PDA

Просмотр полной версии : Компрессии нет


vsh
24.08.2009, 13:01
Что то непонятное произошло. Л1Ф2, F4P. Бегала без проблем. Бензин - 6,3 - 6,4 по трассе. Масло - не ела. Приехал в деревню, дня 3-4 не трогал. Рано утром завел, как всегда "с пол-тыка" - а она через секунду заглохла. И больше не завелась. Стартер крутит, как будто в воздухе висит. На галстуке притянули в город, на сервис. Измерили компрессию - от 4 до 5 во всех цилиндрах! Распредвалы крутятся, метки на местах. Перебрали головку блока, поставили... Компрессии как не было, так и нет! Ничего понять не могут. Может, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией???

griwa
28.08.2009, 15:07
могли погореть кольца на поршнях

МедВедЪ
28.08.2009, 15:14
На всех четырех поршнях одновременно вряд ли кольца прогорят...

Nuker
28.08.2009, 15:21
у меня такая же проблема, только с одним но! лагуна 2 и 2.0 IDE.
Дергает двигатель как шалёны, как на наждачке сидишь, поехал на сто проверили компр. в 2,3,4 цилиндре компрессия 14-15, в 1 - 11.
ВЫВОД: меняем клапан в 1 цилиндре, меняем форсунку (не знаю зачем, но если сказали то надо) и прокладку. с работай итого 641 у.е. 1 сентября поганю её! будут разбирать !!
З.Ы. зачем форсунку менять :censored:

МедВедЪ
28.08.2009, 15:22
14-15 чет многовато как то....

Nuker
28.08.2009, 15:23
14-15 чет многовато как то....

не знаю, сказали норм!

МедВедЪ
28.08.2009, 15:25
у меня 10 во всех, тоже сказали норма....

Nuker
28.08.2009, 15:30
у меня 10 во всех, тоже сказали норма....

не сравнивай! у меня IDE!!!! двигатель !!!! я поехал к оффам, говорю сделайте диагностику двигателя! они ОК!!
-Какой двигатель ?
- 2.0 IDE!!!
-так, дизель
-какой :censored: дизель? Бензин!!!!:nice:
-:shok::censored::shok:
-ну!
-:shok:
- Ну!!!!
- не мы такие не обслуживаем!
Пришлось написать легушатникам!!! что типо как так оффы и двигателя не знают такого ? В ответ ответила Украина, запросила инфу о машине и попросили недельку пождать пока наши оболтусы научатся делать движки!
Жду!!! Но к оффам ни ногой!!!!

МедВедЪ
28.08.2009, 16:26
дак IDE - ЭТО БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

Nuker
28.08.2009, 16:28
дак IDE - ЭТО БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

ты случайно в Офф дилер рено не работаешь ?

vladlag
28.08.2009, 16:30
у меня такая же проблема, только с одним но! лагуна 2 и 2.0 IDE.
Дергает двигатель как шалёны, как на наждачке сидишь, поехал на сто проверили компр. в 2,3,4 цилиндре компрессия 14-15, в 1 - 11.
ВЫВОД: меняем клапан в 1 цилиндре, меняем форсунку (не знаю зачем, но если сказали то надо) и прокладку. с работай итого 641 у.е. 1 сентября поганю её! будут разбирать !!
З.Ы. зачем форсунку менять :censored:

Клапаны менять лучше все сразу - тем более что в оригинале они сразу комплектом 8шт идут (речь только о выпускных разумеется). Раз уж делается вскрытие, то по ходу сразу и МС-колпачки надо поменять (все 16шт) - в оригинале они идут в одном рем/комлекте со всеми прокладками. Болты ГБЦ надеюсь догадаются новые заказать - мне некоторые высверливали, иначе никак не открутить было...

Насчет форсунки - сомнительно. Их походу лучше снять да на стенде промыть, с ней все ясно станет.

МедВедЪ
28.08.2009, 16:31
ты случайно в Офф дилер рено не работаешь ?

..случайно нет, а ответ так и не услышал... из-за величины компрессии предполагаю что дизель, но из выше цитируемого диалога выходит что бензин....

Nuker
28.08.2009, 16:32
..случайно нет, а ответ так и не услышал... из-за величины компрессии предполагаю что дизель, но из выше цитируемого диалога выходит что бензин....

:good: да Бензин!!!!!!!

Frodo87
28.08.2009, 16:33
Да не, 2,0IDE, этож бензинка, там с каким-то хитрым впрыском, чтоли, экономичноая, у Лешего вроде такая.

Nuker
28.08.2009, 16:34
Клапаны менять лучше все сразу - тем более что в оригинале они сразу комплектом 8шт идут (речь только о выпускных разумеется). Раз уж делается вскрытие, то по ходу сразу и МС-колпачки надо поменять (все 16шт) - в оригинале они идут в одном рем/комлекте со всеми прокладками. Болты ГБЦ надеюсь догадаются новые заказать - мне некоторые высверливали, иначе никак не открутить было...

Насчет форсунки - сомнительно. Их походу лучше снять да на стенде промыть, с ней все ясно станет.

ага , я тоже надеюсь! все таки за 600 у.е :suicide: мона и новые !

МедВедЪ
28.08.2009, 16:34
...и в ней компрессия выше чем в другой бензинке?

Nuker
28.08.2009, 16:36
...и в ней компрессия выше чем в другой бензинке?

плучается так! кто знает телефоны Желтой Линии?
а то один у меня есть и тот не отвечает ! :cray:

vladlag
28.08.2009, 16:41
14-15 чет многовато как то....

Почему много? У меня при замерах после прогара клапна было 2-14-13.9-14

Frodo87
28.08.2009, 16:44
Почему много? У меня при замерах после прогара клапна было 2-14-13.9-14

Вот это точно многовато, для 1,8

Vitaut
28.08.2009, 16:44
плучается так! кто знает телефоны Желтой Линии?
а то один у меня есть и тот не отвечает ! :cray:

они до понедельника в отпуске,звони 31 августа.Был там недавно,соседние ребята проинформировали

Nuker
28.08.2009, 16:46
они до понедельника в отпуске,звони 31 августа.Был там недавно,соседние ребята проинформировали

я знаю об этом !!! вот мне бы телефон дал бы кто !!!!

vladlag
28.08.2009, 16:55
ага , я тоже надеюсь! все таки за 600 у.е :suicide: мона и новые !

Это еще немного - если все в один присест делать. Мне обошлось дороже - сначала МС-колпачки меняли (без съема ГБЦ) - масло жрала литрами. А потом через месяц клапан напрочь прогорел, хотя он видимо и до этого уже начал (движог уже колбасило слегка). Нагара в камере было много, и он неплотно уже к седлу прилегал - и прогорел...

Правда к тому моменту уже на руках были и комплект прокладок (из них только МСК использовали) и болты на всяк случай куплены еще к замене МСК, клапана оффы за недельку подогнали. Сделали за три дня, из которых два дня только ГБЦ снимали - с отворачиваем болтов проколупались.

http://s57.radikal.ru/i156/0908/00/5e9bf472ebb5t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0908/00/5e9bf472ebb5.jpg.html)

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Вот это точно многовато, для 1,8

А чо - она от объема как-то зависит?
Представится случай, замеришь у себя - расскажешь какое оно должно быть :wink3:

Nuker
28.08.2009, 16:56
да ну нафиг немного! пускай делают и все!

vladlag
28.08.2009, 16:58
да ну нафиг немного! пускай делают и все!

Насчет "пускай" - даже не надейся, а все досконально выясни.

Frodo87
28.08.2009, 17:01
А чо - она от объема как-то зависит?
Представится случай, замеришь у себя - расскажешь какое оно должно быть :wink3:

Ну в общем мерил у Димки Смаленского - 9,8 на всех, у Владимира тоже около этого, поэтому и говорю, что многовато.

МедВедЪ
28.08.2009, 17:03
повторюсь): у меня намерили у неоффов 11-13-14-13, приехал к оффам намерили 9.8-10-9.8-10 и сказали что все в норме...

просто интересно знать, какая она все таки должна быть??

Nuker
28.08.2009, 17:05
короче я приехал на СТО !
сделали диагностику ! сказали меняем клапан и форсунку в 1 цилиндре!!! с Вас 641 у.е. я сказал ок! приеду к ним и заключим договор на устраниние неисправности! вот! потом когда приду проверю все старые з/ч. количество. И не дай Бог что-то будет не так! Жалобная книга, милиция и налоговая!! и потом в суд по статье Мошеничество !!!!:rtfm:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
повторюсь): у меня намерили у неоффов 11-13-14-13, приехал к оффам намерили 9.8-10-9.8-10 и сказали что все в норме...

просто интересно знать, какая она все таки должна быть??

просто у меня не такой двигатель как у тебя !
у меня прямой впрыск! поэтому давление будет больше !!!
сколько должно быть у тебя не знаю !:dntknw:

МедВедЪ
28.08.2009, 17:06
Денис, дело твое конечно, но насчет форсунки сомнительно как то, она на компрессию не влияет никак.....

зы: прямой впрыск на Л2?...ничче не понимаю)))))

Frodo87
28.08.2009, 17:06
Если компрессия есть степень сжатия, как меня некоторые уверяют, то по книжке должно быть 9,8

МедВедЪ
28.08.2009, 17:08
Если компрессия есть степень сжатия, как меня некоторые уверяют, то по книжке должно быть 9,8

по-моему это разные понятия, и степень сжатия не меняется от износа поршневой группы и т.д......может чего и путаю я))))

Frodo87
28.08.2009, 17:10
А может я.

Леший
28.08.2009, 17:11
И еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации еще возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на «подготовку» детонации времени уже не остается.

Итак, что, в конце концов, получется на выходе? Степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Результат: по сравнению с «обычным» бензиновым двигателем GDI расходует на 10% меньше топлива, выдает на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа.
(C)тыбрено от сюда (http://japancar.pp.ru/info/039.shtml)
GDI одно и то же, что и IDE

vladlag
28.08.2009, 17:12
повторюсь): у меня намерили у неоффов 11-13-14-13, приехал к оффам намерили 9.8-10-9.8-10 и сказали что все в норме...

просто интересно знать, какая она все таки должна быть??

1. У всех свои приборы и методики замера - потому в абсолютных величинах резалты в разных местах могут отличаться. Но каждый владелец прибора знает - какая компрессия по его прибору нормальная, а какая нет.
2. Замеры компрессии с отрытой и зарытой др/заслонокой различаются на 30%..%40
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завешенная.

Frodo87
28.08.2009, 17:14
1. У всех свои приборы и методики замера - потому в абсолютных величинах резалты в разных местах могут отличаться. Но каждый владелец прибора знает - какая компрессия по его прибору нормальная, а какая нет.
2. Замеры компрессии с отрытой и зарытой др/заслонокой различаются на 30%..%40
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завешенная.

Ну это само сабой, у меня мерили с закрытой др/заслонкой и без масла

vladlag
28.08.2009, 17:14
,
GDI одно и то же, что и IDE

Точно! Потому и тема про форсунку для ИДЕ вполне актуальная. И кстати - почему бы только с нее бы и начать - а то сразу башку снимать, клапан менять...

Леший
28.08.2009, 17:15
У меня компрессия 14,5 +/- на погрешность прибора

Nuker
28.08.2009, 17:16
1. У всех свои приборы и методики замера - потому в абсолютных величинах резалты в разных местах могут отличаться. Но каждый владелец прибора знает - какая компрессия по его прибору нормальная, а какая нет.
2. Замеры компрессии с отрытой и зарытой др/заслонокой различаются на 30%..%40
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завешенная.

да замеряли с без масла, а потом с маслом! с маслом и без него одинаковая компрессия !:wacko2:
как отдам сделаю сразу напишу и выложу счета! :vampire:

vladlag
28.08.2009, 17:20
Если компрессия есть степень сжатия, как меня некоторые уверяют, то по книжке должно быть 9,8

Не надо путать - степень сжатия величина безразмерная, это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Компрессия - это физическая величина, т.е. давление, измеряется по вкусу в мегапаскалях (МПа) или атмосфэрах :)

Т.е. степень сжатия - величина постоянная, заложенная конструктивно.

ЗЫ. 1 атм = 0,1 МПа

Frodo87
28.08.2009, 17:24
Ну вот и разабрались.

Nuker
28.08.2009, 17:27
Ну вот и разабрались.

не говори за всех !
мне лично ничего не понятно! в техническом плане не очень осведамлён!!!:rtfm:
а вот с Юридической стороны помогу советом ! :drinks:

vladlag
28.08.2009, 17:44
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завЫшенная.

Сам себя поправлю:
Это возможно если имеет место некоторый общий износ колец по всем цилиндрам.

Добавлено через 12 минут 51 секунду
не говори за всех !
мне лично ничего не понятно! в техническом плане не очень осведамлён!!!:rtfm:
а вот с Юридической стороны помогу советом ! :drinks:

Для юристов:
Ну, грубо говоря - если движок 2л, значит один горшок имеет объем 0.5л. Это когда поршень внизу и горшок пустой :)
А когда поршень поднимется в самую верхнюю точку, то от 0.5л объема остается в несколько раз меньше. Вот во сколько раз стало меньше - это и есть степень сжатия. И если пишут что степень сжатия 10, значит что от 0.5л при нижнем положении поршня - остается 0.5л/10, т.е. всего 0.05л при верхнем положении поршня. В этот момент происходит искра - и БАХ!, машина поехала :)

Nuker
28.08.2009, 17:50
Это очень хорошо что поехала!!!
только вот если менять клапан в первом цилиндре то зачем менять форсунку в этом же цилиндре?
да и мот у кого есть программа кто может посмотреть сколько стоит под форсункой в 2.0 IDE прокладок ? они там вроде резинавые , а не медные как обычно ! :rtfm:

vladlag
28.08.2009, 17:52
Это очень хорошо что поехала!!!
только вот если менять клапан в первом цилиндре то зачем менять форсунку в этом же цилиндре?


Вот и я грю - надо бы с чем-то одним разобраться...

Nuker
28.08.2009, 17:57
что-то не доверяю я нашим СТО ! любят они людей обманывать!!! единственный выход судиться, если что не так! И на % 95 покупатель/заказчик прав ! :drinks:

vladlag
28.08.2009, 23:10
что-то не доверяю я нашим СТО ! любят они людей обманывать!!! единственный выход судиться, если что не так! И на % 95 покупатель/заказчик прав ! :drinks:

Ну, известно - по специальности... Тебе и карты в руки, так сказать - приятное с полезным :)

griwa
30.08.2009, 20:56
на моём f3r компрессия 13кг во всех цилиндрах. А то что один клапан и форсунка полная чушь. Слетели либо кольца компресионные либо прокладка головки погорела, хотя вероятнее укольца так как если бы прокладка погорела то антифриз бы уходил сильно. Либо прогар на всех клапанах сразу. Залили керосина вместо бензина вот и результат.

vladlag
30.08.2009, 21:45
на моём f3r компрессия 13кг во всех цилиндрах. А то что один клапан и форсунка полная чушь. Слетели либо кольца компресионные либо прокладка головки погорела, хотя вероятнее укольца так как если бы прокладка погорела то антифриз бы уходил сильно. Либо прогар на всех клапанах сразу. Залили керосина вместо бензина вот и результат.

Тут параллельно две темы идет:
1. http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=150525&postcount=1
2. http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=152675&postcount=4

Уточни по какой ты ответил - а то целый набор страшилок получился :wink3:

griwa
31.08.2009, 00:35
Тут параллельно две темы идет:
1. http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=150525&postcount=1
2. http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=152675&postcount=4

Уточни по какой ты ответил - а то целый набор страшилок получился :wink3:

по ходу по первой ссылке :) я по поводу второй темы не вникал :)

Добавлено через 17 минут 43 секунды
не говори за всех !
мне лично ничего не понятно! в техническом плане не очень осведамлён!!!:rtfm:
а вот с Юридической стороны помогу советом ! :drinks:

ну вот разобрались с компресией и степенью сжатия :) на степень сжатия не влияет ничего кроме обьёма цилиндра и хода поршня (что является стандартно для всех моторов одного типа). А компрессия это давленипе создаваемое в цилиндре при работе поршня, у дизелей степень сжатия в 2 раза больше чем у бензинов так как там нету никакой искры и там происходит самовозгарание при сильном сжатии и нагреве от трения молекул.
А на компрессию влияет в основном герметичность 1\10 обьёма цилиндра в верхнем положении поршня где и пробегает искра и воспламеняет смесь.

А по поводу замены форсунки не проще снять топливную рейку и проверить форсунки на работоспособность,? дёшево и сердито и всегото 3 часа работы :)

Леший
31.08.2009, 12:23
сколько стоит под форсункой в 2.0 IDE прокладок ? они там вроде резинавые , а не медные как обычно ! :rtfm:
Три резиновых колечка разных диаметров Продаются комплектом на одны форсунку, что то ок 1,5 круб

А по поводу замены форсунки не проще снять топливную рейку и проверить форсунки на работоспособность,? дёшево и сердито и всегото 3 часа работы :)
:acute:
Дело в том, что на ф5р для того что бы добраться до форсунок, нужно разобрать пол головки (ДЗ, модуль зажигания, впускной коллектор, рампа), при этом разгерметизируется топливная система после ТНВД. Так что трудозатраты выливаются солидные

Nuker
31.08.2009, 12:27
Три резиновых колечка разных диаметров Продаются комплектом на одны форсунку, что то ок 1,5 круб

:acute:
Дело в том, что на ф5р для того что бы добраться до форсунок, нужно разобрать пол головки (ДЗ, модуль зажигания, впускной коллектор, рампа), при этом разгерметизируется топливная система после ТНВД. Так что трудозатраты выливаются солидные
ну не говори!! там что бы свечи снять я потратил минут 40. так как не долезть из-за колектора!!!:cray: хорошо что не надо было бампер снять для этого!:dance2:

Леший
31.08.2009, 12:34
Удлиненная головка на 16 с карданом:good:
И рейку с колпачками и ВВ проводами я уже давно выбросил, поставил обычные силиконовые от девятки

Nuker
31.08.2009, 15:13
Удлиненная головка на 16 с карданом:good:
И рейку с колпачками и ВВ проводами я уже давно выбросил, поставил обычные силиконовые от девятки

хорошо тебе как ты знаешь !!! а я когда открыл капот свечи выкрутить чуть не ох......ел!!! :suicide:

griwa
31.08.2009, 21:01
Три резиновых колечка разных диаметров Продаются комплектом на одны форсунку, что то ок 1,5 круб

:acute:
Дело в том, что на ф5р для того что бы добраться до форсунок, нужно разобрать пол головки (ДЗ, модуль зажигания, впускной коллектор, рампа), при этом разгерметизируется топливная система после ТНВД. Так что трудозатраты выливаются солидные

чтото мы говорим о разных материях. Откуда у бензинового двигателя тнвд? У меня дляснятия рампы потребывалось снять воздухан, хлапан хх, отстегнуть питание с форсунок, откинуть щащиту одну грм и немного накронив открутить болты рампы и вытащить рампу. Очень страшно звучит, но имея талмут и инструмент работы на 40-50 минут при разборке, около часа потрачено на очистку и промывку форсунок и пол часа обратная сборка.

vladlag
31.08.2009, 21:11
чтото мы говорим о разных материях. Откуда у бензинового двигателя тнвд?

Ты в упор не видишь название движка в подписи. ТНВД фигурирует во всех бензиновых двигателях с непосредственным впрыском, будь то японских GDI, немецких FSI, или лягушачьх IDE.

Nuker
01.09.2009, 11:45
ОХ завтра погоню на СТО масинку))))

Frodo87
01.09.2009, 12:11
ОХ завтра погоню на СТО масинку))))

Удачи!

Nuker
01.09.2009, 12:21
Удачи!


как отремонтируют выставлю счет и всю инфу как прошло !:dance2:

Леший
01.09.2009, 15:57
Ты в упор не видишь название движка в подписи. ТНВД фигурирует во всех бензиновых двигателях с непосредственным впрыском, будь то японских GDI, немецких FSI, или лягушачьх IDE.

В точку! :good:

Леший
01.09.2009, 16:02
А так он выглядит:wink3:

Nuker
01.09.2009, 16:13
А так он выглядит:wink3:
Ага , мой движок )))

griwa
01.09.2009, 23:33
понятно :) не встречал я такой мути в жизни :) там что в рампе ещё и давление под 1000 кг при впрыске?

Nuker
02.09.2009, 13:49
Приезжаю сегондя на СТО (Желтая Линия (Минск)). Готов отдать авто в ремонт. Делают осмотр, записи и т.д. и говорит:

-Подписываете тут и тут !!!
- я читаю что должен подписать и ШОК! (я подписаться должен там где я прошу их заменить мне клапан и форсунку и прокладку.) Стоп игра говорю!!
-Что такое?
- Я не буду подписывать себе приговор сам!! давайте заключать договор! где точно будет указано , что я такой , приехал на СТО для ремонта и устраннения неисправности работы двигателя, а не за тем что бы Вы мне поменяли форсунку и клапан.
- с физическими лицами мы договора не заключаем!!!
- а если я подпишусь и через неделю приеду вы мне скажете что все поменяли неисправность не удалось решить, гони бабки и ЗА МАТ НАКАЖУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ от селя?
- едте на другое СТО и заключайте там договора!
- Жалабную книгу!!!


ЗЫ. пришлось написать жалобу и т.д.
Тоесть я приезжаю, они говорят что надо поменять и если не то то плати бабки и давай дальше! :nice:
:suicide:

Леший
04.09.2009, 17:46
понятно :) не встречал я такой мути в жизни :) там что в рампе ещё и давление под 1000 кг при впрыске?
Почти угадал)))
100бар

Приезжаю сегондя на СТО

ЗЫ. пришлось написать жалобу и т.д.


Нормальный подход к клиенту:shok:

Nuker
04.09.2009, 17:52
Почти угадал)))
100бар



Нормальный подход к клиенту:shok:

Да такие СТО у нас в Минске...
Написал письмо француза на официальных дилеров Рено в Минске.
как не странно ответили (думал легушатники забъют на меня)
а нет ответили, задавали много вопросов, и в конце концов сегодня попросили мой мобильник что бы наш дилер позвонил мне и назначил дату ремонта! Только вот теперь боюсь к ним ехать , мот обиделись на меня ?
поеду к мастерам гаражникам, будем ремонтировать на дому , как говорят !
хоть там не обманят !

VooDoo
04.09.2009, 17:59
Кстати про ТНВД на F5R. У меня он так неслабо подвывает. Когда менял ГРМ у оффов, сказали что это почти норма. Поделитесь впечатлениями по звуку.

P.S. сорри что тут пишу, просто как-то лениво заводить отдельный тред

Nuker
04.09.2009, 18:25
Кстати про ТНВД на F5R. У меня он так неслабо подвывает. Когда менял ГРМ у оффов, сказали что это почти норма. Поделитесь впечатлениями по звуку.

P.S. сорри что тут пишу, просто как-то лениво заводить отдельный тред

что тебя именно интересует по 2.0 IDE ???? что такое ТНВД ?

VooDoo
04.09.2009, 18:27
ТНВД - топливный насос высокого давления. И меня инетересует как он у вас работает, слышен ли писк/гул при его работе или нет?

Nuker
04.09.2009, 18:28
нет у меня вообще не слышно, но у меня трясётся двигатель , мот из-за этого ?

Smalenski
04.09.2009, 19:02
Кстати про ТНВД на F5R. У меня он так неслабо подвывает. Когда менял ГРМ у оффов, сказали что это почти норма. Поделитесь впечатлениями по звуку.

P.S. сорри что тут пишу, просто как-то лениво заводить отдельный тред

ТНВД у всех воют. кого слушал.

Добавлено через 46 секунд
По компрессии нет определенной нормы , есть такое понятие, что компрессия не должна различаться больше чем на 1-1,5 атм.

griwa
04.09.2009, 21:19
Почти угадал)))
100бар



ну промахнулся на порядок :) просто в комон рейловских двиглах 1300 бар в рампе

sawa1981
29.01.2010, 04:56
Комрессия 12,12, 12, 10
что делать и на сколько это критично? Двигло 8кл.., 2.0 объем

griwa
29.01.2010, 20:59
думаю для начала выяснить что травит клапан или кольцо. методы написаны в букварях

sawa1981
29.01.2010, 22:49
думаю для начала выяснить что травит клапан или кольцо. методы написаны в букваряхссылочку можно?

griwa
30.01.2010, 00:24
ссылочку можно?

Проверка компрессии - описание

В результате проверки компрессии Вы можете оценить состояние таких элементов двигателя как поршни, кольца, клапаны, прокладка головки блока цилиндров. Компрессия может быть низкой из-за утечки, вызванной износом поршневых колец, неисправными клапанами и их седлами, или прогоревшей прокладкой головки блока цилиндров.


Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, и аккумулятор должен быть полностью заряжен.

*ПРОВЕРКА

1.Очистите область вокруг свечей зажигания, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры.
2. Снимите все свечи зажигания с двигателя (обратитесь к Разделу Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания).
3. Отсоедините низковольтную проводку от блока управления усилителей зажигания (двигатель Е7J), или от катушки зажигания (двигатель К7М). Также выведите из строя систему управления двигателем, удалив плавкий предохранитель защиты двигателя из блока предохранителей в двигательном отсеке (предохранитель “М” на схеме электрических соединений 1), но обратите внимание на то, что через этот предохранитель подается питание на механизм аварийного натяжения ремня безопасности и системы подушки безопасности, поэтому также смотрите примечания и предупреждения в Разделе Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация, и в Разделах Система подушек безопасности - общая информация и меры предосторожности и Снятие и установка компонентов подушек безопасности.
4. Установите манометр в отверстие свечи зажигания №1.
5. Попросите ассистента удерживать нажатой до упора педаль газа, одновременно несколько раз провернув двигатель стартером. Наблюдайте за показаниями манометра - в исправном двигателе компрессия должна расти быстро. Низкая компрессия на первом обороте и последующее постепенное ее возрастание указывает на износ поршневых колец. Если компрессия остается низкой, прогорели клапаны или прокладка головки блока цилиндров, или головка треснула. Нагар, образовавшийся на обратных сторонах головок клапанов, также может являться причиной низкой компрессии.
6. Добавьте немного двигательного масла в каждый цилиндр, через отверстие для свечи зажигания, и повторите испытание.
7. Если после этого компрессия на время возрастет, цилиндр или поршень изношены. Отсутствие улучшения указывает на то, что, возможно, происходит утечка через прожженные клапаны или прогоревшую прокладку головки блока цилиндров.
8. Низкая компрессия в двух смежных цилиндрах почти наверняка вызвана тем, что между ними прогорела прокладка головки блока цилиндров. Присутствие охлаждающей жидкости в двигательном масле подтвердит это.
9. Значения компрессии для описанных в этом руководстве двигателей изготовителем не определены. Однако на основании информации, представленной в предыдущих параграфах, можно определить состояние двигателя.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=230423 - электронный каталог по ремонту мегана очень хороший там есть f3r описание капремонта его и много другого

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=394081 - букварь по первой лагуне.
там конечно надо регистрация