PDA

Просмотр полной версии : Реальный пробег Лагуны 2?


Ales Moren
25.08.2009, 23:14
Добрый вечер!
Планирую стать владельцем Renault Laguna II ph.I...
Автомобиль заказан у знакомого автоперегона... (гоняет с Литвы)
От него поступило предложение с бензиновым двигателем 1.8, автомобиль пригнан в Литву из Франции...
Впрочем своими глазами его ещё не видел, только фотографии с телефона, по которым собственно говоря о состоянии авто сказать нечего, прекрасно понимаю, что смотреть надо своими глазами...
Но смущает несколько информация, что у автомобиля 2001 г.в. - пробег 78 тыс. км. По словам знакомого, авто в хорошем техническом состоянии, требует для полного счастья покраски слегка поцарапаных бамперов, салон незатёртый (полукожа) и относительно "свежий" (для автомобиля такого года)... Под капотом обнаружили бирку из французкого сервиса, с заменой масла на пробеге 75 тыс. в 2009 году...
Вообщем собственно вопрос: есть ли какой способ убедится в реальности пробега или в обратном? (Знакомый пожимает плечами, очень сомнивается в таком пробеге, но утверждает, что автомобиль живой)
Заранее благодарен...

Тёмка
25.08.2009, 23:16
Добро пожаловать :welcome:
попробуйте по ВИНу проверить (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=150919#post150919)... Но в пробег верится мало %)

Ales Moren
25.08.2009, 23:29
По Вину как я понимаю, можно получить изначальную техническую информацию автомобиля... А пробег... слабо владею этим вопросом, но предполагаю, что при ТО автомобиля на оф.сервисе могут вносить текущую информацию в общую базу данных...
Впрочем пробег может оказаться и реальным, но это не всегда хорошо, например такое авто пару лет назад приобрёл мой родственник, автомобиль через некоторое время начал усиленно сыпаться и в основном в части двигателя... В итоге появилось предположение, что автомобиль долгое время не эксплуатировался, в результате чего - это сказалось на всеразличных резиновых подкладках и уплотнителях...

Тёмка
25.08.2009, 23:33
Не поленюсь привести пример того, что ещё в ВИНе прячется...

......История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
20.09.2007 127 801 1C АБС, БЛОК, ДАТЧИКИ, ЭБУ
20.09.2007 127 801 2D КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВСЕХ ТИПОВ
14.06.2007 109 745 7P АКУСТИКА, АУДИОСИС., ДИСПЛЕЙ, DVD-ПРОИГ., ГРОМКОГ.
22.03.2006 16 820 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, КРОМЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ 0AN7


машина 2001 года уверен пару нот имеет.. они или сделаны или нет..

Ales Moren
25.08.2009, 23:35
Спасибо, попробую разобраться в преложенном варианте...

Ales Moren
25.09.2009, 15:55
Ну вот что получается...

История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
23.06.2005 49 022 5N ПЕРЕД. И ЗАД. ПОДВ., КР. АМОР. И ПОДШ. СТУПИЦ КОЛЕС
09.02.2004 34 204 7P ЩИТОК ПРИБОРОВ
09.02.2004 34 204 7P ЩИТОК ПРИБОРОВ
03.02.2004 34 174 7C СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
03.02.2004 34 174 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0AC2
03.02.2004 34 174 7C СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
03.03.2003 21 742 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0A76
04.04.2002 10 394 7P КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
04.04.2002 10 394 7P СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
04.04.2002 10 394 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0A5J
02.08.2001 1 437 7P ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
С 2005-го история потеряна...
Видимо докапаться до истины так и не выйдет... :sad:

Geo82
25.09.2009, 16:16
За 4 года на машине накатали 30000км:lol::lol::lol:

Наклея с заменой масла выгорает за год, и на неё можно написать новый пробег и дату, или просто повесить новую наклею.

Я сейчас продаю свою машину со скрученным пробегом, вместо 145000 на одометре 85000. Когда говорю по телефону об этом покупателям, они пугаются и больше не звонят. Салоны занимающиеся перекупкой авто только приветствуют скрученный пробег.
На моей предыдущей машине пробег так и не достиг наверно 100000км, хотя я на ней откатал 75000 скрутил до 32000, видел машину через два года уже у третьего владельца и пробег у неё всё ещё был 40000.:lol:

Смотрите на состояние машины и по нему судите.
Иногда больший пробег привлекательнее т.к. проведены дорогие ТО, с заменой ремней, жидкостей и злополучного фазорегулятора. У нас на форуме есть хорошая тема где пытались прикинуть какие детали сколько живут. Впринципе по их состоянию можно и судить о пробеге.

Леший
25.09.2009, 17:08
Ну вот что получается...

История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
23.06.2005 49 022 5N ПЕРЕД. И ЗАД. ПОДВ., КР. АМОР. И ПОДШ. СТУПИЦ КОЛЕС
Гео прав
4 года машина была в тени, что с ней произошло за это время?

Ales Moren
25.09.2009, 17:29
Гео прав
4 года машина была в тени, что с ней произошло за это время?
Я понимаю, сам бы хотел прочитать инцинденты года этак до 2008 хотя-бы, но по всей вероятности это всё что есть...
Возможно когда буду менять ремень ГРМ, по его состоянию может и получится предположить о праведности пробега...
Ещё сильно бросается в глаза, в сторону правдивости её пробега, это состояние, такое впечатление, что автомобиль использовался для поездок в супермаркет соседнего района...
Но в целом это не главное, гораздо важнее, чтобы она теперь у меня служила долго и верно...

Geo82
25.09.2009, 17:38
Но в целом это не главное, гораздо важнее, чтобы она теперь у меня служила долго и верно...

И это правильно.

Александр 3333
25.09.2009, 22:43
....Возможно когда буду менять ремень ГРМ, по его состоянию может и получится предположить о праведности пробега...
Ещё сильно бросается в глаза, в сторону правдивости её пробега, это состояние, такое впечатление, что автомобиль использовался для поездок в супермаркет соседнего района...
Но в целом это не главное, гораздо важнее, чтобы она теперь у меня служила долго и верно...

Александр,если Вам очень хочется купить автомобиль,то вряд ли Вам удастся обьективно оценить его настоящее состояние ("хочется- это чуже чем болит"). Это чисто психологический момент.Поэтому я бы посоветовал попросить оценить авто более менее компетентного специалиста(маляра,рихтовщ икка,моториста).Я не знаю случая,когда бы восьмилетняя машина имела такой пробег,не верьте... По фотографиям с телефона определить,что на машине ездили только в супермаркет невозможно . Минимальный пробег за год примерно 30000 км,все остальное единичные случаи . А если Вы ее купите,то менять ремни,ролики,масло,водяной насос надо обязательно. Да и еще проверить состояние резиновых деталей,особенно тормозных шлангов !

mio
25.09.2009, 23:40
скока хатят если несекрет?я сам сваю брал в витебске но из франции пригон был

Ales Moren
26.09.2009, 23:51
А ребят, совсем забыл написать, с момента первого поста в данной теме она уже почти как месяц моя (впрочем обладание первой фазой я вписал в профиль)... Другими словами выбор сделан. Просто по сей день интересует её реальная история, но естесственно не так как при покупке, сейчас это можно было бы назвать любопытством...

Александр,если Вам очень хочется купить автомобиль,то вряд ли Вам удастся обьективно оценить его настоящее состояние ("хочется- это чуже чем болит"). Это чисто психологический момент.Поэтому я бы посоветовал попросить оценить авто более менее компетентного специалиста(маляра,рихтовщ икка,моториста).Я не знаю случая,когда бы восьмилетняя машина имела такой пробег,не верьте... По фотографиям с телефона определить,что на машине ездили только в супермаркет невозможно . Минимальный пробег за год примерно 30000 км,все остальное единичные случаи . А если Вы ее купите,то менять ремни,ролики,масло,водяной насос надо обязательно. Да и еще проверить состояние резиновых деталей,особенно тормозных шлангов !
Про психологический момент полностью согласен, перед тем как её увидеть морально готовился быть хладнокровным, но как увидел сразу понял, что моя (далее даже опасался обнаружить нечто такое, что отобьёт охоту брать)но вообщем-то машинка оказалась в хорошем состоянии, наездил уже около 1000 км. до этого я смотрел около 20 автомобилей, причём не только рено, были и весьма неплохие по состоянию, но оценивая плюсы-минусы и ньюансы душа не легла...
По поводу пробега, обратите внимание на инцинденты, четыре года где-то по 10 (и чуть более) тыс. км./в год и было. Есть французкий техпаспорт, хозяин (а вернее хозяйка) была одна.Естесственно заподозрив, что автомобиль мог пару лет просто стоять, тщательно обследовал резиновые детали (те, что можно посмотреть не разбирая), с ними всё в порядке...
А кстати, ещё странный момент, бывший хозяин практически не возил пассажиров на задних сиденьях и создаётся впечатление, что не пользовался багажником, задние седушки выглядят так, как буд-то с них только-что сняли полиэтилен, в идеале и коврики под задними сиденьями, в отличие от водительского - истёрт почти до дыр. А внутреннюю обивку багажника даже я менее чем за месяц возя всякую всячину на дачу и назад и то больше свалял... Ещё один момент, под ручкой водительской двери неслабо исцарапано ногтями, пасажирская же дверь чуть-чуть, задние пассажирские под ручками чисты, при этом я чётко определил уже где автомобиль был перекрашен, но это пустяк, скорее всего была поцарапана дверь переднего пассажира, ниже защитной накладки...
Вообщем машинка с тёмным прошлым, при этом не конструктор и не утопленник... и она мне страшно нравится! :dance2:
скока хатят если несекрет?я сам сваю брал в витебске но из франции пригон был

Секрета делать не буду. За всё - про всё - 6450$...

mio
25.10.2009, 09:27
я тоже в витебске брал сваю за 6750

Евгений11
07.02.2010, 22:49
Я покупал машину в 2009году марте месяце,брал с дефектом матора типа грм проскочил,машина со швейцарии в литву на трале приехала пробег был 87000тыс по книге сервисе в 80000 меняли грм и как на сервисе сказали мне раскрутился шкив.по сотоянию машины сказали што поршни еще даже почти без нагара пробег тип соотвествует и салон даже незатяган машина 2002года бензин 2.0 16v

div2003
20.02.2010, 15:16
Я брал летом пригоняли с Литвы,машина конца 2003 года дизель 1,9 cdi ,выехала с салона по ВИНу в январе 2004года, пробег 260к был( после этого когда берут машину люди более 10лет дизеля и пробек 100к станивиться смешно ...я в этом то не уверен,хотя всервис книге вроде все норм...),отдал 7200...

Андрей Минск
20.02.2010, 20:16
Привет! Мне знакомый сейчас подбирает лагуну в Германии! Гарантирует что пробег будет реальный! Бензинки - пробег около 80 000 - 100 000, дизеля от 160 000 до 190 000. Говорит что будет искать у физиков, с полной сервисной книжкой и т.д. и т.п. Недоверять ему нет повода, пригнал машины многим знакомым, все довольны!
Как найдет - отпишусь!

serduk
21.02.2010, 04:23
Андрей я немного огорчу тебя.Машина под заказ это чистой воды развод.Человек который пригоняет яко бы под заказ он ищет самую дешевую машину чтобы на ней заработать как можно больше. Я сам гонял машины из Литвы.Когда спрашивали пригнать под заказ я отвечал прямо.Открывай визу и поехали вместе.Когда видишь машину сам и знаешь сколько она реально стоит а не то что тебе объявит гонщик.Например в Литве на машине можно скинуть 300 евро от первоначальной цены это нормально.

Андрей Минск
22.02.2010, 14:00
Я с тобой полностью согласен, но есть один момент - он друг отца.(Хотя я и сам понимаю что деньги важнее). Поехать с ним он мне не предложил..а мог бы! Думаю что она будет дороже чем на рынке, но надеюсь что пригонит авто с реальным пробегом и в хорошем состоянии. Заказал бензин 2.0 2003 года. Как найдет - отпишусь. Пока молчит:sad:

serduk
23.02.2010, 02:53
Андрей найти Лагуну с мотором 2.0 бензин это реально но почему именно этот мотор как я знаю по Эспайсу 2.0 бензин 16 клапанов это не двигло я сплошная головная боль. Начиная от пожирания масла теч со всех щелей и шум громче дизеля. Поэтому я тогда искал Эспайс 2.0 бензин 8 клапанов проехал уже больше 100000 :rofl: На форуме Эспайсоводов от мотора 2.0 16 плачут все :drinks:

Андрей Минск
24.02.2010, 12:17
Привет! Если честно то на форуме прочитал не мало, но...до этого не читал ничего плохого про 2.0! Вроде есть владельцы здесь таких моторов, особых жалоб не слышал.
Отзовитесь пожалуста у кого 2.0 16 кл - действительно ли этот мотор очень проблемный ????

god1941
24.02.2010, 12:20
буога. Ниразу он не проблемный. О дизелях больше плохого пишут

Geo82
24.02.2010, 12:26
Отзовитесь пожалуста у кого 2.0 16 кл - действительно ли этот мотор очень проблемный ????

У меня, с нова, сейчас пробег 160000км. на 120 заменён фазорегулятор, на 145 - задний сальник коленвала. Масло пока всё равно уходит. за 10000 долил литр. Остальное - плановые ТО раз в 15000км.

Андрей Минск
24.02.2010, 12:37
На сколько я знаю, то это допустимый жор масла по заводу, не вижу здесь ничего катострофического! Все-таки мотор 2.0 будет попроворнее чем 1.8.
А действительно ли он такой шумный ???
Сколько стоит фазорегулятор ?

Geo82
24.02.2010, 12:45
А действительно ли он такой шумный ???
Сколько стоит фазорегулятор ?

Дополнительный шум появляется от дохлого фазика поищи поиском "звук как у дизеля" и у меня ещё усилился от замены оригинального катализатора на неоригинальный. фазик раньше стоил 200$.

Следи за встречами и приезжай послушай. Да и не понимаю зачем думать если машину уже заказал:grin:

Андрей Минск
24.02.2010, 13:03
Дополнительный шум появляется от дохлого фазика поищи поиском "звук как у дизеля" и у меня ещё усилился от замены оригинального катализатора на неоригинальный. фазик раньше стоил 200$.

Следи за встречами и приезжай послушай. Да и не понимаю зачем думать если машину уже заказал:grin:
Как только приедет моя лагуна, обязательно приеду на встречу!!!

Oxy
24.02.2010, 13:21
Я с тобой полностью согласен, но есть один момент - он друг отца.(Хотя я и сам понимаю что деньги важнее). Поехать с ним он мне не предложил..а мог бы! Думаю что она будет дороже чем на рынке, но надеюсь что пригонит авто с реальным пробегом и в хорошем состоянии. Заказал бензин 2.0 2003 года. Как найдет - отпишусь. Пока молчит:sad:
Предупреди, что ни в коем случае не 2.0IDE.
Андрей найти Лагуну с мотором 2.0 бензин это реально но почему именно этот мотор как я знаю по Эспайсу 2.0 бензин 16 клапанов это не двигло я сплошная головная боль. Начиная от пожирания масла теч со всех щелей и шум громче дизеля. Поэтому я тогда искал Эспайс 2.0 бензин 8 клапанов проехал уже больше 100000 :rofl: На форуме Эспайсоводов от мотора 2.0 16 плачут все :drinks:

Обычный 2.0 16 - вроде норм и ничем особо не отличается от 1.6 и 1.8, а вот 2.0 IDE - сплошной секс с мотором, судя по отзывам владельцев.

Андрей Минск
24.02.2010, 14:31
Предупреди, что ни в коем случае не 2.0IDE.


Обычный 2.0 16 - вроде норм и ничем особо не отличается от 1.6 и 1.8, а вот 2.0 IDE - сплошной секс с мотором, судя по отзывам владельцев.

А что значит - 2.0IDE. - ???
И как его отличить от обычного 2.0 - ???:dntknw:

serduk
25.02.2010, 20:29
Бери 1.6 или 1.8 только после покупке не жалей на расходники при замене ремня ГРМ меняй вместе с роликами. Скупость приводит к слезанию ремня и встрече клапанов. :drinks:
А лучше всего конечно дизель 1.9 :good: если он конечно не убитый :drinks:

Андрей Минск
07.03.2010, 15:40
Бери 1.6 или 1.8 только после покупке не жалей на расходники при замене ремня ГРМ меняй вместе с роликами. Скупость приводит к слезанию ремня и встрече клапанов. :drinks:
А лучше всего конечно дизель 1.9 :good: если он конечно не убитый :drinks:

Я думал о дизеле 1.9, но наслушавшись про топливную, турбину, форсунки очень засомневался, а внятно никто не может или не хочет ответить!:dntknw:

serduk
07.03.2010, 17:55
Я думал о дизеле 1.9, но наслушавшись про топливную, турбину, форсунки очень засомневался, а внятно никто не может или не хочет ответить!:dntknw:
Если пробег не большой то все гут :good: В среднем современного дизеля хватает на 300000 потом как не крути попадаешь на бабки ремонт мотора но посчитать расход топлива все равно дизель отбивает все расходы на ремонт и обслуживание если на нем проехать даже 50000 :drinks:

Андрей Минск
10.03.2010, 19:57
Если пробег не большой то все гут :good: В среднем современного дизеля хватает на 300000 потом как не крути попадаешь на бабки ремонт мотора но посчитать расход топлива все равно дизель отбивает все расходы на ремонт и обслуживание если на нем проехать даже 50000 :drinks:

Что является небольшим пробегом ??? На сколько мне известно, все дизеля которые продаются за бугром имеют пробег 160-190 тыс.км.
Экономия это конечно хорошо, а вот ремонт топливной врядли отобьется на 50.000 тысячах км!

serduk
10.03.2010, 20:27
Что является небольшим пробегом ??? На сколько мне известно, все дизеля которые продаются за бугром имеют пробег 160-190 тыс.км.
Экономия это конечно хорошо, а вот ремонт топливной врядли отобьется на 50.000 тысячах км!

Посчитай сам расход 5 л а не 10 на 100 км экономия в 2 раза это 500 вечно зеленых. на ремонт турбины хватает. В Литве ремонт стоит 300

Oxy
10.03.2010, 21:31
Что является небольшим пробегом ??? На сколько мне известно, все дизеля которые продаются за бугром имеют пробег 160-190 тыс.км.
Экономия это конечно хорошо, а вот ремонт топливной врядли отобьется на 50.000 тысячах км!

стереотипы!!!

по ремонту топливной особо статистики нет, чаще всего регулятор давления вылетает - 70$ новый!

А так из болячек дизеля:
Турбина (чаще всего вылетает на 200ткм пробега, то есть машинку лучше искать с пробегом до 150ткм или уже после 220ткм) - 400$
Интеркулер - сколько стоит точно не знаю, но думаю не дороже 200$.

Дорого ещё обойдётся комплект сцепления с двух массовым махавиком, но вряд ли это можно назвать болячкой, сколько обойдётся ремонт не знаю но думается, что цифра будет больше 1000$.

Итого: ~1700-2000.

У меня экономия в 2000$ на дизельной машине по сравнению с бензиновой достигается примерно за 50ткм пробега.

Андрей Минск
11.03.2010, 15:49
стереотипы!!!

по ремонту топливной особо статистики нет, чаще всего регулятор давления вылетает - 70$ новый!

А так из болячек дизеля:
Турбина (чаще всего вылетает на 200ткм пробега, то есть машинку лучше искать с пробегом до 150ткм или уже после 220ткм) - 400$
Интеркулер - сколько стоит точно не знаю, но думаю не дороже 200$.

Дорого ещё обойдётся комплект сцепления с двух массовым махавиком, но вряд ли это можно назвать болячкой, сколько обойдётся ремонт не знаю но думается, что цифра будет больше 1000$.

Итого: ~1700-2000.

У меня экономия в 2000$ на дизельной машине по сравнению с бензиновой достигается примерно за 50ткм пробега.

А как же форсунки ? Они тоже денег стоят!!!
Во мне в данный момент берятся два человека 50/50. Мне машина нужна на каждый день. Вот и думаю...экономия или заводка в любую погоду и меньше простоя из-за ремонтов!
Знакомый уже второй заезд делает в Германию. Дизелей с пробегом 160-190 тыс полно, а вот бензинку 2.0 найти пока не может!

Oxy
11.03.2010, 16:01
Поменять распылители в форсунках стоит примерно 70-80$ за шт, не больше так точно. б\у форсунка стоит не более 200$.
Но чтобы найти машинку в которой у тебя за 50ткм, накроется и сцепление и форсунки и турбина с интеркулером - нужно постараться!!! Глаза же есть, я так вообще сча еду в Литву и машинки с Clip-ом выбираю!

Андрей Минск
11.03.2010, 16:04
Oxy ... А почему ты продал свою лагуну, если не секрет ???

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
У тебя есть клип ??? Можно ли будет у тебя проверить мою машину по приезду и сколько это будет стоить ?

god1941
11.03.2010, 16:07
у смаленского есть клип

Андрей Минск
11.03.2010, 16:13
Но чтобы найти машинку в которой у тебя за 50ткм, накроется и сцепление и форсунки и турбина с интеркулером - нужно постараться!!! Глаза же есть, я так вообще сча еду в Литву и машинки с Clip-ом выбираю!

Говорил с несколькими лагуноводами, так кто сцепление менял, кто в мотор лазил, кто форсунки делал, а про турбину и говорить нечего! Вот меня и пугает что если взять дизель с пробегом 180-200 тыс то можно влететь на все и сразу!

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Привет! Я у Димы узнавал про замену ремней и роликов, он ответил что без проблем и он сможет достать оригинальные запчасти. Я спросил сможет ли он дать номера запчастей, он ответил что незнает. Как такое может быть ? Дело в том что у меня есть возможность привезти их самому из польши или литвы но за меньшие деньги. Кто нибудь на сайте сможет пробить по вину запчасти ??? У меня есть официалы знакомые на рено, но они как и я занимаются запчастями для грузовых иномарок.

Oxy
11.03.2010, 16:14
Oxy ... А почему ты продал свою лагуну, если не секрет ???

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
У тебя есть клип ??? Можно ли будет у тебя проверить мою машину по приезду и сколько это будет стоить ?

Клип пока не собственный, беру на пару дней если ищу рено под заказ.
Продал из-за того, что не могу я больше 1 года ездить на одной и той же машине. Да и захотелось посвежее машинку. Когда брал был пробег 160ткм, продал на 200ткм. По мотору только чистил ЕГР, менял масло на 8-10ткм, и все фильтра!

Андрей Минск
11.03.2010, 16:18
Клип пока не собственный, беру на пару дней если ищу рено под заказ.
Продал из-за того, что не могу я больше 1 года ездить на одной и той же машине. Да и захотелось посвежее машинку. Когда брал был пробег 160ткм, продал на 200ткм. По мотору только чистил ЕГР, менял масло на 8-10ткм, и все фильтра!

А расходники ты не менял ? Если менял то сколько обходится по деньгам на дизель?

Oxy
11.03.2010, 16:23
А расходники ты не менял ? Если менял то сколько обходится по деньгам на дизель?

Смоленский меняет 2 ремня со всеми роликами - 270$. Но без помпы, с помпой 300-310. Топливный фильтр - 10$ воздушный - 15$.
Ничего не забыл?

Андрей Минск
11.03.2010, 17:19
Смоленский меняет 2 ремня со всеми роликами - 270$. Но без помпы, с помпой 300-310. Топливный фильтр - 10$ воздушный - 15$.
Ничего не забыл?

Спасибо большое за полноценные ответы! Как приобрету лагуну, обязательно сообщу!

Евгений11
11.05.2010, 00:41
Андрей найти Лагуну с мотором 2.0 бензин это реально но почему именно этот мотор как я знаю по Эспайсу 2.0 бензин 16 клапанов это не двигло я сплошная головная боль. Начиная от пожирания масла теч со всех щелей и шум громче дизеля. Поэтому я тогда искал Эспайс 2.0 бензин 8 клапанов проехал уже больше 100000 :rofl: На форуме Эспайсоводов от мотора 2.0 16 плачут все :drinks:

У меня мотор 2.0 и нет никаких проблем с маслом , нигде ничего не подтекает даже при больших скоростях, хотя при скорости 210 у меня отключился движок, но через мин -две я опять поехал, но с меньшей скоростью и даже не пахло горелым маслом. Проблем не было - год уже как езжу, а насчет тишины: так дизельная 1.9 и моя стояла заведеная так я в своей машине, слушая музыку, еще и слышал рохот дизеля!вот только насчет расхода то да дизель выйграет,

serduk
11.05.2010, 00:59
У меня мотор 2.0 и нет никаких проблем с маслом , нигде ничего не подтекает даже при больших скоростях, хотя при скорости 210 у меня отключился движок, но через мин -две я опять поехал, но с меньшей скоростью и даже не пахло горелым маслом. Проблем не было - год уже как езжу, а насчет тишины: так дизельная 1.9 и моя стояла заведеная так я в своей машине, слушая музыку, еще и слышал рохот дизеля!вот только насчет расхода то да дизель выйграет,

Евгений я рад за вас что двигатель не подводит.
Я в своем посте описывал мотор с убитым ФАЗИКОМ это болезнь у F4R По технологии с заменой ремня необходимо менять и его но одна проблема цена кусается.:cray: А то что касается дизеля 4.6 литра по трассе 7. в городе в наше время это большое подспорье.:dance2:

koshtan
11.07.2010, 04:27
всем привет. У меня пробег 230 000. машина 2001г.в , хотя поехала первый раз .. 07 2003. по состоянию салона она в ЭДИАЛЕ. а вот подвеска хромает на 2 ноги:suicide:. по мотору вродь всё ок. Хотя диагностика покажет

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
И снова всем привет! Как узнать сколько в моей лагуне лошадок, 116 или 120 ???

в гугле забей (узнать по вин) тебе и покажет. у меня 88кв

sas
13.07.2010, 11:05
Я В Минске обслуживаю на Макаенка 7 отличные ребята диагностика у них бесплатно они занимаются только рено машину знают как свои 5 пальцев.
тел. 621 50 53 это велком а запчасти лучше покупать на Куйбышева 28 тел 688 90 35 разумные цены и качество :drinks: Левака у них нет :drinks:

По - моему на макаенка 7 полный развод. пару раз обращался - облапошили и ничего не сделали. ценник как у официалов . думал судиться но потом плюнул. а кстати, указывая тел. - это не самореклама?

serduk
13.07.2010, 15:07
Нечего сказать не могу отрицательный отзыв первый раз слышу. Рекламой заниматься мне нет не какого смысла я живу в Гомеле и СТО в Минске. У каждого есть свое мнение

Валера Ленкевич
13.07.2010, 15:32
Не реальальный пробег, я за два года уже столько накатал. Нормаоьный пробег будет от 200 до 300тыс. Вообще с Литвы не рекомендую, сразу приготовь 500 евро на турбину. Я себе брал прямо с автовоза в Литве, потипу тока с Франции, через год когда далась турбина, при ремонте выяснилось что ее уже ремонтировали (100% в Литве). А отматать спидометр 5 сек, я одному челу гнал Пежо 406, там была ошибка, заехал в Литве на диагностику так там заодно предложили за 5 евро отмать спидометр, потипу все отматывают, но я не стал сразу как брал тачку сказал реальный и все.