Просмотр полной версии : полировка кузова
все хочу заполировать кузов да как то стремаюсь:dntknw:
может кто раскажет принципы
Полковник
30.08.2009, 18:23
Полировать самостоятельно?
Принципы такие:
1. Моешь машину.
2. Наносишь полироль.
3. Полируешь.
Самостоятельно эфект не надолго, да и возни много. Отдай профиссионалом эфект положительный правда не бюджетно.
Самостоятельно эфект не надолго, да и возни много. Отдай профиссионалом эфект положительный правда не бюджетно.
Достаточно спорно.
все хочу заполировать кузов да как то стремаюсь:dntknw:
может кто раскажет принципы
Есть полировка восстановительная и защитная. В двух словах:
Восстановительная - берется образивная паста, полируется. Затем полировка молочком.
Защитная - просто полируется молочком.
отличие:
образивной пастой снимаются все мелкие царапинки, а молочко - защита и усиление блеска. Т.е. свежие машины достаточно молочком, а повидавшие жизни - восстановительной.
Я себе купил образивную профессиональную полироль 3М(номер не помню, но или среднеобразивная или мелко образивная, 1л 25$), полировальную машину Blaucraft 1200 - 80$, круг паралоновый 8$(оранжевый для образивной пасты, кстати цвета кругов имеют значение. Белый помоему жесткие - для крупнообразивных паст, желтые и оранжевые - для среднеобразивных паст, черные для мелкообразивных паст - как то так.), молочко 7$.
При первоначальном взносе в 120$(почти как стоимость полировки на СТО), получается неплохая экономия в последующем. А именно: 1л полироли хватит более 5 раз отполировать авто, машинка полировальная остается, круг изнашивается но на раза 3-5 точно хватит, да и стоит не дорого, молочко 200мл на несколько раз хватит.
Slava.Vrn
31.08.2009, 13:57
У меня есть 2 участка с очень большими сколами. Неделю назад замулевал их штатным набором для подкраски. На этой неделе буду полировать вручную. Потом отчет выложу с фотками.
все ясно , что дело темное,т .е царапины убираются только восстановительной полировкой
так что ли
Абразивной пастой ты снимаешь лишнюю краску до уровня царапины. В итоге имеем тонкий слой краски. Соответственно если переборщить, можно снять лишка. Защитная полировка наоборот, заполняет маленькие трещины, не нанося вреда ЛКП. Но хватает ее ненадолго.
так вот вчем фишка полировки
так теперь возникает вопрос стоит ли полировать кузов или лучше ездить с царапинами а потом в итого просто покрасить авто
Я когда покупал все свое полировальное барахло на рынке, мне продавец сказал, что все перекупы полируют именно восстанавливая, а потом молочком. Т.е. я бы на твоем месте один раз полирнул полноценно(восстановитель ая полировка), а потом периодически(раз в 1-3мес.) полировать молочком.
Вот к примеру пару недель назад полирнул я молочком, причем пол-года не полировав вообще - результат не очень, т.е. машина блистит как у кота одно место, но царапинки мелкие видны.
Образивная полироль снимает совсем немного(несколько микрон). т.е. если несколько раз полирнуть - не заметишь что краска стала тоньше :). Ну и главное при полировке не давить сильно и обороты сильно высокие не ставить, читать инструкцию на полироли. Если все делать как положено - все будет отлично и результат будет потрясающий!
С месяц назад ручками полировал тартлваксом неабразивным. Выглядела машина обалденно, но сейчас особой разницы уже не видно. Восстановительную полировку сам делать не рискнул, почитав соответсвующие форумы. Истории про то как переборщив с усилием краску протирали до грунта меня не воодушевили. К тому же смущает тот факт что такая полировка по сути стирание лака до глубины царапин. С учетом количества царапинок на капоте думаю слоя лака хватит на 2-3 таких полировки. А дальше только перекраска. Вообщем забил на царапины и просто получаю удовольствие от машины.
С месяц назад ручками полировал тартлваксом неабразивным. Выглядела машина обалденно, но сейчас особой разницы уже не видно. Восстановительную полировку сам делать не рискнул, почитав соответсвующие форумы. Истории про то как переборщив с усилием краску протирали до грунта меня не воодушевили. К тому же смущает тот факт что такая полировка по сути стирание лака до глубины царапин. С учетом количества царапинок на капоте думаю слоя лака хватит на 2-3 таких полировки. А дальше только перекраска. Вообщем забил на царапины и просто получаю удовольствие от машины.
Не совсем так. Вот что пишут люди в статьях по полировке "Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. (http://www.bka.by/ru/info/2road/21/)"
За достоверность данных не отвечаю но есть еще информация типа "Содержание современных универсальных автополиролей достаточно сложное, но почти все полироли содержат микроабразив для очистки поверхности. В полиролях :censored: абразивом служит каолин - разновидность фарфоровой глины, размер зерен которой всего 0,7 мкм. (http://www.polirovanie.ru/polishing-body.php)"
И если учесть тот факт, что толщина лака хотя бы 100мкм, а зерно полироли 0,7мкм, то как же нужно "драть" кузов, что бы стереть до краски/грунта.
У меня есть пример, когда жена мою 2-ю маширу слегка разбила, пришлось ремонтировать почти весь перед. Чуваки на сервисе все сделали, но потом появился дефект покраски. Они настаивали что это я полировальной машиной так сделал. И мы провели эксперемент: они взяли полировальную машину(кстати тоже блаукрафт), зарядили туда паралоновый круг, плеснули на него полироли 3М(как и я покупал) и пытались до металла создать этим делом лакокрасочное покрытие. Тужились они очень сильно и с минуту на нормальных оборотах(всмысле высоких), причем не всей площадью полировального круга приживали, а углом, ну и конечно у них получилось это сделать, но суть во времени, скорости, качестве прижима и силы прижима. Т.е. в нормальных условиях, когда круг равномерно прилегает в поверхности, скорость машинки не более 2500об/мин, и не сильно давя равномерно водить по кузову - ничего страшного не произойдет. А лучше еще и водички немного на круг плеснуть, что бы полироль не присыхала к кузову.
Ну и на последок несколько поговорок, которые если к себе применить нельзя, то все скорее всего получиться отлично:
С дуру можно и :censored: сломать.
В кривых руках и калькулятор зависает.
Ни разу не специалист по полировке потому могу и ошибаться:blush:
Чтоб заполировать царапину надо сточить лак до уровня царапины. То бишь ресурс зависит от глубины царапин. На практике могу сказать что рабочей максиме после третьей полировки перекрашивали капот.
Чтоб заполировать царапину надо сточить лак до уровня царапины.
Тут ты полностью прав, но ведь и зарапины есть разные. полировкой убираются совсем мелкие царапины, от которых кузов выглядит немного матовым. А те что поглубже я бы не стал запалировывать а подкрасил бы(лаком или краской или и тем и другим, в завилимости от глубины царапины), а потом сверху запалировал.
На практике могу сказать что рабочей максиме после третьей полировки перекрашивали капот.
Я же говорю что успех зависит от многих факторов: Толщина лакокрасочного покрытия, выбор полироли, обороты полировальной машинки, сила и равномерность прижима.........
Конечно если пытаться запалировать царапину(почти до краски), и под эту царапину весь капот потом - то и 2-я полировка до краски добьет. А если конкретную царапину обработать локально(см выше), а потом грамотно полирнуть весь элемент - то не все так плохо как кажется.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot