PDA

Просмотр полной версии : полировка кузова


ssol
20.08.2009, 19:56
все хочу заполировать кузов да как то стремаюсь:dntknw:
может кто раскажет принципы

Полковник
30.08.2009, 18:23
Полировать самостоятельно?

lifcey
30.08.2009, 19:49
Принципы такие:
1. Моешь машину.
2. Наносишь полироль.
3. Полируешь.

Yukon59
31.08.2009, 08:28
Самостоятельно эфект не надолго, да и возни много. Отдай профиссионалом эфект положительный правда не бюджетно.

Frodo87
31.08.2009, 12:54
Самостоятельно эфект не надолго, да и возни много. Отдай профиссионалом эфект положительный правда не бюджетно.

Достаточно спорно.

$erg
31.08.2009, 13:30
все хочу заполировать кузов да как то стремаюсь:dntknw:
может кто раскажет принципы

Есть полировка восстановительная и защитная. В двух словах:
Восстановительная - берется образивная паста, полируется. Затем полировка молочком.
Защитная - просто полируется молочком.
отличие:
образивной пастой снимаются все мелкие царапинки, а молочко - защита и усиление блеска. Т.е. свежие машины достаточно молочком, а повидавшие жизни - восстановительной.
Я себе купил образивную профессиональную полироль 3М(номер не помню, но или среднеобразивная или мелко образивная, 1л 25$), полировальную машину Blaucraft 1200 - 80$, круг паралоновый 8$(оранжевый для образивной пасты, кстати цвета кругов имеют значение. Белый помоему жесткие - для крупнообразивных паст, желтые и оранжевые - для среднеобразивных паст, черные для мелкообразивных паст - как то так.), молочко 7$.
При первоначальном взносе в 120$(почти как стоимость полировки на СТО), получается неплохая экономия в последующем. А именно: 1л полироли хватит более 5 раз отполировать авто, машинка полировальная остается, круг изнашивается но на раза 3-5 точно хватит, да и стоит не дорого, молочко 200мл на несколько раз хватит.

Slava.Vrn
31.08.2009, 13:57
У меня есть 2 участка с очень большими сколами. Неделю назад замулевал их штатным набором для подкраски. На этой неделе буду полировать вручную. Потом отчет выложу с фотками.

ssol
01.09.2009, 20:40
все ясно , что дело темное,т .е царапины убираются только восстановительной полировкой
так что ли

lifcey
01.09.2009, 21:05
Абразивной пастой ты снимаешь лишнюю краску до уровня царапины. В итоге имеем тонкий слой краски. Соответственно если переборщить, можно снять лишка. Защитная полировка наоборот, заполняет маленькие трещины, не нанося вреда ЛКП. Но хватает ее ненадолго.

ssol
02.09.2009, 07:38
так вот вчем фишка полировки
так теперь возникает вопрос стоит ли полировать кузов или лучше ездить с царапинами а потом в итого просто покрасить авто

$erg
02.09.2009, 13:14
Я когда покупал все свое полировальное барахло на рынке, мне продавец сказал, что все перекупы полируют именно восстанавливая, а потом молочком. Т.е. я бы на твоем месте один раз полирнул полноценно(восстановитель ая полировка), а потом периодически(раз в 1-3мес.) полировать молочком.
Вот к примеру пару недель назад полирнул я молочком, причем пол-года не полировав вообще - результат не очень, т.е. машина блистит как у кота одно место, но царапинки мелкие видны.
Образивная полироль снимает совсем немного(несколько микрон). т.е. если несколько раз полирнуть - не заметишь что краска стала тоньше :). Ну и главное при полировке не давить сильно и обороты сильно высокие не ставить, читать инструкцию на полироли. Если все делать как положено - все будет отлично и результат будет потрясающий!

Саймон
02.09.2009, 17:45
С месяц назад ручками полировал тартлваксом неабразивным. Выглядела машина обалденно, но сейчас особой разницы уже не видно. Восстановительную полировку сам делать не рискнул, почитав соответсвующие форумы. Истории про то как переборщив с усилием краску протирали до грунта меня не воодушевили. К тому же смущает тот факт что такая полировка по сути стирание лака до глубины царапин. С учетом количества царапинок на капоте думаю слоя лака хватит на 2-3 таких полировки. А дальше только перекраска. Вообщем забил на царапины и просто получаю удовольствие от машины.

$erg
02.09.2009, 19:11
С месяц назад ручками полировал тартлваксом неабразивным. Выглядела машина обалденно, но сейчас особой разницы уже не видно. Восстановительную полировку сам делать не рискнул, почитав соответсвующие форумы. Истории про то как переборщив с усилием краску протирали до грунта меня не воодушевили. К тому же смущает тот факт что такая полировка по сути стирание лака до глубины царапин. С учетом количества царапинок на капоте думаю слоя лака хватит на 2-3 таких полировки. А дальше только перекраска. Вообщем забил на царапины и просто получаю удовольствие от машины.

Не совсем так. Вот что пишут люди в статьях по полировке "Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. (http://www.bka.by/ru/info/2road/21/)"
За достоверность данных не отвечаю но есть еще информация типа "Содержание современных универсальных автополиролей достаточно сложное, но почти все полироли содержат микроабразив для очистки поверхности. В полиролях :censored: абразивом служит каолин - разновидность фарфоровой глины, размер зерен которой всего 0,7 мкм. (http://www.polirovanie.ru/polishing-body.php)"
И если учесть тот факт, что толщина лака хотя бы 100мкм, а зерно полироли 0,7мкм, то как же нужно "драть" кузов, что бы стереть до краски/грунта.
У меня есть пример, когда жена мою 2-ю маширу слегка разбила, пришлось ремонтировать почти весь перед. Чуваки на сервисе все сделали, но потом появился дефект покраски. Они настаивали что это я полировальной машиной так сделал. И мы провели эксперемент: они взяли полировальную машину(кстати тоже блаукрафт), зарядили туда паралоновый круг, плеснули на него полироли 3М(как и я покупал) и пытались до металла создать этим делом лакокрасочное покрытие. Тужились они очень сильно и с минуту на нормальных оборотах(всмысле высоких), причем не всей площадью полировального круга приживали, а углом, ну и конечно у них получилось это сделать, но суть во времени, скорости, качестве прижима и силы прижима. Т.е. в нормальных условиях, когда круг равномерно прилегает в поверхности, скорость машинки не более 2500об/мин, и не сильно давя равномерно водить по кузову - ничего страшного не произойдет. А лучше еще и водички немного на круг плеснуть, что бы полироль не присыхала к кузову.
Ну и на последок несколько поговорок, которые если к себе применить нельзя, то все скорее всего получиться отлично:
С дуру можно и :censored: сломать.
В кривых руках и калькулятор зависает.

Саймон
02.09.2009, 19:35
Ни разу не специалист по полировке потому могу и ошибаться:blush:
Чтоб заполировать царапину надо сточить лак до уровня царапины. То бишь ресурс зависит от глубины царапин. На практике могу сказать что рабочей максиме после третьей полировки перекрашивали капот.

$erg
03.09.2009, 11:22
Чтоб заполировать царапину надо сточить лак до уровня царапины.

Тут ты полностью прав, но ведь и зарапины есть разные. полировкой убираются совсем мелкие царапины, от которых кузов выглядит немного матовым. А те что поглубже я бы не стал запалировывать а подкрасил бы(лаком или краской или и тем и другим, в завилимости от глубины царапины), а потом сверху запалировал.
На практике могу сказать что рабочей максиме после третьей полировки перекрашивали капот.
Я же говорю что успех зависит от многих факторов: Толщина лакокрасочного покрытия, выбор полироли, обороты полировальной машинки, сила и равномерность прижима.........
Конечно если пытаться запалировать царапину(почти до краски), и под эту царапину весь капот потом - то и 2-я полировка до краски добьет. А если конкретную царапину обработать локально(см выше), а потом грамотно полирнуть весь элемент - то не все так плохо как кажется.