу у них заказаны по предоплате вместе с опорными подшипниками. Тем не менее, были произведены работы по замене задних тормозных колодок, но после их замены перестал работать ручной тормоз, на что мастер заявил, что вышли из строя оба(!) задних тормозных суппорта. Во время второго посещения вышеуказанной станции были заменены оплаченные ранее опорные подшипники, и, якобы являвшиеся причиной скрипов, рулевые наконечники. Тем не менее, после их замены скрипы в подвеске так и не прекратились, что и явилось причиной посещения данной станции в третий раз. Во время этого посещения причина скрипа была установлена только после очередной механической разборки подвески, -- это пресловутые шаровые опоры, неисправность которых сотрудниками данной станции ранее опровергалась. Тем не менее, хозяйка станции по имени Юлия не признала факта неверной дефектовки, ссылаясь на то, что «я присутствовал во время осмотра подвески и должен был смотреть сам»(!). И третье посещение станции не оказалось бесследным: к скрипам подвески добавились посторонние звуки в виде металлического скрежета, которые были обнаружены сразу по возращению со станции. При ревизии неисправности была обнаружена механическая поломка датчика корректора фар, чему послужили незакреплённые элементы подвески. Блин, а я у них ещё собирался сцепление менять!...(((
я тоже хотел там сцепление менять, но теперь не знаю...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot