PDA

Просмотр полной версии : Первые впечатления от Рено Лагуна 2


Forward
12.10.2007, 10:07
Итак некоторое резюме

По дополнительным расходам:
Родная сигнализация Renault + датчик удара + установка = 13771р.
Замок на кпп Multi-Lock без штыря (внутренняя конструкция) = 10880р.
Колеса на зиму 4xNokian Hakka4 = 21000р.
Резиновые коврики Renault (с бортиками) = 3720р
Задние брызговики на Renault Laguna = 1800р

По впечатлениям:
Доволен. Пока не почуствовал двигатель т.к. не могу его крутить на обкатке. Очень радует климат а в частности действительно удобный режим обдува всех стекол на максимальной мощности. Довольно комфортная штатная магнитола. Подвеска, плавность хода на высоте - когда едешь по мкаду легкое ощущение "полета" над дорогой т.к. покрытые неплохое а мелкие моменты съедает подвеска - не чувствуешь дороги кажется что летишь на воздушной подушке над дорогой.

Из текущих минусов:
Средний расход за 250км 17 литров..... Думаю обкатка - следует расслабиться как минимум до 2000 тысяч, уже сталкивался с этим на новых машинах. Появился очень маленький сверчок с правой стороны который изредка себя проявляет - забил т.к. очень тихий (слышен только при полной тишине на небольшой скорости при проезде неровностей).

По документам осталось только пройти техосмотр - бум готовится :suicide:

ЗЫ: По поводу страховой компании Zurich - оставила очень приятное впечатление, к клиенту относятся очень любезно, максимально идут на встречу. Видимо сказывается небольшой поток клиентов (был с утра - сидело 2 человека по страховым случаям , рассосались за 10 минут). Из минусов это только то что один офис в Москве (правда мне он удобен) и время работы (пн-чт 9-18 пт 16-45). В остальном крайне приятные воспоминания. Кстати не стали устраивать осмотр автомобиля для каско (видимо решили что вчера забрал и с машиной все ок) - думаю надо быть осторожней народ может так и жульничать (типа повредил авто , приехал застраховался и сразу заявил о повреждениях =))

Тёмка
12.10.2007, 10:13
ну ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ ))
Расход упадёт до 12-13 )))
К сверчку привыкнешь - КМК это крышка "бардачка" елозит.. У меня он тоже живёт )))
ТО на Лагуне проходится за 20 мин ))) в Питере ))

Forward
12.10.2007, 12:59
не, с этим у меня все ок

Привыкаю пока к непривычному для меня распределению по скоростям на коробке - в лагуне довольно длинная первая и более слабая на малых вторая . Немного непривычно, раньше всегда на первой только трогался, сейчас на маленьких скоростях, особенно в горочку прыгаю на первую.
Мягкая подвеска расслабляет - стал меньше обращать внимание на покрытие в результате чего иногда ловлю ямки :wacko2: . Также после хэтчбеков компакт класса есть трудности с привыканием к длинному капоту и кузову, а именно к "запоздалому" по ощущениям повороту.
Сегодня вот ещё столкнулся с заледеневшей машиной - стал судорожно думать где взять скребок, сел в машину и вспомнил про обдув стекол - довольно быстро стекло оттаяло - интерестно как зимой с этим дела обстоят, реально ли растопить стекло?

Echo
12.10.2007, 16:53
поаккуратней)
а к тормозам уже привыкли? :))) у меня отец с ними так познакомился: сначала ощутил что хватают отменно, а потом ехал как-то в крайнем левом к светофору или повороту, ну и по жигулевски ударил(коротко) по педали чтобы сбросить км на 10, а машина как возьмет, да и встанет как вкопанная, хорошо сзади никого не было
ну и у меня было, тормозил перед жигулем, нервно оглядываясь в зеркало заднего вида (там 99 и 4 человека, а у меня 1 пассажир) =)

Forward
31.10.2007, 17:13
Вот и проехал 2500км и думаю пора написать уже более осознанный отчет =)
1)Расход
Упал. На сколько точно не скажу но по ощущениям стало заметно лучше в пределах 12 литров при пробочном движении и 10 при средне-городском темпе. На трассе расход 8-8.4л при движении в районе 110-130км/ч и средней скорости за 800км пробега в райне 90км/ч.
2)Климат
Все в норме уже почти забыл про него
3)Музыка
Реально удобное управление, но базовая штатная музыка все-таки слабовата - легко сваливается в хрип уже на средней громкости, в отдаленных планах на замену.
4)Двигатель
Не лучший, но пожалуй достаточный. Машина в общем плавная и плавность присутствует в том числе и в разгоне... Однако через какое-то время с момента "активного" старта машина все-таки сдается и начинает радовать тягой и динамикой, в частности нравится неплохой запас мощности на скорости. Уже понял что светофорные гонки не для этой машины, хотя вчера проверил возможности "второй" скорости , скорость в отсечке ~100км/ч. Максимальная скорость на данный момент 190км/ч , дальнейший разгон не представлял никаких проблем, решил не нарываться на истории (ехал по мкаду).
5)Коробка передач
Честно говоря на моей предыдущей машине (Hyundai Getz) была лучше. Дело не в четкости или в чем-то другом - дело в передаточных числах. Серьезные замечания по поводу 1-2 скорости. При маленькой скорости приходится постоянно впрыгивать на первую что увеличивает количество переключений, иначе машина чуть-ли не глохнет на второй. Куда более разумнее было увеличить диапазон "вниз" и срезать диапазон "вверх" (то-есть на первой только трогаемся, и при малейшем движении используем вторую) т.к. на более высоких скоростях проблем с тягой нет практически ни на каких передачах (3 и 4 отлично тянут даже относительно небольшие скорости). На плохо прогретой машине первое время меньшая четкость включения скоростей (это нормально на мой взгляд для всех автомобилей).
6)Поворотники
Однако небольшой дискомфорт иногда доставляют и они =). В некоторых положениях рулях (немного вывернутом для поворота) иногда они включаются нечетко, иногда просто моментально сбрасываясь. Бывает не часто , но бывает.
7)Задний омыватель
При включении полива заднего стекла тут же включатся дворник не давая омывайке успеть стечь вниз по стеклу и половину жидкости просто выбрасывает на землю - расход увеличивается приходится обильнее проливать стекло для достижении результата
8)Тормоза
Пожалуй отменные, больше добавить нечего - опробовал в боевых условиях и не разу не было претензий - всегда результат превосходил мои ожидания.
9)Управляемость
Для данной машины хорошая, хоть мягкость подвески и добавляет боковой раскачки.
10)Жесткость салона
Речь идет о звуках из панели при езде по бездорожью - они есть. Как только покидаешь зону неровностей и выезжаешь на асфальт все исчезает. Выводы делать сложно посмотрим как поведут себя сверчки дальше.
11)Салон,Багажник
Оба удобны. Для багажника обязательна сетка - собираюсь покупать в ближайшее время т.к. при его размерах все барахло склонно летать в разные стороны издавая иногда очень забавные звуки =).

Выводы: По отчету можно подумать что у меня есть претензии к машине , однако это не так. В целом я все также доволен а мелочи жизни не сильно мешают.

FiLiN
31.10.2007, 17:35
п.7- категорически согласен. на мой взгляд наверное одна из самых главных залепух в этой машине...

Echo
31.10.2007, 17:39
хороший отчет :-) все в точку...
к передачам привыкнуть надо, в некоторых ситуациях это очень даже помогает (например в пробке двигаться на длинной первой (до 30 км - и мотор реветь не будет)) + едет без газа на первой удобно довольно(в горки итп)

на счет сетки - если не жалко 200$ приценивался одно время - в итоге забили... были мысли по самостоятельному созданию - благо там только геометрия нужна, а цеплять можно обыкновенными карабинами...

по багажнику я только дно доработал - подстилку геометрически правильную сделал из утеплителя в виде мини коробочки. грязь собирает, мыть можно, себестоимость низкая, только трудозатраты...

при перевале через ямы звуки слышны, а так... у меня только мелкие дребезжания, но в основном не критичные...

а так все в точку =)

удачи ;) ждем продолжения

Тёмка
31.10.2007, 17:52
Тёзка )))
обкаточный пробег вроде 3 ккм? ))
а так: передачи коротковаты это да...) А чтобы ехала надо крутить больше 3000 ))) Как любой реношный двигатель.. ХХ они не любят ))

Forward
31.10.2007, 18:01
Нет обкаточный пробег 1000км о чем написано в сервисной книжке , по поводу 3ккм указано что после этого пробега двигатель выйдет на рабочие характеристики (расход,динамика). А так за первые 1500км я накатал таких пробок что обкатку можно было наверно закончить уже на 500км т.к. 22км километра пути до дома иногда вытекали в 4-х часовое стояние =). Зато в холостую двигатель должен был обкататься отлично. После 1200км я стал пробовать подкручивать двигатель, последние 100км пробую более серьезные режимы.

Forward
10.12.2007, 10:39
Мини-отчет после пробега 5500км
С технической точки зрения с машиной все ОК.
Заметно изменилось поведение двигателя где-то в районе 3500км - он явно стал лучше работать. Машина стала легче разгоняться и что самое главное упал расход до заветных 12.2-12.5 литров за последние 2 тысячи км. Из всплывших "стречков" - иногда странный звук издает механизм водительского ремня безопасности =) - хотя подозреваю что сам виноват =).
По радостным вещам - всем нравится салон. Сравнивая с одноклассниками - девушка которая ездит со своим парнем на Peugoet 407 отметила что салон приятней и что места сзади заметно побольше (!?). Однако у родственников новый VW Passat в кожанном салоне - тут думаю все понятно =). Я убедился в способности машины исполнять задачу "основного" семейного автомобиля - поездки в МЕТРО не вызывают никаких проблем, 4 коляски покупок очень весело влазят в багажник а машина с комфортом в это же время вмещает в себя 4 человека. Удалось протестировать машину на вместимость велосипеда - велосипед входит целиком, ничего снимать (с велосипеда) не надо - достаточно сложенных сидений. Пугаю иногда пассажиров открывая на ходу окна - они сразу спрашивают там и было так шумно :shok: ?
Из грустных фактов - имел сомнительное удовольствие быть протараненым троллейбусом... На скорости порядка 50 км в час получил удар в левый бок от выезжающего с прилегающей улицы троллейбуса. От удара меня развернуло. Матерясь я приготовился к долгим разборкам со страховыми я вышел из машины и обнаружили отсутствие следов от аварии чему был сильно удивлен не только я но и горе водитель троллейбуса. Решив забить я согласился разойтись. Однако после мойки все-таки обнаружил небольшие следы от аварии. Повезло что удар пришелся в заднее левое колесо.
В остальном все супер :good:

Echo
10.12.2007, 11:05
следы всегда остаются, поэтому следовало бы вызывать ГАИ и все по-полной... покраска удовольствие не из дешевых...

поподробней про звук от ремня отпишись... хотя у меня сейчас он сам почти не убирается на место... но звуков не издавал...

Karabas
10.12.2007, 14:10
на счет сетки - если не жалко 200$ приценивался одно время - в итоге забили... были мысли по самостоятельному созданию - благо там только геометрия нужна, а цеплять можно обыкновенными карабинами...

Кстати, в Метро 500 рубликов стоит с карабинами в комплекте, по всем геометрическим параметрам подходит! :wink3:Проверено!:good:

Forward
10.12.2007, 17:01
следы всегда остаются, поэтому следовало бы вызывать ГАИ и все по-полной... покраска удовольствие не из дешевых...

поподробней про звук от ремня отпишись... хотя у меня сейчас он сам почти не убирается на место... но звуков не издавал...

Вобщем иногда бывает когда пристегнутый едешь немного елозишь и ремень понемногу ходит туда-сюда и при этом издает "скрипящий звук" такое ощущение что какая-то пружинка скрипит - пытаюсь понять откуда звук , кажется изнутри откуда-то. Пока не достает , надо попробовать отрегулировать высоту держателя ремня может и не будет поскрипывать т.к. сейчас ремень одним боком прилично трется об пластик держателя ремня может это как-то связано.

Кстати, в Метро 500 рубликов стоит с карабинами в комплекте, по всем геометрическим параметрам подходит! Проверено!

:shok: блин надо заехать сегодня поглядеть есть ли в ближайшем метро. Спасибо за информацию :good:

Echo
10.12.2007, 23:53
так так... поподробней про сетку =) желательно как называется, выглядит... =)

Forward у меня чуток кресло скрипит) как раз пружинка) может это оно? не перепутал?)

Karabas
11.12.2007, 01:18
так так... поподробней про сетку =) желательно как называется, выглядит... =)

Ищем, красную коробку, а над ней ценник с надписью сетка в багажник:wink3: Посмотрю в гараже, но, кажется, я ее выкинул, если нет, завтра сфоткаю!:bye:

toshba
11.12.2007, 20:53
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=102&pcode=7711216780&fcode=005 если правильно понял,про эту сетку разговор:bye:

Karabas
11.12.2007, 22:22
Угу, про нее самую! :bye:
Да, сорри, коробку, действительно выкунул! Могу сфоткать саму сетку, если стоит! Но на рисунке по ссылке она точно такая же, правда, размер чуть-чуть побольше.

Forward
13.12.2007, 16:13
По поводу скрипящей пружинки стал замечать, что скрипит только по утрам пока салон не прогрелся и точно в районе ремня безопасности. Поскрипит минут 5 и пропадает :crazy:

AlexBortnik
18.12.2007, 23:24
По поводу пассажирского ремня... Если он висит неаккуратно - он постукивает, довольно противно. Вытягиваем чуть-чуть и аккуратно отпускаем. Наслаждаемся тишиной...

Echo
24.12.2007, 23:00
спасибо за совет по поводу сетки.. приобрел) скоро примерю =) должна подойти =)

Karabas
26.12.2007, 17:33
Поздравляю!:wink3: Примерить и крючочки прикрутить, чтобы вертикально ее вешать :grin:

Forward
16.01.2008, 13:03
Позади 7800км пожалуй отчитаюсь
Средний расход за последние 5 тысяч крутился в районе 12.8литров и начал падать - сейчас уже в районе 12.3 видимо сказывается то что я привык к машине и езжу более экономично, хотя как знать =). В морозы (-24) заводилась без единого намека на проблемы.
Создалось впечатление что притирка двигателя у этой машины идет заметно долго т.к. динамика продолжала улучшаться вплоть пробега в 5-5.5км, а помятуя о падающем расходе такое ощущение что она ещё не закончилась =). Пожалуй первое мнение не изменилось - для этой машины 2.0л вполне нормально, нужен драйв 2.0T и 3.0 ждут вас =)
Привык и к первой-второй скорости и никак не могу привыкнуть к тяговитости двигателя при малых оборотах - иногда диапазон хода на 4-ой скорости просто убивает где-то в районе 35-120 можно ехать не особо вспоминая что нужно что-то переключать, иногда забываешь настолько что сбрасывая скорость не сразу понимаешь куда пропала тяга и что нужно переключить скорость.
Реальных проблем у меня пока нет все вобщем-то неплохо, с мелочами будем бороться на ТО15. В целом все очень и очень неплохо (тьфу-тьфу-тьфу) уже сам стал меньше переживать на тему "взял француза - жди проблем".

Forward
16.02.2008, 23:48
Заехал сегодня в Авантайм на ТО-0 (правда пробег был ровно 10000км вместо рекомендованных 7500). Из работ сделать ТО-0, поменять масло (в ТО7500 это не входит), пожаловался на стук в левой стойке, на периодически случающиеся вибрации при начале движения (как будто двигатель начинает глохнуть).
Результаты: Работы выполнены, контроль всех жидкостей в норме, износ колодок 20%, стук в левой стойке устранен (сказали вскрыли, перетянули все что там было), вибрации исчезли, двигатель стал работать намного ровней (походу замена масла так сказалась). Самым неприятным оказалось рекомендация с пометкой "срочно" - "герметизация кпп". Как выяснилось где-то обнаружена маленькая течь масла (нашли небольшой след на защите с внутренней стороны), при этом уровни масла в норме. Предложили оставить машину на день-два, однако я собираюсь завтра уезжать в Санкт-петербург в командировку на неделю (на машине) и предложил им попробовать устранить до завтра - пошли советоваться с мастером. Мастер дал добро на поездку, однако сказал не затягивать с визитом в сервис по возвращению - сразу записался. Случай гарантийный, на мой вопрос что делать если таки машина не осилит поездку (однако уверяли что проблем по любому быть не должно т.к. если было бы плохо меня просто не отпустили бы из сервиса =))) сказали звонить в рено-ассистанс. Выдали листок сервис-контроль в котором стоит пометка по этой проблеме и написано что визит в сервис через 2000км.
По сервису - все супер, приехал без записи, забрали сразу. Отдали через 2 часа. Машину помыли (даже коврики). По деньгам все работы бесплатно (заплатил только за масло, фильтр, прокладку) - все вместе 2050р. По работе - собственно все что сказал устранили. Посмотрим как сделают "герметизацию" :dance2:.

Ilya Morozov
17.02.2008, 00:33
У меня на Шафране тоже капля висела масла. так и продал. Уровень в норме и все, так он всю жизнь может капать.

Forward
17.02.2008, 00:48
У меня на Шафране тоже капля висела масла. так и продал. Уровень в норме и все, так он всю жизнь может капать.
Все равно бум бороться :wink3:
Проблемы особой для себя не вижу, думаю что если даже забить совсем то все будет ок, однако имел недавно опыт вставания намертво на машине между москвой и нижним новгородом (kia sorento относительно новая) - очень этот гемор в память въелся, как мы машину долго пытались реанимировать, один раз даже проехали где-то 10 км, пока она окончательно не померла (замыкала проводка - предохранитель бензонасоса выгорал). Так вот пришлось вызывать эвакуатор из нижнего чтобы пер нас на сервис.

Forward
18.04.2008, 12:52
Позади ровно 15000км.
Резюмирую - поломок за это время не было, потребовалось 3 заезда в сервис:
1)ТО-0 приехал на 10000 с перебробегом, поменял дополнительно масло - сказали что нужно делать герметизацию (смена прокладки между половинками со шлифовкой поверхности) кпп (как я понял это массовый отзыв для лагун производства с середины 2007 года)
2)Пробег 12000 - приехал на герметизацию после недельной поездки в питер - немного затянули по времени ремонта, но в результате все отлично никаких измений.
3)ТО-15000 - сдался вчера вечером на то, побаивался после всех мучений машины что придется делать что-то дополнительно, однако сегодня утром позвонили и сообщили что все ок, можете забирать машину.

Итого за 15000км на сервис я потратил 7400р за ТО15 + 2050р за масло на ТО-0 (работы бесплатно) = 9450р. Если учитывать дополнительные расходы то можно приплюсовать за 2 шиномонтажа ещё 5000р. = итого 14450р. Итого примерно рубль на километр.
Для интересующихся: расход денег на бензин в месяц у меня составляет ориентировочно 6000-7000р. при соотвественно среднем пробеге в месяц 2200-2500км. + что-то сьедают мойки (я обычно не езжу чаще 2 раз в месяц) можно добавить ещё 500-600р за мойку в месяц. Итого при такой эксплуатации машина обходится мне примерно в 10000р в месяц с учетом сервисов, моек, заправок, шиномонтажей и т.д. + эпизодические расходы на страховку, резину, зимой незамерзайка.

ЗЫ: По впечатлениям - комфортный салон, крепкий автомобиль (темы с издевательством над днищем, езда по ямам на трассе, убийство подвески на даче, удары от троллейбусов). Вобщем далеко идущие выводы делать рано, однако на данный момент я доволен уровнем надежности автомобиля на 100%, есть некоторые огрехи по скрипучести торпеды - однако вопросы решаемые и на нормальных дорогах не проявляющиеся.

Forward
07.07.2008, 16:15
21000 км позади
Тихо-спокойно, езжу так сказать в свое удовольствие =)))))
Вчера чуть было не решил что кранты машине - выезжали с дачи, подъехали к воротам жена пошла открывать их, а я в этом время выезжал - она подбегает и говорит - "у тебя что-то скребет ***** как громко!". Открываю окно и трогаюсь и правду скрежет металла на весь район... Пробую катиться (без газа) есть звук - понимаю что не в трансмиссии дело - слушаем внимательно локализуем его в районе левого колеса. Звоню в Авантайм соединяют с мастером обьясняю ситуацию и говорю что машина на ходу ехать самому до сервиса или гнать в подмосковье эвакуатор? Он говорит что ерунда это все и что очень высокая вероятность что в колесе где-то камень зажало и он при движении трется о тормозной диск - ехай тихонько его выбьет оттуда и все ок будет, если что то на сервис сразу...
Думаю снять колесо поглядеть, да погода не для любителей шиномонтажа - решаюсь ехать со скрежетом, проехали "огородную" дорогу, вышли на шоссе и метров через 500 звук исчез, либо камень правда выскочил либо просто стерся о диск - теперь все тихо снова =).
А по факту обалдел от шумоизоляции - при тихой музыке (уровень громкости 4-5) никто в салоне (4 человека) при закрытых стеклах не слышал этого звука и если бы жена не выходила то и не услышали бы скорее всего...

Forward
16.07.2008, 17:47
В прошлые выходные машина выдержала жесткий офф-роад - поехали купаться на карьер, для подъезда куда надо пришлось ехать по проселочной дорожке и на пути попался очень сложный момент - вначале небольшой подьем земли в горку и сразу же резкий (градусов на 45) вниз, дальше дорога расходится по уровню слева и справа где-то на 30-40 см и снова резкий подьем - весь участок метров 6-8. Поначалу я решил что не проеду т.к. из салона это выглядело просто как яма которую вырыли для того чтобы никто не проехал.... Однако выйдя и изучив рельеф решил попробовать (честно говоря потом пожалел :crazy:) - вобщем поставил жену вниз следить за тем насколько я прохожу и поехал... Короче спускаясь "с горочки" и в конце концов опускаюсь на днище в задней части машины - задние колеса свесились =))))) - даю газу и выбираюсь из земельного плена греба передними. Дальше застрял при заходе на горочку при выезде из-за того что высота дороги очень сильно расходилась заходил в горочку днищем - в конце концов дал газу и как сайгак выскочил из ямы получив легкий пинок под днище ок горочки. Обратный путь был чуть легче - мыстные жители дали пару дельных советов по прохождению этого препятствия =).
Вывод: проходимость просто отличная :good:

Тёмка
16.07.2008, 18:01
А про Фиат то когда будет, Тём? ))

Forward
16.07.2008, 18:45
Нашкипидарил - в соотвествующей теме, ждем фоток =)

Тёмка
16.07.2008, 18:52
Ага )) прочитал )) \"..тебе бы романы писать, начальник\" ))) (с) МВИН )))

Forward
14.10.2008, 16:00
Продолжаем историю эксплуатации - прошел ТО30. За последние 15 тысяч изменений в работе машин никаких - все работает четко, мозга не плавит. ТО30 обошлось в 7500р, ожидаемых мной замен колодок не потребовалось. Вопрос менеджера приемщика "замечания?" поверг меня в задумчивость - оказалось что и вправду никаких замечаний =).
Лагунка классная машинка :good: