Просмотр полной версии : Зажигание крутит, двигатель не заводится.
Максим40ин
21.08.2009, 11:39
Проблемка такая, уже раза 3 было, нажимаю кнопку, зажигание начинает крутить, но двигатель не заводится, потом проходит какое то время и схватывает. В чем может быть причина? :help:
Сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12856&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0) заглядывай
Максим, вы решили проблему с зажиганием? у меня такая же проблема сейчас. не знаю на что думать...при минусе начались проблемы с запуском двигателя. аккумулятор в порядке
Максим, вы решили проблему с зажиганием? у меня такая же проблема сейчас. не знаю на что думать...при минусе начались проблемы с запуском двигателя. аккумулятор в порядке
Датчик положения каленчатого вала смотрите.:bye:
Сегодня случилась беда, причем впервые, ездил весь вечер, заехал в магазин, а когда собрался отъезжать: стартер крутит, но двигатель не заводится. Повторял раз 5 - не помогло, скидывал клему - не помогло. Чуток толкнули меня назад, с толкача завелась сразу. Да дома доехал благополучно, ничего необычного, компьютер молчит. Заглушил, а завести опять не получилось. Аккум нормальный, крутит резво. Двигатель 2.2 DCI. В чем беда?
С утра машина завелась нормально, прогрел, заглушил, опять завел... В чем подвох?
Предложили уже: Датчик положения каленчатого вала смотрите.:bye:
Только имелось в ввиду "коленчатого" :grin:
на горячую заводится через раз, в понедельник поеду на диагностику. А неисправность этого датчика компьютер хоть покажет или как еще выяснить его работоспособность?
комп показал ошибку: DF195 - ошибка Соответствия сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты вращения коленчатого вала… Так какой из этих двух датчиков всетки виноват и как их можно проверить?
Митяй Михалыч
15.11.2011, 12:14
выкрути датчик положения коленвала, протри его от металлической пыли, т.к. он магнитный, поставь обратно. и наслаждайся заводом как говорится с пол оборота. вся работа занимает 10 мин.
У 2,2 по другому, приходится снимать защиту картера. Внизу с зади (по ходу) где кожух сцепления соединяется с блоком стаит датчик коленвала. Откручиваем болт крепящий трубки усилителя руля, отсоединяем разём от датчика и отодвигаем всё в сторону. Нажимаем на пружину и вытаскиваем датчик. При установке промежуток между валом и датчиком должен быть 1,2 мм. Ставим измерительный щуп толщиной 1,2 мм между коленвалом и датчиком, нажав пружину прижимаем датчик.
Датчик был чистым, подогнули контакты на фишке и уже почти неделю никаких проблем!
Датчик был чистым, подогнули контакты на фишке и уже почти неделю никаких проблем!
Как раз собирался посоветовать )))
А так, вообще, следую простому принципу - если что-то делаю с машинкой, снимаю все фишки в пределах досигаимости, чищу контакты и пшикаю ВДшкой. Очень способствует.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot